До киноигры, как оказалось, я не видела ни одного фильма с участием этой актрисы. Так что открыла для себя много нового, но не всегда, увы, интересного.

Немного биографии и о начале карьеры:

Флоренс Пью родилась 3 января 1996 года в Оксфорде, Англия. Часть детства Флоренс прошло в Андалусии, Испания. Отец Флоренс - ресторатор, а мать — балерина. У Пью также есть три родных брата, один из которых актер Тоби Себастьян, сыгравший роль Тристана Мартелла в сериале «Игра престолов».

С 2007 по 2009 годы Флоренс училась в Школе Вичвуд, после чего поступила в Школу Святого Эдуарда (в своё время её посещали сэр Лоренс Оливье, Кит Харингтон и Эмилия Кларк). 

Свою актерскую карьеру Пью начала в 2014 году с фильма Кэрол Морли «Падение», в котором сыграла роль Эбби Мортимер. В фильме также снялись актеры Мэйси Уильямс, Моника Долан и Грета Скакки. За роль в этом фильме актриса получила номинацию «Лучший британский дебют» на Лондонском кинофестивале. Кроме того, актриса также была номинирована на Премию Лондонского кружка кинокритиков как «Лучшая молодая актриса».

В 2016 году Флоренс сыграла главную роль в фильме Уильяма Олдройда «Леди Макбет». За роль в фильме «Леди Макбет» Пью получила премию Британской академии кино и телевизионных искусств в номинации «Прорыв года», премию «The Evening Standard» в этой же номинации и премию на Международном кинофестивале в Дублине в категории «Лучшая женская роль». Кроме того, представителями журнала «Screen International» Флоренс была объявлена «Звездой завтрашнего дня».

Все вышеперечисленные фильмы я не смотрела, а знакомство с Флоренс я начала с фильма "Солнцестояние" (ужас, триллер, драма).

День летнего солнцестояния — древний праздник, который во всех культурах окутан мистическим ореолом. В отрезанном от цивилизованного мира шведском поселении в этот день проводятся уникальные обряды с многовековой традицией. Именно туда отправляется группа молодых американских студентов-антропологов, прихватив с собой девушку одного из них. Однако вскоре после прибытия друзья выясняют, что местные обряды далеко не безобидны.

Если коротко о моих впечатлениях о фильме, то - не рекомендую.

 А если чуть более подробно, то…

Мельком прочитав информацию о фильме, я решила, что меня ждет новое видение в жанре ужасов - так во всяком случае писали всякие критики и рецензенты. А по сути, от других ужасов и триллеров этот фильм отличает лишь светлая картинка (почти все действие фильма происходит днем, когда ярко светит солнце) и главная героиня не типичная красотка-милашка.

Фильм длится почти три часа (я смотрела режиссерскую версию, обычная вроде бы 2.30 длится) и за это время не было почти никакой внятной движухи.

Единственное, что мне понравилось в фильме, это действительно красивая картинка - приятные глазу цвета, этакая пастораль, за исключением некоторых сцен кровь-кишки-рас*дорасило.

Примечательно, что до отъезда в коммуну цветовая гамма сцен иная - там преобладают темные цвета.

Вот за это респект - с картинкой создатели фильма поиграли хорошо.

Ну и сама Флоренс Пью - ее я тоже могу отнести к достоинствам фильма. Как по мне - она сыграла отлично, никаких вопросов к ее актерской игре не было.

Но елки-палки, почему такой пустой сюжет, почему такие пустые и унылые диалоги, почему во всем этом не оказалось смысла и внятных мотиваций героев?

То есть герои приезжают в коммуну, там начинает твориться хрень, герои спрашивают у друга, который их туда затащил, “что за фигня”, а это парень, Пелли, отвечает: “Расслабьтесь чуваки, это просто такие традиции”. И герои не то чтобы расслабляются, но реагируют “а, традиции, ну норм”, хотя на их глазах случилось кровь-кишки.

Хотя пытались там немного притянуть мотивации для отдельных героев, но выглядело это как сова, натянутая на глобус.

Нет никаких объяснений традиций, чему они поклоняются, почему так. Что, как, откуда? “Мы просто любим матерь-природу, поэтому грохнуть кучу народа и живности нам несложно”.

Может, конечно, я оказалась слишком тупенькой для этого фильма, не смогла разглядеть кучу метафор, аллюзий и прочих умных штук, которые другим очевидны. Может надо было поизучать скандинавскую историю, мифологию. А может надо было просто накидаться галлюциногенными грибами, как это делали герои в фильме время от времени,  и тогда бы я познала сакральный смысл сего фильма.

Если касательно самой Флоренс Пью, то играет она действительно хорошо. Не вау-эффект, но веришь. Не очень понимаю претензии к ней по поводу внешности - что ж тут поделаешь, раз такой тип фигуры? В актеры должны идти люди со способностью к перевоплощению, умением вжиться в образ. Каким боком тут несколько грузная фигура и немодельные ноги? Кстати, внешне Флоренс мне напоминает Хлою Моритц, только Флоренс играет значительно лучше. Еще внешне похожа на Хайден Панеттьери и что-то есть общее с Хилари Дафф. А из наших -  на Ирину Пегову, как мне кажется. Хотя может и отдаленно, но что-то общее есть.

Видела мнения, что у нее, якобы, незапоминающаяся внешность. После просмотра даже одного фильма с ней, думаю, это быстро развенчивается.

Еще мне очень понравился голос Флоренс - низковатый, временами с хрипотцой. А когда поет - будто Майли Сайрус.

После неудачи с “Солнцестоянием” мне все-таки повезло.

“Маленькая барабанщица” (мини-сериал: триллер, драма)

В 1979 году в ФРГ террористы устраивают взрыв жилого дома. Некоторое время спустя молодая британская актриса Чарли, будучи вместе с труппой на отдыхе в Греции, знакомится с мужчиной по имени Джозеф. Он увлекает девушку, и она соглашается поехать с ним в Афины, где выясняется, новый знакомый на самом деле — агент Моссада по имени Гади Бекер, и теперь Чарли окажется в эпицентре противостояния израильской разведки и палестинских террористов.

Как уже понятно, это шпионская история, где героиня Флоренс выступает как разведчица поневоле.

История довольно-таки нетороплива, динамика местами провисала, при этом пустоты не заполнялись чем-то серьезным, над чем хотелось бы подумать - хотя почва весьма и весьма плодотворна: тут и работы спецслужб, и войны за независимость, и вмешательство третьих лиц в междоусобицы, и терроризм, и самые разнообразные межличностные отношения. В общем, все это как-то прошло поверхностно. Но может авторы сериала и не ставили таких целей, тем более, что сценарий имел под собой литературную основу. Которая, кстати, меня заинтересовала - попробую почитать роман Джона Ле Карре.

Да, довольно любопытно показана схема вербовки, как обрабатывается “клиент”, как происходят слежка, “работе в поле”. Несмотря на неторопливость - за всем этим было интересно все же наблюдать.

Но вот чего-то мне не хватило. Даже не могу объяснить чего.

К главной героине претензий нет - весьма примечательная особа, актриса, которую мастерски сыграла Пью. Она реально переиграла всех в этом сериале, даже более маститых коллег.

Герой Скарсгарда - Габи, тот человек, который завербовал актрису… 

Опять же, может он по задумке и автора книги такой, может режиссер его и в сериале видел именно таким. Но мне Скарсгард показался бревном с глазами как у кота в Шреке. Насколько понимаю, его задачей было сыграть таинственного мужика, который, само собой, малоразговорчив и он должен только значительно смотреть, местами усмехаться, а когда надо - делать так, чтобы операция ни в коем случае не срывалась, и делать это всеми доступными методами, стараясь не выбиваться из образа “загадочного мужика”. При том, что там и внутренний надлом, и опустошенность, и куча всего еще. Но как мне кажется, со своей задачей Александр не справился. Не хватило то ли глубины, то ли эмоций и ума в глазах. Короче, не знаю чего, но меня это прямо расстроило. 

Хотя в “Большой, маленькой лжи” мне понравилось, как он сыграл Перри, там я ему больше поверила (просто других картин я с ним не смотрела).

Еще не очень понравилась попытка показать террористов чуть более гуманнее, чем они того заслуживают.  Сама собой, мир не черно-белый, только хороших и только плохих не существует, но оправдание убийств - такое себе занятие. 

Хотя за то, что показали Моссад и другие спецслужбы без прикрас, где в порядке вещей нарушать обещания, убивать, потому что так проще и т.д. - вот за это большое мое уважение. Питать иллюзий по поводу того, как наводят порядки, как избавляются от неугодных, и как может использоваться  месть для одних людей, используя других - не стоит.

Но в целом, я рада, что посмотрела этот сериал, определенное удовольствие от него я все же получила и в большей мере он мне понравился, чем не понравился.

“Король вне закона” (история, биография, драма)

История Роберта Брюса, одного из величайших шотландских монархов, организатора обороны страны в начальный период войны за независимость против Англии.

Повторюсь: если коротко, то не рекомендую.

Если вы ждёте исторический фильм, где стараются не отступать от первоисточника, не дождётесь.
Если ждёте отличной актерской игры от главного героя, опять мимо.
Ждёте красивых батальных сцен - ну может быть, судить не могу, так как перематывала - не моя тема.
Ждёте увлекательных диалогов - увы и ах.

Я в принципе не особо люблю исторические фильмы о средневековье и далее, вплоть до века 18. Потому как довольно часто показывают слишком много реализма, забывая об увлекательном сюжете, делая упор на сугубо достоверность картинки, забывая об остальном содержании. А если речь идёт о каких-либо конфликтах, тем более вооруженных, то обычно это все скатывается в тупой пафос, от которого меня тошнит. Если только это не доводят до абсурда целенаправленно.
Тут, как мне показалось, создатели хотели хватануть и реализма картинки, и про пафос не забыть. В результате история скатилась в избитое клише, которая используется в фильмах про всякие спортивные команды, когда лузеры усердно тренируются или меняют тактику и в результате становятся победителями.


Главный герой, король Шотландии Роберт Брюс в исполнении Криса Пейна вышел никакой. Сходу не вспомню других фильмов с этим актером, но в Короле он показался абсолютно амебным. Куда его пнут, туда он и плывет. В общем, действительно никакой товарищ. И при этом актерски вообще ничего внятного не показано, будто статист какой-то.
Ну а если цель была показать человека, который обладает железной волей и умеет скрывать эмоции, однако ничто человеческое ему не чуждо, то я этого точно не увидела.

Пейн лишь изредка пучил глаза, будто вспоминал, что надо выдать какую-то эмоцию - вот и все актерские потуги.

А вот героиня поста, Флоренс Пью, жена короля, не разочаровала. Сыграла она хорошо.
Больше мне особо добавить нечего))
Тем более, что образ ее героини имеет мало общего с тем, что было по факту у этого исторического персонажа.

Зато меня впечатлил Аарон Тейлор-Джонсон в роли Джеймса Дугласа Вот он сыграл, как по мне, вообще отлично. Герой с безумством -  эта сумасшедшинка вышла у него замечательно.

Если резюмируя, фильм совершенно проходной.
И если хотите посмотреть про шотландских героев того времени, то лучше уж «Храброе сердце», Мэл Гибсон обаяшка да и в целом фильм, несмотря на неистребимый пафос, увлекательный.
А “Короля вне закона” смотреть мне было сложно - рука билась о лоб регулярно, поэтому я почти половину фильма перемотала.

И, наконец, “Маленькие женщины” (драма).

Фильм рассказывает о взрослении четырех непохожих друг на друга сестер. Действие разворачивается во времена Гражданской войны в США, но проблемы, с которыми сталкиваются девушки, актуальны как никогда: первая любовь, горькое разочарование, томительная разлука и непростые поиски себя и своего места в жизни.

С ними у меня случилась забавная история. У меня оказались подарочные сертификаты в кинотеатр еще перед новым годом, Я про них забыла, а тут подоспела киноигра... Помните мультик про черепаху, которая собиралась к весне, а как выходила из дома - уже лето?  В общем, пока я собиралась в кино, показ “Маленьких женщин” уже завершился (в том кинотеатре, куда были билеты). Пришлось идти на “Джентельменов”, о просмотре которых, кстати, не жалею ничуть. Наоборот, фильм прекрасен и советую его всем, кому не чужд черный юмор.

В онлайн-кинотеатрах "Маленькие женщины" будут только с 5 марта. Поэтому пришлось изрядно постараться, чтобы отыскать картину, раз уж мне так загорелось.

К слову, роман я не читала, прошлых экранизаций также не смотрела, поэтому сравнивать мне не с чем. И наверное, это и к лучшему, потому как знай я первоисточник, наверняка бы не получила такого удовольствия от просмотра.

А так, фильм мне весьма и весьма понравился.

Приятная картинка, отличные диалоги, живые герои, конфликты, которые актуальны всегда.

Ну и вполне себе хороший актерский состав. По мне так каждый на своем месте, каждый сыграл отлично, ну кроме одного актера.

Сирша Ронан (Джо) - вот нравится мне актриса (кроме “Леди Берд” - там она какая-то непромытая, вызывает брезгливость, но это вопросы скорее к режиссеру), как играет, как выглядит. И в этой роли я ей поверила, прониклась, хотя персонаж и противоречивый.

Флоренс Пью (Эми) и героиня моего поста... За то время, пока я готовила пост, я с ней как-то сроднилась что ли)) Не знаю… Но как актриса Пью меня действительно покорила. И я считаю вполне заслуженной ее номинацию на Оскар. Начиная от девочки-подростка, порывистой, своенравной и уже взрослой барышней, которая повидала мир, успела разочароваться в своих идеалах - все это Флоренс отлично передала. Т.е. я не видела саму актрису, я видела именно героиню. Возможно в оригинале смотреть на нее было сложнее, т.к. голос у Флоренс низковат и не факт, что вязался с образом Эми, но может это и оказалось ее фишкой, изюминкой. Также, как и ее тяжеловатая фигура. В этом, как ни странно, больше правдоподобности -  ведь и в жизни можно встретить людей с легким характером и такой неподходящей к этому характеру внешности.

Эмма Уотсон (Мэг) - главное разочарование фильма. К актрисе я отношусь ровно, в роли Гермионы, от образа которой ей наверно никогда не избавиться, она органична. Тут же… Возможно для меня еще сыграл контраст с той же Флоренс или Сиршей, но Эмма - по мне она довольно посредственная актриса. Когда Флоренс нужно было сыграть безнадегу, разочарование, боль - у нее это все отражалось в глазах и слегка прикушенной губе. И все, никакой мимики, нарочитых жестов. Уотсон же могла за пару секунд скривить лицо, подергать бровями, но все мимо. Хотя у нас уже есть мастер броводвижник - Эмилия Кларк, и переплюнуть ее сложно. В общем, Эмма  - сплошное разочарование для меня.

Элайза Сканлен (Бет) - трогательная, проникновенная, пронзительная. Даже не хочется ничего добавлять.

Тимоти Шаламе (Лори) - как по мне так хорошо сыграл. Может не отлично, но я вполне ему поверила. И нормально они с Флоренс смотрелись)))

Ну а Лора Дерн и Мерил Стрип, конечно, вообще вне конкуренции. Титаны и мастодонты актерского искусства.

Возвращаясь к героине поста. Думаю, и так понятно мое отношение к ней))

Остается только пожелать ей удачного актерского пути, потому как талантом, как по мне, она обладает. Надеюсь, у нее впереди много замечательных работ в кино. Буду следить.

Подпишитесь на наш
Блоги

Киноигра. Флоренс Пью

16:03, 25 февраля 2020

Автор: Olga_Smirnykh

Комменты 110

Аватар

неожиданно, но пока один из лучших обзоров в киноигре кмк

Аватар

Спасибо! Обратила на нее внимание в Маленьких женщинах. И я как раз и читала, и смотрела фильм с Сарандон, а впечатления сошлись абсолютно. И как раз Уотсон меня несказанно бесила. Такой образ испортила... Еще не хватило задушевности у Лоры, не смотря на все регалии, она меня не тронула, в отличии от ее предшественницы ( ненавижу сравнивать))) А Пью молодец и с Шаломе им веришь. Претензии к фигуре вообще безосновательны. В те времена были другие представления о женской миловидности.)))

Аватар

Смотрела с ней только Солнцестояние и я впечатлена) и её игрой и самим фильмом. я еще потом пару дней ходила с этим фильмом в голове. Хорошая работа. Маленьких женщин тоже посмотрю обязательно.

Аватар

Видела Флоренс Пью только в "Леди Макбет". Сам фильм средненький, кмк, а Флоренс понравилась. Платье ее запомнилось, синее такое. А внешне милая она, по-моему, глаза красивые, фигура обычная, ну не модельная, ничего страшного ) И спасибо за обзор.

L

Полная бездарность, видела ее в нескольких проектах. Играть не может, но столько самомнения.

Подождите...