Впервые принимаю участие в Киноигре и тем приятнее, что достался мне один из моих любимых советских актеров. Благодаря Николаю Николаевичу Рыбникову я в шутку могу поставить себя в один ряд с также любимой мной Майей Михайловной Плисецкой. Как оказалось, мы обе поклонницы его таланта. Когда у Майи Михайловны спросили, кто её любимый актёр, она без раздумий ответила - Николай Рыбников. Добавив, что это человек невероятного обаяния, равных которому сложно отыскать. В жизни Майя Плисецкая с мужем Родионом Щедриным очень дружили с Рыбниковым. 

Николай Николаевич был человеком не только обаятельным, но и умным, эрудированным, совсем не простым. Безумно любил шахматы,  очень хорошо играл, у него в доме бывали все советские гроссмейстеры, и без партии не обходился ни один дружеский визит. Интересная мелочь - Рыбников сильно не любил проигрывать. Поэтому именитые друзья бывало ему поддавались, чтобы увидеть довольную лучезарную улыбку Николая Николаевича. Страстно любил хоккей и футбол. Естественно, знал и дружил со многими спортсменами. В компании друзей  просто расцветал и был в центре внимания. А вот на различных мероприятиях, которые сейчас назвали бы тусовками, ему было скучно, через дежурные час-два уезжал домой.

Вообще человек он был неординарный, взрывного темперамента. Эмоциональный, ревнивый (от чего сам страшно страдал), очень в себе уверенный, довольно смелый, даже рисковый и одновременно с этим, скромный, не особо общительный, не любящий суеты и ажиотажа вокруг своей персоны. 

Рыбникову как-будто было предназначено стать артистом. Его отец был театральным актёром, и по воспоминаниям родных, Рыбников с самого раннего детства был очень артистичным, прекрасно пел. Его особый тембр и мягкое "ласковое" звучание позднее влюбили в актёра всю страну. А в начале были покорены все девочки в школе. Но он был влюблён в первую красавицу, которая его не сильно замечала. Такая юношеская трудная первая любовь - прообраз будущей обожаемой жены Аллы Ларионов. Говорят, что внешне они были очень похожи, один типаж.

Несмотря на явное желание стать артистом, после школы Николай Николаевич поступил в Сталинградский медицинский институт. Это было не так и просто. Но быстро оттуда ушёл, поняв, что хочет другого. Сам потом вспоминал, что была у него в жизни одна неудачная роль - студента медицинского. 

В те времена и в его жизненной ситуации бросить институт и потом рвануть в Москву поступать во ВГИК, это надо было иметь характер и смелость. Ещё школьником он с маленьким братом остался сиротой. В 44-м году на фронте погиб отец, а через некоторое время умерла и мама. Брату он фактически заменил родителей, очень много помогал деньгами, поддерживал, когда тот учился в институте в Москве. Половину своего первого большого гонорара за «Весну...», отдал брату, а на оставшиеся деньги устроил веселое и вкусное гулянье для друзей. 

Рыбников вообще к деньгам и званиям относился спокойно. Не жаловал чиновников и такой топорной советской идеологии, не считал возможным просить за себя в высоких кабинетах. Был в его биографии случай можно сказать «вопиющий». На знаменитом съезде кинематографистов, где Хрущёв в своей манере учил, как надо кино снимать, Рыбников слушал-слушал, а потом с места выкрикнул: «Никита Сергеевич, скучно. Лучше расскажите про Кубу». Возможно из-за этого, несмотря на бешеную популярность долго не имел  званий. А народного артиста ему дали только в 1981 году. 

И на счёт Кубы. Николай Николаевич интересовался международной политикой, выписывал кипу газет, скрупулезно всё изучал. Алла Ларионова вспоминала, что как-то после очередного прочтения новостей о революции на Кубе, он совершенно серьёзно объявил семье, что едет добровольцем. Ларионова тогда была как раз беременна их общим ребёнком. Конечно, была сильно удивлена такой новости и резонно заметила, что не совсем это вовремя, да и вообще, куда он собрался. Здесь семья, работа, друзья. На что Рыбников ответил, что она ничего не понимает, там же остров свободы, Фидель Кастро. Одним словом, еле уговорили остаться. А ведь это та самая Алла Ларионова, которую он так долго и тяжело добивался, которую всю жизнь просто обожал. Ради неё он единственный раз в жизни изменил себе и выхлопотал для них пятикомнатную квартиру. Ведь у его Аллочки должно быть всё самое лучшее.

Не буду останавливаться на их истории, это тема для отдельного большого поста. Скажу лишь, что вокруг этой пары очень много слухов и домыслов. По большей части из-за закрытости этой семьи, они никогда личное не выставляли на показ. А что неизвестно, всегда интересно додумывать. Поделюсь своим мнением. Для Рыбникова Ларионова была главная женщина и любовь всей жизни. И в этой любви он раскрылся как потрясающий мужчина, хоть и сложный. Других женщин просто не видел и сам говорил, что однолюб. Это при том, что его женщины обожали, и красивые женщины, поклонницы, мешки писем. Редкий мужчина устоит. Коллеги за такую стойкость называли его "просто святым". Вспоминали, что на любом концерте все цветы Рыбникову, после него хоть не выходи. Даже в 70-е, 80-е, когда звёздные фильмы были уже сильно позади, зал просто гудел. После фильма «Выйти замуж за капитана», где у Рыбникова небольшая, но яркая роль неприятного склочного соседа, журнал  «Советский экран» по итогам зрительского опроса признал его лучшим исполнителем эпизодической роли. А это 1986 год. Вообще образ просто шикарный получился, запоминающийся. Потрясающий характерный артист.

Ларионова - первая красавица (хоть и не сказать, что каноническая) вышла за него замуж будучи беременной от другого известного артиста. Рыбников её фактически спас. И вот тут многие судачат, что Алла Ларионова его никогда не любила, так, подвернулся. А я согласна с мнением Вульфа, который дружил с Ларионовой. И по его словам она рассказывала, что изначально это и правда была такая любовь-благодарность. Но потом она переросла в любовь, Ларионова уже не мыслила себя без него. Повторюсь, Рыбников был непростой человек, эмоциональный, характер взрывной и страшно Ларионову ревновал, переживал. Даже как-то сам ушёл из дома. Страдал, но не возвращался, пока Аллочка сама не попросила об этом. Так что возможно страсти у них там итальянские кипели. Просто из благодарности с таким человеком всю жизнь не проживёшь. И думаю, вы сами в жизни видели случаи, когда сердце женщины не могло устоять перед громадным обожанием и заботой. Все живые люди.

Чужая родня 

Фильм, который я много раз смотрела кусками и наконец, смогла оценить полностью. Первая главная роль Рыбникова. Небольшая ремарка: я изначально решила не пересказывать сюжеты фильмов, постараюсь без спойлеров (хотя, некоторые фильмы из моего списка уже фигурировал в Киноигре). Возможно, кто-то вдохновится - а я на это очень надеюсь - и захочет посмотреть все эти картины). 

Итак, прекрасный, местами прямолинейный и на удивление актуальный и сегодня советский фильм. Отбросьте антураж советского колхоза и идейную шелуху, и в фильме далекого 1955-го года увидите острую и болезненную проблему притирки двух любящих, но все-таки разных людей. Об это спотыкаются, а иногда и разбиваются многие молодые семьи. Если коротко, то фильм о сложностях построения семейной жизни в молодой семье, живущей у родителей жены:) И все это на стандартном для тех лет фоне крестьянско-колхозных будней. Молодого мужа играет красавец Николай Рыбников, а жену - красавица Нонна Мордюкова. Если кто-то сомневается в красоте этих актеров, очень советую посмотреть именно «Чужую родню», все сомнения отпадут. И Рыбников настоящая звезда этого фильма. Даже Мордюкова, в таланте которой не усомнишься, на его фоне немножко проигрывает. Ни минуты не сомневаюсь, что именно после премьеры этого фильма Рыбников проснулся бы всесоюзной звездой. Но фильм положили на полку на 2 года. Звездной стала вторая главная роль в «Весне на Заречной улице». 

Интересно, что «Чужую родню», которая современному зрителю покажется образцовым советским «поучительным» фильмом, чиновники посчитали отражающим чуждые советской идеологии ценности. И думается мне, что произошло это во многом благодаря замечательной игре Рыбникова. Он создал живой жизненный образ, выходящий за рамки шаблонной темы. Своей естественностью в кадре он вдыхает жизнь даже в абсолютно постановочные эпизоды. Блестяще играет одним лишь взглядом. Там, где многие актеры хотя бы немного, но гримасничают (наверняка вспомните такие харАктерные взгляды, ужимки в фильмах этого периода, которые повторяют многие актёры в определённых ситуациях), Рыбников естественен и потрясающе органичен. Ты веришь его герою, его переживаниям, да просто веришь, что вот есть на свете этот простой рабочий парень, со своими горестями и радостями. А ведь в жизни Рыбников от этого образа был весьма далёк. Не так прост в общении, любил хорошо и со вкусом одеваться, шумным компаниям до утра предпочитал отдых, игру в шахматы.

На мой взгляд он был сильно недооценен режиссерами и по глубине своей сопоставим с Вячеславом Тихоновым. Мог бы сыграть много ярких характерных ролей. Вот поставьте в «Чужую родню» вместо Рыбникова другого актёра, и фильм моментально превратится в добротную агитку на заданную тему, каких было много. Аналогичная ситуация с Тихоновым в «Дело было в Пенькове». 

Ведьма

Короткометражка по одноимённому рассказу Чехова. где у Рыбникова хоть и одна из главных ролей, но экранного времени совсем немного. И сказать по чести, конечно, это бенефис Аллы Ларионовой. О ней пост в Киноигре уже был и даже этот фильм там фигурирует, поэтому по поводу главной звезды распространяться не буду. Скажу лишь, что оба партнера Ларионовой, прекрасно оттеняют ее игру, не перетягивая на себя одеяло. Хотя оба (Рыбников и Гарин) на тот момент очень известные и признанные артисты, настоящие звезды. Это дорогого стоит. 

Рыбников вновь потрясающе естественен. Всего несколько слов и несколько взглядов. И этого достаточно. В воображении сами собой появляются образы, что это за человек, как он живёт, какие мысли пробегают у него в голове, что он чувствует. "Костюмные" фильмы удаются Рыбникову ничуть не хуже художественного реализма. Это позднее подтвердит Бондарчук, пригласив актёра в свою легендарную эпопею «Война и Мир». Если кто-то не помнит, там он играет Денисова - такой храбрец, лихой гусар, друг и начальник Николая Ростова. И в отличие от того же безусловно талантливого Ефремова, в костюмных фильмах это именно герой, а не Рыбников в костюме. Ефремов же, на мой взгляд, в исторических фильмах остаётся Ефремовым. А образ на втором плане.

Кочубей

Один из тех фильмов, которые снимались по чёткому идейно-патриотическому заказу. Но вопреки всем шаблонам пробивается в нём какая-то душевность. Нет ощущения картонной агитки. Конечно, благодаря замечательным актерам и не без помощи сценариста. Естественно, белые - нехорошие и подлые, показаны соответствующим образом, а хорошие красные - соответствующим. Но почти везде удалось удержаться от перебора и карикатурности, чем часто грешат в таких фильмах. Даже комиссар, обычно зубодробительно шаблонный персонаж , говорящий исключительно цитатами из Маркса, Ленина и устава партии, здесь как-то ближе к земле и его немного. А Кочубей-Рыбников настоящее украшение фильма. Актёр вновь не играет, а живёт. Батька, лихой козак, борец за коммунистическую власть, но живой, по-своему наивный простой человек. Даже когда он изредка говорит какие-то явно красивые фразы, ему веришь. Нет наигранности и фальши. Скорее в голову приходят мысли, ах, как же люди были наивны, как боролись за идею, верно, преданно. Ещё и ещё раз всем советую обратить внимание на глаза Рыбникова. Ощущение, как-будто человек в кадре проживает свою реальную жизнь. 

Две жизни

Советский исторический фильм о  предреволюционном периоде и эпохальных революционных событиях происходивших в Петрограде в 1917-м, показанных глазами двух участников событий. Солдат царской армии Востриков,  в дальнейшем большевик и генерал Советской Армии (Рыбников) - с одной стороны и дворянин, блестящий офицер, князь Сергей Нащёкин (Тихонов) - с другой.

Фильм для такого жанра и тематики весьма необычный. На удивление живой, интрига затягивает. Очень неплохо и даже объективно показаны и точно реконструированы важнейшие исторические события 1917 года. Легко читается запутанная и противоречивая сущность происходящего. Нет четкого разделения на «красных и белых», правильное и неправильное. В фильме о революции есть полутона, что меня приятно поразило. Востриков - главный протагонист. Но, о чудо, он на удивление естественный настоящий человек, которого закрутило в той сложной исторической заварухе. Он не коммунист-большевик с первых же кадров, делает ошибки, ведёт себя неправильно (если судить с точки зрения конкретной идеологии) у него нет готовых правильных ответов на все вопросы. Он рефлексирует!  Конечно, в фильме есть и идейно правильные большевики и совершенно неправильные эсеры и монархисты. Есть узнаваемые штампы. Но фильм ими не перегружен. А образы главных героев и вовсе лишены штампов. Престарелые рассказчики не в счёт. Рыбников и Тихонов прекрасны в своих ролях. Ни убавить, ни прибавить. 

Отдельно отмечу замечательную небольшую, но яркую роль Юматова. Только она и просто обалденные массовые сцены уже стоят того, чтобы фильм посмотреть. Серьезно, думаю Питер Джексон с «Властелином колец» тихо курит в сторонке по части количества статистов в массовых сценах. Даже на экране планшета очень впечатляет.

Им покоряется небо

Участие в картине великолепной Татьяны Лиозновой уже знак качества для любого актёра. Поэтому просто упоминание фильма можно было бы считать развёрнутой рецензией. Но краткость - это не про меня:)

«Им покоряется небо» фильм особенный по всем параметрам. Поэтому и в моем списке стоит особняком. 

Сценарий написан на основе документальной повести «Открытые глаза» Анатолия Аграновского. В ней рассказана истрия создания первого отечественного реактивного истребителя - МиГ-9. Почему Лиознова обратилась к этой теме? В 1961-м  к звёздам полетел человек с солнечной улыбкой - Юрий Алексеевич Гагарин. Но кроме того, были рассекречены и переданы  в доступ Министерству культуры видео, фото и документальные материалы авиационных разработок и испытаний 40-50-х годов. Естественно, кинематографисты не могли пройти мимо такой темы. А для Лиозновой это была ещё и личная история. Ведь Татьяна Михайловна после школы поступила в МАИ. Правда быстро оттуда ушла, но особое отношение к авиастроению, авиации пронесла через всю жизнь. И сам фильм имеет посвещение 8 погибшим летчикам-испытателям. 

Хоть он и прошёл в кино относительно спокойно, без очередей у касс, интересующиеся темой или связанные с авиацией люди ходили на него по несколько раз. И по сей день специалисты высоко оценивают картину Лиозновой, отмечая достоверность и мастерство, с которым показана работа авиаконструкторов и летчиков испытателей, сама атмосфера.

Рыбников играет главную роль - летчика-испытателя Алексея Колчина. Прототип главного героя - реальный известный лётчик-испытатель Алексей Гринчик. 

В случае съёмок в фактически документальном кино, когда ещё живы многие участники и свидетели событий, работа актеров особенно сложна. Тут не оправдаешься , что «я так вижу образ», ты либо попал, тебе поверили, либо мимо и ничего уже не попишешь. И тем ценнее оценка игры Рыбникова другом Гринчика легендарным советским летчиком-испытателем Марком Галлаем. Рыбников в фильме ему понравился, он сказал: «хорошо сыграл, похоже на Лёшу». Это при том, что внешнее сходство совсем неочевидно и главное - ещё на этапе подготовки к съемкам Галлай наотрез отказался сотрудничать с Лиозновой, если она не уберет реальные имена героев из сценария, хотя должен был стать главным консультантом картины. Режиссёр требование легенды советской авиации выполнила, но после этого в консультанты на картину брать отказалась. Вот так не сошлись характерами. 

Некоторые критики хоть и высоко оценивают работу Рыбникова, но больше внимания уделяют его партнёрше Светличной. Мол Рыбников прекрасен, но эти грани его таланты мы видели и в других ролях. А вот Светличная в тот момент была не просто молодая артистка, а ещё студентка. И этой ролью она заявила о себе как о талантливой и перспективной актрисе. Но я бы со знатоками поспорила. Конечно, не о Светличной, а о Рыбникове. Ведь здесь он в ином амплуа. Это не один из его «звездных» бригадиров, простых работяг. Рыбников сам о себе говорил, что по сути в кино играет одну роль - бригадира. Только то сталеваров, то монтажников, то лесорубов. А в «Им покоряется небо» это инженер и лётчик-испытатель. Человек с высшим техническим образованием, аналитическим умом. Это другой тип личности. И снова естественен и органичен. Тут замечу, что в фильмах Леозновой не бывает случайных людей, это всегда россыпь лучших артистов и всегда точное попадание. Я клоню к тому, что у Рыбникова могли бы быть и более поздние звёздные роли в непривычном для нас амплуа. Он прекрасно бы справлялся с ролями в фильмах о физиках, медиках, химиках, которые пришли на смену картинам о рабочем человеке. Тут загвоздка была явно не в амплуа. Возможно, свою роль сыграл не самый простой характер актёра. Сейчас мало кто вспомнит фильм "Дни хирурга Мишкина", в котором главную роль играет Олег Ефремов. Изначально утверждён был Рыбников. Но какие-то доброжелатели из руководства посоветовали молодому режиссёру заменить артиста. Вроде бы, напугали его сложным характером Николая Николаевича. Но с учётом того, что заменили на Ефремова, у которого характер был уж никак не легче, мне в такую мотивацию верится с трудом. Скорее всего просто настоятельно порекомендовали. А уж по какой причине, остаётся только гадать. Может кому-то из чиновников или актёров не выказал должного уважения, сказал что-то резкое. Он мог.

Многие актрисы, встречавшиеся с Николаем Николаевичем на съёмочной площадке вспоминали, что работать с ним не всегда легко. Светлана Дружинина, которая играла красавицу Анфису в «Девчатах», во многих интервью вспоминала, что какие-то сложности, критика обычно касалась именно актрис. И с понимающей улыбкой добавляла, что все осознавали, что их главным недостатком было то, что они не Аллы Ларионовы.  

Вот и на сьемках «Им покоряется небо» со Светланой Светличной по-началу что-то не получалось. И по некоторым отзывам не получалось как раз потому, что Рыбников надеялся, что его экранную жену сыграет реальная - любимая Алла. Но у Лиозновой на этот счёт был свой взгляд. И роль любимой женщины, а потом и жены героя Рыбникова досталась Светличной. Но актеры были как-то отстранены друг от друга. Отчего все совместные сцены получались какими-то холодными. Неопытная Светлана Светличная робела перед Рыбниковым. А тот в свою очередь не особо шёл на контакт. Как сейчас бы сказали, между актерами не было притяжения. Татьяна Лиознова поняла, что проблему надо срочно решать и вызвала на съёмки Аллу Ларионову! Лиознова лично встретила Ларионову, и они проговорили несколько часов, после чего Ларионова отправилась прямиком к мужу. Что она говорила Рыбникову, как настраивала, доподлинно неизвестно. Но на следующее утро жена уехала, а Рыбников пришел в гримерную в прекрасном настроении, впервые поинтересовался у Светличной, как она спала, как себя чувствует. И далее по воспоминаниям самой актрисы, на съёмках не возникало не единой проблемы. Рыбников был невероятно чутким, внимательным и заботливым партнёром, много помогал. В кадре мгновенно появилась та самая теплота и трепет, которая бывает только между любящими людьми. 

Как тут не поверишь, что Рыбникову никогда не приходилось играть любовь в кино, он просто представлял на месте экранной партнерши свою любимую Аллу.

Дядюшкин сон

Экранизация одноименной повести Фёдора Михайловича Достоевского. Для меня это «Женитьба Бальзаминова» наоборот. Несуразный жених, которого жаждет заполучить каждая, колоритные соискательницы, комичные ситуации. Но, естественно, у Достоевского всё трагичнее. Экранизация хороша, легка, динамична, с острым юмором и яркими образами. Бесподобный актерский состав. Как и в «Женитьбе», что ни образ, всё  в исполнении всеми любимых прекрасных артистов. Удивительно, что этот фильм если и показывали по тв, то очень редко. Всем рекомендую. 

Рыбников замечателен в роли Мозглякова, сопровождающего и дальнего родственника завидного жениха - князя. Голосом владеет идеально. Вы здесь не услышите ни одной знакомой интонации, выдающей любимца всех женщин Советского Союза. Абсолютное перевоплощение. Я на это обращаю особое внимание именно потому, что часто видишь актёра, а не его образ из-за узнаваемой манеры речи, которая от фильма к фильму почти неизменна. Рыбников ещё со студенчества мастерски владел голосом и обладал уникальным даром звукоподражания. Он прекрасно копировал голоса. Конечно же во времена веселой студенческой жизни часто устраивал розыгрыши. И один из них чуть не стоил ему не только актерской карьеры, но и жизни. Эту историю, но с трагичным финалом рассказал в фильме «Какая чудная игра» Пётр Тодоровский.

В апреле 1951 года в общежитии ВГИКа Коля Рыбников в очередной раз подключился к радиоузлу и из шкафа голосом Левитана зачитал объявление о беспрецедентном снижении цен. На продовольственные товары - в 5 раз, на винно-водочные - в 7 раз, а соль и спички должны были отпускать бесплатно. Студенты восприняли новость восторженно и бросились в близлежащие магазины скупать товары по бросовой цене. Обман быстро раскрылся, и сами понимаете, «провокацией» заинтересовались соответствующие органы. Шутников вычислили и за Рыбниковым приехали. Ещё был жив Сталин, и подобные вещи жестоко карались. Перед будущим народным любимцем замаячила перспектива отправиться на много лет в лагеря, а в худшем случае даже расстрел. Но за талантливого ученика вступился Сергей Аполлинариевич Герасимов. Благодаря его трудам дело удалось замять, и Рыбников отделался только исключением из ВГИКа и комсомола. Уже через полгода его восстановили. Благодаря такому счастливому финалу мы получили замечательного глубокого драматического актёра, киноработы которого интересно смотреть и сегодня. Даже в проходные фильмы, которые не несут особого значения для искусства, ему удавалось вдохнуть капельку жизни. Рыбников вытягивает даже откровенный картон. 

Великие Макарова и Герасимов выделяли его из всего курса как самого одаренного. И не просто так.

Рыбников был человеком и артистом большого темперамента и буквально необъятного творческого диапазона. Еще студентом он с успехом справлялся с такой классикой как Шекспир и Шиллер. Он играл такие яркие характерные роли как Хлестаков и Жюльен Сорель, Дон Жуан, Бенкендорф, который, на минуточку, изъясняется исключительно на французском. В выпускном спектакле Рыбников при своём далеко не гигантском росте блестяще играет Петра I. И преподаватели и сокурсники отмечали прекрасное попадание в образ. 

Тем обиднее, что кинорежиссеры драматическим талантом актёра почти не воспользовались и чаще предлагали однотипные роли «простых положительных ребят, работяг».  

Жаль, что нет возможности посмотреть работы Рыбникова на театральной сцене. С 1953-го года он служил в театре-студии киноактёра. 

Вопреки расхожему мнению, Николай Рыбников снимался до конца, даже в последние годы жизни. Просто это было уже значительно реже. И не главные роли в больших картинах. Но образы всегда запоминающиеся. Последний фильм с участием артиста  - "Изыди" - вышел уже после его смерти.

И интересный факт к финалу. В пьесе Сергея Михалкова «Дикари», по которой впоследствие сняли фильм «Три плюс два», играли Георгий Вицин, Вячеслав Тихонов и Николай Рыбников. И если бы режиссёр Оганесян не захотел омолодить главных героев, то именно эта троица появилась бы в фильме. И это была бы совсем другая, но наверняка не менее яркая история.

P.S. Есть ещё фильмы, которые наверняка многие не смотрели, и в которых Николай Рыбников предстаёт в непривычных для нас амплуа. Например, те же отрицательные образы, как в "Тревожной молодости", военные фильмы, например "Нормандия-Неман". А "Разбудите Мухина"?! Прямо всем рекомендую посмотреть. Но я поняла, что итак безразмерный пост грозит превратиться просто в нескончаемый. Поэтому с трудом, но останавливаюсь:))

Огромное спасибо Scarletty за то, что подарила нам всем эту замечательную Киноигру! И спасибо всем, кто читает, комментирует, готовит посты. Каждый день с нетерпением жду очередной рассказ. 

Обновлено 15/02/21 09:08:

Слетевшее фото из того самого спектакля о юности Петра I

Обновлено 17/02/21 13:07:

Дорогие сплетницы и сплетники, огромное вам всем спасибо за такие добрые слова в адрес моего поста! Рада, что всё получилось. И очень приятно было узнать, что среди нас много зрителей, которые помнят и любят прекрасного артиста. 

Подпишитесь на наш
Блоги

КИНОИГРА. Николай Рыбников

04:10, 15 февраля 2021

Автор: KatrinZeta

Комменты 83

Аватар

Просто невероятный пост! Спасибо, автор!!! Обожаю Рыбникова:)

Аватар

Потрясающе! Очень интересно! Спасибо!!

Аватар

Вот это пост! Вот это работа! Браво! Сразу видно, что вы не только любите этого чудесного актера, но и к подготовке и написанию поста подошли серьезно. Спасибо. Многого не знала. Фильмы тоже редкие, надо будет обязательно посмотреть. Рыбникова тоже любила с детства. Такой теплый, душевный всегда в кино был.

Аватар

Чудесный пост, спасибо!!!

Аватар

Потрясающий пост - на одном дыхании, как говорится! Большое спасибо! Очень люблю фильмы с Рыбниковым, это такие теплые воспоминания из детства, а ведь уже тогда это было ретро...

Подождите...