Дэвид Э. Келли, лауреат одиннадцати премий "Эмми", наверное, как никто другой умеет чувствовать телевизионную аудиторию. Нет ничего удивительного, что несколько лет назад он приобрел права на экранизацию шести романов, главными героинями которых являются женщины. Возможно, кроме потенциального высокого интереса зрителей, им двигало желание, наконец-то, снять в одном из сериалов свою жену Мишель Пфайффер.

Однако, Мишель всё ещё не готова изменить давнему решению: никогда не работать с мужем на одной съемочной площадке (об этой паре я писала здесь). Посмотрим, что будет дальше, пока из шести книг экранизировано только три. И все три работы вызывают интерес зрителей.

"Большая маленькая ложь", выпущенная в 2017 году принесла своим создателям множество наград.

"Бескрайнее небо" с Кэтрин Уинник и Райаном Филиппсом, не дойдя до экранов, уже попало в небольшой скандал, когда одна из актрис шоу неожиданно слила спойлеры в сеть.

А "Отыграть назад", в котором снимались Николь Кидман, Хью Грант, Дональд Сазерленд и Эдгар Рамирес, уже нашел как своих поклонников, так и недоброжелателей. Сериал должен был выйти на экраны весной этого года. Случилась пандемия, премьеру перенесли на осень. По-моему, это пошло шоу на пользу: природа на экране гармонировала с природой за окном.

Меня сериал "Отыграть назад" не захватил: очень сложно было смотреть на игру Кидман, застывшее лицо которой убивало удовольствие от просмотра. Хью Грант, наоборот, как мне кажется, вышел из собственной зоны комфорта: его герой получился убедительным. Ну, и Дональд Сазарленд... Вот умеет он подать женщине пальто так, что ты четко понимаешь - это финальная красная точка!

Для меня "Отыграть назад" - вовсе не детективная история. Дальше - возможны спойлеры.

Это шоу заставило задуматься о том, что, возможно, многие из нас неправильно воспитывают детей. Оберегать ребёнка от проблем реального мира, стремиться вырастить его в "пузыре", где всё прекрасно и удивительно, все это может сыграть плохую роль в его дальнейшей судьбе. Я поймала себя на мысли, что заставка к сериалу понравилась мне чуть ли не больше самого шоу. Счастливая девочка, играющая с мыльными пузырями, и пятна крови на стене... Всё в этих кадрах.

К достоинствам сериала можно отнести прекрасные виды Нью-Йорка и великолепную работу художника-постановщика Лестера Коэна. Он нашел для героев повествования замечательные дома, каждый из которых подчеркивает характер персонажа и, как мне кажется, помогает лучше прочувствовать действие. Интересно, что режиссер сериала Сюзанна Бир до обучения в киношколе изучала архитектуру. Как сказала она в интервью AD: "Для меня дизайн - это неотъемлемая часть описания персонажей и их потенциальных конфликтов".

"Рай". 

Семейная идиллия Грейс и Джонатана Фрейзеров подчеркивается их домом, расположенным по адресу: Нью-Йорк, 63 Восточная улица, дом №8.

Здание, напоминающее классический английский особняк XVIII века, спроектировано известным архитектором К. Гилбертом в 1878 году. Построено недалеко от Центрального парка для одного известного политического деятеля той эпохи. Пятиэтажный таунхаус шириной 7,5 метров с 9 спальнями и тремя террасами, выходящими на север, восток и юг, олицетворяет собой мирную, уютную и богатую жизнь, которую вели в его стенах Фрейзеры.

Создателям сериала повезло с домом: во время съемок особняк был выставлен на продажу. За него просили сначала 35 миллионов, потом цена снизилась до 31,5 миллионов долларов.

Владельцы разрешили киношникам декорировать помещения. Некоторая переделка придала пространству ощущение уюта, достатка и комфорта. Расположенную на третьем этаже таунхауса спальню, окна которой выходят на усаженную деревьями улицу, закрывают от внешнего мира старинные внутренние наличники.

Помещение украсили обоями и мебелью, сделанной на заказ. Пространство получилось теплым и нежным.

Ванна никаких изменений не претерпела.

Понравившаяся многим кухня Фрейзеров на самом деле подделка! Её роль играет столовая дома.

Помещение, высота которого 3,6 метров, окрасили бордовой краской. Одну из стен декорировали под кирпич. Добавили деревянные полки, остров с мраморной столешницей, несколько картин и цветов.

Получилось теплое и уютное пространство, в котором, наверное, приятно проводить время за готовкой или обедом.

Кадры из фильма: HBO.

Реальная кухня - совершенно другая.

Библиотека, расположенная рядом со столовой, для съемок была преобразована в гостиную Фрейзеров.

Фото зданий взяты на Streeteasy.

Ее тоже выкрасили в темно-бордовый цвет, обставили богатой мебелью.

Вот вам и "рай", о котором говорила Грейс. Просто однажды он исчез, когда в дом пришла полиция.

"Убежище".

Куда убегают "принцессы", когда их идеальный мир сталкивается с неприятностями?

Они бегут туда, где им всегда было хорошо, где они были в безопасности. Грейс вместе с сыном переезжает в квартиру обожающего её отца. Человека, который построил для неё совсем нереальный идеальный мир.

В этом мире она всегда была счастлива. Правда, такая проницательная Грейс не замечала, что счастлива здесь была только она. Её родители создавали за золотыми дверями одного из самых роскошных зданий Пятой авеню иллюзию идеальной семьи. Настолько реальную, что девочка мечтала именно о такой же.

Несмотря на то, что на экране мы видим, как Грейс входит в дом 1215 по Пятой авеню, съемки проходили в доме №1107. Квартира, где согласно фильму живет отец Грейс - Франклин, часть первого в мире пентхауса.

Когда-то на месте дома 1107 по Пятой авеню стоял особняк семьи Пост - владельцев пищевой империи, которые первыми стали выпускать замороженные готовые обеды, сыпучие завтраки и консервированные продукты. Наследницей империи была необычная женщина - Марджори Мерривезер Пост. Вот уж кого воспитывали так, чтобы никакие иллюзии не проникали в её хорошенькую умную голову. Супер-эгоистка, великолепный бизнесмен - эта женщина просчитывала каждый свой шаг, и никто не мог оставить её в дураках.

В начале двадцатых годов прошлого века Марджори Пост заключила отличную сделку: она продала свой старый дом застройщикам с условием, что они воссоздадут её жилище на верхних этажах здания. Трехэтажный пентхаус в 56 комнат получил несколько террас. Пройти в него можно было через отдельный вход. На первом этаже располагались помещения для слуг, второй этаж был парадным, а на третьем размещались покои семьи. Примечательно, что Марджори не хотела платить огромные налоги за владение собственностью, поэтому пентхаус она снимала за сумму, меньшую, чем раньше уплачивала в виде налогов на недвижимость. Когда в 1941 году она окончательно решила покинуть Нью-Йорк, огромную квартиру никто не мог купить. Лишь десять лет спустя, после того, когда пентхаус разделили на 6 квартир, их удалось продать.

Квартира отца Грейс - это южная часть второго этажа пентхауса. Владельцы собственности разрешили съемочной группе работу в помещении, но запретили какие-либо перестройки пространства. Киношникам пришлось ограничиваться только перемещением хозяйской мебели.

Вот столовая, выходящая на южную террасу.

Гостиная, окна которой смотрят на Центральный парк.

Фото здания и квартиры взяты на Realtor.com

Уютный уголок.

Библиотека, где Грейс с отцом любили играть в шахматы. В сценарии этой сцены не было, но когда режиссер картины увидела, как Николь Кидман в перерыве между съемками играла с Дональдом Сазерлендом, было решено добавить такой эпизод в повествование.

Все три спальни квартиры тоже попали на экраны. Суровая спальня отца, живущего в реальном мире.

И "розовый рай" его дочери.

Украшение квартиры - терраса, выходящая на Центральный парк.

Несколько ключевых сцен было снято здесь.

Сразу после окончания съемок квартира нашла новых хозяев. Её продали за 21 миллионов долларов.

Фото: Сюзанна Бир, Instagram

Роскошный вестибюль здания.

И, тем не менее, даже в это убежище, которое прежде спасало Грейс от всех неприятностей, приходит полиция.

Грейс с сыном снова приходиться бежать. Их путь лежит в семейный дом на побережье, где они смогут побыть в тишине и покое.

"Уединение".

Каждая уважающая себя семья богачей из Нью-Йорка должна иметь какой-нибудь пляжный домик на побережье, где можно укрыться от назойливой прессы или неприятностей. Домик семьи Грейс в фильме выглядит так, как на фотографии сверху. По крайней мере, большую часть времени на экране.

В реальности он выглядит так, как на фотографии Airbnb.

Мне кажется, что съемочная группа сознательно затерла башню дома, т.к помимо того, что любой желающий может снять его для отдыха (примерно 90 тысяч рублей/ночь), так еще это здание регулярно снимается в кино. Вот кадры из сериала "Девочки".

Я думаю, киношникам хотелось добиться некоторой  эксклюзивности, присущей жилищам сильных мира сего. Компьютерная обработка картинки - легко решила эту задачу.

Расположенное на пляже в местечке Роки-Пойнт на Лонг-Айленде старинное викторианское здание имеет любопытную историю.

Фотографии пляжа около дома.

В 1896 году в Роки-Пойнт была сооружена спасательная станция, управляемая правительством США. Большая пятиэтажная башня служила для  осмотра побережья. Долгое время станция считалась "лучшим сооружением подобного рода на побережье Лонг-Айленда, и спасла бесчисленное количество людей, которые в противном случае погибли бы, когда их корабли потерпели крушение у берега моря".

Однако в 2007 году старинное здание пришло в негодность. Его продали за 2,5 миллиона долларов сценаристу кино и телевидения Джесси Перецу. Вместе с женой он сделал ремонт здания, добавил бассейн.

Сегодня пляжный домик с 6 спальнями сдается на Airbnb. И активно снимается в кино.

Уютная спальня практически не изменена для съемок в сериале "Отыграть назад".

Старинное викторианское зеркало попало в кадр.

Кухня в этом сериале почти не засветилась.

Зато снятая сверху столовая смотрелась очень эффектно.

Говорят, что всё, отчего мы бежим, может нас настигнуть.

Грейс пришлось принять тот факт, что жить в мире иллюзий нельзя. 

В целом, для неё всё закончилось хорошо. Однако, как и автору романа, по которому снят фильм, мне всё время хотелось сказать: "Ты должна была знать!".

Хотя... "Не суди"...

Другие рассказы этой серии: 

Часть I: "Завтрак у Тиффани", "Ешь, молись, люби",

Часть II: "Один дома", "Отец невесты", "Марли и я"

Часть III: "Крестный отец", "Лицо со шрамом"

Часть IV: "Волк с Уолл-стрит", "Жасмин"

Часть V: о реальности жизни героев сериалов "Друзья", "Секс в большом городе", " Как я встретил вашу маму", " Бруклин 9-9", "Касл", "Голубая кровь".

Часть VI: "Сплетница",

Часть VII: "Хорошая жена",

Часть VIII: "Белый воротничок",

Часть IX: "Манчестер у моря", "Любой ценой", "Ла Ла Ленд"

Часть X: "Великий Гэтсби".

Часть XI: "Беглец ", "Шофёр мисс Дэйзи".

Часть XII: Молодёжная.

 

Подпишитесь на наш
Блоги

Дом, где снималось то кино. Часть XIII: Отыграть назад

14:21, 13 декабря 2020

Автор: veduga

Комменты 131

L

Невероятный пост! Уровня лучших глянцевых журналов прошлого. Даже дыханье перехватило. Спасибо!

Аватар

Спасибо, что упомянули сериал Бескрайнее небо. уже начала смотреть, прошел мимо меня, хотя и Большая маленькая ложь, и отыграть назад смотрела с удовольствием. Отыграть назад - интересные интерьеры, дом.

Аватар

а чем закончился сериал ? (можно в личку) Мне просто лень стало смотреть и не досмотрела

Аватар

veduga, спасибо вам за огромную работу, которую вы проделали над этим постом! Очень интересно было узнать, что это реальные дома, а также узнать места, где проходили съемки. Может и у меня когда-то получится прогуляться по этим улицам в красивом пальто как у Николь в сериале.

Аватар

Я сериалу, как мне кажется, чего-то не хватило, но виды Нью-Йорка и интерьеры в нем просто шикарные. Мне так нравился таунхаус, в котором жили Фрейзеры.

Подождите...