Опубликовано пользователем сайта

Про кино

Киноигра: Станислав Любшин. Часть 1.

82
Киноигра: Станислав Любшин. Часть 1.

Станислав Любшин родился 6 апреля 1933 года под Московой в деревне Владыкино. Человек, известный своим аристократическим обликом и строгой красотой, происходил из простой семьи. Его родители занимались животноводством – отец был агрономом, а мать дояркой. Кроме Станислава, который был старшим ребенком, в семье Любшиных было еще двое детей. С деньгами в семье были большее сложности, поэтому мальчик рано стал работать скотном дворе. Утром учёба в школе, после - изнурительный труд.

Впрочем, в годы войны так работала вся страна.

Чтобы как-то отвлечься от голода и усталости, работники агрохозяйства играли в драматическом кружке. Станислав в первый раз пришел туда вместе с мамой, женщиной творческой, несмотря на отсутствие образвоания.

После окончания школы-восьмилетки Любшин отправился получать рабочую профессию - он выучился на сварщика.

Молодой человек увлекался кино. Ему нравился фильм "Подвиг разведчика" с Павлом Кадочниковым, и он мечтал работать в органах. Он даже написал письмо наркому госбезопасности Лаврентию Берия с просьбой "взять его в разведчики". Через несколько дней после отправки письма, Любшина пригласили на Лубянку, где поговорили, сообщили, что у него нет данных для работы в разведке - нервная система не подходит. "А вот для актёрства ваша нервная система подходит" - сказал на прощание проводивший беседу чекист. И в 21 год Любшин подал документы в театральное училище.

Во всяком случае, сам он именно так описывает причину, по которой пришел в актёры.

Окончив "Щепку" по личному ходатайству Олега Табакова Любшин был принят в театр "Современник" (самый популярный тогда театр). В "Современнике" Любшин прослушил 4 года (с 1959 по 1963 годы), но значительных ролей не сыграл.

Надо сказать, что амплуа Любшина определялось тогда как характерный актёр. А "Современник" был сосредоточен на остросоциальных пьесах, поэтому характерные роли были "в дефиците" и доставались то Евстигнееву, то Сергачёву.

Один из сооснователей "Современника" Виктор Сергачев, Евстигнеев в представлении не нуждается.

Когда я дошла до этого момента в биографии Любшина, я на секунду замерла. А ведь и правда - типажно Любшин похож на Евстигнеева. Он "тонкий" (в противовес "толстому") характерный актёр.

В итоге из "Современника" Любшин ушел в зарождающийся "Театр на Таганке" (он тогда ещё не был на Таганке, это была студия под руководством Любимова и его гражданской жены Людмилы Целиковской).

Но в период смены театров к Любшину стали приходить первые роли в кино.

На сегодняшний день в биографии Любшина более 90 ролей на экране. Его карьера в общей сложности длится почти 60 лет.

Любшин женат 2-м браком. Его жене на момент встречи было едва за 20, ему - 60. Но тем не менее почти четверть века они счастливы вместе.

От первого брата - два сына, внучка. Все связали свою жизнь с кино.

Я сразу хочу сказать, что мне не очень нравится то направление, в котором с какого-то момента стал двигаться Любшин. Эта вечная борода, вид сытого полудворянина-полуархимандрита, блаженные речи, любовь к власти и рассуждениям о духовности... Но пусть это останется с ним.

А нам останутся его роли.

В своём обзоре я решила сразу, что не буду трогать "Кин-дза-дзу", потому что про этот фильм я смогла бы написать постов 5 и мне бы не хватило.

Так же я решила обойти стороной "Монолог" Авербаха. Фильм неоднократно обсуждали на Сплетнике. Если что - добро пожаловать в поиск.

Поэтому рассказать я хочу о других фильмах.


"Мне 20 лет"/"Застава Ильича", 1964 год. Режиссёр Марлен Хуциев.

Это легендарный фильм, история создания которого по-своему примечательна.

В начале фильма по московским улицам идут три бойца в будёновках, на дворе 1920-е.

Затем действие переносится в современность - 1960-е. Главный герой фильма, Сергей, возвращается из армии в Москву. Его отец давно умер, он живёт с мамой и сестрой. Отоспавшись и сменив гимнастёрку на обычную одежду, он сходится со своими доармейскими друзьями, узнаёт об изменениях в их жизни, знакомится с девушкой, пытается найти в жизни свою дорогу...

Фильм с трудом принимался худсоветом и несколько раз отправлялся на "доработку". Однако в итоге картина всё-таки прошла комиссию и была рекомендована к прокату. Однако отзывы были сдержанными. Наплыва народной любви не случилось. А затем фильм разнёс Хрущёв. После чего прокат остановили, Хуциева сначала заставили перемонтировать картину, потом снова пройти худсовет. В итоге фильм получил название "Застава Ильича", потому что после разноса генсека название "Мне 20 лет" было признано чересчур "нескромным" для фильма. Мол, не все у нас в 20 лет такие... После выхода фильма на экран в обновлённом варианте он снова не собрал кассу и вскоре тихо лёг на полку. К кинопрокату его не рекомендовали. Но... в среде кинематографистов сочли событием. Фильм считали неоцененным, слишком новаторским, слишком необычным по сравнению с тем, к чему привык советский кинозритель.

Неподготовленному зрителю казалось, что фильм не имеет выраженного сюжета, не хватало привычных акцентов.

Действительно, за 1,5 часа экранного времени в жизни героя за несколько недель ничего не поменялось: он лишь повстречался с друзьями, узнал о небольших радостях и горестях их жизни, познакомился с девушкой, сходил с ней на поэтический вечер и на вечеринку в её доме, где почувствовал себя чужим в среде детей обеспеченных родителей - ушел... 

В конце фильма он входит вечером домой, мама на дежурстве, сестры нет.

И тут реалистичная ткань фильма будто расходится, и в кадр к Сергею входит отец - таким, каким тот его помнит из детства: молодой парень (казался старше, а на деле совсем мальчишка), в гимнастёрке, он будто только что с передовой. Они говорят так, будто расстались только вчера.

Сергей пытается узнать, как ему жить. Ему кажется, что отцу было легче - он знает, что нужно делать: куда стрелять, когда бежать вперёд с криком "Ура!", не трусить... Жизнь погибшего отца, сведенная к Великой отечественной войне, видится простой и понятной.

Отец и сын оборачиваются и видят, что в комнате... спят отцовские однополчане: молодые парни в шинелях, часть из них живы, другие погибли...
Отец рассказывает про друзей и как он погиб - даже не понял, что его убили...

Перед уходом отец говорит, что Сергею 23, а ему, когда он погиб, было всего 21. Что он может советовать?

Отцу надо идти и он уходит на улицу. И вот на площади Заставы Ильича идут солдаты в форме 1940-х, в касках и плащ-палатках...

Утром Сергей выходит на работу, в толпе он видит своих друзей. И вот ещё трое героев уже нашего времени идут по московской мостовой...

Я очень подробно это описываю, эту совершенно фантастическую сцену встречи, и то, что последовало за ней. Она производит ошеломляющее впечатление. Я пересмотрела её трижды. И вообще фильм, несмотря на плохое качество изображения (сужу по доступному в сети), очень сильно затронул меня, хотя, казалось бы, я многое видела.

Представляю, как он затрагивал современников. На дворе начало 1960 годов. Люди, которым между 20 и 30 смутно помнят войну и лишения (примерно в той же степени, как сейчас люди за 30 помнят те самые "лихие 90-е", а те, что чуть старше - агонию советской системы), они сформировались уже в период "оттепели". Они чувствуют, что дорога перед ними широкая, она легче и лучше, чем у старших поколений - а куда идти не знают. И силуэты их отцов-фронтовиков и дедов стоят за ними - они овеяны славой, окружены ореолом героев. Как жить после них? Ведь тем было "проще" - их жизнь кажется прошедшей по единственно возможной колее. А у нас столько возможностей, а куда идти?

И вот герой Великой отечественной, перед плакатным образом которого следует преклоняться, вдруг просто говорит "щеглу" с модной причёской: "Я тебе завидую".

И понятен гнев Хрущева, который разнёс фильм:

Даже наиболее положительные из персонажей фильма — трое рабочих парней — не являются олицетворением нашей замечательной молодежи. Они показаны так, что не знают, как им жить и к чему стремиться. <…> Серьезные принципиальные возражения вызывает эпизод встречи героя с тенью своего отца, погибшего на войне. На вопрос сына о том, как жить, тень отца в свою очередь спрашивает сына — а сколько тебе лет? И когда сын отвечает, что ему двадцать три года, отец сообщает — а мне двадцать один... и исчезает. И вы хотите, чтобы мы поверили в правдивость такого эпизода? Никто не поверит!

В сознании людей того времени мысль, что герой Отечественной войны мог чего-то не знать, мог завидовать своему сыну - была чистой крамолой.

Хуциев своим фильмом уравнял героев всех поколений и будто снял лёгкой рукой груз ответственности перед отцами и дедами, дав шанс своим современникам жить без оглядки.

Я очень советую посмотреть этот фильм. Он сложнее, чем кажется, он важен, он нужен каждому. Он помогает снять пафос и отказаться от стереотипов и ожиданий.

Хуциев вспоминал, что после того, как фильм посмотрел Михаил Ромм, являвшийся непререкаемым авторитетом в кинематографе, то закурил и после долгого молчания вынес вердикт: "Марлен, вы оправдали свою жизнь..."

Этот не очень понятый современниками и не очень известный сейчас фильм - достоин такой оценки.

Переходя к небольшой роли Любшина, вообще хочу сказать об актёрском составе и в целом манере съёмки.

Хуциев за несколько лет до этого снял "Весну на Заречной улице" с Рыбниковым в манере ещё очень близкой к соцреализму, который требовал определенной "выпуклости" социальных типов - история о том, как рабочий парень разрывался между невестой-мещанкой (девушкой меркантильной, погруженной в обыденность, некрасиво ведущей себя в ситуации соперничества - мелко, мстительно) и внезапно появившейся в городке учительницей-интеллигенткой (девушкой недоступной, серьёзной, живущей какой-то недоступной и более возвышенной внутренней жизнью) представлена достаточно схематично, и лишь обаятельность Рыбникова и мастерство режиссёра, отлично поработавшего с актёрами сделали фильм событием.

Следующая картина "Два Фёдора", следующая канве "Весны" уже не имела такого успеха.

На дворе стоял конец 1950-х, страна просыпалась после зимней спячки, наглухо опущенный железный занавес приподнялся и советский зритель узнал слово "неореализм", познакомился с работами итальянцев де Сика, Росселини, Висконти, Феллини, индийца Раджа Капура, французов Трюффо, Годара, Шаброля...

Кадр из "Рим - открытый город" Росселини. Героиня Маньяни бежит навстречу нам и своей судьбе...

Новая эстетика входила в свои права и в Советском Союзе. И по иронии судьбы рядом с модными и молодыми Кончаловским и Тарковским встал 40-летний Хуциев.

В фильме он полностью отказался от павильонных съемок и статичной камеры, даже в сценах в небольших помещениях сохраняется эффект движения. Герои выглядят и говорят как реальные люди.

Для того, чтобы уловить интонацию молодого поколения Хуциев пригласил в качестве соавтора сценария Шпаликова, который "отвечал" за диалоги.

Хуциев и Шпаликов, 1960-е...

Шпаликов, сам Хуциев, Тарковский, Кончаловский снялись в маленьких эпизодах (впрочем, у Тарковского была роль со словами - он сыграл не самого приятного парня на  вечеринке).

Тарковский - за спиной у Вертинской.

Андрей Кончаловский.

Крошечный эпизод Светличной.

Атмосферы добавил и поэтический вечер, в сцене которого снялись Ахмадулина, Евтушенко, Вознесенский, Окуджава.

Роберт Рождественский

Евгений Евтушенко

Бэлла Ахатовна

И лица исполнителей главных ролей, подобранных Хуциевым, выглядят максимально новыми. Фильм был единственной актерской работой для исполнителя главной роли Валентина Попова (больше он не снимался, играл в театре, ушел в режиссуру), Марианны Вертинской (актриса вспоминала, что Хуциев настоял и даже маму Марианны убедил, что девушке надо обстричь её русые длинные косы и покраситься в более тёмный цвет - так героиня Марианны, Аня, выглядит более современной и естественной, никаких романтичных локонов, наклеенных ресничек, это девушка 60-х), Николая Губенко и, конечно, Любшина.

Потрясающая Вертинская - "девушка шестидесятых".

Не люблю Губенко, но он очень красив и хорош в этом фильме.

Слава Костиков, герой Любшина, вышел максимально органичным. Вообще, думаю, Хуциев потому и снял отличную картину, что уже был опытным кинематографистом и понимал, что если ты хочешь снять фильм "похожий на жизнь", то надо пригласить актёров, похожих на своих героев.

Поэтому мне кажется, что вот Любшин, несмотря на все его нынешние замашки, как я уже сказала, барина из далёкого поместья, на самом деле Слава Костиков.

Костикову, видимо, как и главному герою - 23 года. Он уже женат и у него маленький ребёнок. Складывается впечатление, что Слава сам ещё не вполне повзрослел, он плывёт по течению, ему всё нравится, он дурачится - а жизнь всё делает за него. Но всё сложнее и проще.

Очевидно, что Костиков-Любшин был очень типичным для своего времени. И таких молодых семей 60 лет назад было гораздо больше, чем сейчас. Я скажу прозаичную мысль, но молодые люди во все времена хотели предаваться любви (ещё проще - заниматься сексом), а при морали того периода (да, уже более свободной, но всё-таки - и слава богу - не до конца) порядочный человек должен был жениться. Отсюда и такие ранние браки. Ребёнок появился у Славы так же естественно. как и всё в его жизни, а затем появился комната, которую дали "молодой семье".

Комната - классно. Там можно с женой жить и друзей принять. Своё жильё.

При этом Костиков вовсе не вертопрах, он просто воспринимает всё происходящее как должное: хочу любить - женюсь, женился - появится ребёнок, появится ребёнок - будет и где жить.

Во всех эпизодах с Любшиным присутствует ощущение лёгкости и потока. На контрасте показан герой Губенко, которому судьба уже подкинула трудности на работе (он стоит перед выбором, который может повлиять на его карьеру - начальник хочет использовать молодого человека в своих целях). Герой Губенко, у которого и личная жизнь не такая лёгкая, и дальше будет так жить - таких людей все знают, у них большие требования к себе, а ещё большие - к миру.

Я не вижу несерьёзности Костикова. Просто это действительно такой человеческий типаж, который живёт легко и естественно. Многим кажется, что эта лёгкость становится легковесностью. Обычно так кажется тем, кто сам долго размышляет, а не живёт, хочет полюбить - так королеву, работать - так сразу на благо. Вот таким вот Николаям Фокиным в исполнении Губенко. На деле же лёгкость бытия - большой труд. И Слава Костиков живёт ничуть не легче Николая и Сергея. Может быть, меньше вопросами задаётся. И то - нам его вопросы не показаны, потому что он не главный герой.

Хуциев любит Костикова-Любшина. Недаром в финале Слава идёт по улице вместе с Сергеем и Николаем на равных.

Словом, фильм я рекомендую, не пожалеете.

"Щит и меч", 1968 год. Режиссёр Владимир Басов

Конец 1930-х годов. Рига, недавно вошедшая в Советский Союз (понятное дело, что в фильме Лативия не оккупирована, а освобождена). Молодой одинокий немец из батраков Иоганн Вайс работает механиком и водителем, а так же выполняет некоторые заказы для известного не только в Латвии, но и во всей Европе инженера-немца Шварцкопфа. Так же молодой Иоганн дружит с его сыном - своим ровесником Генрихом, которому он помогает с катером и мотоциклом.

Неожиданно инженер Шварцкопф погибает. Его убили якобы под предлогом ограбления. Инсценировка всем очевидна, остаётся понять, кто это сделал? Советские следственные органы предполагают, что это дело рук гестаповцев, не хотевших, чтобы видный инженер стал работать на предложенной высокой научной должности на благо коммунистической идеи.

Владелец автомастерской, где работает Вайс, немецкий агент, убеждает Иоганна повлиять на Генриха Шварцкопфа. Надо, чтобы Генрих решил, что отец тайно хотел репатриироваться в Германию, что не понравилось НКВД. Немцам надо, чтобы хотя бы Генрих уехал на родину, где его дядя занимает высокий пост в Рейхе... Цель интриги - интересы Вилли Шварцкопфа, которому вредило налчие родственников за рубежом, а возможная работа брата на Советы - была бы катастрофой. Поэтому, немецкие агенты, не сумев убедить инженера в необходимости отъезда, организовали его убийство, чтобы вывезти хотя бы племянника. В обмен на помощь в убеждении Генриха Иоганну обещают так же помочь с репатриацией. Иоганн идёт на сделку, и выдаёт Генриху версию, в которую тот верит - ведь Вайс даже спас ему жизнь незадолго до этих событий... И вскоре оба молодых человека оказываются в Германии. Генрих попадает сразу в объятья дяди Вилли и быстро получает несколько выгодных назначений и даже, по слухам, симпатии фюрера. У Вайса никого нет, но благодаря небольшой протекции семейства Шварцкопфов Иоганн попадает на скромное место механика в гараже для чиновников и военных, а так же снимает небольшую комнату у вдовой аристократки. Фрау Дитмар, недавно потерявшая сына, члена СС, проникается сочувствием к одинокому Иоганну, который давно осиротел и совсем один в Германии.

Надо сказать у Иоганна вообще редкостная манера располагать к себе людей. В Риге он нравился агенту гестапо фон Папке и покойному инженеру Шварцкопфу, его очень любил молодой Генрих, теперь вежливому, исполнительному и обаятельному юноше благоволит и руководитель гаража, и квартирная хозяйка... Вскоре перед молодым герром Вайсом дрогнет даже ледяная Ангелика Бюхер, фанатичная сторонница идей Гитлера, секретарь влиятельного полковника... Благодаря Ангелике Генрих получает аудиенцию у полковника, которому так же приходится ко двору... Вскоре Вайс поступает на военную службу, причем сразу в гараж Абвера... А дальше он идёт всё выше и выше по карьерной лестнице Третьего Рейха. Он получает крест за храбрость, его замечает идеолог немецкой разведки фон Ландсдорф, его исполнительность, храбрость, честность вкупе со знанием русского языка очень важны для подготовки диверсантов для заброски в русский тыл...

И никто не знает, что под именем Иоганна Вайса скрывается советский разведчик Александр Белов.

Удастся ли Белову сорвать планы противника? Выживет ли он? Русские победят? Все эти вопросы чрезвычайно волнуют зрители.

Безумно популярный в своё время кносериал Басова, известнен сейчас в основном по песне "С чего начинается Родина" в исполнении Марка Бернеса.

А зря.

Даже 50 лет спустя фильм заслуживает внимания. Мастерство режиссёра вытянуло его и через изменение постановочно-исполнительской манеры, и через смену оптики на те события, и даже несмотря на обилие новой информации о том, как работали силовые ведомства Рейха и развивалось "шпионское дело". О недостатках я скажу позже, важно сейчас сказать о достоинствах.

Изначально Басов хотел снимать фильм о Великой отечественной войне, но неожиданно его вызвало к себе руководство "Мосфильма", предложившее в кратчайшие сроки приступить к съёмкам фильма к 50-летию ВЧК (предшественницы КГБ).

Басов был известен своей скоростью работы, однако даже ему не удалось выпустить фильм к 20 декабря 1967 года, в итоге 4 серийный художественный фильм вышел в августе-сентябре 1968.

Басов идёт по коридорам Рейхсканцелярии

Изначально надо было найти сценарий - в итоге решено было снимать по роману Вадима Кожевникова. Роман назывался "Щит и меч". Басов лично работал вместе с Кожевниковым и стал полноценным соавтором. Литературно роман был довольно безликим, но зато изобиловал сюжетными поворотами и количеством подробностей, которых про гитлеровскую Германию советским людям тогда известно не было, а так же упоминанием о репрессиях в СССР, что для массовой литературы было делом новым. Так же щекотали нервы читателя упоминания физиологических подробностей, особенно секса, борделей и прочей "клубнички".

Параллельно с разработкой сценария шел масштабный подбор актёров. После премьеры знаменитым проснулся Олег Янковский, артист Саратовского драмтеатра.

В роли фанатичной нацистки Ангелы выступила Алла Демидова.

После фильма стали узнавать прибалтийских актёров Юозаса Будрайтоса (Дитрих) и Алгимантоса Масюлиса (Вилли Шварцкопф).

Оба стали штатными фашистами и иностранцами советского кино на многие десятилетия. В целом, Басову удалось собрать шикарный ансамбль, зачастую неожиданный. Например, в роли высшего инструктора СС снялся Анатолий Кубацкий, известный в основном по своим "сказочным" ролям в фильмах Роу.

Трудно узнать короля Ягупоппа из "Королевства кривых зеркал"?

Роли советских разведчиков второго плана сыграли уже известные Георгий Мартынюк.

Валентина Титова (жена Басова в тот период).

Но на роль главного героя, Иоганна Вайса, требовалось новое лицо.

После многочисленных проб Басов решил остановиться на Станиславе Любшине, за плечами которого был лишь один значительный фильм "Мне 20 лет", а в остальном - эпизоды.

По воспоминаниям режиссёра монтажа Элеоноры Плаксиной, её поразили глаза Любшина - абсолютно синие и бесконечно выразительные. Басов запрещал Любшину "работать лицом", выражать мимикой эмоции. Работать Любшин должен был лишь глазами. И ему удавалось передать весь спектр душевного состояния человека, благодаря глазам.

Любшин с ролью справился великолепно. Серьёзное лицо Иоганна Вайса остаётся в памяти надолго. Первый положительный герой в эсэсовской форме - это Вайс-Любшин. На момент съемок ему было за 30, он был в расцвете своей мужской красоты. И, я не побоюсь этого слова, сексапила. По сюжету обаяние Вайса должно безотказно действовать на всех женщин, попадавшихся на его пути - суровой "валькирии рейха" Ангелы, простоватой ефрейторши (маленькая роль пышной Чурсиной), связной гимнастки Эльзы, наконец, советской разведчицы Нины (она же Оля, она же "Спица", она же Валентина Титова). А приемов обольщения - почти ноль. Взять всех (а так же половину женщин-кинозрительниц) можно было именно сексапилом.

По нынешним временам "сюжет о внедренном разведчике с легендой" выглядит наивным. То, что творят Вайс и его помощники под носом у всего Абвера и Гестапо - полковнику Исаеву и в страшном сне не приснилось бы. Да что там Исаеву, даже Джеймс Бонд нашел бы повод завистливо вздохнуть.
Но на момент выхода фильма зритель был покорён. Погони,  перестрелки, угоны самолётов, вербовка и перевербовка, постоянное хождение якобы с диверсиями за линию фронта (а на деле - в Центр за указаниями), обсуждение "солёных" тем (сексуальное насилие, бордели, "спецобслуживание" офицеров Рейха пленными девушками, задание советского агента жениться на вдове высокопоставленного офицера и т.д.). Всё это кружило головы. А мелодраматичность, нереалистичность и сентиментальность - это всё мелочи.

Я советую посмотреть - хотя бы из любопытства. Ради Любшина и Демидовой. Прекрасного Басова, Вацлава Дворжецкого, Граббе, Кубацкого... конечно, Янковского. Конечно, самого Басова.

Основная претензия к фильму в том, что смотреть его "без оглядки" на историю и нашей страны, и Германии уже невозможно. Разведчика Александра Белова/Иоганна Вайса не могло быть потому что не могло быть никогда, и ты понимаешь это каждый момент.

Лиозновой через несколько лет удалось сшить канву своей картины намертво и "Семнадцать мгновений весны" смотрится достоверно. "Щит и меч" - увы, нет.

Конец 1 части.

Обновлено 27/01/21 23:21:

Во 2 части: "Пять вечеров", "Царь Иван Грозный", "Увидеть

Оставьте свой голос:

1090
+

Комментарии Скрыть комментирии

Войдите, чтобы прокомментировать

TheMoomins
TheMoomins

Спасибо за пост, очень люблю Любшина, Щит и меч - шедевр однозначно. И даже некоторое пособие на тему " Как строить карьеру'. А какой Янковский ...

_Muse_
_Muse_

TheMoomins, "Щит и меч" для меня намного лучше "17 мгновений....
Я не помню его премьеры, была маленькой, оба фильма смотрела позже. Помню как с подругой мы спорили кто красивее. Для нее Вайс. Она и свою первую собаку его именем назвала.
Я же была по-детски влюблена в персонажа Янковского.
Не знаю будет ли у вас во второй части обзор на фильм Шукшина "Позови меня в даль светлую", но Любшин там прекрасно сыграл, совсем не его амплуа. Да и фильм увидела случайно, но по репликами, юмору угадался Шукшин.
Великолепный актер. Многоплановый. И недооценненый, на мой взгляд.

_Muse_
_Muse_

_Muse_, ой, поторопилась. Вижу, что не будет.

_Muse_
_Muse_

_Muse_, ой, поторопилась. Вижу, что не будет.

tutelka
tutelka

_Muse_, В Дали ... не только сыграл,а еще сам и поставил

yr81
yr81

"Пять вечеров" -любовь моя, могу бесконечно пересматривать. Когда Ильин поет " Думы окоянные" всегда плачу.

Fiona
Fiona

yr81, всё будет.

PantheraUncia
PantheraUncia

Fiona, извините, автор, что мы уже здесь начали обсуждать "Пять вечеров", лично я с удовольствием прочту ваш анализ в "Часть 2"
и с удовольствием снова присоединюсь к разговору ! )

PantheraUncia
PantheraUncia

yr81, присоединяюсь! там прекрасно всё, от тончайшей лирики с Гурченко до юмора-стёба и нервов в сцене визита к другу Адабашьяну. Какой фильм!..

serayamysh
serayamysh

yr81, вообще то "губы окаянные"(((

yr81
yr81

serayamysh, да, думы потаенные), спасибо

fghj
fghj

"Щит и меч" люблю. А когда вторая часть? Эта понравилась, спасибо.

Lena-Elena
Lena-Elena

У Любшина в паре с Людмилой Гурченко была интересная работа в фильме "Пять вечеров" Никиты Михалкова. И еще был фильм с Любшиным и Костолевским "Вечный муж". Роль там была не самая приятная у героя поста, но сам фильм был неплохой. Спасибо вам за пост. Даже захотелось "Щит и меч" пересмотреть.

PantheraUncia
PantheraUncia

Lena-Elena, я вот очень настроилась на "Вечного мужа", но 1990й год, качество пленки -... ((
Соберусь с духом, и буду представлять, что так и задумывалось: сквозь мутную дымку и полумрак.

olysita
olysita

Вот это вы пост сделали, так написали хорошо, я аж зачиталась, жаль, что мало фильмов посмотрели, у любшина действительно такие глаза, которые иногда напоминают глаза Рейфа файнса, я щит и меч в детстве, конечно, смотрела, но уже плохо помню, можно и глянуть)

Fiona
Fiona

olysita, будет 2 часть.

PantheraUncia
PantheraUncia

Fiona, ждем,
спасибо за пост, вот это презентация так презентация!

PantheraUncia
PantheraUncia

Класс! Прекрасный пост, с душой и восхитительными фото;
здорово, конечно, про "хочу быть разведчиком")), и ведь сбылось же практически!

В детстве Станислав Любшин сразу и навсегда произвел на меня совершенно неизгладимое впечатление своим художником в фильме по Чехову
"Моя жизнь": история, судьба, и его кольцо с Соломоновым высказыванием "Всё пройдет." ...
Заворожил!
Ну, а дальше- еще и мужское обаяние, сила образов и красота (чего уж там скрывать, хахаха (с) : "Щит и меч", "Мне 20 лет", обожаемый "Пять вечеров",
"Не стреляйте в белых лебедей", "Кин-дза-дза", "Кадриль"- да все его фильмы, пожалуй.
Здорово, что он не потерялся ни даже в 90-х, ни в нашем времени, сейчас отменные у него "убеленные сединами старцы " получаются: мудрые дедушки, финансисты, монахи.
Думаю, его главный секрет- кроме таланта, конечно - уверенность в себе плюс здоровая самоирония))

tutelka
tutelka

PantheraUncia, вдруг не видели... В советские времена сняты два телефильма по пьесе Вампилова Прошлым летом в Чулимске - один(1975)Владимира Андреева так и называется,второй - Валентина(1981) Глеба Памфилова.В первом главный герой опальный следователь Шаманов -Любшин,во втором - Нахапетов.Оба на пике актерской и мужской привлекательности,Любшин - просто за гранью

PantheraUncia
PantheraUncia

tutelka, спасибо, сажусь смотреть телеспектакль 1975-го с Любшиным!

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Уходовые бьюти-новинки для лица и тела: кремы, сыворотки, спреи и не только

Уходовые бьюти-новинки для лица и тела: кремы, сыворотки, спреи и не только

Новости красоты 12211 24
Анджелина Джоли посетила Белый дом во время визита в Вашингтон: новые фото

Анджелина Джоли посетила Белый дом во время визита в Вашингтон: новые фото

Новости 17686 37
Певица МакSим опубликовала новые снимки с дочерьми

Певица МакSим опубликовала новые снимки с дочерьми

Звездные дети 33350 81
Наталья Подольская, Владимир Пресняков, Ани Лорак, Кристина Орбакайте и другие на премии Fashion People Awards 2021

Наталья Подольская, Владимир Пресняков, Ани Лорак, Кристина Орбакайте и другие на премии Fashion People Awards 2021

Светская жизнь 21365 76
Сара Джессика Паркер в пестрых нарядах на съемках продолжения сериала "Секс в большом городе"

Сара Джессика Паркер в пестрых нарядах на съемках продолжения сериала "Секс в большом городе"

Звездный стиль 31300 93
Любовь Толкалина воссоединилась со своим бойфрендом Саймоном Бассом спустя год после расставания

Любовь Толкалина воссоединилась со своим бойфрендом Саймоном Бассом спустя год после расставания

Звездные пары 21206 39
Ким Кардашьян впервые после развода появилась на телешоу и рассказала о детях: "Норт — готическая девушка"

Ким Кардашьян впервые после развода появилась на телешоу и рассказала о детях: "Норт — готическая девушка"

Звездные дети 13517 30
Медно-рыжий — главный тренд в окрашивании в этом сезоне: вдохновляемся на примере звезд
Битва образов: лучшее за неделю — от Надежды Оболенцевой до звезд тиктока
Ксения Собчак, Екатерина Варнава, Светлана Бондарчук и другие звезды на открытии новой винодельни в Геленджике
История одного модного выхода: как актрисы из "Секса в большом городе" повторили образы своих героинь на "Эмми" в 1999 году
Модная битва: Кристина Орбакайте против Полины Гагариной
Как пандемия повлияла на наши отношения и секс? Обсудим в прямом эфире в инстаграме Spletnik
Кейт Бланшетт, Руни Мара, Брэдли Купер и другие в трейлере фильма Гильермо дель Торо "Аллея кошмаров"
Наоми Кэмпбелл впервые рассказала о дочери в интервью: "Ребенок мечты"
Друг принца Гарри и завидный британский холостяк герцог Роксбургский женился
Модный дайджест: от кампании с Бруклином Бекхэмом и его невестой до съемки с Идой Галич
Валерий Меладзе рассказал, какой подарок сделал Альбине Джанабаевой в честь рождения дочери
Лили-Роуз Депп, Джессика Честейн, Джулианна Мур и другие на кинофестивале в Торонто
Кайя Гербер отметила день рождения с возлюбленным Джейкобом Элорди и друзьями
Паулина Андреева и Иван Ургант сыграли влюбленных в новом клипе телеведущего на песню "Ночной каприз"
Ирина Шейк на страницах Highsnobiety: яркая фотосессия и редкое интервью
Ксения Шойгу впервые стала мамой
Моргенштерн рассказал об отношениях с женой Диларой: "Она главная в семье, а я подкаблучник"
Модная битва: Ким Кардашьян против Кристины Орбакайте