Всем доброго вечера) Начну, пожалуй, с тяжелой артиллерии)
1.Убийство священного оленя, 2017, Ирландия, Великобритания, реж. Йоргос Лантимос
Об этом фильме, конечно, врядли кто не слышал, но свои пять копеек я, все же, вставлю. Картина взяла приз в Каннах за лучший сценарий, что совершенно заслуженно, странно только, что не было номинаций для актеров, ведь они здесь действительно восхитительны. Колина Фаррела я вообще не узнала, когда возникли некие сомнения и я залезла на КП, только тогда осознала, что это он. Барри Кеоган это вообще открытие для меня, невозможно не поверить ему в этом фильме, даже сейчас, видя его фото, иногда проскальзывает холодок по спине. Даже дочь главного героя была проникновенна в своей отвращающей роли. С ней была куча жутких моментов, но пожалуй больше всего мне запомнилась ее песня-это из разряда "Когда страшное прекрасно". Безотносительно фильма обычный момент, но на фоне происходящих событий это пробирало до костей.
История дикая, мерзкая и гнилая. Тот фильм, где нет хороших героев. Каждый отвратителен по-своему. Ситуация, которая вытаскивает из героев только все темные и мрачные черты. Никто не проявил себя достойно, да и вопрос- а можно ли было? Вопрос, который возникнет так или иначе. Человеческая гниль, которая проявляется в страшных, безвыходных ситуациях.
Тяжелый фильм, но как красиво он снят. Каждая сцена как картина и пробирает до дрожи. Бывают такие фильмы, про которые ты, в силу определенных особенностей, не можешь сказать, что он понравился. Но в этом определенно что-то есть, пробирает, скажем так.
Немного о сюжете: Преуспевающий хирург, однажды допустил ошибку на операции, в результате погиб мужчина. Казалось бы это было давно, но прошлое настигает его и заставляет расплатиться сполна за свой промах. Только платить будет не только он, но и вся его благополучная семья.
2. Дождливый день в Нью-Йорке, 2019, США, реж. Вуди Аллен
Все чего ждешь от этого названия, именно это ты и получаешь в данном фильме. Я повелась на него и не ошиблась. Ооочень приятный, дождливый и романтичный, с долей авантюризма. Были бы еще другие главные актрисы и цены бы ему не было. Не люблю ни Эль Фаннинг, ни Селену Гомес, а вот Тимоти Шаломе здесь как нельзя кстати. Про Диего Луну я вообще промолчу, это было таким приятным сюрпризом, что не передать. Как-то я упустила тот момент, что он тоже здесь снялся. И роль у него классная, и сам с возрастом стал только лучше. В общем если хочется чего-нибудь вечерне-летне-романтичного, то это хороший и достойный вариант.
И Джуд Лоу тоже здесь, как я могла забыть
Ну и собственно...
3. Незнакомка (сериал), 2020, Великобритания, реж. Дэниел О' Хара
Советовали его здесь, и если не изменяет мне память, не один раз. Честно скажу, я даже несколько разочарована, так как слишком много ожиданий было возложено на него. Но в том видимо и проблема, если бы я не ждала так много, возможно понравился бы больше. Пожалуй, самую большую роль сыграло то, что главная героиня, та самая незнакомка, лично для меня была ну просто дико бесячей.
А с этим смотреть уже достаточно сложно. Я ждала какой то дико закрученной тайны, связанной именно с ней, но не случилось. Закрученная тайна была, но касалась она точно не ее. Много ложных линий, запутывающих зрителя и отводящих от главного и нет, это не плохо, просто ну совсем уж они увели в никуда. Хотя, надо отдать должное, концовка получилась хорошая, все сюжетные линии логично связались в одно, никаких пробелов и черных пятен. В общем и целом, сериал добротный, отговаривать от просмотра точно не стану. С точки зрения атмосферы, он вообще очень хорош.
Книги
1. Восхитительная ведьма, Анна Джейн
Ну я Вам скажу, для меня- это книга потрясение. Я до сих пор в шоке и непонимании, откуда у нее столько( СТОЛЬКО) положительных отзывов. В инсте ее хвалили все книжные блоггеры, на которых я подписана. Сразу оговорюсь ранее за ними не было замечено любви к отвратительным книгам и к проплаченным рецензиям тоже. Но ладно Инста ( все, как говорится, покупается), но сотни положительных рецензий на Лайвлибе это уже фантастика. Положа руку на сердце, не могу вспомнить книги хуже-даже 50 оттенков, которые я бросила на 20й странице кажутся теперь классикой по сравнению с этим.
Это такой дикий и картонный наивняк, с гиперболизированными слащавыми фразочками ( нарочно не придумаешь), искусственными безжизненными ситуациями и героями. Я все могла бы понять, будь эта книга для девочек 11-12 лет, но постойте-ка - на обложке 16+, а еще написано, что современный любовный роман. Я любовных романов конечно давно не читала, но что-то мне подсказывает, что это не оно. Я вообще взялась читать ее , думая что это молодежное фэнтези. Как бы ни было удивительно, но я прочитала даже вторую книгу продолжение, вышедшее не ранее чем месяца два назад. Мыши плакали кололись, но продолжали жрать кактус. Мне просто нужно было понять, чтоооо там может зацепить и я все ждала - а вдруг вот сейчас, я что-нибудь пойму, появится какой-нибудь финт. Финт появился, но не такой, которого я ждала. Как оказалось, писательница так торопилась успеть выкинуть свое произведение на литрес, что даже забыла потратиться на корректора. Я нисколько не вру- опечатки ближе к концу книги через каждые пять слов. Причем не опечатки опечатки, а полноценные грамматические ошибки, типа "ЕДЯ в машине, он..." и т.д. В общем это просто лютый трэш, экономлю Вам время, если кто-то собирался читать. И ведь на этом она еще и деньги зарабатывает, рука лицо.
2. Тайная история, Донна Тартт
В первую очередь меня привлекало то, что почти всегда в рекомендациях по похожим книгам к моей любимой Марише Пессл - все советовали Тайную историю. А так как по атмосфере книг Пессл я уже изрядно соскучилась, пришла пора и для Донны Тартт. И дело не только в рекомендациях, много раз читала, что Мариша можно сказать многое позаимствовала из Истории для своей книги Некоторые вопросы теории катастроф. И теперь я это тоже понимаю, слизано многое- и атмосфера, и типажи героев и даже загадочный учитель. Тайны разные, загадки разные, но, тем не менее, факт остается фактом. Я не стала меньше любить молодого автора, тем более что ее книги мне все равно нравятся больше. В Тайной истории мне не хватало динамики, не хватало мотивов, вот их точно очень не хватало. И линия с учителем ушла в никуда, хотя казалось он должен играть здесь свою роль. Я вообще очень долго втягивалась в чтение, но попав в настроение не могла оторваться, где то после середины книги сюжет очень замедлился и в результате завис. Да и концовка не принесла какого-то откровения. И все таки эта книга больше да, чем нет. Красивый язык, приятная загадочная атмосфера. А еще тонкий юмор, редко меня смешат книги, но здесь смеялась в голос.
В книгах получилось от худшего к лучшему.
3. Волчья лощина, Лорен Уолк
Это произведение идеально. И сюжет, и эмоции, и характеры, и язык ( он прекрасен)- все здесь потрясающе и удивительно. Давно я не читала таких произведений, о которых бы думал, что вот это шедевр- настоящий и искренний. Книга приятная, теплая и уютная, завораживающая своей простотой и, в тоже время, изящностью изложения, очень душевная.
Немного о сюжете: Начало 20го века, Америка. Двенадцатилетняя Аннабель живет с родителями, братьями и остальными родственниками в небольшой деревушке. Неподалеку бродит нелюдимый бывший солдат, пугающий округу своими прогулками в гордом одиночестве с неизменным ружьем на плече. Казалось бы, как их жизни могут переплестись, но именно это и происходит, когда в школе однажды не происходит страшный несчастный случай.
Вот эту книгу я бы точно советовала всем, она о многом- о добре и вечном, о непредвзятости, понимании и поддержке, о войне и о мире, о человечности в первую очередь.
Всем спасибо за внимание, давайте обсудим кто что прочитал, посмотрел за это время?))
О недавно просмотренном/прочитанном
22:15, 26 июля 2020
Автор: Sugar
Комменты 70
Sugar, был отзыв давно на Оленя тут, в блогах, называется Как я и мой муж смотрели убийство священного оленя
Недавно посмотрела мини-сериал "Неортодоксальная". Очень сильный мне показалась, так переживала за главную героиню и ее поиски себя, даже всплакнула пару раз. Основан на реальных событиях.
Спасибо за рекомендации, обязательно прочитаю Волчью лощину. Попробуйте другие книги Тарт, они все классные. Хотя мой фаворит, недооценённый "Маленький друг".
Я наконец-то посмотрела Скрытые фигуры и Наркокурьер, отличные фильмы. Из прочитанного особенно запал Дневник и Записки книготорговца, люблю жанр блога. Шотландская глубинка представлена атмосферно. Здесь советовали Американху, тоже понравилась. Африка, конечно, белое пятно в моем сознании, Нигерия такая большая страна с огромным населением, оказывается))
Из просмотренного: прекрасный мюзикл Гамильтон. "Когда они нас увидят" история на злобу дня (blm), основанная на реальных событиях про осужденных молодых афро парнях. Ничего не читала про нее в вики (от этого эффект сильнее), но в итоге 4 серии пролетели незаметно и еще долго вспоминались. Сейчас кайфую от Тьмы. Среди книг все средненько в последнее время, если только "Ночной цирк" Моргенштерна выделить.