Всем привет!

Перенимаю эстафету. Руки дрожат, отвыкнув делать посты, но парень мне попался занятный. Посему, если мысли мои покажутся невнятными, то хоть немного удержу внимание интересным лицом:

Тем не менее, неизвестным данного человека не назовешь для того, кто смотрел "Дюнкерк" и сериал "Чернобыль". И, судя по былой славе на Сплетнике, смотревших было много. По той же причине обзор мой не о них.

Если вдруг при взгляде на него у вас закралась мысль, что Барри похож на Борьку с третьего подъезда, и вашей маме он бы не понравился, то не стыдитесь своих мыслей- отца Кеоган не знал, а мама скончалась от передозировки. До 12 лет скитался по приютам, пока бабушка не забрала его к себе. Так что благополучным происхождением парень точно козырнуть не может. Так же Барри много времени посвящает боксу, и даже мечтал стать боксером (может еще и станет, и подерется с Микки Рурком). Ему 27, он давно состоит в отношениях, и пишет "my everything" под каждой ее фоткой. Ах да, еще он ирландец. Тоже говорящая деталь.

Начнем (внимание, пост сочится спойлерами!!!)

Первый фильм для обсуждения- "Млекопитающее" 2016 года.

"Маргарет живет в Дублине практически в полном уединении, если не считать одинокие походы в местный бассейн. Мэтт, муж Маргарет, с которым они давно расстались, сообщает, что ее сын, которого она оставила в младенчестве, пропал без вести. Однажды Маргарет встречает бездомного подростка Джо и предлагает ему комнату в своем доме. Необычная связь между Маргарет и Джо крепнет, но их хрупкой дружбе угрожают, с одной стороны, ярость и скорбь Мэтта, а с другой — связь Джо с подростковой бандой…"

Вот такое описание нам предлагает Кинопоиск, и я с ним категорически не согласна. Никто из посторонних не влиял на отношения Маргарет и Джо больше, чем они сами. Весь фильм- это психологическая игра двух неполноценных людей. Маргарет, очевидно, нездорова, замкнута, с нереализованным материнским инстинктом и под гнетом ошибки. Вероятно, ее травмировали роды. И тут появляется готовый крепкий парень, которого не надо рожать, а надо заботиться. Барри здесь в роли беспризорника Джо, заманивающий мужчин в темные подворотни под сексуальным предлогом, а затем избивающий их вместе со своей бандой. Да и сам Джо бывает битым своей бандой.

На протяжении всего метража не понятно, кто с кем играет. Маргарет видит в нем ребенка, которому нужна помощь? Она заботится о нем, дает крышу над головой, и даже ублажает его не из похоти, а словно желая утешить. Но тогда зачем она с ним откровенно флиртует? Или же Джо. Ему нужен теплый кров, или его привязанность- ловушка , расставляя которые, он все это время выживал?

Барри всегда выглядит органично. Его внешность не заслоняет собой экран, но запоминается. Он приземленный, это позволяет ассоциировать себя с ним- таким же обычным человеком. Ни в одном кадре вы не увидите, как он пытается играть. Персонаж просто живет где- то там. Проблема лишь в однообразии. И не только в названии фильмов. Оденьте Джо поприличнее, оплатите ему колледж, и получится Спенсер- герой из фильма номер два.

"Американские животные" 2018 года.

Барри играет студента художественного отделения из Кентукки Спенсера. Спенсеру скучно. Скучно ему потому, что все у него в жизни хорошо. Парень все время скучает по приключениям, которых никогда не было в его жизни. И эти фантазии отлично подогреваются его другом Уорреном (Эван Питерс)- безбашенным, не нужным семье, не обремененным моралью отморозком. Их различия только подстегивают совместную тягу к экшену. Художественная книга об американских птицах стоимостью 12 миллионов долларов обещает развить творческий патенциал Спенсера, и он рассказывает о книге Уоррену. Тот предлагает ее свистнуть. И они идут на дело. Ах, да- сюжет на реальных событиях.

Самое интересное в фильме- документальные вставки с реальными участниками преступления, совершенного в 2004 году. Я была удивлена, узнав после просмотра, что во вставках снимались не актеры. Подобного приема я в кино еще точно не видела. Не было нарезок из зала суда, или смущенных признаний на зернистой пленке. Парни вовсю подыгрывают ироничному сюжету и путают зрителя показаниями. Огромный плюс то, что благодаря перемежающимся кадрам можно сравнивать актеров с реальными персонажами.

Кеоган совершенно не потерялся на фоне Эвана. Питерс определенно харизмат, а роль у него "соль в супе". Так вот "суп" из Кеогана не был пресным. Советую данный фильм, он самый удобоваримый из моей подборки, с интересными операторскими приемами и отличным незамыленным кастом. Ну и парни из 2004 прелесть)

Итак, замыкает мою зоологическую подборку фильм "Убийство священного оленя" 2017 года. Победитель Каннского кинофестиваля за лучший сценарий. Кхм...

Однажды, когда грешную Землю вовсю прогибал Зевс, царь Агамемнон вел войско в Трою, и заплутал в попутных лесах. Убив лань, отмеченную самой Артемидой, царь нанес страшное оскорбление богине. И раскаяться можно, лишь принеся в жертву красивейшую из дочерей Агамемнона, Ифигению. Сказав девушке, что ее выдают замуж, ее повезли к жертвенному алтарю. Однако, Артемида смилостивилась, вместо Ифигении на алтарь был возложен теленок.

Это та самая сердцевина фильма, к которой нас отсылает название. И далее следует достаточно вольный пересказ древнегреческого мифа. Действие происходит в современном городе- миллионнике, у доктора Стивена эмоционально холодная жена, красивая дочь и маленький сын. А еще он так увлечен карьерой, что играет в больницу даже в спальне. Его профессией пронизана вся его жизнь, но это не мешает Стивену нарушать строжайшие запреты, что, порой, приводит к трагедиям. Барри Кеоган играет Мартина, роль мстительного божка, отца которого несколько лет назад во время операции убил герой Фаррела. Доктор берет паренька под опеку из жалости, отказываясь признавать свою ошибку. Такая близость продумана божком, и он, в свою очередь, берет под контроль жизнь Стивена: проникает в семейный дом, нравится жене, сводит с ума собственную мать, соблазняет дочь и называет цену мести- один невинный теленок.

Вообще, "Мифы древней Греции"- это оазис в пустыне кина не для всех. Инцесты, насилие, похищения, оргии, противоестественные роды из бедра мужчин- все то, что любят награждать статуэтками. Эпичнее только Библия и расизм. Задумка прекрасная, мораль толкает к обсуждениям, но неторопливость, скучные интерьеры и безликость всех героев объединились здесь. На выходе ооочень скучное кино. Барри здесь дерганный подросток. Сценарий не дал ему развернуться, не дал толком побыть жестоким или сведенным с ума. У него есть несколько монологов, позволяющих разглядеть персонаж. Но подача сухая. Даже месть Мартина выглядит пустой. Сцена с укусом эффектная, спасибо гримерам. Горе Мартина выглядит не лучше, чем отбитые напрочь отцовские инстинкты Стивена. (И, кстати, наверняка есть какой- то глубокий смысл в секрете Стивена про мастурбацию, но я не поняла).

Словом, при его нестандартных сценариях ни одна картина не вывела Барри на эмоции. Не дали ему показать надрыв. Я их тех, кто судит актеров по умению закатить истерику в кадре. Пока я этого не увидела. Но следить за актером буду, у него интересные проекты и мне очень нравится его обаяние. Тем более, что грядет его роль в "Вечные", и посмотреть будет на что.

Спасибо, если дочитали!

Подпишитесь на наш
Блоги

Киноигра. Барри Кеоган

06:47, 15 марта 2020

Автор: Petrovich

Комменты 45

Аватар

Талантливый актер

Аватар

Когда вижу актера с такой венешностью, понимаю, что он наверняка талантлив и просто не может не играть - все же красавчикам пробиться проще, как ни крути. Я вот не люблю истерики в кадре (ой Натали Портман, ой), мне как раз важнее, как актер сможет передать что-то простыми средствами, так что мне Барри кажется очень даже интересным. На просмотр "священного оленя" так и не решилась )))

K

Он похож на Борьку из соседнего подъезда, потому что у него внешность очень похожа на внешность человека с ФАС ( фетальный алкогольный синдром). Не утверждаю, конечно, просто мысли.. учитывая образ жизни родителей. Ну и не все признаки, иначе не стал бы он актером. Может чуть затронуло отсюда и внешность такая рнтересная получилась.

Аватар

Лантимос не всем заходит, но мне "Убийство священного оленя" понравилось, внешность и игра Барри в значительной степени и создали всю атмосферу фильма, особенно на фоне замороженных героев Фаррела и Кидман.

Аватар

В "Дюнкерке" видела Барри и в "Священном олене". Думаю, что парень талантливый, но видок у него какой-то... помятый. Словно Борька из третьего подъезда еще и прибухивает. И спасибо за обзор )

Подождите...