Очень понравилось выражение "Любовная любовь". Вот я обожаю кино. Нюанс - обожаю смотреть кино. Снимать - не мое! (если снимать, то я ненавижу кино и все, что с ним связано лютой ненавистью:-) Это очень и очень сложно! Мало того, что отснял какой-то ролик (про себя отснятое  я нежно называю "го***- ролик, нравится очень:-) так после этого какое-то время ты реально не можешь смотреть ни один фильм, чтобы не разложить его на дубли, и не расставить мысленно свет:-) Смеюсь. Потом проходит. 

http://www.airstar-light.com/wp-content/uploads/2016/07/Ballons_hybrides.jpg

По большому счету, кино - это сплошные враки! Вы снимаете утро в 17.00 и у Вас в кадре  - вуаля!- луч солнечного света. Враки или магия, волшебство - не стану определять.

Хотелось бы спросить Вас, дорогие сплетницы, потому что, мое скромное чутье подсказывает, что среди Вас есть истинные ценители и пониматели -  Фильмы каких режиссеров Вы  считаем хорошими? Откровенными? Искренними? 

Я напишу свое мнение, а Вы, опровергните или наоборот, как получится. Критика, неприкрытое хамство, оскорбления  приветствуется особенно хорошо,  заранее спасибо:-)

Режиссер С.Бондарчук, которого я люблю искренне и фильмами которого любуюсь. Именно экранизацию в его постановке "Война и мир" я считаю идеальной. Выверенной до секунды. Операторская работа на самом высоком уроне при тех возможностях. Почему он так нравится? Потому что он жил своим сценарием, он в нем варился и выварился. Я почти на 100% уверена, что лучше его произведение "Война и мир" не знает никто,  и объяснить не может никто так,  как он показал это  в своем фильме. Мало того, он, скорее всего, знает многие письма из ГАРФ того периода. Это выверенный фильм на все, что можно выверить. Мысли главных героев читаются с экрана как с листа. Мое мнение, что лучше фильма по Л.Толстому "Война и мир" больше не будет. Поэтому я люблю этот фильм.

Режиссер А.Тарковский. Скорее всего, он начинал снимать (мысленно) задолго, также как и С.Бондарчук. Скорее всего, он не просто жил сценарием, но и проживал его на уровне сердца. Это не пафос. Если С.Бондарчук рассматривал историческую составляющую и душевную, то А.Тарковский поднялся до сердца и пытался показать, например, фильм  "Андрей Рублев" с точки зрения сердечных размышлений зрителя. История в этом контексте автоматически уходит на второй план, и мы следим не столько за событиями, сколько за тем, что покажет оператор,  и что скажет каждый из героев, ловишь каждое слово.

Режиссер Н.Михалков. Лучше этого режиссера (это только мое мнение) пока никто не показал любовь в своих фильмах.  "Раба любви" заставляет плакать о своем несовершенстве,  неумении любить и  оставляет некоторое чувство стыда, не считая элегантной тоски. Жил ли он сценарием, снимая этот фильм? Мне сложно ответить на этот вопрос, потому  что, посмотрев этот фильм множество раз и посоянно пересматривая, сложилось впечатление, что режиссер сам рос по мере съемок, а значит менялся и сценарий.

Режиссер А.Звягинцев. Это невероятная стратегия на несколько фильмов вперед. У меня сложилось впечатление, что снимая один фильм, он продумывает его продолжение, но никогда не снимает и не снимет. Его продолжение - это идея, которая трансформируется по мере съемки одного фильма, и следующий фильм виртуозно становится воплощением идеи, родившейся во время съемок данного фильма, но с другим сюжетом, временем, выводом. И  все же я не могу сформировать свое отношение к этому режиссеру, потому что оно меняется, но, возможно, ответ на вопрос помог бы сделать вывод. Какой вопрос ? Да тот же самый, почему в фильме "Изгнание":

- храм, не определяющий религиозную принадлежность;

-  на кладбище Веру отпевает священник;

-  на ночь дети читают не молитвы на ночь, а 1-е Послание к Коринфянам ?

Ответ на этот вопрос помог бы мне определиться с "невероятной стратегией" этого режиссера и понять окончательно, почему мне нравятся его фильмы. Даже где-то назидательны.

Пока остановлюсь, очень интересно Ваше мнение, почему тот или иной фильм Вы считаете хорошим и стоящим? Кто виноват в его хорошести:-) 

Подпишитесь на наш
Блоги

Любовная любовь.

19:43, 26 июля 2019

Автор: goosing_goosing

Комменты 77

M

Автор, по поводу первых двух фильмов согласна с вами. Не думаю, что вы не в курсе, что Никите перепал сценарий фильма от Рустама, так что заранее он мог продумать и « снять», но несомненно, что он много раз снимал « про себя» фильм о любви, все было им продумано- передумано, поэтому и вышло так любовно. И такая же история у него получилась с Пять вечеров. Была пауза в съемках. Но то, что раньше у него накоплено было в душе и тут вылилось в щемящее и любовное. А его « без свидетелей»? Сколько раз смотрю, сколько раз и болею потом долго этим фильмом. Ну и про Звягинцева, уверена, что вы знаете все ибо помню, как вы его обожаете. Первые фильмы его не имели привязки к стране, привязки к религии, никакой другой привязки конкретной ни к чему. Снимал про человека мира, такое могло случиться в любой стране , с человеком любой национальности и вероисповедания. . Кстати: Изгнание он снимал у нас , в Молдове, в Гагаузии. Организационными вопросами занималась моя племянница. Только лестные отзывы)

Аватар

Все вышеперечисленные режиссёры для меня - неоспоримые уникумы. ИНдпошив, что называется. По Тарковскому- могу смотреть всё.Даже нелюбимый всеми Ностальгия, его зазатянутость ругают. Аандрею Таковскому удалось вытянуть хорошего актёра Янковского из образа секс-символа. Даже знаменитого прищура нет. Андрей Рублёв, Солярис, Сталкер- могу смотреть с любого места, забросив все дела. Если отталкиваться от серьёзного жанра в сторону мудрого философичного юмора, то это - Данелия. ВСЕ фильмы. У других режиссёров иногда были неудачи, иои "проходные" фильмы. У Данелии этого нет, имхо. Лунгин, Герман-старший, Дыховичный, Лариса Шепитько, Динара Асанова (обе дамы- грандиозны и обе ушли на взлёте), Карен Шахназаров, Савва Кулиш (помимо незабываемого Мёртвого сезона ещё- Сказки,сказки, сказки старого Арбата. Наверняка вспомнилось бы ещё, но навскидку, за секунды, приходят в голову эти имена. Это наше великое достояние и частичка моей личности. Спасибо Вам за поднятие темы)

Аватар

Блин...зачем я написала про эти долбанные рюкзаки...все сидят там:-) А ведь про кино интереснее:-)

Аватар

" Господа, вы звери господа"! "Раба любви" Михалкова, это да, это безусловная любовь, и конечно без песни Камбуровой фильм был бы не тот! А вообще моя любовь- Тарковский, любой его фильм для меня это тихая,интимная грусть, не знаю почему!?

Аватар

"Мама, о вкусах не спорят!" "Спорят, милая. еще как спорят..." (к/ф Валентин и Валентина) Из вышеперечисленного Н.Михалков, и все его фильмы , не только "Раба любви". Это когда любовь безусловная уже.))) Просто нравится, а что именно не скажу. А ведь так часто. Вот кто-то восторгается, смотришь, обидеть вроде бы не хочешь, но ведь по-твоему фигня полная... А моя "любовная любовь" -Владимир Басов.

Подождите...