В эфире продолжение серии постов, посвященной костюмам главных (и не только) героинь сериала «Почему женщины убивают». Три истории обманутых женщин, которых объединяет не только жажда мести, но и прекрасные и красноречивые костюмы.
Главная героиня истории №2 — эгоцентричная Симон (в исполнении Люси Лиу), чей самый верный партнер — огромная гардеробная в стиле 80х.
Моду 80-е нередко называют пиком показушности и безвкусицы. Сторонников таких заявлений можно понять — мода 80-е действительно [очень] яркая, сверкающая, чрезмерная. Большие прически, большие украшения, большие плечи. Но в этой избыточности — силуэтов, украшений, цветов — рождается новая форма женственности. Уверенная, сильная, независимая и ни перед кем за это не извиняющаяся.
Эта мода идеально подходит Симон, которая с детства мечтала быть «звездой», и во взрослой жизни одевается под стать этому. Её яркие наряды буквально кричат «смотрите [только] на меня!», а блеск и избыток украшений демонстрируют статус и богатство без какого-либо стеснения.
Такая Симон — почти отрицательный персонаж, она эгоцентрична, может наступать на людей и через них перешагивать. Думаю, не случайно наряды Симон напоминают о самой гламурной «злодейке» 80х...
...конечно, Алексис (Джоан Коллинз) из культового сериала 80х «Династия»! Такой же эгоцентричной, уверенной в себе, сильной и независимой.
В начале истории мы видим сверкающее черно-белое вечернее платье (самый сложный наряд, по словам художников по костюмам). Симон в нем похожа на сверкающую звезду, и вместе с этим платье напоминает змеиную кожу.
*хотя можно допустить и альтернативную интерпретация: т.к. именно на вечеринке Симон узнает об обмане мужа, то рисунок платья можно объяснить как паутина, в которой запуталась героиня. Что вы думаете об этом?
И тем сильнее будет контраст, когда обманутая Симон остается с этим один на один, чувствуя себя бессильной и уязвимой.
В этот момент Симон лишена своей брони: яркого макияжа, четкого силуэта, ярких красок (правда, и здесь героиня не расстается со своими сверкающими украшениями).
Но кроме слабости, этот расшитый кружевом нежно-розоый пенюар говорит еше кое-что. Теряя силу и жесткость, Симон приобретает мягкость, романтизм, нежность и… готова к роману с [очень] молодым юношей.
И эти перемены художники по костюмам позволяют заметить внимательным зрителям. Например, купальник для аэробики еще одно подмигивание из 80х не яркий и графичный, что было бы очень логично для героини Симон, но светлый и с цветочным принтом, выделяющий её среди других женщин.
Подруга Симон, которая не знает всех подробностей и чей наряд в графических принтах, видит в этом слабость. На самом деле цветы символизируют начало новых романтических отношений.
Мы даже видим Симон в «свадебном» наряде.
Еще один неслучайный выбор костюма для свидания с молодым любовником в день их первой «брачной ночи».
Так в жизни Симон формируется необычный любовный треугольник, где она связана с двумя мужчинами. Что несколько раз иронично демонстрируют костюмы героев:
Этот роман возвращает яркие краски в жизнь и наряды героини.
Симон возвращается к своей роли самой яркой женщины в любой комнате и на любой вечеринке, с легкостью затмевающей всех вокруг, включая «лучших подруг» и собственную дочь.
Последняя хоть и является отражением Симон, но ей еще далеко до «оригинала».
Однако этот роман меняет Симон, делая её мягче, уязвимее, но не боящуюся быть слабой. Перемена находит отражение в её стиле — на смену ярким драматичным «зимним» образам приходит вот этот образ в светлых «весенних» оттенках.
И хотя интерпретировать его можно как мягкость и потерю силы, «весенние» цвета могут также обозначать и начало.
P.S. Благодарю Александру Вайль и блог na_shpilke за предоставленные текст и фото. Первую часть можно почитать здесь:
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
Моя любимая героиня из сериала, и в целом линия самая интересная. А костюмы и причёски с мейком очень идут Люси Лью, она так органично выглядела.
Да, по новому взглянула на актрису.
И шикарная у них Команда костюмеров! Интересно, будет 2й сезон ?
Letika, да, но с новыми историями и персонажами.
Letika, Джени Брайант - костюмер сериала "Безумцы" и "Почему женщины убивают"
Она просто гений
Безумцы были невероятно стильными, но здесь она превзошла себя
Эсфирь, придется еще и Безумцы смотреть, из-за нарядов, а еще и этот в посте не видела)))))
Astrantia, Безумцы надо смотреть не только из-за нарядов, но и из-за Джона Хэмма)
Эсфирь, все, дождусь поста про третью героиню, и разом тогда и посмотрю.
Letika, Я всегда Люси считала бездарной, но тут она просто шикарно отработала. а и смотреть сериал не хотела из за нее.
Отличный сериал, все прекрасно кроме адвокатши. Дура адвокатша не только резала глаз толерантностью, но и вела себя как тп, а не как дипломированный адвокат. А муж еврей наркоман вообще нонсенс!
zucotuco, так она с ним еще и осталась в конце. После её жертв в его первый наркозаход он опять предает её, но уже дважды, променяв на наркотики и её же девушку.
Линия с ней самая странная. В первых двух линиях женщины развиваются и делают шаг вперед. В третьей линии идет только деградация.
Sarang, У сценариста не хватило сил дописать история до конца. Накатал лишь бы отвязаться. Еще и актеры подобраны плохо, в угоду толерантности. Хотя последняя история могла быть самая интересная.
zucotuco, мне тоже так показалось. С линией адвокатшей можно было так закрутить. Но вышла невкусная дрянь.
Я все время представляла себе в роли адвоката Миранду из СВБГ. Вот кто своей харизмой мог вытянуть эту унылую хрень.
Sarang, В последней истории мне только сестры адвокатши понравились. Такие классные черные чики, которые за 5 мин полностью затмили главную героиню.
zucotuco, вот да, мне из последней истории только сестры и понравились. А адвокатша напоминала человека, который просто играет в такую вот сильную с мужским характером бисексуалку-феминистку, практикующую открытый брак. Хотя сценаристы и показывали её пацанкой в детстве, но либо актриса не смогла передать, либо роль такая, что не верится, что она сама верит в то, что пропагандирует.
Sarang, мне кажется, что актриса слабовата. Ну ни как не сильная и независимая женщина. Диссонанс на лицо. Декларирует одно - играет другое.
TT34, актриса норм сам персонаж и вообще сюжет этой линии мягко говоря хрень. Описана типичная домозозяйка 60х типичная светская львица 80х а эта адвокатша типичная кто? Она не отражает действительность - среди людей карьеристов такой сумбур в личной жизни не встречается.
Если убрать факт что она успешный адвокат то все норм - тусовщица жена нарка привела еще одну бабу, у них манта барбара на уровне малолеток. А тут прилепили - и карьера и феминизм и мужа на себе тащит и бабу привела и ее ревнует к мужу.детсад!
princess_Kate, но послушайте муж юристки не просто наркоман, он - писатель. Творческий человек в кризисе. Я в такую пару верю. Плюс у них открытые отношения. Сейчас каких только пар нет.
Сестра друга моего мужа, богатая еврейка юристка в Нью-Йорке до сорока лет строила карьеру, а потом спешно стала искать кандидата в мужья. Выборка была большая, но в итоге она остановилась на прорабе, кто в ее доме ремонт делал. Живут счастливо с детьми уже несколько лет.
princess_Kate, а мне кажется, что она как раз отражает действительность, когда многие люди стараются выглядеть не теми, кем являются. Все, что сейчас в тренде - феминизм, толерантность (ее бисексуальность) - все это она хочет олицетворять, но на деле выходит громкий пшик.
TT34, она лишь пытается стать сильной и независимой женщиной, но не тянет, и сама это понимает, пытается что-то изменить, но лишь еше больше запутывается.
Ivorys, я знакома с женщинами адвокатами с солидной практикой. Вполне себе симпатичные, только дорогу им переходить не советую - откусит голову, перешагнет труп, припудрит нос и параллельно запишется на массаж... а эта из фильма - нюня размазня
Войдите, чтобы прокомментировать