Киноигра: Олег Даль

Получив в Киноигре от уважаемой Scarletty именно этого актера, я слегка растерялась, потому что мне Олег Даль никогда не казался привлекательным, что, по моему опыту, сильно влияет на восприятие мною кино. Потом я целенаправленно выбрала четыре максимально малоизвестных фильма, так как думала, что в этом смысл Киноигры – познакомить читателей с малоизвестными произведениями советского кино. Однако, просмотрев три фильма, - и отчаявшись найти четвертый, - я задумалась, что, возможно, я что-то упускаю, потому что каждый раз я могла рассказать что-то о своих впечатлениях от фильма, но ничего не могла сказать об игре конкретного актера. После этого я решила для сравнения посмотреть известный фильм с Далем, но не виденный лично мной. Выбор пал, с одобрения организатора игры, на «Старую, старую сказку».

Позднее, уже в процессе написания поста, я обнаружила множество положительных отзывов о фильме  «Мой младший брат» - дебютном фильме Даля и Александра Збруева, и решила его посмотреть. Сначала я сомневалась, стоит ли писать о нем в посте, ведь пост и без того вышел очень объемным, но фильм мне понравился, и я решилась.

Итого у нас в программе четыре малоизвестных фильма и один из признанной классики.

На биографии Олега Ивановича я останавливаться изначально не хотела: она общеизвестна и трагична.

Но я, например, до момента написания этого поста не знала, что Даль – не совсем настоящая фамилия артиста: его родителей звали Иван Зиновьевич и Прасковья (по другой версии Павла) Петровна Жерко, были они соответственно инженером-железнодорожником и школьной учительницей. Под псевдонимом Даль Иван Зиновьевич публиковал свои статьи в газете «Гудок»; когда в стране началась всеобщая паспортизация, он сменил фамилию с Жерко на Даль, и эта фамилия досталась его сыну.

Также неожиданно было узнать, что в 1961 году Олег Даль участвовал в качестве ведущего в одной из первых игр «Клуба веселых и находчивых», куда его пригласила режиссер КВН Белла Сергеева.

Олег Даль окончил в 1963 году Театральное училище имени М.С. Щепкина, играл в разное время в театре «Современник», ленинградском театре имени Ленинского комсомола, московском театре на Малой Бронной  и Малом театре и в последние годы жизни преподавал в ВГИКе. Он был трижды женат – широко известен его первый брак с акрисой Ниной Дорошиной, после нее были актриса Татьяна Лаврова и монтажер Елизавета Апраксина – и ни в одном из браков не имел детей (рассказывают, что на одной из встреч со зрителями Даля спросили, сколько у него детей; Даль ответил: «Не знаю»).

Олег Даль снялся более чем в сорока фильмах и телеспектаклях.

Современники вспоминают Даля как глубоко погруженного в свое дело человека, предъявлявшего очень высокие требования и себе и другим в актерской работе. Если чья-то работа виделась ему бездарной, халтурной, не в полную силу сделанной, он бескомпромиссно отказывался сотрудничать с такими проектами, не стремясь угодить конкретным режиссерам. Из статьи в статью кочует список ролей, от которых Олег Даль отказался, а они впоследствии «выстрелили». Из Википедии: «Так, например, Олег Даль отклонил приглашение сниматься в роли Евгения Лукашина в фильме Рязанова «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», у Гайдая в роли Хлестакова в картине «Инкогнито из Петербурга». В списке отказов Олега Даля: Динара Асанова (фильм «Беда», роль Вячеслава Кулигина), Олег Ефремов (спектакль «Медная бабушка», роль Пушкина), Александр Митта (фильм «Экипаж», роль бортинженера Скворцова), Михаил Козаков (фильм «Безымянная звезда», роль Марина Мирою). Очень отрицательно актёр отзывался о своей работе в фильме «Земля Санникова», хотя картина пользовалась огромным зрительским успехом».

Теперь собственно фильмы.

«Солдат и Царица» (1968) – странный фильм по сказке А. Платонова.

Олег Даль в кадре:

Насколько я понимаю, сюжет сказки Платонова «Солдат и Царица» восходит к архетипическому сюжету «о злом царе / неправедном судье», когда жестокий представитель власти в силу обстоятельств оказывается на месте простого человека, проходит какие-то испытания, и впоследствии, вернувшись к власти, уже становится добрее и мягче к своим подданным.

В комментариях под соответствующим видео на Youtube люди вспомнили, что с этим же сюжетом есть еще фильм «Подмененная королева» немецкий (1984), и вот это – настоящая сказка в классическом смысле (я его смотрела по телевизору в подростковые годы, хорошая киносказка для своего жанра). А наша – некая странная полутеатрализованная постановка, чаще всего вызывающая у комментаторов реакцию как на этом скрине:

Всё действие происходит в одних декорациях, костюмы из разных эпох – главные герои в одежде условного девятнадцатого века, второстепенные могут быть в современной – и музыка тоже непонятно по какому принципу подбиралась. Лично мне было несколько неожиданно услышать в момент первого появления на экране царицы мелодию из английской детской песенки “This old man”, которую я знаю только потому, что мой сын в детстве смотрел на youtube англоязычные ролики для детей.

У меня осталось ощущение, что О. Даль в полной мере не раскрылся в этом коротком фильме: его персонаж – просто человек, разговаривающий на условно простонародном языке. Весь фильм я смотрела на Екатерину Васильеву, которая играет Царицу и одновременно жену сапожника. Ее движения, ее меняющееся выражение лица, ее удивление, или ужас, или гнев – то, на чем держится юмористическая составляющая фильма.

Васильева в роли Царицы
Васильева в роли жены сапожника

Я Васильеву до этого толком в кино не видела (я думала, что в «Сказке странствий» Чуму играет она, а проверила – нет, не она: там играет похожая на Васильеву румынская актриса Кармен Галин); помню только, что ее очень уважала моя мама как человека, ушедшего с возрастом в сильную, истовую религиозность.

При этом неприятных чувств фильм не оставляет, он именно что забавный. Финал в духе "все бегут в беспорядке".

«От семи до двенадцати» (1965) – киноальманах из трех коротких новелл «ЧП в пятом Б», «Черный котенок» и «Зонтик». Олег Иванович появляется только в «Черном котенке». Сценарист "Черного котенка" - сама Агния Барто, между прочим.

Пруф:

Краткого содержания именно «Черного котенка» в интернете нет, поэтому своими словами: на фоне подготовки к решающему матчу между двумя сильнейшими местными футбольными командами, которого с нетерпением ждут все местные жители, по солнечному городу бегает бездомный котенок. В конце, как можно догадаться, котенок найдет любящих хозяев, а судьба футбольного кубка решится достаточно неожиданным образом.

Здесь 24-летний Даль играет старшего брата одного из главных героев-детей, который готовится к поступлению в ВУЗ, и устраивает истерику при виде черного котенка, потому что боится, что черная кошка принесет ему неудачу. Тут очевидна ирония: человек претендует на место в рядах научной интеллигенции, а сам верит в приметы. Дисклеймер: герой Даля в кадре максимум минуту, и всю эту минуту он в одних трусах; при взгляде на него понимаешь, что отсутствие лишнего веса – не всегда достоинство.

Олег Даль в кадре ЧК:

У меня лично было ощущение, что героя специально сделали таким отталкивающим внешне, этаким интеллигентом ср-ым, чтобы показать, что таким суеверным быть нельзя, стыдно. Если действительно задача была в этом, то Олег Даль с нею справился прекрасно – герой у него вышел крайне неприятным, или как минимум нелепым.

Конфликт вынуждена разруливать бабушка героев в исполнении знаменитой актрисы трудной судьбы, прошедшей лагеря и погибшей при странных обстоятельствах, - Зои Федоровой. Собственно вот они вдвоем в кадре:

 У нее получилась весьма колоритная веселая и добрая бабушка, которая успокаивает внуков, но и она в конце концов вынуждена отнести котенка на улицу.

Должна сказать, что этот фильм я смотрела вместе с дочерью – обычным ребенком шести лет, который смотрит и любит распаковки, цветные челленджи и прочий шлак Ютюба – и ей очень понравился именно «Черный котенок», она очень переживала и жалела котика, когда его в очередной раз отправляли на улицу. Для сравнения, «ЧП в пятом Б» про конфликт двух школьных группировок (да, в СССР в 1965 году; не верите – посмотрите, там по-честному две группировки) дочку не впечатлил вообще.

Со своей стороны хочу сказать, что фильм невероятно многогранный: в каких-то двадцать минут «Черного котенка» вместили и довольно динамичный сюжет, и простую нравоучительность типа «позаботься о животных», и гораздо более тонкую и при этом совершенно незлую  насмешку над суевериями, и футбол, и забавные сатирические зарисовки горожан, и атмосферу нагретого солнцем летнего города шестидесятых.

К просмотру с детьми очень рекомендую.

«Ждите моего звонка» (1969) - детектив

Фильм снят по одноименной книге советского писателя и сотрудника милиции Николая Леонова, так же известного как автор детективов о сыщике Льве Гурове. По этому же сюжету в 1978 снят фильм «Трактир на Пятницкой», где Леонов выступил в качестве сценариста.

Краткое содержание из интернета: «Эпоха НЭПа. Лучшие кадры Московского уголовного розыска были привлечены к операции по ликвидации банды преступников-рецидивистов. Одному из сотрудников с риском для жизни удалось внедриться в банду, которая выбрала местом своего пребывания трактир на Пятницкой. Но там вдруг появляется его бывший друг детства, а ныне бандит и налетчик. Почти до самого конца телеспектакля неясно, кто из двух друзей чекист, а кто бандит.»

С этим фильмом все сложно. Загуглив его, я очень быстро выяснила, что это не совсем фильм, а телеспектакль; что состав актеров в нем звездный: Михаил Кононов, Михаил Козаков, Евгений Евстигнеев, Андрей Мягков, Олег Даль и Игорь Кваша; что у «Ждите моего звонка» имеется множество преданных поклонников, которые на сайте kino-teatr.ru создали свою ветку; что эти поклонники ищут видео этого фильма везде, где только можно, но найти не могут; и что гораздо более знаменитый «Трактир на Пятницкой» они считают полным отстоем по сравнению с «Ждите…»

В общем, я его так и не посмотрела. Потому что я его не нашла. 

Интересно, что поклонники киноспектакля довольно живо обсуждают, кого же в нем играет Олег Даль. Согласно справочной информации на том же сайте, Даль играет поручика Гремина, но по фильму Гремин – опустившийся возрастной мужчина, ветеран Первой мировой, а Далю на момент съемок фильма было всего 28 лет. При этом в книге такого персонажа нет вообще.

Одним словом, вопросов больше чем ответов. 

Книга, кстати, довольно увлекательная, легко читается, и, что неожиданно для жанра «про ментов и воров», с хорошим и добрым финалом. Я ее по диагонали прочитала – наверняка многим понравится.

«Расписание на послезавтра» (1978) – фильм о школе

Расписание на послезавтра-1

Насколько я понимаю, в конце семидесятых была определенная  мода на фильмы о школе и школьниках; из этой эпохи самый, наверное, известный – «Вам и не снилось» (1980) , также «Школьный вальс» (1979), «В моей смерти прошу винить Клаву К.» (1979), «Ключ без права передачи» (1976) и масса других менее знаменитых. Позднее были «Чучело», «Дорогая Елена Сергеевна» и другие фильмы помрачнее, а в девяностые этот жанр умер, и, на фоне страшных потрясений того времени, никто этого особо не заметил. Вот «Расписание на послезавтра», на мой взгляд, тоже из этого ряда фильмов, снятых, когда жизнь еще была относительно благополучной.

Олег Иванович здесь играет директора передовой физматшколы, куда приходит работать новая учительница русского языка и литературы (Маргарита Терехова) – и сталкивается с тем, что ее предмет здесь не ценят, и пытается это переломить. Прочитав краткое содержание фильма, я сразу вспомнила про «Общество мертвых поэтов» с Робином Уильямсом, но - нет. Истории об увлеченном учителе, который «влюбил» школьников в свой предмет, тут не вышло. Героиня Тереховой произносит перед учениками несколько пафосных речей с цитатами из Гумилева («а для низкой жизни были числа, как домашний подъяремный скот, потому что все оттенки смысла умное число передает»), но я не увидела в фильме чего-то, что бы заставило ребят переосмыслить свои интересы.

Вообще главная претензия зрителей к этому фильму, судя по комментариям – «не дотянули». И я не могу с ней не согласиться. В фильме намечены линии романтических отношений учителей, романтических отношений школьников, линия жизненных исканий учителей и философии учительства как в «Доживем до понедельника», и линия атмосферы в школьном коллективе как в «Чучеле» - и ни одна из них не раскрыта в полной мере. Финал вызывает реакцию «И что?» Невероятно трогательной, но совершенно инородной выглядит линия с бабушкой одного из учеников, которая во время войны была медсестрой, и которую разыскал спасенный ею человек. Возможно, так и хотели – сделать многогранный фильм, обо всем сразу и по чуть-чуть, но почему-то в  «Черном котенке» это удалось, а в «Расписании на послезавтра» – нет.

(Ну или задумка была не рассказать историю с сюжетом, а показать зрителю некую утопию, пример того, как должно быть, и тогда личные истории отдельных персонажей уже не важны. Тогда можно согласиться, что фильм вышел удачным. Но тут я уже влезаю на территорию, на которой не ориентируюсь совершенно.)

Герой Даля здесь – интеллигентный, обаятельный и приятный в общении руководитель, главная черта которого – демократизм и уважительное отношение к людям, как подчиненным, так и школьникам. Это первый фильм, где герой Даля мне явным образом понравился. Правда, при просмотре задаешься вопросом, бывают ли такие руководители в реальной жизни, то есть в каком-то смысле я его герою не могу поверить.

Директор и школьники

То же самое касается и атмосферы школы. В школе в фильме есть отдельные неприятные ребята, но в целом ученики там горят учебой, учителя их уважают и ценят, а в здании школы витражи и бассейн. Под видео на Ютьюбе в комментах можно наблюдать страшные баталии на тему того, бывают в реальности такие школы или нет: кто-то верит, что такие школы были в Советском Союзе сплошь и рядом, а теперь нету («такую страну загубили!»), кто-то обвиняет  авторов фильма в лицемерии и лакировке реальности. На мой взгляд, в «Расписании…» показана идеальная картинка, эталон, к которому надо стремиться. Отдельные проблески такого идеала вполне встречаются в жизни, например, у нас в школе в начале нулевых были учителя, которые общались с нами именно так, как в этом фильме, а вот бассейна у нас не было, не свезло, да и директор была вполне обычная, суровая тетенька с короткой стрижкой, и мы, школьники, ее не сказать чтобы любили.

В целом фильм получился светлый, добрый, можно сказать, атмосферный. Но – не сильно цепляющий. В то же время, наверняка у многих зрителей он вызовет тоску не то по утраченной юности, не то по той причине, что в их жизни и в их детстве школа была совсем не такая.

Интернет уверяет, что именно в «Расписании на послезавтра» дебютировала Ирина Метлицкая, популярная актриса позднесоветского и пост-советского кино. Здесь она играет самую популярную девочку класса, красивую, но жестокую и подлую, образ у нее довольно карикатурный. 

Ирина Метлицкая

Но это единичное темное пятно на светлом полотне «Расписания на послезавтра». Полноценной темной стороны этому фильму не хватает, конечно. Это где-то плюс и где-то минус.

Старая, старая сказка (1968) – жанр понятен из названия

Снят по сказкам Г. Х. Андерсена. В детстве не смотрела,  смотрю впервые глазами человека 34-х лет.

Первое что отметила – персонаж Даля здесь очень похож на солдата из «Солдата и Царицы», но здесь он вызывает больше симпатии, потому что больше времени проводит в кадре и мы видим его с разных сторон – в момент противостояния с хитрым соперником, в момент наслаждения жизнью и при деньгах, влюбленного, несчастного, в бедности, в тюрьме. 

Что еще отметила: в отличие от виденных мною в детстве советских фильмов-сказок типа «После дождичка в четверг», этот фильм не воспринимается с самого начала полностью как сказка; начинаться таким же образом может и костюмно-приключенческий фильм, и даже романтическая комедия. Нет, зачин тут как у крепкого ромкома: герой хочет бросить любимое дело ради отношений, но к нему является мистическое существо, символизирующее это самое любимое дело, и просит дать ему одну ночь, чтобы переубедить героя. Дальше может быть что угодно: в данном случае мы наблюдаем попурри из разных сказок Ганса Христиана Андерсена.

Персонажи все очень колоритные, сразу вызывают в памяти образы похожих знакомых из моей реальной жизни, за каждым интересно наблюдать, смешных реплик невероятно много ("-А как у тебя с деньгами, а? — Это, бабуся, всё нормально: мелких нет, а крупных никогда не бывало!"), хотя они, конечно, рассчитаны на взрослых. То, что это заслуженная классика, видно сразу и не вызывает никаких вопросов.

Солдат в исполнении Даля замечательный. Он и смелый, и робкий, и добрый, и доверчивый, но может быть жестким и бескомпромиссным, когда нужно; он умеет наслаждаться деньгами и красивой жизнью, но может быть счастлив и без них. Здесь Далю удалось создать образ именно такого мужчины, какого хочется видеть рядом с собой, сильного и уязвимого одновременно.

Интересно, что разными по ощущениям, по настроению получились Солдат и Кукольник (обе роли исполняет Даль): солдат получился более боевым, деятельным, а Кукольник более меланхоличным. Это тоже показатель актерского мастерства, хотя, безусловно, автор поста академиев не кончал и в этом ничего не понимает, а ориентируется исключительно на свои ощущения. Кажется, создатели фильма хотели сказать следующее: искусство может быть прекрасным, может быть, я извиняюсь за заумное слово, терапевтичным, оно может отвлекать от житейских бед, уводить в свой прекрасный мир, делать зрителя счастливым - но доверяться полностью ему нельзя, ибо в жизни все гораздо сложнее, и полное счастье недостижимо. В сказке героиня бежит из дома за любимым и вроде бы вот оно счастье - а в жизни героиня не может оставить близких ради отношений, и ты смотришь на своих знакомых, родственников, и понимаешь, что да, именно так оно чаще всего и бывает. Фильм вроде бы детский, а смыслы вот такие серьезные.

UPD Мой младший брат (1962) -?

Изначально я не стала заявлять этот фильм в Киноигру; мне хотелось посмотреть, что-то более определенное в жанровом плане, а у «Младшего брата» жанр определить сложно как по описанию, так и после просмотра: это не то роуд-муви, не то нежная мелодрама из жизни подростков, не то рассказ о взрослении героев, не то что-то такое очень советское про физиков, лириков и науку. Тем не менее,  уже в процессе работы над постом, я осознала, что это первый фильм в карьере Даля, и что в нем совершенно звездный актерский состав – помимо Даля там еще Андрей Миронов, Олег Ефремов и Александр Збруев, а в главной женской роли – чуть менее известная Валентина Марченко. Уже после написания поста я решила посмотреть «Младшего брата» и не пожалела. Фильм снят по книге Василия Аксенова «Звездный билет», режиссер Александр Зархи.

В фильме четверо ребят – три парня и одна девушка – сразу после окончания школы, вместо того чтобы, как все нормальные люди, поступать в ВУЗ или идти на работу, едут дикарями в Прибалтику, где их главной проблемой, помимо зарождающихся любовных чувств, становится нехватка денег. Ради заработка герои ввязываются в авантюры и по ходу дела взрослеют, меняются.

Фильм поначалу – поначалу! до середины примерно - очень светлый, очень про юность, про любовь, про свободу, и его стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы увидеть совсем юных Миронова, Даля и Збруева. Даль там играет парня по имени Алик Крамер – начинающего поэта, добродушного, но немного нелепого и мечтающего войти в богемную среду, даже визуально очень похожего на нынешних хипстеров.

Мой младший брат-1

Алик Крамер не очень похож на Олега Даля: ему сделали какие-то неродные кудряшки и вообще  нарочито ближневосточную внешность, которой настоящий Олег Даль не обладал, поэтому в какие-то моменты ты себя спрашиваешь: а это точно он? Герой очень беззащитный, в момент, когда он плачет, потому что его отшила девушка ради героя Миронова, его жалко до какой-то невероятной степени (и опять у нас он в трусах, да что ж такое-то!). Вообще интересно смотреть, какими они были в молодости; наверное, большинство из нас помнит Миронова и Збруева довольно взрослыми, по культовым картинам типа «Брильянтовой руки», а здесь они другие.

Мой младший брат-2

С большой любовью здесь показана Прибалтика, ее культура, ее жители, их отличие от москвичей. Любопытно, что стереотип о красоте прибалтийских мужчин существовал уже тогда, в фильме он активно обыгрывается.

Отдельно о герое Олега Ефремова: здесь он играет старшего брата одного из парней – 28-летнего (выглядит он сильно старше, но в фильме четко проговаривается, что ему двадцать восемь) ученого, влюбленного в свою работу и очень порядочного. Его отношение к жизни противопоставлено импульсивности молодых героев, их спонтанности и поиску себя. Получается, что в каком-то неявном виде в этом фильме все равно проводится вот эта очень советская идея о том, что скромный труд лучше свободы и спонтанности, но делается это очень деликатно.

Мой младший брат-3

И да, фильм сначала притворяется очень легким, радостным и светлым, таким похожим на «Питер FM» по настроению, но чем дальше развиваются события, и чем более тяжелыми становятся ситуации, в которые вляпываются ребята, тем более атмосфера фильма становится тягуче-тревожной; и тем больше тебе кажется, что как-то уж больно пафосно ведут себя герои: ну не так разговаривают и не так действуют люди в момент испуга или там в ходе ссоры! А гибель одного из персонажей в финале фильма вообще оставляет тебя с вопросом «зачем?» Этого героя толком не раскрыли, а уже угробили. Правда, это появление смерти совсем близко как-то встряхивает героев и они будто пересматривают отношение к друг другу и к жизни, и вот уже они становятся более простыми и понятными, менее наигранными, более настоящими. В самом конце фильма вроде бы все взялись за ум, и все наладилось, но ты понимаешь, что такими светлыми, как раньше, эти парни и девушка уже никогда не будут. И что  ждет их впереди – неизвестно, по большому счету.

После просмотра фильмов могу сказать следующее: мое отношение к актеру Олегу Далю изменилось в лучшую сторону. До этого я воспринимала его как некрасивого странного маленького человечка (что в целом перекликается с тем, как описывают его современники – как погруженную в себя и неугодливую натуру); после киноигры же я начала испытывать к нему определенную симпатию. Я увидела, что этот актер способен создавать образы, которые вызывают, и у меня в том числе, эмоциональный отклик, вызывают сочувствие или восхищение.

***

Олег Иванович Даль умер рано утром 3 марта 1981 года в возрасте 39 лет в номере гостиницы «Студийная» в городе Киеве, куда прилетел на съемки фильма «Яблоко на ладони» о жизни археолога, в котором должен был сыграть главную роль. О причинах его смерти ходило множество слухов, как водится в таких случаев, один страннее другого; думаю, разумнее всего будет остановиться на официальной версии, согласно которой актер умер от остановки сердца.

Фильм «Яблоко на ладони» режиссер Николай Рашеев доснял без него. По отзывам в интернете – фильм вышел проходной.

Подпишитесь на наш
Блоги

Киноигра: Олег Даль

09:48, 23 февраля 2021

Автор: gde_sluhi_tam_ya

Комменты 199

Аватар

Спасибо автор, очень милый пост!! На мой вкус отлично написано, очень непосредственно и с таким уютным юмором, я бы почитала ваши детские книжки)) Беру себе в список Моего младшего брата.

N

Спасибо, автор, у вас интересный слог. Но с чем в корне не согласна, хотя это дело вкуса. Даль один из самых ярких и красивых, да-да, красивых, сексуальных и обаятельнейших актеров советского кино. Моя детская любовь из только вышедшей « Старой, старой сказки», где Неелова и Даль мне казались безусловными красавцами (на Неелову взрослая уже смотрела и удивлялась разнице с детским восприятием, но относительно Даля мнение не поменяла). Худоба и некоторая субтильность - так это наш немного Джуд Лоу. Очень яркий был актёр, жаль, что рано ушёл.

F

Актер, поцелованный Богом! Эталон актерского мастерства, человек без кожи , прекрасно читал стихи, пел, работал на разрыв аорты -"не люблю халтуру".Все слова о нем - это буднично и прозаично, это рамки и какие-то клише . А он - явление. Он в фильмах , это его наследие. Нужно просто смотреть фильмы , чтобы прикоснуться к гению.

Аватар

В детстве не особо Даля любила, хотя в сказках он часто снимался. А потом разглядела, какие у него глаза грустные, и прониклась ) Поняла, что он хороший актер. С удовольствием что-нибудь смотрю старенькое с ним, если попадается. И спасибо за пост )

M

Для меня он необыкновенно красив! Не так как Тихонов, Олялин или Брандо. А так как Тимоти Шаламе, Джеймс Дин. Субтильный, вечный мальчик. Все черты лица правильные, но ещё и ум в обалденных глазах, и харизма. Всегда тоскую по нему, когда смотрю фильмы или читаю о нем. Автор, спасибо, что попытались понять его.

Подождите...