Добрый вечер!

Хотелось бы разбавить жуткие посты, которые тут сыпятся как из рога изобилия последнее время и предложить обсудить два фильма. Две "Сабрины". "Сабрина" с Одри Хепберн  и Хамфри Богартом 1954 года и римейка 1995 года с Джулией Ормонд и Харрисоном Фордом. 

Остановимся немного на интересных фактах о "Сабрине" 1954 года.

1. Изначально роль Лайнуса должен был играть Кэри Грант (партнер Одри Хепберн по фильму "Любовь после полудня"), но в последний момент он отказался и на эту роль долго уговаривали Хамфри Богарта. Основной причиной его отказа было нежелание играть в любовь с Одри, так как он хотел видеть в роли Сабрины свою жену Лорен Бэколл. 

2. Изначально предлполагалось, что костюмы для фильма создаст Баленсиага, но с этого фильма и началась дружба длиною в жизнь между Одри и Юбером Живанши, которая и превлекла дизайнера. Интересный нюанс: костюмы Одри к фильму стоили очень дорого и поэтому компания Paramaunt настояла на том, чтобы Одри оплатила эти костюмы из своего гонорара. Поэтому гонорар Богарта за фильм составил 300 тыс долларов, а у Одри всего 15 тыс долларов.

3. Черное коктейльное платье Сабрины с необычным вырезом произвело фурор и уже после премьеры подобные декольте стали называть "декольте Сабрины".

4. Богарт не ладил со своими партнерами по площадке, Уильяма Холдена он прозвал "смеющийся Уилли" за то, что тот вечно шутил, а Одри достались не самые лестные эпитеты: он называл ее бездарной.

5. Особняк семьи Ларраби снимали в настоящем поместье режиссера в Беверли Хиллз, в 60-х годах дом был снесен.

6. Все время во время съемок Богарт вел себя отвратительно и постоянно их срывал. После премьеры фильма он-таки извинился перед режиссером, указав на то, что его поведение было связано с проблемами в личной жизни.

7. На момент съемок (октябрь и ноябрь 1953 года) Одри Хепберн было 24 года. Ее романтические интересы играли тогда 35-летний Уильям Холден и 53-летний Хамфри Богарт.

8. Изначально для фильма предлагали два названия "Ярмарка Сабрины" и "Дочь шофера". Но потом изменили свое мнение.

Сейчас выскажу, пожалуй, свое непопулярное мнение: Фильм очень красивый, очень атмосферный, но, если честно, я больше люблю Сабрину 1995 года. Старый фильм не люблю из-за Богарта, считаю, что он был слишком стар для роли и плюс его неприязнь к Хепберн по мне так была заметна. Заносчивый тип. Да и невозможно поверить, что в Сабрину влюбились не из-за ее внешности: Одри в фильме сама нежность и красота. Именно поэтому не такая привлекательная как Одри Джулия Ормонд привлекла героя Харрисона Форда своим внутренним миром. В этом фильме очень хорошо показана трансформация главной героини из скромного подростка в привлекательную девушку. Фанни Ардан также хороша. И более тонко показано зарождение любви между Сабриной и Лайносом.

Немного фотографий римейка:

Спасибо и буду рада почитать Ваше мнение!

Всем отличного настроения!

Подпишитесь на наш
Блоги

Две Сабрины

01:35, 22 апреля 2020

Автор: devon

Комменты 121

Аватар

Я обожаю Сабрину 1995 г, согласна с вами, что с Одри как-то не цепляет.

Аватар

Соглашусь с автором поста. В "Сабрине" с Одри все портили довольно старые актеры мужчины, но Одри бесподобна и костюмы великолепны. С Джулией Ормонд фильм тоже очень хороший.

Аватар

Соглашусь с автором поста. В "Сабрине" с Одри все портили довольно старые актеры мужчины, но Одри бесподобна и костюмы великолепны. С Джулией Ормонд фильм тоже очень хороший.

Аватар

Мне фильм с Ормонд как раз не нравится своей старомодностью. То, что было нормально в 1950-е годы - брак между "своими", и дочка шофёра как "неподходящий вариант", в 1990-е годы смотрелось анохронизмом. Уже давно не было "своих", миллионеры сплошь женились на каких-то словакских лыжницах и прочих ловких девицах из европейской глубинки, поэтому я не верю, что невеста Дэвида так легко "простила" его увлечение "какой-то дочкой шофёра". В жизни уважающая себя американка с профессией, деньгами, очень богатой семьёй этого Дэвида бы послала просто за один факт подозрения. И старомодный Форд в бабочке, с шофёром, портфелем - выглядит нафталиновым, хотя ещё хорош внешне. И преображение Сабрины - так себе. Если в фильме с Одри она приезжает как воплощённый дух элегантности: новая причёска, стиль одежды, крой, собачка эта маленькая... То тут - ничего особенного, ни одного запоминающегося наряда, образа. Была скучным подростком, а стала скучной молодой женщиной.

W

Одри очень люблю, много фильмов смотрела, но в данном случае голосую за Форда, хорошее кино, актерские состав намного лучше подобран.

Подождите...