Всем привет!
В последнее время много постов про фильмы (ну оно и понятно) и вот интересно, есть фильмы, которые смотришь с «полным погружением», а бывает что вроде и интересно, а мысли то возникают странные))) Я вот всегда переживаю, когда героиня ложится спать не смыв макияж и в обуви на кровать - просто ножом в самое сердце... , а у вас так бывает при просмотре фильмов?
Ps: следующие мысли не мои, люди делятся на просторах интернета:
Когда в фильмах показывают драки, я думаю о том, как мне жаль сломанные вещи, о беспорядке в комнате и о том, кто это все будет убирать".
"Когда в кино начинается погоня, мне страшно, что дома хозяев остались без присмотра".
"Когда в фильме угоняют тачку, я думаю: "Блин, а вдруг он спешил! На работе от босса достанется, а потом еще в полицию таскаться, в страховую"".
"В боевиках, когда герой крушит десятки злодеев, я думаю о том, что у них были мамы, семьи. Их растили. О них заботились".
"А как они целуются после сна? Они же зубы не чистили!"
"В фильмах о супергероях думаю об ущербе городу и невинных жертвах".
"Всегда задумывался, откуда у студентов в молодежных фильмах столько денег на такое количество выпивки".
"Все время думаю, когда в порыве страсти героиня разрывает рубашку партнера или он разрывает ей платье: "Эй, может, им за эту одежду месяц пахать надо!"
"Всегда переживаю за уличных торговцев фруктами, когда во время погони убегающий герой начинает бросать на ходу в противника фрукты и переворачивать лотки! Я прям негодую! Какого хрена!"
"Мне жалко тех случайных жертв, у которых отбирают машину. Вдруг они всю жизнь за нее кредит выплачивали".
"Во "Властелине колец" переживал за уставших лошадей".
Почему герои никогда не хотят в туалет в кульминационный момент?
Смотря «Ходячие мертвецы» или другие фильмы про зомби, я всегда думаю: интересно, а за животными так же охотятся их собратья-зомби или только людям повезло?
Больше всего я жалею разрушенные небоскребы в фильмах. Такие громады страдают!
Кажется, в кинореальности напрочь отсутствует такая мелочь, как критические дни: не было ни одной женщины, у которой сорвались бы из-за этого планы.
Персонажи американских фильмов успевают с утра перед работой побегать, сходить в душ, плотно позавтракать и неспешно почитать газету. Извините, а во сколько они просыпаются?
Когда я вижу актера в возрасте под 30, который играет школьника, я всегда думаю о степени наивности кастинг-директора фильма.
Фраза «С тобой все в порядке?» всегда кажется мне слегка странной, учитывая, что обычно ее адресуют герою с пробитой головой или со сломанным туловищем.
«Я полицейский — мне нужна ваша машина!» — на этой фразе мне до слез жалко случайного водителя. Вдруг у него похлеще проблемы.
Меня раздражает, что во многих фильмах бреющегося мужчину отвлекают, и он вместо того, чтобы смыть мыльную пену, стирает ее полотенцем. Так же кожу на лице сильно стянет! Но чаще оказывается, что он вообще-то уже гладко выбрит. Зачем тогда нанес пену?
Как герои пускаются в неожиданное путешествие без дезодоранта и зубной щетки?
Мне всегда жалко, когда главные герои встречают на своем пути древние ловушки, созданные 100500 лет назад гениальными механиками, и ломают их без зазрения совести.
Как всех героев, которым нужно кого-то вернуть, пропускают в аэропорту аж до самого гейта?
Когда люди на экране долго идут по лесу, я начинаю переживать из-за клещей и лосиных вшей.
Каким утюжком для волос пользовались гримеры Леголаса?
Почему герои не полощут рот после зубной пасты?
Когда актер жадно пьет или ест, я всегда думаю: интересно, какой это дубль и сколько у бедняги этого уже внутри?
Почему герои бегут от машины преследователя по прямой? Сворачивайте!
Как женщины так проворно бегают от преследователей на шпильках?
Если герои разбрасывают / ломают / разливают вокруг, я думаю: «А если с первого раза снять не получилось? Это же перед каждым дублем нужно все убирать и вновь расставлять по местам, эх».
Постельная сцена, страстные герои. Никто из них не думает о гигиене, даже если перед этим они неделю путешествовали по странам третьего мира и ни разу не мылись.
Во многих фильмах герои заходят домой или выходят из дома, не закрыв за собой дверь. Так и хочется им крикнуть: «Дверь-то! Дверь закрой!» Потом долго мучаюсь мыслями, как бы там не обокрали ли его.
Как в «Игре престолов» люди ходят «за стеной» без шапок? Это же за полярным кругом!
Если в фильме идет сильный снег, а действия происходят в загородном доме, я всегда нервничаю: им бы дорогу разгрести, двор почистить, иначе не выберутся завтра — машины застрянут.
Успешные юристы больших корпораций встают на пробежку в 5 утра, допоздна ворочают делами на миллиарды, вечером пьют в барах, ночи проводят с разными красотками. На следующий день все заново. Где только силы берут...
Всегда переживаю за супругов актеров, которые заняты в интимных сценах.
Меня раздражает, что многие персонажи за рулем смотрят больше на пассажира рядом, чем на дорогу. Самое интересное, что никаких аварий у них не случается.
Когда смотрю романтическую комедию или мелодраму, которая заканчивается взаимной любовью, все время думаю: а надолго ли это у них? Через сколько они разойдутся? Из-за чего поссорятся?
Жалко хозяев ресторанов, в которых герои что-то ломают и все посетители разбегаются, не заплатив ничего.
Когда я повторно смотрю фильмы с грустным финалом, где-то в глубине души всегда надеюсь, что в этот раз актеры смогут доиграть по-другому.
Всем хорошего настроения!
Странные мысли во время просмотра фильмов)
22:01, 15 апреля 2020
Автор: Bugagashenka
Комменты 250
Да, да, да! Это прям моя тема) самая большая боль была на сеансе Мир Юрского периода. Где главная героиня по тропическом лесу и глинистой почве ходила в белых лодочках на шпильке. А потом (о, чудо, они нигде не застряли, и она не по колено в грязи) в них же убежала от динозавра. Просто рука-лицо
меня бесит,когда у героев киноленты в одном эпизоде отличается укладка или какие-то отличия во внешнем виде, пряжка ремня перескочила и пр
меня всегда удивляет, как в американских сериалах герои пьянеют с банки пива.. а еще в фильмах про супергероев или боевиках, когда злодеи (как правило тоже очень меткие ребята, но перешедшие на темную сторону) палят по главному герою и толпой не могут завалить его даже из близкого расстояния
Еще почему-то вымораживает, когда герои (это прям все и везде) после разговора с кем-то по телефону НИКОГДА НЕ ПРОЩАЮТСЯ! Сказали последнее предложение и просто вешают трубку/нажимают кнопку выкл. What the fuck вообще? В чем такое западло сказать Bye?/ See you... или что-то в этом духе? Каждый раз на этих моментах моя воспитанность и вежливость поднимается бунтом против такого)))
Ой, помню еще во втором сезоне Элиты, чувак полдня пил все вперемежку, курил, нюхал, блевал, извините, а с утра проснулся, как огурчик, волосы не помяты, сам не помят, чистенький, наверное, еще и пах розами. Думаю, откройте секрет, это как так получилось!