Кристи родилась в маленьком городке Уолнат-Крик. В семье помимо Кристи было еще две дочери. Тарлингтон серьезно увлекалась верховой ездой и ежедневно после школы тренировалась на местном ипподроме, даже не помышляя о карьере модели. Родители всячески поощряли увлечение своей дочери конным спортом и поддерживали ее во время участия во всевозможных соревнованиях.

 Если бы не фотограф Дэнни Коуди (Dennie Cody), модельная карьера Тарлингтон могла бы вовсе не состояться. Часто посещая ипподром, Коуди заметил тринадцатилетнюю Кристи и смог разглядеть в ней будущую звезду подиумов. Однако в то время мир моды Кристи был не интересен, и все ее мысли были заняты конным спортом. Тогда Коуди начал настойчиво уговаривать родителей Кристи отдать дочь в модельный бизнес, рисуя им радужные перспективы. После долгих кол:)ий родители сдаются под натиском фотографа и заключают контракт с местным агентством, решив посмотреть, что из этого выйдет.

Поначалу Кристи отнеслась к новому занятию достаточно равнодушно. Для нее это была лишь работа, с помощью которой она рассчитывала заработать деньги для занятий конным спортом и на собственную лошадь. Съемки приходилось совмещать с учебой в школе и тренировками, иногда приходилось работать в выходные, часто по ночам. Первым ее серьезным заданием была серия фотографий для рекламы торговой сети Emporium Capwell. Тогда она получала 100 долларов в час – весьма приличные деньги для середины 80-х.

Постепенно Кристи стала узнаваемой. Уже через полгода она была широко известна в модной среде в Майами, а позже и в Нью-Йорке. Узнав об успехах Тарлингтон, директор модельного агентства Ford Models Эйлин Форд (Eileen Ford) предлагает Кристи контракт в Париже. Но поездка в Европу оказалась неудачной и контракт был расторгнут из-за опоздания Кристи на съемки – она была уволена, как недисциплинированная модель.

Вернувшись в Нью-Йорк, Кристи удачно попала в струю новых веяний в fashion-индустрии – вновь вернулась мода на брюнеток. Популярностью стали пользоваться Стефани Сеймур (Stephanie Seymour), Синди Кроуфорд и Линда Евангелиста. К тому же Эйлин Форд вовсе не собиралась отказываться  от своих намерений сделать из Кристи звезду. Она лично занялась продвижением модели и разослала ее фотографии известным фотографам и модным изданиям. В итоге фотографии шестнадцатилетней Кристи, сделанные миланским фотографом Артуром Элгортом (Arthur Elgort), попали в американский Vogue.

На какое-то время Кристи покинула модельный бизнес, чтобы закончить школу, а в 1987 вновь занялась карьерой модели, уже профессионально.В этом же году она попала на обложку итальянского Vogue, для которого работала с Артуром Элготом. После выхода этого журнала карьера Тарлингтон стремительно пошла вверх. Ее фотографии стали появляться на обложках Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Glamour и ELLE. Кристи стала принимать участие в модных показах Chanel, Versace, Christian Lacroiх, Azzedine Alaia. С ней работали такие известные фотографы, как Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier), Стивен Мейзел (Steven Meisel), Ирвинг Пенн (Irwing Penn).

В 1989 году Кристи подписала эксклюзивный контракт с Calvin Klein и стала лицом духов Eternity. Затем последовал контракт с Maybelline, который принес ей мировую известность, а позднее – с японской косметической фирмой Shiseido.

Несколько лет назад  Кристи сделала заявление, в котором она говорила, что ей категорически не нравится ее титул «супермодели» и просила так ее больше не называть. Однако известный Метрополитен-музей по-своему оценил и увековечил красоту Тарлингтон, заказов сто двадцать слепков с ее лица. Впрочем, и без этого Кристи вошла в историю моды как одна из самых красивых женщин планеты.

Модель широко занимается благотворительностью, тратя при этом немалые суммы и большую часть своего времени. Так, Кристи перечислила все средства, вырученные за продажу календарей со своим изображением, в Фонд Сальвадора, который помогает малоимущим людям в Центральной Америке. К слову сказать, из Сальвадора родом ее мать, которая не понаслышке знает о положении тысяч обездоленных людей в этой стране.

Кристи Тарлигтон  противница пластических операций и не собирается прибегать ни к ним, ни к ботоксовым или коллагеновым инъекциям.

Я пару лет жила в Майами, где меня и «открыли». Не могу со 100-процентной уверенностью сказать, когда мне впервые довелось поработать моделью. Скорее всего, это было сотрудничество с универмагом Burdines, которое длилось до переезда моей семьи в Калифорнию. Студия располагалась в самом универмаге. Мама отвозила меня туда к часу дня, и перед съемкой мы с ней обедали или уминали замороженный йогурт. Начинала я с одежды для своей возрастной группы, но вскоре перешла на рекламу косметики и ювелирки, что мне тогда казалось страшно увлекательным. Тогда же я обратила внимание, что для эксклюзивных съемок выписывали более взрослых и известных моделей из Нью-Йорка. Это меня покорило.

Еще через год, когда мне было 16, я остановилась в доме у Фордов. Благодаря им я познакомилась со многими замечательными людьми. Эйлин и Джерри Форд были единственными агентами, чьи имена я слышала еще до начала карьеры, поэтому они казались мне лучшими и надежными. Думаю, мои родители тоже доверяли бренду Ford. У них была репутация жестких профессионалов, и это прибавляло нам уверенности. Именно тем летом все завертелось. Я часто снималась для Vogue, поэтому даже после начала учебного года мне постоянно приходилось летать из Северной Калифорнии в Нью-Йорк, Париж или Рим на эксклюзивные съемки. Это длилось до тех пор, пока мне не исполнилось 18 и я не переехала в собственную квартиру на Манхэттене. Шел 1987 год.

В 1988-м я подписала эксклюзивный контракт с Calvin Klein, у которого были свои достоинства и недостатки. В то время мне казалось, что агенты дали мне не лучшие советы, а собственного юриста у меня еще не было. В молодости я не была готова настолько себя ограничивать. Каким-то образом я его отработала, но в то же время невероятно тосковала по привычному бешеному ритму. У меня на тот момент завязались новые отношения, и я поступила на литературные курсы в Лос-Анджелесе. Через пару лет я пересмотрела контракт и оставила только участие в рекламных кампаниях духов Eternity. Таким образом, я смогла наслаждаться и работой, и личной жизнью. Оглядываясь назад, понимаю, что если бы не взяла тогда перерыв, то перегорела бы гораздо быстрее.

В Париже летом 1994-го я решила, что с меня хватит. Вернулась домой, подала документы в Нью-Йоркский университет и осенью пошла на занятия. На тот момент я была готова немного притормозить, сфокусироваться на учебе, завести дом. Я училась на дневном отделении, чтобы окончить курс за четыре года. Это был один из лучших периодов моей жизни.

Самые лучшие советы я получала от других моделей. Однажды я познакомилась с легендарной Довимой, любимицей Ричарда Аведона, которая посоветовала никогда ничего не выбрасывать: ни письма, ни пригласительные, ни фотографии, ни одежду. Сама она этого не делала, о чем в последние годы жизни очень жалела. Второй важный совет мне дала Лорен Хаттон: всегда оставаться в чужой стране дольше, чем того требует работа, чтобы успеть все посмотреть и набраться новых впечатлений. Обоим советам я следую неукоснительно.

Подпишитесь на наш
Блоги

Christy Turlington

16:17, 5 января 2015

Автор: izolda_laf

Комменты 35

Аватар

Прекрасная Кристи! Кристи, Наоми и Линда - лучшая тройка моделей на все времена!!!

A

Моя любимица! Действительно, модель от Бога. И фигура потрясающая, и лицо невероятно красивое, с умными глазами, и способность примерить любой образ. Кристи феноменальна.

R

Большое спасибо за пост. Для меня она - самая, самая)

Аватар

прекрасна! и внутри тоже. и какая красавица до сих пор!

Аватар

Спасибо за пост. Просто невероятно красивая женщина. Она и Ясмин Гаури мои любимые модели.

Подождите...