Всем привет. 

Сегодня по плану у нас должен был быть пост от другой сплетницы про Стейси Мартин, но она исчезла, а я (как и полагается организатору) уже посмотрела все заявленные фильмы и мне даже от мысли, что я зря потратила время стало как-то обидно, потому пишу пост сама. 

Стейси Мартин ворвалась в кино как ураган - "Нимфоманка" Ларса Фон Триера наделала немало шума, а она сыграла в нем главную роль. Выбор странный, ведь это была первая роль Стейси в кино, но режиссер не прогадал. Мартин смотрелась очень уместно, гармонично и натуралистично. Она не стеснялась откровенных сцен (С Шайя Ле Бафом в том числе) и эта смелость принесла свои плоды. Мартин проснулась знаменитой и даже была номинирована на пару кинопремий. Фильм оказался очень неплох, а лично я его считаю одним из лучших в карьере скандального режиссера.

Но как зачастую бывает "начал за здравие"... Все дальнейшие фильмы попавшиеся мне на пути с ее участием можно смело назвать весьма посредственными (за редким исключением о котором пойдет речь ниже), а ее игру невыразительной. При этом девушке несказанно везет сниматься в компании таких актеров, как Натали Портман, Бенедикт Камбербетч, Венсан Линдон, Пьер Нине, Бенуа Мажимель, Клер Фой, Луи Гаррель и др.

"Тадж Махал" 

Фильм посвящен террористической атаке в Мумбае в 2008 году. Молодая девушка Луиза, которая приезжает в Индию со своими родителями заселяется в шикарный отель SoBo. Она находится одна в комнате, когда террористы нападают на отель. Фильм повествует о том, как девушка будет выживать в эту страшную ночь, имея при себе лишь мобильный телефон, по которому держит связь с родителями.

Прочитав анонс фильма я ожидала страшный и даже может быть душераздирающий местами фильм о том, как еще почти ребенок оказывается запертым в ловушке между жизнью и смертью, а там - в относительной безопасности за стенами отеля ее родители. И свобода и жизнь так близко, и так далеко. Но, увы, фильм не вызывает таких сильных эмоций, если не сказать больше - он вообще не вызывает особенных эмоций. И вроде бы есть из чего сделать драматическую зарисовку, а не получается. И все из-за актрисы. Да, сыграть страх пред лицом смерти от рук террористов, или страх пред лицом смерти от начавшегося в отеле пожара ей не удалось вообще.

Ни на минуту я не сопереживала девочке, ни на минуту не поверила что она в ужасе, в панике, а в другой момент уже смирилась со своей возможной смертью и записывает прощальное сообщение родителям. Одно и тоже тоскливо-обреченное выражение лица на протяжении всего фильма. 

Поразительно, как из вполне неплохого материала можно вылепить такое скучное кино. Финальная сцена, где героиня Стейси звонит знакомому, который тоже пережил терракт в отеле, с предложением встретиться, а потом смотрит по сторонам на беззаботных людей, кого это не коснулось вероятно должна была стать жирной точкой и мы - зрители, должны были прочувствовать весь ужас пережитого и  невозможность возврата в обычную жизнь, завершат этот эпичный актерский провал. Надо отдать должное родители героини в фильме тоже не то чтобы сильно страдали или были напуганы. 

"Последняя любовь Казановы"

После очередного любовного скандала легендарный покоритель женских сердец Казанова, азартный игрок и неутомимый искатель удовольствий, вынужден бежать из Парижа в Лондон. В этом незнакомом, охваченном пороком городе он встречает юную куртизанку Марианну де Шарпийон. Чтобы добиться ее расположения, великий соблазнитель готов на все, но сумасбродная красавица всякий раз ускользает из объятий венецианца. Она сводит Казанову с ума, утверждая, что станет его, как только тот перестанет ее желать…

Описание немножечко привирает, но в целом верное. Казанова встречает на своем пути прост****, которая крутится в неком высшем свете, смело назначает цену и в общем не чурается "грязной" работы. Он почему-то проникается к ней симпатией, она его интригует, пытается играть с ним в кошки-мышки, выуживать из него деньги, а в итоге они вообще объявляют о помолвке при условии, что между ними не будет близости две недели ))) И вот за эти две недели наш Казанова вроде как влюбляется всерьез и надолго да так, что на старости лет считает это своей единственной любовью. 

Более утомительного и скучного фильма за время этой киноигры я еще не видела. Несмотря на время, воплощенное на экране несмотря на интересный сюжет результат оказался такой, что посоветовать это кино можно лишь заклятому врагу. Все актеры тут словно работали под действием снотворного. Любовь, страсть, желание - все это осталось где-то за кадром, если вообще было. Понять и поверить в какие-либо чувства между героями не представляется возможным, т.к. актеры то ли не хотели, то ли не могли, то ли просто не знали что они вообще должны изображать в фильме. Героиня Стейси - коварная сооблазнительница на деле вялая и скучная простушка, какой-либо искры между нею и Казановой нет и не будет до самого конца. Однако весь сюжет по задумке должен крутиться именно вокруг этой любви. В общем, пустое и бестолковое кино. Категорически не рекомендую ) 

"Молодой Годар" 

Париж, 1967 год. Жан-Люк Годар — лидер «новой волны», режиссёр, изменивший язык кино, снимает «Китаянку». Он безумно влюблён в исполнительницу главной роли, актрису Анн Вяземски, которая моложе его на 20 лет. Они счастливы и сочетаются законным браком. Последовавший за этим скандальный приём фильма и вспыхнувший в мае 68 года молодёжный бунт увлекают бескомпромиссного гения в пучину революции…

Ну вот наконец хорошее кино глоток свежего воздуха. Я каким-то образом пропустила этот фильм пару лет назад и рада, ибо он стал чудесным времяпровождением во время ознакомления с работами Стейси. И тут, как ни странно, она очень мила и опять же на месте. 

Прекрасное, пышащее свободой, творчеством, пронизанное французской легкостью кино. Луи Гаррель, воплотивший молодого Годара очень хорош, и в общем-то фильм о нем, и на нем, его творческой ломке и на отрезке времени он и держится. Красивая, красочная постановка. Поэтому сам фильм мне понравился, а вот Стейси просто не испортила его и оказалась удачно вписанной в этот антураж. Насколько удачно ей удалось передать своего персонажа, актрису Анн Вяземски я не знаю, ибо не знакома с ее работами, но в компании других актеров она смотрелась хорошо. 

***

Я не знаю какой сделать вывод на основании просмотренного. Вроде в "Нимфоманке" и "Молодом Годаре" Стейси очень неплоха, но в других фильмах она абсолютно никакая с точки зрения актерской игры. Смею предположить что тут важна и работа режиссера, который может правильно направить своего подопечного и может быть ей с этим не очень везет, или ей просто надо удачно попасть в планируемый образ. Но скорее всего она просто посредственная актриса. Тем более странно что фильмы с ее участием явление не редкое. Каждый год стабильно, да еще и в компании неплохих актеров. 

А вы смотрели с ее участием что-нибудь? Как вам она? 

PS: я тут на досуге посмотрела еще один фильм с ее участием "Вокс Люкс" с Натали Портман. Кино на злобу дня: о том, как на трагедии можно стать звездой поколения. Любопытная авторская работа, которую сложно рекомендовать, но которая точно отличается от всего что я видела ранее. Плюс попытка отразить происходящее в наше время. Очень неплохая попытка. 

Подпишитесь на наш
Блоги

КИНОИГРА: Стэйси Мартин

10:32, 4 марта 2020

Автор: Skarletty

Комменты 39

Аватар

Ой, как она меня раздражала она в нимфоманке. Ну ладно мне весь фильм не зашёл, но она прямо отталкивающая для меня. Есть этот определенный Французский крысиный типаж, прям брррр. Я в принципе не фанат ни Джейн Биркин, ни шарлотты.. хотя они для меня не отталкивающие совсем. Но эта Стейси это прямо скрежет по стеклу ) Но фильмом с Портман и молодым годаром заинтересовали! Надо будет посмотреть. Спасибо за пост ! И вообще за киноигру! Постараюсь, тоже участвовать в следующий раз, а то я очень мало смотрела фильмов и сериалов и много хорошего пропустила (

Аватар

Видела Нимфоманку, но так получилось, что не запомнила актрису. Но со мной это часто, это значит, что актриса была на своем месте, но просто не запала в душу настолько, чтобы ее гуглить (с актрисами чаще всего так и происходит, гуглю чаще актеров, что уж))) При прочтении подумалось, что в европейском кино сейчас как тенденция - вялость и скучность как передача жизненных ситуаций. Много таких фильмов. Может, они всегда были, просто я меньше смотрела таких фильмов. Увидев скриншот из Казановы обрадовалась, потом расстроилась, костюмные фильмы люблю, а тут и смотреть не стоит (( Вот Годара надо посмотреть, из-за Гарреля в том числе (все хочу увидеть его в новом образе). В "Вокс Люкс" Портман сильно истерит? Мне ее истерики тяжело даются, я поэтому в свое время фильм этот смотреть не стала.

M

Не смотрела ничего из этих фильмов, кроме Вокс Люкс. Мне очень понравился этот фильм, понравился переход от подростковой к взрослой жизни - он слишком резкий, и ты думаешь, какие же события могли так повлиять на героиню, понравилось актриса-подросток. Не помню в этом фильме героиню поста. Выше советовали посмотреть фильм Отель Мумбаи вместо Тадж Махала, я присоединяюсь - фильм динамичный и держит в напряжении. И там играет Арми Хаммер, кстати. Хоть он и не выделяется, но него приятно смотреть.

Аватар

Я очень наивный человек думала, что в "Нимфоманке" актеры во всех сценах сами снимались, а не порноактеры

Аватар

Впервые увидела в Нимофоманке, с первых кадров очень понравилась, была естественной и органичной и красивой в кадре, но лично мне резанул момент, когда героиня в исполнении Стейси резко повзрослела после рождения ребёнка пока он был ещё крохой и ее в кадре сменила Генсбур.Было бы логичней сменить актрису через н-лет, когда сын повзрослел, а никогда он не так давно родился. Потом видела в Молодом Годаре, с ролью своей она справилась, в Ане В. и не было особого изюма и тем более каких-то эмоций, но там все внимания мое украл Луи-10500 попадание в образ. Такой самодур, интеллектуал, неврастеник, ему бы в таком образе ещё к Вуди Аллену на 100% бы пошло. Далее был Вокс Люкс. Мне фильм очень понравился. Повествование и визуал просто супер, и закадровая озвучка Дефо! Актеры включая Стейси ничего выдающегося, кадр не портили, но и замени их на любых других, фильм ничего бы не потерял. Больше всех понравилась девочка, которая играла гг подростком, а затем ее дочь.

Подождите...