В киноигре в посте о Татьяне Самойловой обсуждали ее роль Анны. Кто-то считает ее идеальным попаданием в образ, а кому-то кажется что она переигрывает. Я освежила свои впечатления просмотром фильма и с уверенностью отнесу себя ко вторым.

Анна Самойловой выглядит слишком нервной, не от мира сего. Тогда как в романе она вполне земная женщина, которая ловко решает проблемы в браке брата, прекрасно чувствует себя в обществе и в принципе довольна жизнью, пока случайно не влюбилась. Я не увидела в игре Самойловой зарождения этой любви, сомнения, страсти, все как будто театрально недосказано. Нет простоты и естественности в такой игре. Прошу прощения у поклонников, но это не лучшая экранизация Толстого. 

Недавно я смотрела мини-сериал 2013 года совместного европейского производства Италии, Франции, Испании, Литвы и не смотря на недочеты в декорациях и костюмах, что европейцам простительно, это оказалась одна из лучших экранизаций по смыслу.

Актеры подобраны прекрасно. Вронский головокружительный красавчик от которого при его настойчивости, немудрено потерять голову. Эмоции переданы так, будто все происходит на твоих глазах. Мотивы поступков ясны и понятны. В этом фильме я впервые увидела зарождение страсти и отвращения, как описано в книге. Анна наконец живая женщина, понятная в своих чувствах и реакциях. "Верю"(ц) и рекомендую. 

У Китти полноценная сюжетная линия для равновесия

Еще я люблю Каренину в исполнении Киры Найтли. И пусть ругают этот фильм, но действием на сцене театра, декорациями и костюмами, этот фильм останется одним из ярких прочтений романа.

Анну Каренину экранизировали более двадцати раз и эта одна из самых необычых и свежих в череде фильмов, снятых близко к тексту. Кира Найтли не типичная Анна, ее героиня отличается легкостью и оптимизмом, если это уместно сказать о трагической героине

Не могу пройти мимо экранизации Шахназарова 2015 года с Лизой Боярской и Максимом Матвеевым. Ее я тоже посмотрела)) И она не так ужасна, как все думают, но не так хороша, как могла бы.

Хотели внести новизну повествованием от лица Вронского, но это не помогло и только отвлекало. Анна Боярской получилась уравновешенной, и даже голос ее не раздражал, особенно в сценах с ребенком звучала искренне. В последней жутковатой сцене безумия Анны, я прониклась игрой Елизаветы. Все-таки надо дать шанс этой постановке.

НЕ «АННА КАРЕНИНА», А СПЛОШНОЕ РАССТРОЙСТВО

Еще одна российская экранизация Сергея Соловьева с Татьяной Друбич. Об этом фильме можно сказать только, что сняли бы его на 30 лет раньше с тем же актерским составом, то вышло бы отличное кино. 

Черно-белая экранизация 1948 года с Вивьен Ли классическая постановка, но сейчас выглядит чересчур театрально. Вивьен Ли здесь практически та же Скарлетт своей игрой и мимикой. Для поклонников таланта Вивьен Ли.

В детстве смотрела экранизацию с Софи Марсо в роли Анны. Почти ничего не помню, кроме того, что Вронский в исполнении Шона Бина показался мне подлецом, а у Анны была дурацкая челка. Может стоит пересмотреть?

А какую Анну любите вы?
 

Подпишитесь на наш
Блоги

Экранизации Анны Карениной

10:20, 20 января 2021

Автор: Atmosphere

Комменты 189

T

Не смотрела сериал и с Боярской. Вполне приемлемо с Кирой Найтли, но любимая была с Софи Марсо. В них была жизнь, не постановка.

T

Не смотрела сериал и с Боярской. Вполне приемлемо с Кирой Найтли, но любимая была с Софи Марсо. В них была жизнь, не постановка.

T

Не смотрела сериал и с Боярской. Вполне приемлемо с Кирой Найтли, но любимая была с Софи Марсо. В них была жизнь, не постановка.

T

Не смотрела сериал и с Боярской. Вполне приемлемо с Кирой Найтли, но любимая была с Софи Марсо. В них была жизнь, не постановка.

P

Софи Марсо идеальная Анна, личное мнение

Подождите...