У нас принято считать, что офисный планктон – это роллы «Филадельфия», салат «Цезарь», кальян, отпуск в Турции и тачка в кредит. Оказывается, у «звезд» все то же самое. У золотого ребенка задолженность по кредиту в миллион долларов, взятому в 2012 году, достигла 410 тыс. долларов. А кто еще из звезд купил тачку в кредит?
С 2011 года экс мисс Москвы Надежда Юшкина и ее муж не выплачивали банку кредит на сумму 700 тысяч долларов, взятый под залог элитного жилья. При этом по слухам, помимо элитного жилья у супругов имеются дорогие спортивные автомобили. За просрочку у супругов уже отбирают квартиру. Что будут отбирать у Тимати – пока не ясно.
Одновременно с этим появилась, как мне кажется, другая новость, напрямую связанная с темой кредитных машин. Московская власть планирует сделать в следующем году платный въезд на МКАД, чтобы стимулировать сокращение пробок. И это понятно. В Москве кредитных автомобилей уже больше, чем дорог, парковок и плохо пахнущих людей в метро. И с этим надо что-то делать. Платный проезд – мера непопулярная, но неизбежная. Я лично готова платить и 200 рублей, и 400 за то, чтобы не стоять часами в пробках по пути в то место, в которое мне надо почему-то обязательно добраться на личном транспорте.
Причем, у меня нет, как у многих, ощущения, что я плачу за воздух. Потому что стройкомплекс Москвы работает на полную катушку в дорожной сфере: основные магистрали реконструируют, развязки на МКАДе строят, тупящие светофоры ликвидируют. Все это дело стоит колоссальных бюджетных денег, которые вряд ли стоит отбирать у пенсионеров, учителей и врачей. За дороги должны платить сами водители. В конце концов, для них и строят.
Вообще, пробки скоро сократятся и в результатеобъективных причин – кризиса. В разгар прошлого кризиса так и было - меньше деловой активности, меньше планктона ездит на работу на авто (экономят на бензине), растет кредитная задолженность. Это подтверждала статистика «Яндекс.Пробок».
Но вообще, истина стара как мир - за красивую жизнь надо платить. Рано или поздно.
У Тимати тоже тачка кредитная. А у кого еще?
18:34, 28 ноября 2014
Автор: mixakus
Комменты 31
в москве машин на 1000 человек в два раза меньше чем в столицах развитых стран. только нас нельзя сравнивать с развитыми и мечтать о достижениях других стан не приходится.
роллы «Филадельфия», салат «Цезарь», кальян, отпуск в Турции и тачка в кредит. это гениально, кстати. еще не хватает обязательного мохито в каждой кафеше)
за дороги платят налогоплательщики...другой вопрос куда эти деньги идут.так что как бы ничего мы больше не должны
Вы напрасно думаете, что плата за въезд в Москву улучшит ситуацию пробок. Чиновники будут набивать карманы, народ еще более беднеть, а пробки как были, так и будут. Конечно, легче придумать взимать деньги, чем тратить на развязки, многоуровненные стоянки и пр. Возмутило больше про МКАД и ТТК - не предлагая альтернативы. Где у нас можно проехать с одного шоссе на другое, с востока на Запад, с Мурманска в Краснодар, минуя развязки транспортного кольца Москвы? Предложите альтернативу, объездные пути, потом говорите о какой-то плате.
Ну судебная система у нас дряхлая, так что...