Ну, вот еще одна неделя подошла к концу, а это значит, что пришло время обсудить очередную порцию фильмов. Как вы уже заметили на превью, сегодняшней темой стал СССР. Но речь пойдет не о советском кинематографе, а о нашем современном кино. Кроме российских и украинских работ в подборку даже попало кое-что из Эстонии. Начнем, как обычно, с интересных фактов по теме. История украинского кинематографа началась в сентябре 1896 года в Харькове, где фотограф Альфред Федецкий снял несколько короткометражных документальных сюжетов, а в декабре в Харьковском оперном театре им был устроен первый киносеанс в Малороссии. 1930 год был ознаменован показом первого звукового фильма «Симфония Донбасса» режиссёра Д. Вертова. На данный момент в Украине есть три крупные киностудии (Одесская, Ялтинская и им. Довженко), проводятся несколько кинофестивалей и в 2003 году фильм "Мамай" был номинирован на самую престижную премию "Оскар". День украинского кино отмечают во вторую субботу сентября. Первый фильм, созданный в независимой Эстонии, был снят Johannes Pääsuke в 1912 году. После распада СССР кинематограф почти не спонсировался государством, вследствие чего он пришёл в упадок. В 1996 году Эстония выпустила всего два документальных фильма. Самые коммерчески успешные эстонские фильмы «Имена в граните» 2002 года и комедия 2003 года «Vanad ja kobedad saavad jalad alla», в Эстонии сборы каждого из этих фильмов превысили голливудский «Властелин колец: Две крепости» вместе с продажами дисков этого блокбастера. И думаю, что ни для кого не станет новостью то, что российский кинематограф (даже несмотря на постоянную критику со стороны зрителей) лучше всего развит на постсоветском пространстве. День российского кино отмечается ежегодно 27 августа. В наши дни существует около сотни кинокомпаний, несколько премий и кинофестивалей. Ну, а теперь пора бы перейти уже к фильмам, пока вы не уснули от различных дат. 1. Ярик (2007 / Россия) Рейтинг: 7,354 (575)

Я не люблю российский кинематограф. Очень редко наши снимают действительно хорошее кино. Как правило, мне нравятся социальные драмы. Например, «Бабуся», «Точка», «Все умрут, а я останусь». Теперь к этому списку добавится еще и этот фильм, который меня затронул за живое. Даже не знаю, как его описывать, чтоб избежать спойлеров. Ведь основная тема фильма раскрывается только ближе к финалу. И это очень важная тема. Но все-таки не буду портить удовольствие (это слово тут неуместно, но другой эквивалент не могу подобрать) тем, кто еще не смотрел эту драму. Именно драму. Без понятия, кто приписал сюда семейный жанр, но могу сказать точно, что тот человек либо совершенно не разбирается в жанрах, либо просто не досмотрел фильм до конца. Извиняюсь за тавтологию, но начнем с начала. Ярик со своей мамой приезжает в Москву. Отец их не встретил. Вот и сидят они вдвоем на Казанском вокзале. Мать отошла купить что-нибудь поесть и наказала мальчишке приглядывать за сумкой. Но, увы, больше она не вернулась. С этого момента начались приключения маленького мальчика в огромном городе, в котором живут не только хорошие люди, но и плохие… Фильм тяжелый, конечно. Все-таки главный герой — это обычный ребенок. Поэтому готовьтесь к тому, что комок к горлу не раз подступит. Здесь много трогательных сцен. Например, когда голодный Ярик не мог дотянуться до морковки, которая служила снеговику носом, и сломал его. Ну, конечно же, эпизод с фотографиями и сама концовка. Пробежался глазами по комментариям к фильму. Некоторые говорят, что есть еще альтернативный финал. Не знаю, чем они отличаются. Но версия, которую я смотрел, меня растрогала. По поводу достоверности изложенных в фильме событий ничего не могу сказать. Может в самом деле основано на реальных событиях. Хотя больше похоже на социальную рекламу. Тем более тогда как раз был год Ребенка. А может просто мне не хочется верить в то, что такое случается. Я просто не понимаю, как такое можно сделать?! Особенно меня возмущает участие женщин в этом процессе. У них же должен быть материнский инстинкт, да и просто человеческое сострадание. Нет цензурных слов… Не хочется акцентировать свое внимание на таких мелочах, как актерская игра, потому что в данном случае все внимание надо обратить на сюжет. Понятно, что некоторые переигрывали очень сильно, как обычно. Особенно это касается милиционеров в дежурной части. Но самый главный актер Максим Колесников сыграл просто блестяще. Все-таки дети самые искренние. И хочется надеяться, что у каждого ребенка будет счастливое детство и светлое будущее. Фильму наивысший балл однозначно. 10 из 10 ---------- 2. Моя мама Снегурочка (2007 / Россия-Украина) Рейтинг: 6,556 (355)

Буду краток. Это один из тех фильмов, о которых не стоит много говорить. Лучше сразу посмотреть его, не раздумывая. История маленького беспризорника, который просит у Деда Мороза маму, не может не зацепить. Сначала Степашка жил с бабушкой, потом она умерла. Алкоголичке матери он не нужен. Так мальчик оказался на улице, где и встретил свою Снегурочку. Конечно, есть в этом фильме некоторые моменты, которые мне не понравились. Особенно это касается персонажа Татьяны Абрамовой. Но это всего лишь мелочи. Я был увлечен игрой Марии Порошиной. Потрясающе, сильно, эмоционально, правдоподобно. Очень трогательные моменты с ней и малышом. Остальные актеры — это фон. Мне хватило бы только Снегурочки и Степашки. Сможет ли кто-то остаться равнодушным к этой сказочной, но при этом такой реальной истории? Может быть какого-то закоренелого бесчувственного циника и не проймет. Лично у меня ком в горле стоял уже от трейлера. А в последних 10 минутах скорее всего не обойдется без слез. А если есть эмоции, то этот фильм заслуживает вашего внимания. 10 из 10 ---------- 3. Класс: Жизнь после / Klass - Elu pärast (2010 / Эстония) Рейтинг: 8,320 (673)

Нашумевшая эстонская драма "Класс" обзавелась продолжением в виде мини-сериала. Может многим покажется, что идея исчерпала себя и послесловие неуместно, но мне было интересно посмотреть, как сложились судьбы героев. Поскольку мои знания эстонского не позволяют смотреть сериал в оригинале, пришлось довольствоваться одноголосым переводом. Сначала хочу пару слов написать о концепции. Каждая серия посвящена определенному персонажу, связанному с данной трагедией. В принципе, серии можно смотреть в произвольном порядке. От этого целостность сюжета не нарушится. Мне понравилось, что каждая история тесно связана с фильмом, т.е. в начале каждой серии есть прямые отсылки к событиям в школе. Нам показывают, где и при каких обстоятельствах персонаж столкнулся с этой ситуацией. А еще отмечу замечательную мелодию в каждой серии, которая всегда играла в нужных моментах. Теперь буквально пару слов о каждой серии. 1) Керли. Девушка, которую выпустили из столовой до начала стрельбы. Естественно она очень эмоционально восприняла эту ситуацию и решила уехать из города. Но внезапное исчезновение спровоцировало одноклассников на подозрение в сговоре со стрелками. Драма девушки понятна. Ее мучают угрызения совести от собственного бездействия. Минус: не показали, как именно разрешился ее конфликт в классе. 2) Родители Йозепа. Эта серия мне очень понравилась, потому что поведение отца меня возмущало в самом фильме. Было интересно наблюдать за его реакцией после. Безумно жалко мать мальчика. Почти всю серию смотрел с комом в горле. Траурная атмосфера передавалась через актерскую игру. По поводу отца могу процитировать Байрона: «Искренна скорбь того, кто плачет втайне». Отличная серия. Это именно то, что я хотел увидеть в продолжении. 3) Классный руководитель. Эта серия мне тоже очень понравилась. Как бы школьники не ругались со своими педагогами, но учителя все равно воспринимают свой класс, как своих детей. Эта женщина попала в очень сложную ситуацию. Во-первых, смерть детей. Во-вторых, чувство вины перед родителями. В-третьих, неведение того, что творится «под носом». Именно осознание того, что дети ее боятся и не могут довериться выбивает из колеи педагога со стажем. 4) Тэа. Бывшая подружка Каспара получила ранение. Она до сих пор не может себя простить за свой поступок на пляже. Чтобы искупить свою вину, девушка пытается связаться с родителями Каспара и попросить у него прощения за предательство. В классе узнают, что она собирается сделать визит в тюрьму и это становится причиной раскола коллектива. 5) Родители погибших. Эта серия мне понравилась меньше всего, потому что основная идея немного ушла в сторону. Трагическая атмосфера, которая чувствовалась во всех сериях, здесь не так заметна. Возможно так получилось из-за того, что данные персонажи не слишком тесно связаны с фильмом. Бытовая драма и любовный треугольник неплохие, но уже из другой оперы. Из всех эпизодов этот мне меньше всего понравился. 6) Томас. Один из обидчиков главных героев фильма в перестрелке выжил, но получил серьезное ранение. Он остался в инвалидном кресле и врачи дают неутешительные прогнозы, что он больше никогда не сможет ходить. Парень переходит в другую школу и начинает совсем по-другому смотреть на жизнь. Хорошая серия. Лично я поверил, что он изменился. 7) Адвокат Ингрид. Последний эпизод, конечно, самый интересный, поскольку касается главного героя фильма Каспара. Мне больше всего хотелось узнать, что с ним случилось. В общем, государство предоставило ему адвоката. Молодая девушка Ингрид взялась за это казалось бы решенное дело, но не стала халтурить и любыми способами пыталась добиться справедливости. Интересное судебное заседание и кое-что еще в конце. Но об этом я не стану говорить. Лично мне понравилось. Поводя итог, хочу сказать следующее. Уж если и снимать продолжение к фильмам, то оно должно быть именно таким. Все сюжетные линии пришли к логическому завершению. Самое главное, что нам показали, какой урок из этой ситуации многие для себя вынесли. Я бы посоветовал посмотреть этот мини-сериал Валерии Гай Германике, которая любит только обнажать проблемы в школьной среде, но никогда не показывает, как их можно решить. Ну и конечно, всем посмотревшим эстонскую драму, у кого остались вопросы, будет интересно получить на них ответы. 9 из 10 ---------- 4. Небесный суд (2011 / Россия) Рейтинг: 8,143 (164)

Наверное, я никогда бы не узнал об этом мини-сериале, поскольку не слежу за российским кинематографом. Но увидел, что его оценила наша сплетница Almeriya. Первое, что меня удивило, это невероятно высокий рейтинг для российского фильма. Все-таки 8 баллов в среднем не получают даже многие лидеры кинопроката. Прочитал сразу синопсис и меня заинтересовала эта идея. Я много пересмотрел разных фильмов, но тема небесного суда мне вроде не попадалась на глаза. Даже не верится, что наши смогли придумать нечто оригинальное и интересное. Хотя не исключаю возможность, что эта идея была слизана с какого-то другого источника. Но как говорится, не пойман — не вор. Основное место действия фильма — это здание суда. Но не обычного суда, а высшей инстанции. Именно там решают, куда отправить души умерших: либо в зону покоя (то бишь рай), либо в зону раздумий (соответственно в преисподнюю). Судят умерших по последнему совершенному поступку. Каждое дело сопровождается жаркими спорами, открывая новые нюансы из жизни погибших. Тут есть присяжные, адвокат и прокурор, пока еще живые свидетели, которые могут давать показания во сне и т.п. В общем, действительно интересная задумка. Все очень гармонично вплели сюда. И объяснение клиническим смертям, и сновидения с покойниками, и весточки с того света в виде птичек. Персонажи все колоритные и актеры уже проверенные временем. Михаил Пореченков в роди адвоката, а Константин Хабенский в роли прокурора. Еще понравилась Ингеборга Дапкунайте в роли Морфеи. Даже есть клан, отвечающий за любовь на нашей планете. Всего тут 4 серии. Первые две мне понравились намного больше, потому что на скамье подсудимых сидел человек, сделавший предложение вдове прокурора. За этим судебным процессом очень интересно было наблюдать. И концовка получилась оригинальной. Вторые две серии больше относились уже к адвокату. Он являлся в кошмарах стоматологу, которая по неосторожности убила его. А со временем влюбился в эту женщину. Ну, и еще тут рассматривают несколько дел обычных смертных. Мне лично понравился фильм тем, что идея все-таки свежая. С удовольствием посмотрел бы еще несколько эпизодов. Это действительно лучше многих сериалов, которые крутят по ТВ, и передач вроде «Федерального суда» на Первом и т.п. Тут хоть играют профессиональные актеры. В общем, приятно удивлен. 8 из 10 ---------- 5. Огни притона (2011 / Россия) Рейтинг: 6,514 (585)

Долго думал, стоит смотреть этот фильм или нет. Но все-таки решился. Действие же происходит в Одессе. Я просто без ума от этого города. Правду говорят те, кто утверждает, что побывав однажды в Одессе, захочется туда вернуться еще не раз. Я там жил некоторое время и могу точно заявить, что это удивительный город со своей уникальной атмосферой. Наверное, это и стало для меня главным преимуществом фильма. Так приятно вспомнить эти старые дома и названия улиц, снова увидеть Потемкинскую лестницу, услышать настоящий говор одесситов и их своеобразный юмор. Хоть действие фильма происходит в конце 50-х, но тот самый дух города до сих пор сохранился. За ностальгические воспоминания отдельное спасибо Александру Гордону. Ну, конечно же, главную роль в этом фильме должна была исполнить актриса, которая чувствует этот город сердцем. Коренная одесситка Оксана Фандера была просто, как рыба в воде. Ее героиня полностью соответствует образу настоящей сильной украинской женщины, которая может за себя постоять. Замечательная роль. Ни на секунду не усомнился в ее игре. Вообще Оксана одна из немногих наших актрис, которые мне действительно нравятся. Хорошо снята сцена с дракой. Очень сильный эпизод. Ну, и отношения Любы с матерью тоже меня удивили. Кстати, эротических сцен тут вообще нет. Я думал, что будет нечто похожее на другой российский фильм о проститутках «Точка». Но они абсолютно разные. Здесь главная идея заключается в другом. Мне понравилось, хотя, возможно, моя оценка немного субъективна. В любом случае, я получил удовольствие от просмотра. 7 из 10 ---------- 6. Девочки (2005 / Россия) Рейтинг: 4,703 (743)

К творчеству Валерии Гай Германики нельзя относится однозначно. Одни ее любят за то, что она показывает реалии пубертатного периода нашей молодежи без приукрас. Другие, наоборот, ругают за развращение молодежи. У меня немного другая позиция. Я люблю Германику за ее скандальность и непохожесть на других. Но все-таки в ее работах четко виден гротеск и склонность к эпатажу. У нее нет цели показать проблему и решить ее. Она всего лишь обнажает ее суть и тем самым провоцирует зрителей. Я не воспринимаю ее фильмы, как документалистику. Это скорее протест с ее стороны. Но не против развращенной молодежи. Это протест обществу, что она сама другая. Поэтому все ее работы проходят сквозь призму юношеского максимализма. В этом фильме опять главными героинями стали обычные школьницы, которые пьют, курят, ругаются матом и шатаются бесцельно по улице. Но стоит ли их судить за это? Исходя из разговоров и претензий, что подруга решила украсть «стиль» другой, мы понимаем, что это еще глупые дети, у которых даже не сформировалось свое мировоззрение. Они хотят бунтовать и жаловаться на свою унылую жизнь, потому что в наше время все взрослые жалуются. То им власть не нравится, то денег мало, то бытовые условия оставляют желать лучшего. Так или иначе я придерживаюсь мнения, что дети проецируют поведение взрослых на себя. И многие из нас проходили через это, когда пить и курить считалось «модным», потому что так ты кажешься старше. К сожалению, не все из нас успевают вовремя повзрослеть и посмотреть на этот фильм уже не с позиции ребенка, как одного из главных героев, а с позиции взрослого. А успех Германики именно в том, что она показывает свои фильмы глазами подростка. 7 из 10 ---------- 7. Кармен (2003 / Россия) Рейтинг: 7,254 (672)

Главная героиня новеллы Проспера Мериме стала культовым персонажем в искусстве. Вряд ли найдется человек, не слышавший историю о роковой цыганке с красивым именем Кармен, которое сейчас уже давно стало именем нарицательным. Эта история уже не раз поднималась в кинематографе в разных вариациях. Наши тоже приложили руку к великому произведению. Стоит заметить, что у создателей хорошо получилось переложить действие из Испании в наши края. Тут и табачная фабрика есть с дракой, и первая встреча главных героев с цветком, и шайка контрабандистов, и даже таверну упомянули. Только вместо солдата Хозе у нас милиционер Сергей. И невесты у него вроде не было. Но это мелкие детали, отсутствие которых большой роли не сыграет. История-то о жгучей страсти. А этого в фильме хватает. Местами, конечно, наша Кармен раздражает своим вульгарным поведением и постоянным хохотом, но основные этапы развития отношений актеры смогли передать своей игрой. Конечно, лучше себя проявил Игорь Петренко. У него и роль более интересная. Милиционер, который из-за ослепляющей страсти стал преступником. Хотя бесспорно главное достоинство фильма — это сценарий, основанный на классическом произведении. Стоило бы хоть немного отойти от него и уже эффект был бы совсем другим. В общем, я приятно удивлен, что наши смогли взять за основу хороший материал и при этом постарались его довольно точно адаптировать, но не испортили отсебятиной. Хотя на место Кармен могли бы взять настоящую цыганку. От этого фильм стал бы только лучше. 7 из 10 ---------- 8. Все не случайно (2009 / Украина) Рейтинг: 7,075 (402)

Я сразу обратил внимание на название фильма. Люблю всякие мелодрамы о судьбе и «случайных совпадениях». Тем более рейтинг довольно-таки высокий, если учесть, что это украинское кино, а зрители всегда жестко критикуют наше кино. В принципе, и этот фильм можно раскритиковать с точки зрения банальности развития сюжетной линии. Но мне не хочется вредничать. Нормальная история получилась. Главные герои познакомились действительно случайно. Можно даже сказать, что их в самом деле свела судьба. А потом пошло то самое мыло, которое заявлено в жанре. В результате аварии Андрей получает паралич нижней части тела, а Лиле по состоянию здоровья не рекомендуется заводить детей. В общем, сами уже посмотрите, чем закончатся эти отношения. Для 2009 года картинка выглядит немного устаревшей. Я так полагаю, что причиной этому стал маленький бюджет. Хотя вполне возможно, что фильм снимали для ТВ. Актеры тоже могли бы сыграть получше. Из всех персонажей мне только понравилась Карина Разумовская, сыгравшая главную женскую роль. Остальные как-то совсем не впечатлили. Но при этом не было желания побыстрее выключить кино, не досмотрев его до конца. Все-таки я ждал, что концовка будет трагической. Но получилась еще одна красивая сказка о любви с позитивным посылом, суть которого заключается в том, что даже в самых безвыходных ситуациях не стоит терять веру в чудеса. Слащаво, но почему бы и нет? Сказки тоже надо иногда смотреть. Нормальное кино. Вполне сойдет для одноразового просмотра. 6 из 10 ---------- 9. Клетка (2001 / Россия) Рейтинг: 6,572 (370)

В один момент Настя осталась без мужа и сына. Ее семья погибла в результате аварии, виновницей которой стала молодая Елена Шалевич. Попытки мирного урегулирования данной трагедии со стороны Шалевичей явно не устраивают Настю. Она жаждет, чтоб виновница понесла самое тяжкое наказание. Адвокат Шалевичей решил припугнуть строптивую вдову. Ей подкидывают героин. В стенах тюрьмы она встречает своего заклятого врага. Судьбоносная встреча стала для Елены еще большей психологической травмой. Она пытается вскрыть себе вены, после чего ее переводят в психиатрическую лечебницу. Чтобы отомстить человеку, разрушившему ее семейную идиллию, Насте необходимо убедить всех в том, что она психически нездорова. Но перевода не так легко добиться. Особенно, когда лишаешься основной поддержки в своей камере в лице бабы Любы. Как далеко сможет зайти героиня? Ответ в последних сериях. Сама история неплохая. Потихоньку втягиваешься в сюжет и ждешь, чем все это закончится. Есть интересные моменты и неожиданные повороты событий. Но все равно меня не особо зацепило. Во-первых, многие актеры, как это принято в российских фильмах, переигрывают. Лично мне это мешает погрузиться в атмосферу фильма. Во-вторых, главная героиня у меня не вызвала ни малейшего сострадания. Я больше сопереживал Елене, которая искренне жалела о случившемся, поэтому именно она казалась мне жертвой. А в-третьих, под конец интерес пропал вовсе и я просто ждал финала. Надо было делать полнометражный фильм. Для многосерийного кино сюжет слишком слабенький. В последних сериях не хватает интриги и напряжения. Если вы ждете чего-то в стиле «Бангкок Хилтон» или «Prison Break», то сразу проходите мимо. Здесь речь пойдет не о побеге из тюрьмы, а о жажде мести и ее последствиях. Любителям драм о тяжелых судьбах и тюремных буднях возможно понравится. 5 из 10 ---------- 10. Золушка.ру (2008 / Украина) Рейтинг: 6,446 (707)

Уже исходя из названия, можно сделать выводы о том, что это классическая история Золушки, но с намеком на современность. В принципе, так и есть. Провинциальный певец Андрей получил заманчивое предложение от продюсера и перебрался в столицу зарабатывать деньги, оставив свою невесту в своем маленьком городке. Из газет она узнает, что ее жених помолвлен с обеспеченной дамой. Подруга уговорила Наташу не горевать, а воспользоваться услугами сайта знакомств, который предлагает провинциалкам найти миллионера. Уж тогда-то ее Андрей точно приревнует и прибежит обратно. Сказано — сделано. Но поскольку сказка все-таки современная, нашу героиню легко облапошили прям на вокзале. Осталась она в столице без вещей и без денег. Но с твердым намерением возместить убытки своей подруге. Так она попадает на работу в кафе, где знакомится с парнем Сашей, который подозрительно похож на сына миллионера… Дальше не буду рассказывать, но я думаю, что вы уже догадались, чем все закончится. В принципе, довольно неплохо. Типичный сюжет для романтической комедии. Понравилась Евгения Лоза. Симпатичная девушка и играла она намного лучше остальных. Иван Николаев, как обычно, пытается изо всех сил произвести впечатление на камеру, но жутко фальшивит. Я видел его в нескольких фильмах и везде хочется сказать ему знаменитую фразу Станиславского: «Не верю!». В остальном слишком много банальности. Как в сюжете, так и в персонажах. Взять хотя бы в качестве примера стилиста Диониса. Это клише уже давно набило оскомину зрителям. Посмотреть фильм стоит, если у вас изначально есть такое желание. Если не хочется, то смело можете проходить мимо. Вы абсолютно ничего не потеряете. 5 из 10 ---------- На сегодня все. Ровно через неделю по многочисленным просьбам будет долгожданная подборка, посвященная... А вы и сами все увидите)))))))))

Подпишитесь на наш
Блоги

Неформат: Кино на любителя

18:58, 8 января 2012

Автор: Kvertoff

Комменты 91

W

Неееет, я всегда смотрю, что планировала. Вот, кстати ,посмотрела " Песню для изгоя"(из предыдущего поста-галопом по Европе )- очень понравился ,потрясающий,пронзительный,эмоциона льный, очень сильный фильм,с Вашей оценкой 10 из 10 согласна. А " Ложный огонь" с Джоли совсем не зацепил,но я , вообще, ее не очень люблю, как актрису, может еще и фильм 96 года. А " Класс: Жизнь после " обязательно посмотрю после 15 января.Я пока Глобус смотрю, игровых и сериальных номинантов , чтобы быть в теме. Все же , если позволите ,давайте на "Вы")))

W

Смотрела 5,6 и 7 впечатления,как бы сказать помягче,не мое кино)))Германику вообще не переношу,считаю бесталанной коньюктурщицей.2 , 9 и 10 не буду смотреть никогда ни прикаких условиях, жалко даже время терять.На самом деле вот думаю стоит ли смотреть " Класс: Жизнь после ",слишком сильное впечатление оставил сам фильм,считаю его лучшим в своем жанре наравне со "Слоном" Ван Сента,боюсь смазать и испортить все впечатление,рефлексирую....

Аватар

А Вы "Елену" Звягинцева смотрели? Интересно было бы сравнить впечатления. Из представленного видела 7 и 9. В обоих случаях понравился сюжетсценарий, который в обоих же случаях испортили своим присутствием некоторые актеры. Как Апексимову приняли в театральный и еще и снимают, для меня загадка, такая неинтересная актриса...

Аватар

почти все смотрела, "Кармен" в свое время так понравился, но потом смотрела работы актрисы Ольги Филипповой и полностью разочаровалась. Для себя отметила фильм "Небесный суд". Димыч, обложка с гербом обнадеживает на что-то большее)

Аватар

Вот ничего не могу с собой поделать, афиши посмотрела, а фильмы вряд ли заставлю себя посмотреть. Меня просто начинает выворачивать от игры большинства отечественных актеров. Вспоминается сценка камеди клаба, где режиссер увольняет актеров детского театра, со словами: вы переигрываете, у нас дети из зала после ваших выступлений седыми уходят. Порошина например... ну вроде доброе лицо, приятная, но не могу я, вечные страдания эти... не буду перечислять, большинство просто выбешивает и выглядит всё это на уровне мирового кинематограф апрактически так же как Азис - мразиш в сравнении с мировой попсой. Германика вообще ничего кроме своих проблем на экран выворачивать не умеет - кровь кишки, мат, курящие подростки, блевотина. (ГЕНИАЛЬНО!!!! блин...) Истории золушек это ещё хуже, чем испражнения ума Германики. Пожалуй что-то вроде 1 и 4 посмотрела бы. Но в случае первого фильма уже сейчас слезы наворачиваются. Мне нельзя такое кино смотреть))

Подождите...