В преддверии Super Bowl в США вышел рекламный ролик сети ресторанов быстрого самообслуживания "Carl’s Jr", который, уже по традиции получился весьма откровенным. В предыдущих кампаниях отметились такие модели как Кейт Аптон, Пэрис Хилтон, Ханна Фергюсон, Сара Джин Андервуд, Эмили Ратаковски, Падма Лакшми, Нина Агдал и Хайди Клум. В новом ролике главная роль принадлежит 21-летней модели Шарлотт Маккинни. Девушка сразу прославилась. В сети ее даже прозвали "новой Кейт Аптон" 

Ролик получил название «Au Naturel» и позиционирует новый бургер, который состоит из натуральной котлеты из говядины, выращенной без добавлении гормонов, стероидов и антибиотиков.


Шарлотт работала со Sports Illustrated, Guess, Терри Ричардсоном и др.



























Подпишитесь на наш
Блоги

Модель Sports Illustrated покорила интернет.

00:18, 1 февраля 2015

Автор: Lesya22

Комменты 86

Аватар

Мир она покорила сиськами, а Тери её наверняка чпокнул.

Аватар

не знаю, свои или не свои у нее "бургеры", но мои знакомые обладательницы шикарной груди купальники и белье на тонких бретелях не носят, потому что это очень неудобно и даже больно... и к сожалению, гравитацию никто не отменял и Шарлотт все равно придется делать пластику со временем, даже если это и не силикон недавно зависала на форуме пластики груди и поняла, что все неоднозначно, 4-7 ки конечно провисают в любом случае, но можно и из 1-цы после беременности и кормления на выходе получить две обвисшие тряпочки

I

Великолепные глаза!)

Аватар

от это бургерыыы....

Аватар

Фигура потрясающая. Очень аппетитные формы!

Подождите...