Доброго дня, Сплетницы!

В рождественском флешмобе мне досталась «мелодрама, комедия» «Пережить Рождество» (2004).

В главных ролях: Бен Аффлек, Джеймс Гандольфини, Кристина Эпплгейт и Кэтрин О’Хара.

Опостылевшая рутинная жизнь богача Дрю Лэтама приводит его на Рождество в пригородный дом своего детства. И даже тот факт, что дом заселён теперь другими людьми, не может испортить Дрю настроение. За солидное вознаграждение он предлагает семейке Валко на время стать его роднёй, и сам мечтает отметить праздник в их кругу. Вот только деньги кружат голову далеко не всем его новым родственникам, да и сами Валко, кажется, представляют собой редкую семейку психопатов...

Почему, ну почему на Кинопоиске большинство описаний мелодрам такое дурацкое?

Или авторы описания считают, что комедией можно назвать то, что 14летний парень увидел фото мамы на порносайте? Или историю невесты главного героя, которая в Рождество узнала о том, что ее всю жизнь воспитывал не родной отец? А может смешно то, как муж и жена не могут рассказать детям о том, что хотят развестись?

С моей точки зрения фильм неплохой. Если ожидать от него только мелодраму. Пошмыгать носом, завернувшись в какао и налив себе чашечку пледа, под мигающие новогодние огоньки – самое оно.

Думаю, что с этим фильмом проблема такая же, как с «Интуицией», которую Сплетницы разбирали выше. Чем старше становишься, тем больше вопросов вызывают поступки героев.

Зато актеры не подвели.

Особенно удалась роль Бену Аффлеку. Обаятельный богач, баловень судьбы, улыбающийся во все тридцать два и делающий вид, что «все хорошо, прекрасная маркиза». Вот это прям его роль. Когда человек играет кого-то, настолько похожего на себя, хорошо выходит.

Поэтому продолжим наш рождественский просмотр фильмом «Чужой билет» (2000).

В канун Рождества неисправимый ловелас Бадди Эмарал, подцепив в аэропорту красотку, уступает свой авиабилет мужчине, спешащему домой к семье. И этот самолет разбивается. Проходит время, и Бадди решает поехать к вдове погибшего, чтобы как-то помочь ей.

Он хочет загладить свою вину, но, познакомившись с Эбби и её детьми, впервые влюбляется по-настоящему. И теперь не знает, как рассказать ей, что он и есть тот, кто должен был лететь в злосчастном самолёте.

Мне кажется, многие видели этот фильм.

С Рождеством он связан лишь отдаленно. Насколько психологичен вопрос вины человека, который выжил благодаря смерти другого – каждый решает для себя.

С чисто сплетничьей стороны хотела бы отметить пару главных героев в исполнении Бена Аффлека и Гвинет Пэлтроу. Которые на момент съемок уже не были парой.

И если кто-то обвиняет Бена в том, что он не умеет играть, то посмотрите на Гвинет в этом фильме. На ее фоне он «Джонни Депп и Брэд Питт в одном флаконе». Я давно отмечаю тот факт, что Гвинет на фоне замечательных партнеров выглядит еще хуже. И снова без лифчика. Зато можно посмотреть на нее без пластики.

Еще хочу отметить тот факт, что Бен Аффлек в своих фильмах отлично играет с партнерами-детьми.

Поэтому последняя на сегодня картина – «Девушка из Джерси» (2004).

Из всех вышеперечисленных картин эта – моя самая любимая.

На рождественской вечеринке Олли Тринке знакомится с красавицей Гертрудой, женится на ней и готовится стать отцом. Однако его счастье длится недолго - молодая жена умирает при родах, оставляя ему дочку.

Потеряв работу, Олли переезжает в пригород к своему отцу, где спустя некоторое время знакомится с милой девушкой Майей. Вместе, Майя и его подросшая дочь, возвращают Олли вкус к жизни…

Во-первых, прекрасный актерский состав. Кроме уже упоминавшегося Бена Аффлека (да-да, снова плейбой и богач), роли исполняют замечательный Джордж Карлин, эльфийски прекрасная Лив Тайлер и опять-таки экс-герлфренд Бена Дженнифер Лопез.

Во-вторых – это фильм Кевина Смита со всеми его шуточками.

В-третьих вытекает из второго – все фильмы Кевина Смита являют собой этакие междусобойчики, «капустники» для друзей. В «Девушке из Джерси» в камео появляются Мэтт Дэймон и Джейсон Ли.

И еще – это фильм об отношениях отцов и дочерей. Так, как видятся они мужчине. Очень познавательно. И душевно, и сурово (за оба компонента отвечает Джордж Карлин).

Юмор в фильме хоть и местами очень сортирный, но к месту. Это же Смит, автор "Джея и Молчаливого Боба" и изумительной "Догмы"!

Отлично сыграла юная Ракель Кастро. Прям вот химия у них с Беном.

А главная героиня в исполнении Лив Тайлер являет собой мечту всех мужчин – она сексуальна, не стесняется говорить о сексе, первая предлагает герою переспать (даже настаивает на этом!) и сама, без помощи посторонних, находит общий язык с его дочерью.

Единственный (для меня) минус фильма – Дженнифер Лопез. Ну настолько переигрывать – это надо умудриться. Зато, в свете их воссоединения, как забавно смотрятся сцены супружеской жизни героев.

«Девушка из Джерси» заставляет улыбаться на протяжении всего фильма. А это очень редкое качество в кино.

Немного сумбурно, но как есть.

Хотела бы отметить тот факт, что два последних фильма были созданы компанией «Мирамакс», то бишь Харви Вайнштейном и Ко. Сейчас те шутки, которые есть в этих фильмах, отменили бы компанию сразу и насовсем.

В конце поста, в лучших традициях копирайтинга, хочу вас спросить: а как вы относитесь к тому, что бывшие играют влюбленных на экране?

Напоследок хочу поздравить всех Сплетниц с наступающими праздниками и пожелать много хороших новых фильмов в новом году!

Подпишитесь на наш
Блоги

КиноФлешмоб: Пережить Рождество

18:36, 7 декабря 2021

Автор: NatellaSR

Комменты 19

Аватар

какая противная у Аффлека рожа.

Y

Сейчас только и осталось что смотреть старые фильмы, если не хочешь нарваться на аццкую повестку новой реальности. Поэтому не смогла смотреть Колесо времени.

Аватар

У нас в семье несколько цитат из «Пережить Рождество» в ходу круглогодично) типа «Добро пожаловать в семью, сынок!»)

Аватар

Посмотрю кино ради Гандольфини, гениальный актёр. Очень обаятельный дядька.

Аватар

Спасибо за пост! Вот Аффлеку и надо играть в ромкомах и не лезть в драму ( он того периода обоятельный раздолбай, только и любоваться) Или уйти уже в режиссуру насовсем.

Подождите...