Классическим примером рекламы в кино являются фильмы о Джеймсе Бонде. Уже в первом фильме о знаменитом агенте 007 «Доктор Но» (1962) были замечены наручные часы марки Breitling, а также водка Smirnoff. В очередной части про Бонда «Умри, но не сейчас» разместили свою рекламу часы Omega, телефон Ericsson, автомобили Aston Martin и BMW и др. В одном из фильмов о Джеймсе Бонде, «Золотом глазе», засветились BMW, Omega, Visa, Ericsson, Martini, Smirnoff, Brioni, Heineken, Avis Rental cars, L`Oreal. После выхода на экраны фильма «Золотой глаз» концерн BMW получил только предварительных заказов на модель Z3 на сумму 300 млн долларов. Продажи же часов Omega Seamaster после их рекламы в «Золотом глазе» выросли на 900%. Рекорд по количеству брендов, замеченных в одном фильме, поставил очередной фильм про Бонда - «Завтра не умрет никогда». Среди известных брендов были замечены шампанское Bollinger, напиток 7UP, электрические бритвы Norelco, косметика Revlon, костюмы Brioni, карточки Visa, авиакомпания British Airways, снегоходы Ski-Doo, электроника Philips, часы Omega, дорожные аксессуары Samsonite, беспроводные наушники Plantronics, водка Finlandia с неизменным Martini. Компания Ford обеспечила съемки автомобилями сразу нескольких марок: Aston Martin, Jaguar, Thunderbird, Range Rover. Создатели фильма получили около $70 млн за размещение рекламы в фильме. Если до 1995 года Пирс Броснан в образе Бонда носил Rolex, то, начиная с 1995 года, часы Omega прочно закрепились в сознании потребителей с образом агента 007. Впервые Бонд надел часы Omega Seamaster Quartz в «Золотом глазе». В последующих фильмах Бонд носил часы Omega Seamaster Professional Chronometer. В 2002 году, к 40-летию со дня выхода первого фильма о Бонде - Omega выпустила ограниченный тираж модели Omega Seamaster Professional Chronometer, которая содержала логотип 007 на циферблате, задней крышке и замке браслета.

Последний из вышедших Бондов в исполнении Дэниела Крейга также носит часы Omega Seamaster. В фильме «Казино Рояль» они с маленьким оранжевым логотипом 007 на секундной стрелке.

После выхода на экраны фильма «Основной инстинкт», компания Seagram's, которой принадлежит бренд Jack Daniel's, увеличила свои продажи виски на $6 млн. Компания заплатила создателям фильма $ 1,2 млн только за одну фразу, которую произносит Майкл Дуглас, обращаясь к Шэрон Стоун: «Jack Daniel's подойдёт?». Таким образом, вложение окупилось в 5 раз. Практически каждый голливудский фильм изобилует большим количеством рекламы известных брендов. Например, в «Матрице» можно заметить рекламу автомобилей Cadillac, Audi, мотоциклов Ducati, телефонов Samsung и Nokia; в «Особом мнении» - Lexus. «Такси» Люка Бессона рекламирует Peugeot, «Люди в черном» - очки Ray Ban. Герои фильма «Пятый элемент» питаются исключительно в «McDonald's», а персонаж Тома Хэнкса в фильме «Изгой» пользуется услугами исключительно почтовой службы Federal Express (FedEx). В картине «Остин Пауэрс: шпион, который меня соблазнил» поучаствовали Philips, America Online, Coca-Cola, Heineken, Volkswagen, Ford, Chili`s, Eggo Waffles, Hot Pockets, Starbucks, Frosted Flakes, Virgin, Jerri Springer и Bob`s Big Boy.

«Город грехов» Роберта Родригеса весь напичкан рекламой. В основном эта реклама автомобилей, но не только. В качестве примера можно привести такие бренды как American Express, Beretta, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Converse, Discover, Ferrari, Ford, Jaguar, Lincoln, MasterCard, Mercedes, Motorola, Porsche, Zippo, Heineken, Pepsi и др. Часы Есть такой ресурс watchesinmovies.info, в котором пользователи отгадывают марку часов кино/телегероев.

* В первой и во второй частях трилогии «Бэтмен» спаситель человечества не носил часов. Но в третьей части под названием «Бэтмен: навсегда» Вэлу Килмеру, который играл главную роль – роль Брюса Кэйна, повезло – на его запястье красовались Jaeger-LeCoultre Reverso. Мало того, что корпус часов переворачивается, на задней крышке изделия обнаружили маленький дисплей. В том же самом фильме Томми Ли Джонс играл злодея Двуликого. На его руке можно увидеть Oris Big Crown. Чаще всего в голливудских фильмах появляются модели американской марки Hamilton. В настоящее время она входит в состав Swatch Group. Её считают рекордсменом среди часов, появляющихся на запястьях героев кино. Дебют Hamilton произошёл аж 1961 году в фильме «Голубые Гавайи», когда Элвис Пресли во время съёмок надел часы Hamilton Ventura с черным циферблатом.

И вот формула успеха по-голливудски: герой Чарли Шина в фильме «Уолл Стрит» впервые появляется на пороге брокерской компании в Lorus. А уходит из неё уже в Cartier.

Подпишитесь на наш
Блоги

Реклама в кино (Product Placement)

18:51, 18 марта 2012

Автор: moi5kopeek

Комменты 3

Аватар

Продакт плейсмент появился тогда когда братья Люмьер засняли поезд "какой-то фирмы" на "каком-то вокзале" ))

Аватар

какие мы все на рекламу падкие)) правда,я bmw не из-за Бонда покупала,а мартини просто нра))

Подождите...