Вот уже 4 года я веду вконтакте группу про не особенно известного шведского блоггера - Эббу Зингмарк. Зарегавшись на Сплетнике, я, конечно, сразу посмотрела, что из написанного здесь о ней является более менее стоящим и из найденного не нашла ничего хорошего. Именно поэтому у меня возникло желание начать всё заново и рассказать о ней... скажем так: как мне бы этого хотелось.

Не хотелось бы делать постик в духе "Открыточки Ким Кардашьян". Если вас не особенно интересуют смазливые девочки на полулюбительских фотографиях, а "профессию" (если так вообще можно выразиться) блоггера вы серьёзно не воспринимаете, дальше вам искать нечего, так что можете спокойно закрывать статью, ну или пост, не знаю пока, как у вас здесь это принято называть. Это не опечатка - кто-то выкладывает свои фотографии Вконтакте, чтобы это лайкнули несчастные 150-200 друзей, а кто-то за то же самое получает получает мировую популярность. А вот почему так происходит до сих остаётся для меня важнейшей загадкой в новейшей истории.

Скорее всего у вас возникнет вопрос, откуда у этой девочки берутся деньги. Неужели ей платят за её фотографии на сайте lookbook и очень неглубокомысленные посты? Почему?! За что?! Может, потому что она такая особенная? На этот вопрос вам ответит лента этого же сайта: откройте главную страницу и обновляйте её хотя бы раз в 5 минут, вы увидите, что за этот промежуток времени она пополняется чуть ли не десятком новых фотографий от самых разных пользователей, и я уверена, что многие из них способны написать что-то поинтереснее, чем "я сегодня сходила в магазин, а потом поиграла в компьютер и легла спать". В чём секрет - не знаю. Взглянув на неё в первый раз, хочется тоже выкладывать свои фотографии в сеть, подписывая их парой слов, обретая при этом какую-никакую популярность, хотя бы в сотку хайпов. Но вот что-то она, эта популярность, не обретается. Может, эти блоггеры как-то пиариться по-особому умеют, а может им просто везёт. Об этом не мне судить, хотя, возможно, и не вам. (Если у вас есть опыт успешного блоггинга, поделитесь, пожалуйста, ниже).

С творчеством хваленой Эббы Зингмарк вы можете ознакомиться лично, даже не владея английским на уровне basic, т. е. где-то 5-ый класс, потому что чего-то, что не переведёт онлайн-транслейтер там нет. 

Скажу по чести, девочка, на мой взгляд и правда симпатичная. Когда-то в модели пошла и сразу же покинула этот бизнес. Вернуться в него ей удалось только через пару лет, когда она уже стала известным в Европе блоггером.

Вкратце расскажу её историю в духе "как я стала популярной", которая есть у каждого, кто хоть в какой-то степени знаменит.

В 15 лет Эбба начала выкладывать свои фотографии в маленький и чахленький, на тот момент, бложик, который читало от силы человек 15. Всё изменилось, когда девочка появилась на портале Lookbook: за два года собралось 152 тысячи (!!) поклонников, в том числе и русские девочки, беспрестанно постящие её фотографии на Беоне (для "непросвященных" это такой сайт, где детишки пишут фанфики по "Сумеркам" и, наверное, уже по "50-ти оттенкам серого"; сама видела её в нескольких ролевых играх на эту тему).

Лет в 18 Эбба Зингмарк начала активно получать предложения стать лицом той или иной марки, причем марки, честно говоря, довольно известные, знакомые даже мне, человеку, не знающему никаких "модных" слов, кроме Топшопа и Зары. Это были JUNKYARD, ROMWIE, NIKE и MEXX. Для первых двух Эбба даже создала собственные коллекции (топик из коллекции ROMWIE купила Шер Ллойд и потом выступила в нём на одном своём концерте), а в JUNKYARD и вовсе заделалась журналистом.

Проработав какое то время автором на DEVOTE, Эбба решила отправиться в "свободное плавание" и перейти на свой собственный, одноимённый домен. Что её блог представляет собой сейчас, вы могли увидеть выше.

Теперь, если вы всё ещё читаете, и не слились, мне бы хотелось дать вам представление о том, что же такое есть её легендарный "стиль". Девочка одевается в секондах и утверждает, что это есть "вещи с историей" и ей их интереснее носить. Ну да ладно. Также она утверждает, что за модой особенно не следит и сначала думает о том, что ей хотелось бы создать, и уже в последнюю очередь о том, насколько это модно. То есть относится к этому, как к искусству.

Кстати, с нынешней модой на на худобу, заставляющую задуматься, а не употребляет ли девушка наркотики или что-то вроде того, неудивительно, что паблики для молодёжи категории 16-, режущей вены в ванной и знающей наизусть все серии "Скинс", пестрят её фотографиями.

Итак, вопрос остаётся открытым. Почему такие девочки становятся популярными, чем выделяются из серой массы и чем цепляют?

И попрошу ещё раз: если вы имеете опыт успешного блоггинга или какие-то мысли на эту тему, милости просим в комментарии :D

Подпишитесь на наш
Блоги

В 10-ый раз про Эббу

19:14, 30 января 2015

Автор: huila15

Комменты 78

Аватар

плюс вам за рассуждения. персонаж неинтересен, но спасибо за труд.

Аватар

Понимаю, почему заминусили автора, такая форма изложения информации, да и затронутая тема - не формат сплетника. Но вы автор мне нравитесь, продолжение писать, у вас такая ироничная манера. По поводу девочки - думаю она просто попала в струю - яркие рыжие волосы, худоба, модный нынче хипстерский стиль - вуаля. Молодежь, девочки, мнящие себя печальными и суициальными хотят быть похожи та такую воздушную девченку. Но таких как она много, просто ее заметили, вот и все

Аватар

у меня уже глаз дергается от фразы "модные блоггеры". Куда ни плюнь - модные блоггеры соревнуется кто кого перескачет в рекламе масс маркета, дизайнеры типа из наших обзоров, создатели украшений из фанеры, целофана и пр, волшебники-кулинары из постов про маЯнезик...Бррр... А популярны они потому, что вот такие как вы уделяете им свое внимание.

Аватар

ничем не интересная девушка. ну, одевается, ну фоткается...а зачем тратить время на просмотр фото из чужой жизни?

Аватар

странно, что везде на фото обрезаны ноги О_О

Подождите...