Опубликовано пользователем сайта

Про кино

Киноигра Николай Караченцов

151
Киноигра Николай Караченцов

Приветствую всех и сегодня очень ответственный для меня пост, потому что его герой сам Николай Караченцов, человек-оркестр, любимец публики и мой!! Надеюсь, я с задачей справилась и читать Вам будет интересно, не судите строго.

Караченцов стал моим любимым актером детства после "Человека с бульвара Капуцинов". Кстати, сразу тогда меня подружка поправила, что он КарачнецОв, а не КараченцЕв. Но эту ошибку можно найти в титрах многих его ранних фильмов (и даже в "Батальоны просят огня", хотя он уже и не ранний).

Караченцов - это море обаяния, актерский талант плюс пластика, шикарный голос, неординарные физические данные и подготовка. У театральных критиков он заслужил статус "синтетического актера", способного на многое, если не на все.

 

Родился Николай Петрович в Москве в 1944 году в творческой семье, отец - художник, мать -  балетмейстер. Но родители развелись еще до его рождения, мать много работала и воспитывался Николай в интернате.

С трудом поступил в 1963 году в школу-студию МХАТ, но окончил ее с отличием в 1967 году (в числе десяти лучших студентов). Сразу же был принят в Ленком (тогда - Театр имени Ленинского комсомола), который остро нуждался в молодых актерах. Театру своему был предан исключительно, служил там до аварии, был ведущим артистом, всеобщим любимцем, несмотря на взрывной темперамент и несдержанный временами нрав (сужу по отзывам и интервью).

Судя по интервью, Николай Петрович очень уважал и любил Марка Захарова (что не удивительно, ведь мы говорим Ленком, подразумеваем Захаров). Хотя, что странно, в кино Захаров Караченцова практически не снимал. Если не ошибаюсь, их единственная совместная работа в кино - это фильм "Дом, который построил Свифт" (не смотрела).

Прорыв в кино и театре случился практически одновременно, в 1975 году весь Союз полюбил его Бусыгина в фильме "Старший сын", а в театральной Москве он громко заявил о себе главной ролью в спектакле "Тиль Уленшпигель" 1974 года (угадайте, кто его поставил).

Тиль Уленшпигель - это брат - не близнец Ходжи Насреддина, народный герой, шут, балагур, бродяга и бунтарь. Мне кажется, эта роль очень подходит Караченцову как актеру, Билли из Капуцинов из той же оперы.

А вот герой боевика, крутыш из 90-х, это немного слишком плоский образ для него. Но это амплуа ему стали усиленно "клеить" после развала СССР, как того требовало подражание Западу.  

В записи спектакль не сохранился полностью, я видела отрывки, Караченцов действительно там на пике своего молодого обаяния (ему всего 32), смешной, энергичный, искрящийся.

С другой стороны Бусыгин - спокойный и рассудительный на контрасте с Сильвой (но как будто с внутренней пружиной), "обычный" человек в необычных обстоятельствах.

Обе эти разные роли Караченцов отыграл блестяще, в кино на фоне Леонова и Боярского не затерялся. Тем не менее вал главных ролей в фильмах не последовал, в его фильмографии до развала СССР много второго плана. Но какого второго плана!!! Все запоминающиеся роли - в "Собаке на сене", "Приключениях Электроника", "Шерлоке Холмсе",  "Благочестивой Марте", "Острове сокровищ". Случались и главные - в "Белых росах", "Тресте, который лопнул", "Маленьком одолжении".

Отдельного упоминания заслуживает "Человек с бульвара капуцинов". Сам Караченцов выбрал роль трактирщика Маккью (Табаков), а Билли изначально был в сценарии исключительно достойным, солидным ковбоем. Его должен был играть Алексей Жарков (он на пьедестале моих любимых советских актеров занимает почетное третье место, серебро у Евгения Евстигнеева). Трюки Николай Петрович исполнял самостоятельно, от каскадеров отказался, говорят, вел себя исключительно душевно на съемках, не звездил.

Что интересно, в следующем, 1988 году, он сыграл в "Моонзунде", но роль абсолютно другая, можно сказать, единственная в фильмгорафии отрицательная (ну кроме пирата Черного пса, но он такой обаятельный).

В 90-е, непосредственно перед развалом СССР (уже не раз упоминаю, но что поделать, это знаковое событие для нашего поколения) и после него главных ролей стало больше, Караченцов стал одним из самых популярных актеров в стране. Но качество самих фильмов, на мой взгляд, сильно снизилось.

Отмечу "Дежа вю" - уморительный образ, "Криминальный квартет"  - очень люблю фильм, тут и игра и "боевка" на высоте; "Подземелье ведьм"  - фильм сомнительный, но он был одним из первых в таком жанре, и, в целом, понравился; сериал "Петербургские тайны"; "Цирк сгорел, и клоуны разбежались"; "Львиную долю" - хороший дуэт с молоденькой Чулпан Хаматовой. Остальные фильмы я либо не смотрела, либо не очень оценила, простите. Хотя Караченцов плохо не играл нигде, но мог порой переходить на "автопилот", это заметно.

Иное дело театр. Мне кажется, Караченцов довольно быстро стал ведущим актером Ленкома и роли получал  всегда хорошие, разноплановые, даже если и не главные. Много про них сказать не смогу, посмотрела в записи "Юнону и Авось", но об этом позже. Он играл и Лаэрта у Тарковского в постановке "Гамлета" 1977 года, но я не нашла ни одной записи с Караченцовым в этой роли.

Отдельно про озвучку и песни. Караченцов - официальный русский голос Бельмондо, хотя их голоса не похожи (мне кажется, у Николая вообще исключительный голос, на него никто не похож). Но они очень схожи по темпераменту, обаянию, подаче себя.

Ремарка: как же советские актеры грамотно и красиво озвучивали. Хочу еще одним своим маленьким открытием поделиться: оказывается грамотный сценический русский язык не любит мягкий знак. Правильно говорить без него, например, не "Остановись мгновенье, ты прекрасно", а "ОстановиС". Прислушайтесь, как говорят советские актеры в фильмах, это очень заметно.

Песенником Караченцов тоже был очень талантливым, тут для меня больших открытий нет.

Переходим к просмотренным фильмам.

 

"Батальоны просят огня"

режиссеров Владимира Чеботарева и Александра Боголюбова по повести Юрия Бондарева

В ходе форсирования Днепра советскими войсками в 1943 году двум батальонам отведена решающая роль на острие атаки, солдаты получили приказ сражаться до последнего. Но в ходе операции планы командования меняются. Решено прорыв произвести в другом месте, батальоны оставлены фактически без артиллерийской поддержки (остаются только два орудия, но и с ними связь утеряна с самого начала боя). Теперь они только отвлекают внимание противника.

Неоднозначный фильм, хотя и снят к 40-летию победы в Великой Отечественной войне. С 1945 года прошло достаточно времени и постепенно появились вопросы о цене победы, противоречивые оценки решений руководства, мысли о наличии двух правд: правды командования и "окопной правды" бойцов, шедших на верную смерть. По сути вопрос оправданности таких жертв. Ведь известно, что потери нашего народа в войне очень велики. Непривычно было услышать в фильме из уст политрука фразу: "А нужна ли она, такая победа, после которой одни похоронки". Насколько я помню, в фильме впервые появились сцены критики солдатами военачальников. Но это в первой серии.

Все же к финалу, как я поняла, фильм снимает эти вопросы (хотя много очень жестких сцен, практически заградотрядовских). Каждая правда имеет право на существование. И не было правых и виноватых, шла война. Но и на войне есть место человечности, чувствам, взаимоподдержке, взаимопониманию. А шинель, как символ главного вклада в победу, осталась, конечно, у старшины, как у представителя народа.

От себя хочу сказать: хорошо оценивать ошибки сейчас, когда у нас есть вся информация, в мирных условиях. Тогда таких преимуществ не было, а были оккупанты, захваченные территории, тыл, который отдавал последнее для фронта. И нужна ли была победа, вопрос не стоял, потому что выбора никто не давал, нельзя было постоять в сторонке.  

Вот почему образ комдива Иверзева так неоднозначен (его отлично сыграл Вадим Спиридонов), у него ведь тоже был приказ сверху. Он не мог его ослушаться, подставить другие батальоны. Он военачальник, он должен принимать и исполнять сложные решения, такова его функция, и нести за них ответственность, а после - смотреть в глаза солдатам. Но ему не хватает человечности (все таки люди жизни отдавали, а не просто исполняли приказы), что он к финалу и осознал.

А отрицательным персонажем в фильме я считаю как раз политрука, который либеральничал за чужой счет, ведь не он принимал решения и не он их исполнял. А Иверзев пошел в бой, когда это нужно было, не жалея себя. Как и Ермаков, который в первой серии сам послал шесть неподготовленных бойцов на передовую, нимало не мучаясь угрызениями совести (в отличие от Иверзева).

Главная роль тут у Александра Збруева, он справился с ней отлично, еще отмечу тут игру Игоря Скляра, у Караченцова опять же второй план. Местами казалось, что он кое-где отыгрывает на высоком профессионализме, но некоторые моменты просто до слез ("Кажется, не быть мне полковником", "Ну где же огонь").

 

"Маленькое одолжение"

режиссера Бориса Конунова по сценарию Виктории Токаревой (оказывается, она еще поучаствовала в написании сценария к "Джентльменам удачи")

Очень рекомендую этот фильм ценителям старого доброго советского кино. Как я его раньше не видела, и ведь ни разу не застала по телевизору. Великолепный образчик советской драмеди, сначала заманивают шутками-прибаутками, потом аккуратно вводят мораль. И главный ингредиент - отличная игра Караченцова, к тому же фильм щедро сдобрен песнями в его исполнении ("Кленовый лист" оттуда). Жаль, что режиссер снял только один фильм.

Сюжет простой и незатейливый - популярный певец соглашается выполнить маленькое одолжение совершенно случайного попутчика. В ходе его исполнения он встречается с разными людьми, устраивает их судьбы и свою.

Удивительно, но фильмы 80-х годов прошлого века уже можно считать историческими источниками, тот быт уже давно в прошлом и для нас выглядит антиквариатом. Не знаю как вы, а я с умилением смотрю на эти гостиничные скромные интерьеры, водонагреватели, на которых варили супы,  телефонные будки, костюмы и прически.

Хорошие роли Лии Ахеджаковой и Татьяны Догилевой, Николай Караченцов просто блистателен. Вот пара шуток из фильма для затравки:

- Ну что ты все время ешь?

- Но я же в гостях!!

- Да, вам надо побыть одному (села рядом на диван, сидит).

 

"Ярославна, королева Франции"

режиссера Игоря Масленникова, совместное производство с Польшей

Тут все просто: Анна Ярославна, дочь Ярослава Мудрого, едет выходить замуж за французского короля, а по дороге ее подстерегают приключения.

Ожидала я от фильма совсем иного. Во-первых, у Караченцова тут очень небольшая роль. Собственно его крупного плана от силы на минуту (но зато есть обнаженный фасад). Во-вторых, фильм довольно бедный. В-третьих, меня категорически не устроила Елена Коренева в роли Анны, ни игрой, ни своим внешним видом.

Я лояльно отношусь к несоответствиям показываемой эпохе в историческом кино, главное - атмосфера, эффект присутствия, так сказать. И атмосфера в фильме вроде бы есть, но с несоответствиями перебор. Вот такая Анна а ля повзрослевшая Пеппи Длинныйчулок  выглядит крайне странно. Я как то ее по-другому представляла.

А как вам варяги в таких живописных телогреях из плюша натурального на голое тело? Ну нет, так не пойдет.

В общем, фильм не рекомендую, его рейтинг вполне оправдан. Очень слабое кино, несмотря на крепкую режиссуру и хорошую книжную основу, отличный второй актерский план, недостатки в виде Анны и общего плохого качества съемки не дают погрузиться в фильм. Чего-то не хватает.

Особенно неубедительно Коренева выглядит на фоне своего партнера, Виктора Евграфова, который играет отлично и очень чувственно. Даже ее служанка Янка гораздо интереснее, они со Златом (герой Караченцова) зеркалят главных героев на более приземленном уровне. Свои немногочисленные сцены Николай отыгрывает хорошо, показывает ревность одной пластикой.

Странно, что сцены драк тут неожиданно доверены Василию Ливанову (у него тут очень колоритный вид). А еще в фильме есть партнер Караченцова по "Старшему сыну" Владимир Изотов (Васенька Сарафанов) в роли разлучника.

Песенка про барона Жермона, ушедшего на войну, напомнила об одной лекции по истории Средних веков. Так вот преподаватель рассказывал, как рыцари нередко заменяли ушедшего в Крестовый поход сюзерена в постели его жены (прекрасной дамы). Ну действительно, этого не дождешься, а чего ж девушке одной то оставаться.

Так как в Батальонах и Ярославне роли у Караченцова не очень большие, решила я еще глянуть "Юнону и Авось" в записи, и "Цирк сгорел, и клоны разбежались", в нем у Караченцова главная роль.

Ну и одну серию "Треста, который лопнул" успела посмотреть, Адомайтиса тоже очень люблю, интересен был их дуэт. Хороший получился дуэт, отличные песни, знакомые все лица в остальных ролях. Дух рассказов О. Генри передан.

Кстати, до чего бывает разным восприятие литературы в разном возрасте. Я читала О. Генри сначала в молодости, мне понравилось ужасно, показалось, что это настолько искрометно и оптимистично. Затем перечитывала лет десять назад, и тут уже его проза почти ввергла меня в депрессию. Не пора ли перечитать?

 

"Юнона и Авось"

режиссера Марка Захарова (запись 1983 года)

Это просто квинтэссенция романтики. Тут и путешествия, и корабли, и сражения со стихией, очередное потерянное русское поколение и любовь с первого взгляда и до гробовой доски.  Это, действительно, очень трогательное произведение, и эта фраза "Я тебя никогда не забуду, я тебя никогда не увижу" это настолько трагично, сверхъестественно, несправедливо.

Игра актеров тоже потрясает, особенно в сцене знакомства Кончиты и Резанова. Несмотря на то, что знаешь трагический итог истории, хочется оказаться на месте героини и испытать настолько всепоглощающие чувства. Спектакль превосходных степеней в общем.

 

"Цирк сгорел, и клоуны разбежались"

режиссера Владимира Бортко

Кино все таки машина времени. Вот посмотрела этот фильм и сразу перенеслась в 90-ые. Неоднозначное кино, можно было бы отнести его к чернухе, бытовухе, но нет, тут все намного глубже. Сюжет следующий: режиссер на изломе времен ищет деньги и вдохновение для нового фильма. Ситуация у него плачевная, он потерял семью, себя и к нему начинает захаживать Смерть.

По сюжету это оммаж на фильм Феллини "8 с половиной". Не то, чтобы я была особым знатоком кино, но недавно у меня случился неожиданный марафон фильмов Феллини и я их хорошо помню. У Феллини также режиссер не может найти вдохновение, мечется между женщинами, старается убежать от жизни. Но у Бортко все немного переосмыслено, да и вместо Красоты к герою является Смерть, поэтому это не плагиат, а оммаж.

События происходят в 90-ые, когда вместо желанной свободы слова многие деятели искусства получили свободу карманов и катастрофическую нехватку денег, которые теперь им приходится зарабатывать любыми путями. Можно ли сохранить лицо, если надо продаваться за пару баксов?

Все очень трагично, депрессивно и хеппи-энда не будет. Фильм рекомендовать не решусь, но мне он понравился. Особенно хочу выделить диалоги (со Смертью - просто шикарные, такие безжалостные, но точные), написанные женой режиссера, Натальей Бортко, и игру Караченцова, конечно. Необычная роль, здесь актер использует по минимуму свое обаяние, но он очень органичен, искренен, правдив. 

Как итог. Хочу отметить следующие особенности таланта Николая Караченцова:

Несмотря на яркую, выразительную внешность был органичен в любой роли. Он мог одинаково убедительно сыграть милиционера и мошенника, звезду эстрады и обычного студента, режиссера и ковбоя.

Он очень "партнерский" актер, нет ни одного партнера, с которым бы он не сыгрался. Это вообще особенность советского кино. Но у Караченцова (может быть, я необъективна) это очень ярко выражено. Посмотришь кино и восхитишься: надо же, как он с Адомайтисом, Боярским, Ахеджаковой, Леоновым, Папановым, Збруевым, Мироновым, Жигуновым сыграл, наверное, они и в жизни дружили.

Обаяние, обаяние и еще раз обаяние!!! И напор, энергия. Когда в кадре появляется Караченцов, он все заполняет собой, своим голосом, своими эмоциями, своим образом. Это особенно заметно в его ранних ролях.

Очень жаль, что авария перервала его активную деятельность. Мне кажется, до конца он оставался очень доступным, земным, общительным и преданным. Хотя человек тоже был непростой (а кто простой, нет, ты назови) и с очень непростой судьбой.

Спасибо, что прочитали, спасибо Skarletty за Киноигру!!

Спасибо Николаю Караченцову за его роли, за его эмоции, за фильмы, спектакли и песни!!!

Оставьте свой голос:

2052
+

Комментарии Скрыть комментирии

Войдите, чтобы прокомментировать

Fidasha
Fidasha

Какой замечательный пост

medey
medey

Fidasha, спасибо, очень приятно.
Это действительно очень для меня волнительный пост. Сейчас оперативно пересматриваю, подправляю шероховатости. Жаль, что фотографии на удалось найти по размеру.

missmarple
missmarple

medey, у Захарова в фильме "12 стульев" Караченцев тоже снимался.

medey
medey

missmarple, спасибо, я ведь читала, что он там играл, но забыла, что это фильм Захарова. Значит, 2 совместные работы в кино, все равно совсем немного.

missmarple
missmarple

medey, зато в Ленкоме Караченцев не был обделен ролями, он был примой в театре у Марка Анатольевича в 70-80 годах. В кино Захаров его почти не снимал скорее всего из-за его "некиношной" внешности.

medey
medey

missmarple, да, про театр я слышала, читала. Ну Захарову, виднее было, конечно, но на мой взгляд вполне киношная внешность, мог кого угодно сыграть и играл.

missmarple
missmarple

medey, в отличие от Янковского и Абдулова, Караченцов прежде всего театральный актер. Кроме срецифической внешности у него была своя манера игры больше присущая театру, я ниже об этом уже написала. Как актер раскрылся он именно в театре, в кино у него не было ролей, которые по значимости можно было бы сопоставить с его театральными ролями.

koteno4ek
koteno4ek
Показать комментарий
Eddy
Eddy

koteno4ek, ну так напишите сами пост, раз вас так волнует. Зачем здесь, в посте про замечательного актера вставлять своё мнение не по теме?

Astrantia
Astrantia

koteno4ek, меня это уже не удивляет))). Редакция все государственные праздники отменила))), нам не привыкать)))

anelka10
anelka10

koteno4ek, вообще у нас светское государство, да и вероисповедание не одно на территории РФ. Но если вам так хочется пост про православное Рождество, то сделайте его сами.

missmarple
missmarple

anelka10, вообще большинство россиян признают свою принадлежность к православной культуре, в том числе те, кто верующими не являются. Но почему то о католическом рождестве здесь пишут постоянно, а православное замалчивают. В прошлом году в блогах хоть копья ломали по поводу колядок(((

FFFTTT
FFFTTT

За стенкой вчера весь день не умолкали колядки и прочие песнопения.
А проснулась я сегодня от соседской трансляции во всю мощь церковной рождественской службы.
Так что звуков хватает.

Lena-Elena
Lena-Elena

Прекрасный актер и ролей сыграно было немало. Очень люблю фильм "Белые росы". А еще были маркиз Рикардо из "Собаки на сене" и Урри из "Приключений электроника". Невозможно все перечислить. Спасибо за пост.

Koshapopova
Koshapopova

Lena-Elena, Рикардо моя любовь!!! Что толку в этих нудных стариканах смешон не первой свежести жених!))))

Lena-Elena
Lena-Elena

Koshapopova, судьба ласкает молодых и рьяных

metatron
metatron

Koshapopova, я помню передачу, где он рассказывал как пел эти свои арии и про арию "венец творения дивная Диана" - он со смехом говорил что провизжал ее как смог, ибо голос не позволяет уходить высоко. А ещё очень люблю его исполнение песни "леди гамильтон", для меня это лучшая вариация. И ненавижу Поргину за то, что последовало за аварией, вот уж она дорвалась до роли первого плана, дак дорвалась.

Charlusha
Charlusha

metatron, прочитала и теперь хожу и напеваю голосом Караченцова "венец творения дивная Диана" ))))

Надо пересмотреть Собаку на сене,- там все прекрасно сыграли. И Николай Петрович, и Терехова, и Боярский, и Джигарханян

vip7
vip7

metatron, Рыжий лист клиновый-песня и голос до мурашек пробирает.
А про Поргину говорили что всеми силами его удержать пыталась , перед аварией он вроде бы собрался к Кабо уходить. Писали , что она его и пьяным то за руль в тот день после похорон тещи умышленно усадила. Что тут скажешь-такого Мужчину добровольно отдать вряд ли кто захочет. Жена Михалкова, Боярского-такие же терпилы как и Поргина. В интервью открыто говорили что мужья гулены, ну что ж такого...творческие люди. А Караченцев бомбический пусть и сто раз ловелас. Не вызывает неприязни как тот же Михалков.

tutelka
tutelka

vip7, там так было. Поргина с сестрой рядом с матерью в Москве..Караченцов со свояком - на даче.Мать умирает вечером, Поргина тут же звонит мужчинам. они тут же поехали.Результат известен.Когда обсуждали это на Сплетнике,я написала,что нормальная жена могла бы предположить,что два свояка на даче,зимой,вечером ,скорей всего не чай с конфетами пьют,и можно было не звонить до утра,избежать катастрофы
Меня тут за это не просто заминусовали - уничтожили.Много позже кое - кто из журналистов стал обвинять именно ее в том,что стало с мужем
Дальнейшие поступки Поргиной за эти долгие годы только подтвердили,что и до,и после произошедшего ее заботы были о себе.О ней узнали,наконец,она стала таскать Николая по всем тусовкам,она выколотила из ситуации все ,что могла.Театр платил ему три тысячи долларов ежемесячно,помогали богатые почитатели ,были сиделки ,массажисты и прочее.Она себе ни в чем не отказывала - отдыхала на Гоа и Тайланде.
Простые люди,которые прошли путь с тяжелобольными,сами годами выгребая из горшков и памперсов без помощников,не понимая ситуации
годами требовали дать ей орден или признать святой - за выдающийся супружеский подвиг .

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

"Кинотавр-2021": Федор Бондарчук, Паулина Андреева и другие на премьере фильма "Капитан Волконогов бежал"

"Кинотавр-2021": Федор Бондарчук, Паулина Андреева и другие на премьере фильма "Капитан Волконогов бежал"

Светская жизнь 8758 20
Битва платьев: Светлана Устинова против Евгении Миловой

Битва платьев: Светлана Устинова против Евгении Миловой

Битва платьев 4575 7
Чем порадовать свои волосы этой осенью: новые гаммы для ухода и яркие аксессуары

Чем порадовать свои волосы этой осенью: новые гаммы для ухода и яркие аксессуары

Новости красоты 7868 19
Таинственное кольцо на мизинце и часы принцессы Дианы: Меган Маркл вышла в свет в украшениях стоимостью 400 тысяч долларов

Таинственное кольцо на мизинце и часы принцессы Дианы: Меган Маркл вышла в свет в украшениях стоимостью 400 тысяч долларов

Монархии 19625 126
"Кинотавр-2021": Паулина Андреева и Федор Бондарчук на премьере фильма "Дунай"

"Кинотавр-2021": Паулина Андреева и Федор Бондарчук на премьере фильма "Дунай"

Светская жизнь 32211 88
Редкий выход: Наталья Водянова и Антуан Арно на открытии выставки русских живописцев в Париже

Редкий выход: Наталья Водянова и Антуан Арно на открытии выставки русских живописцев в Париже

Звездные пары 32873 57
Неделя моды в Милане: Ирина Шейк, Джиджи Хадид, Наталья Османн, Кьяра Ферраньи и другие на показе Boss

Неделя моды в Милане: Ирина Шейк, Джиджи Хадид, Наталья Османн, Кьяра Ферраньи и другие на показе Boss

Новости моды 18138 40
"Кинотавр-2021": Чулпан Хаматова, Любовь Толкалина, Варвара Шмыкова и другие на вечеринке
Битва образов: лучшее за неделю — от Майли Сайрус до Анны Нетребко
Микрочелка — горячий тренд этой осени: за, против и советы по укладке
Исчезнувшая: как вся Америка искала Габби Петито, которая уехала путешествовать вместе с любимым и не вернулась
Битва платьев: Снежана Георгиева против Сары Хайленд
Неделя моды в Милане: Наоми Кэмпбелл, Ирина Шейк, Джиджи Хадид, Эмили Ратажковски, Дуа Липа на показе Versace
Модный дайджест: от кампании с Беллой Хадид до детской бьюти-линейки от Кайли Дженнер
В сети обсуждают появившегося на публике человека, похожего на Виктора Пелевина. Писателя не видели уже 20 лет
Неделя моды в Милане: Тина Кунаки, Бар Рафаэли, Барбара Палвин и другие на показе Missoni
Мини-юбка и ракетка: Кейт Миддлтон сыграла в теннис с чемпионами турнира US Open
Паулина Андреева и Федор Бондарчук, Чулпан Хаматова, Олеся Судзиловская и другие на вечеринке в Сочи
Эшли Олсен вышла в свет со своим возлюбленным Луи Эйснером — впервые за четыре года с начала отношений
Александр Овечкин рассказал о воспитании сыновей и отношениях с женой Анастасией Шубской: "Мы разные, но это хорошо"
Меган Маркл и принц Гарри на улицах Нью-Йорка: новые фото
Маша Федорова, Аврора, Игорь Чапурин и другие на бьюти-вечеринке в Москве
Неделя моды в Милане: Ирина Шейк, Тина Кунаки, Белла Торн и другие на показе Etro
Шэрон Стоун, Орландо Блум, князь Альбер II и другие на гала-вечере в Монако
Вышел новый трейлер фильма "Спенсер" с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы