Каждый из нас, я так думаю, смотрел это замечательный мюзикл с Мадонной в главной роли. Хотелось бы напомнить о тех красивых и незабвенных песнях, которые прозвучали в этом фильме в далеких девяностых.

Режиссером фильма выступил Алан Паркер (Сердце ангела, Жизнь Дэвида Гейла и др), композитором, безусловно, Эндрю Ллойд-Уэббер. Бюджет фильма составил 55 млн.долл. Сам процесс съемок освещался прессой, как никакой другой фильм. Во-первых: на главную роль утвердили Мадонну, что вызвало волну негодования со стороны части аргентинского населения, в чьих глазах Эвита была чуть ли не святой и Мадонна со своим прошлым и настоящим (на тот момент) просто была недостойна исполнять эту роль. Во-вторых: сама Мадонна серьезно отнеслась к роли и старалась вести себя сдержанно и скромно, что доже было довольно необычно и привлекало внимание. В-третьих: фильм обещал быть бомбой. Чем он отчасти и стал.

Номинации 1997 — 4 номинации на премию «Оскар»: лучший художник (Брайан Моррис, Филипп Тёрлёр), лучшая операторская работа (Дариус Конджи), лучший монтаж (Джерри Хэмблинг), лучший звук (Энди Нельсон, Анна Бэлмер, Кен Уэстон) 1997 — номинация на премию Американских киномонтажеров Eddie за лучший фильм (Джерри Хэмблинг) 1997 — номинация на премию Американского общества кинооператоров ASC Award (Дариус Конджи) 1997 — 8 номинаций на премию БАФТА: лучший адаптированный сценарий (Алан Паркер, Оливер Стоун), лучшая операторская работа (Дариус Конджи), лучший монтаж (Джерри Хэмблинг), лучший художник (Брайан Моррис), лучшие костюмы (Пенни Роуз), лучший грим / прически (Сара Монзани, Мартин Сэмюэл), лучший звук, премия имени Энтони Эсквита за музыку к фильму (Эндрю Ллойд-Веббер, Тим Райс) 1997 — номинация на премию Британского общества кинооператоров (Дариус Конджи) 1997 — номинация на премию Critics Choice Award Ассоциации кинокритиков (Broadcast Film Critics Association) за лучший фильм 1997 — две номинации на премию «Золотой Глобус»: лучший режиссер (Алан Паркер), лучшая мужская роль — комедия/мюзикл (Антонио Бандерас) 1997 — две номинации на премию MTV Movie Awards: лучшая женская роль (Мадонна), лучшая песня из фильма (Мадонна за песню «Don’t Cry For Me Argentina») 1997 — две номинации на премию Satellite: лучший художник (Брайан Моррис), лучшая операторская работа (Дариус Конджи) Для сравнения две Эвы

Награды 1996 — Премия Ассоциации лос-анджелесских кинокритиков (Los Angeles Film Critics Association) за лучшую работу художника (Брайан Моррис) 1997 — премия «Оскар» за лучшую оригинальную песню (Эндрю Ллойд-Веббер, Тим Райс, песня «You Must Love Me») 1997 — три премии «Золотой Глобус»: лучший фильм — комедия/мюзикл, лучшая оригинальная песня (Эндрю Ллойд-Веббер, Тим Райс, песня «You Must Love Me»), лучшая женская роль — комедия/мюзикл (Мадонна) 1997 — три премии Satellite: лучшая кинокартина — комедия/мюзикл (Алан Паркер, Роберт Стигвуд, Эндрю Вайна), лучший дизайн костюмов (Пенни Роуз), лучшая песня (Эндрю Ллойд-Веббер, Тим Райс, песня «You Must Love Me») В главных ролях сыграли: Антонио Бандерас в роли Че, Джонатан Прайс в роли Хуана Перона.

Фильм основан на биографии Эвы Дуарте, которая, приехав в 15-летнем в возрасте в Буэнос-Айрес, сумела стать знаменитой актрисой и выйти замуж за полковника Хуана Перона, ставшего впоследствии президентом страны. Эва, используя свое природное обаяние, стала величайшей личностью в истории страны, отношение к которой в Аргентине до сих пор крайне неоднозначно: Эва, ставшая впоследствии духовным лидером нации, проводила крайне популистскую политику, активно помогая беднейшим слоям населения, но с другой стороны она способствовала установлению тирании и диктатуры в стране, что позже привело к краху политики перонизма, проводимой мужем Эвы.

Режиссер стремился отразить в фильме одновременно и святость, и беспощадность главной героини, которая жестоко подавляла инакомыслие, при этом щедро одаривая деньгами дескамисадос (безрубашечников), категорию населения, из которой происходила Эва. История Эвы — это история борьбы за власть, за славу, за социальную справедливость, породившая одну из самых ярких страниц в истории Аргентины.

Благодаря фильму Мадонна установила мировой рекорд (внесённый в книгу рекордов Гиннеса) по количеству костюмов, использованных в одном фильме. В «Эвите» Мадонна меняла костюмы 85 раз; в числе прочего в реквизит входило 39 шляпок, 45 пар обуви и 56 пар серег. Пойдем по порядку: Requiem For Evita

On This Night of a Thousand Stars

Buenos Aires

Another suitcase in another Hall

Goodnight and Thank You

I'd Be Surprisingly Good for You Одна из самых мелодичных и трогательных песен…

A new Argentina

Don't Cry For me Argentina

High Flying, Adored

Rainbow High

And The Money Kept Rolling In (And Out)

Waltz for Eva and Che

Your Little Body’s Slowly Breaking Down

You Must Love Me

Подпишитесь на наш
Блоги

Мюзиклы: Эвита

22:21, 16 ноября 2011

Автор: Skarletty

Комменты 13

Аватар

Буквально неделю назад вспомнила про данный фильм и скачала пару любимых композиций (мой фаворит I'd Be Surprisingly Good for You). Но в целом фильм не особо впечатлил.

Аватар

Мюзикл знаю наизусть. Что касается фильма... скромные качества Мадонны, как актрисы, ну очень уж явно обнаружились на контрасте с игрой Бандераса. Он - живой и артистичный, она - хлопающая глазами кукла.

Аватар

Очень люблю этот фильм!

Аватар

оооо, Донт край фо ми, Арджентина - это ж...песня!)) Больше чем воспоминание, часть жизни практически...

Аватар

а я читала, что Аргентине были недовольны фильма, особенно тем что играет Мадонна

Подождите...