Добрый вечер. Не хочу писать длинных вступлений.
Сегодня решила поделиться несколькими интересными на мой взгляд отечественными
сериалами из 2000-ых.
Так совпало, что все они о выживании. На тропическом острове, в суровой тайге
и в каменных джунглях. Давайте обсудим в комментариях, если смотрели. И
делитесь своими любимыми многосерийками тех лет.
Линии судьбы - отечественный художественный сериал 2003 года.
Еще в юности я видела несколько отрывков по ТВ. Не знала, ни с чего началось, ни чем закончилось. Но истории запали в память. Сейчас, уже взрослой, решила посмотреть полностью - и не пожалела.
Это многосерийный фильм о "покорителях" Москвы. Понаехавшие, лимита... Как их только не называют. У всех одна цель - приехать, зацепиться, пустить корни. Прописаться, сделать карьеру, раскрутиться, пристроиться... И покорить столицу. Кому-то это удается, кому-то - нет. Но в результате все получают то, чего хотели и что заслуживают.
Много реалий уже ушедшей эпохи. Дети 2000-ых не поймут, возможно, как можно было покупать одежду и обувь с лотка на стихийном рынке, а косметику - у странной тетеньки, которая заглянула к вам в офис. Звонить из автомата или по этим странным маленьким мобильным... Зато стало понятно, как Волочкова смогла пробиться в примы)))
В фильме несколько сюжетных линий, все интересны и закончены. Персонажи раскрыты и великолепно сыграны. Замечательный актерский состав. В наглом торгаше кавказце Алике я с удивлением узнала Андрея Краско.
Раздражали в фильме ужасный парик Хабенского и песня "Зима", звучащая в разных вариациях на всем протяжении сериала.
___________________________________________________________
Остров ненужных людей - это более поздний фильм. 2011 года
Преуспевающий бизнесмен хочет жениться на любовнице, матери своего ребенка. Но не может развестись с женой - хозяйкой активов фирмы. Тогда он придумывает, как можно избавиться от супруги, не вызывая подозрений. Сослать ее на необитаемый остров и объявить пропавшей без вести. А чтобы затея выглядела максимально реалистично, компанию ей составят другие ненужные своим близким люди.
Очень интересный фильм. Смотрела несколько раз с большим удовольствием. Интересный сюжет, режиссерские ходы с постепенным раскрытием персонажей, хорошая актерская игра... Есть в истории, конечно, небольшие огрехи. Но это если очень придираться. Ну и великолепный Панкратов - Черный. Я просто не могла не сказать о нем.
Встречала комментарий, что этот фильм - наш ответ вышедшему накануне очень популярному LOST-у. Нет, ничего общего, кроме острова, в этих историях нет...
___________________________________________________________
Тайга: курс выживания - многосерийный фильм 2002 года
Маленький самолет терпит крушений, летчик погибает. 9 пассажиров остаются одни в тайге. Интересный фильм о выживании в суровых условиях. Здесь тебе не остров в Индийском океане. Крокодил не ловится, не растет кокос))) Надо добыть пропитание, теплую одежду, защититься от диких зверей и найти укрытие от скорых морозов. А еще сделать запасы, потому что "Зима близко"!
Когда-то этот фильм произвел своеобразный фурор и породил целое движение "выживальщиков" - смельчаков, которые уходили в тайгу, чтобы бросить себе вызов.
Не буду оригинальной, здесь снова интересный сюжет, хорошая игра актеров. Заново открыла для себя замечательного актера Бориса Галкина. Ну и сынишка Добронравова просто молодец!
Ну и еще несколько хороших сериалов тех лет. Понимаю,что скорее всего вы их уже смотрели. Ну а вдруг кто-то не видел! Или сейчас вспомнит и пересмотрит на выходных)))
Граница. Таежный роман - Ты неси меня рекаааа
Азазель с румяным Фандориным
Участок с участковым Безруковым и говорящей собакой
Ликвидация Иди кидайся головой в навоз, если не смотрел)))
Апостол. О нашем шпионе в фашистской разведшколе
Ну и пул классики: Преступление и наказание, Мастер и Маргарита, Идиот, Доктор Живаго, Герой нашего времени, Братья Карамазовы...
Кто еще что интересное смотрел? Присоединяйтесь, подкидывайте!
Несколько хороших русских сериалов из 2000-ых
00:33, 26 марта 2022
Автор: Annushka_z
Комменты 151
Обожала «Чёрную комнату». Необычные теленовеллы, известные актеры, неординарные сюжеты…
Агенство НЛС))) Пересматривала пару лет назад, мне смешно было)
Каменская 1 сезон, Бригада
Еще вспомнила - По ту сторону волков с Владом Галкиным и Подозрение с Евгенией Добровольской. Очень страшные и жуткие сериалы, Волков я вообще до конца не досмотрела, потому что травму детства заработала (кто смотрел, тот поймет).
Люблю ментовские сериалы тех лет, сейчас Глухаря смотрю. Тогда НТВ умел делать годноту: это и комедия, и драма, и мелодрама, и боевик. Актеры на главных ролях отличные, Аверин еще не бесячий, Рожков лапуля. Котлярский абсолютный краш, аж ножками сучу от его Карпова.