Новая коллекция Ульяны Сергеенко посвящена ее семье и Закавказью. Представить свои кутюрные творения парижским поклонникам дизайнер решила в формате презентации — чтобы подчеркнуть особый, очень личный статус коллекции и получить возможность полноценно пообщаться с каждым клиентом и журналистом.

Из пресс-релиза компании.

Nicole Phelps
January 27, 2015, перевод

После пяти сезонов шоу haute couture, сегодня Ульяна Сергеенко представила свою новую коллекцию в салоне в отеле Le Bristol. Публика восприняла событие без энтузиазма: русская инженю без опыта производит большой, дорогой "всплеск", включая поддержку от модели Натальи Водянововой, и все это только для того, чтобы быть вынужденной сократить объемы несколько лет спустя. Тем не менее, "встречи один на один" - скорее всего так Сергеенко, чей опыт дизайна обратно пропорционален ее амбициям, должна была изначально развивать свой бренд. Если и есть для нее светлая сторона в русском рублевом кризисе, это то, что она нашла ситуацию, которая подходит не только для того, чтобы она смогла дать бизнесу встать на ного, но и найти свою эстетику.

Сергеенко любит ссылаться на конкретные эпохи в русской истории. Она посол не только своей страны, но и  традиций, она нанимает под сто человек, чья работа часто традиционна для какого-то особого региона. В этом сезоне, как она объяснила, она выбрала соседей России - Грузию и Армению, как точку начала. Верные форме, инкрустации были великолепны и местами ужасно трудоемкими. Поперечные полоски на бледно голубом платье были не принтами, они были вышиты с помощью узких лент из тюли и вручную пришиты, отглажены и подчеркнуты на пересечениях с маленькими кристалами. В некоторых случаях ткань наряда была полностью покрыта вышивкой. Зачем делать маленькие белые стежки тысячами, когда можно выбрать кусок белого шелка? Почему нет?

Внимание к деталям было впечатляющем  Лучшие костюмы - вафельное шелковое платье без бретелек с изумрудно-зеленой подкладкой на фестончатой кромке, темно-синее платье с вырезом на животе и парой высоких разрезов - хоть и не перешло на территорию произведения, но было достаточно солидной работой.

After five seasons on the haute couture runway, Ulyana Sergeenko presented her new collection in a salon at Le Bristol hotel today. The optics of the situation weren't so hot: Untrained Russian ingenue makes a big, expensive splash complete with an endorsement from model Natalia Vodianova, only to be forced to downsize a couple of years later. That said, the one-on-one appointment is probably how Sergeenko, whose design experience is in inverse proportion to her ambition, should've gotten her brand off the ground in the first place. If there's a bright spot in Russia's ruble crisis for her, it's that she's found a setup that suits not just her fledgling business but also her aesthetic.

Sergeenko likes to reference specific eras of Russian history. She's an ambassador not just for her country but also for its traditions, employing upward of 100 people whose handwork is often native to the region. This season, she explained, she chose Russian neighbors Georgia and Armenia as points of departure. True to form, the embellishments were exquisite, and at times mind-numbingly minute. Crisscross stripes on a pale blue dress weren't printed but embroidered with narrow bands of tulle hand-stitched in place, ironed, and accented at the intersections with tiny crystals. In some cases the fabric of a garment itself was embroidered all over. Why make tiny white stitches by the thousand when selecting a piece of white silk might do? Why not?

The attention to detail was impressive, but more than that, Sergeenko has eased some of the beginner's excesses out of her system. The best pieces—a strapless waffle silk dress with an emerald green velvet lining at the scalloped hem, an unstructured midnight blue frock with a draped cutout at the midriff and a pair of high slits—didn't verge into costume territory but retained a strong sense of place.

Подпишитесь на наш
Блоги

Рецензия на показ Ульяны

17:01, 28 января 2015

Автор: Lite

Комменты 74

I

Надо рецензии сплетниц читать)

Аватар

уже вот и пост наваяли на основании перевода со Сплетника: http://newblackmag.com/sergienko15/

Аватар

по сути рецензия про то, что все хорошо, кроме одного - полного отсутствия профессионализма, в связи с чем все эти творения имеют мало отношения к моде. мне интересно, саму сергеенко такие отзывы ни на какие мысли не наводят? а, ну и пассаж про сокращение объемов и пафос прежних лет, конечно, некислый. вообще, все вместе наводит на мысли только о том, что ее по-прежнему никто не воспринимает всерьез. ждем заявлений в духе волочковой - что все завидуют и никто не понимает))

Y

Давайте погордимся, еще бы Терехова и Ахмадулину выпустить на мировой рынок моды Молодцы что хоть как-то хотят запомнится в истории красивая коллекция

Аватар

вещи у нее стильные, но пишут про ее амбиции и опыт, догадываясь, что она не сама это делает, и сотня рабов устраивает мозговой трудовой штурм за нее?

Подождите...