Несколько дней назад в блогах был пост про режиссера Кантемира Балагова. Его второй фильм "Дылда" - это история о двух молодых женщинах, которые возвращаются с фронта в послевоенный Ленинград и пытаются обрести новую мирную жизнь. О самом фильме поговорим после премьеры, а этот пост посвящен актрисам, которые исполнили в "Дылде" главные роли.

И для Виктории Мирошниченко (Ия по прозвищу Дылда), и для Василисы Перелыгиной (Маша, подруга Дылды) - это первые большие роли в кино. 

Виктория Мирошниченко (25 лет) родилась в Иркутске, в 2019 окончила ГИТИС (мастерская Е.Б.Каменьковича и Д.А.Крымова). Благодаря активной региональной прессе в интернете уже есть несколько публикаций и интервью с актрисой.

Фрагменты первого интервью Виктории для "Иркутского обозрения"

- Вика, когда вы обнаружили в себе желание стать актрисой?

- История длинная. В школе я думала о профессии архитектора, [...] но потом поняла, что архитектура и дизайн - это не то, что я рисую, а чертежи, высшая математика, много всякого скучного, чего я не люблю. Для меня это недостаточно творческая профессия, и я хочу другого творчества. Это первая причина. Вторая - когда я перешла в лицей ИГУ, чувствовала себя на фоне моих однокурсников очень неуверенно. Я была очень застенчивая, стеснялась всего и всех и не могла даже нормально контактировать с людьми. Однажды решила, что больше так не могу, и подумала, что мне нужно попытаться вырваться из кокона застенчивости. Выйти из зоны комфорта, и тогда я смогу стать другой… Такой, какой хочу быть на самом деле.

- А как отреагировали на это друзья, родители?

- Сначала я ни с кем не делилась, ведь актерская профессия была на уровне фантазий. Мне казалось, что со стороны это будет выглядеть несерьезно. Я эту идею прокручивала в голове, и когда выстроилась какая-то схема, поделилась с друзьями. Они удивились, потому что никто от меня такого не ожидал: у нас в лицее были артистичные ребята, которые этим занимались серьезно, участвовали в постановках, собирались поступать в театральные вузы. Я на них совсем не была похожа. Что касается родителей, папа был настроен скептически, говорил, что лицедеев хоронят на отдельных кладбищах, что я не из артистической семьи и мне будет трудно. В общем, папа был против и не хотел отпускать учиться. А мама более либеральная, она удивилась, но поддержала.

- Как вы готовились к поступлению в ГИТИС?

- У меня был всего год. Сначала я планировала поступать в Иркутское театральное училище. Начала ходить в студию при ИГЛУ, несколько важных советов мне дала наша преподавательница.

[На вступительных экзаменах Виктория сумела обойти более 400 других претенденток, и к тому же попасть на бюджетное место — в тот год для девушек их выделили всего четыре.]

- И вот вы благополучно заканчиваете ГИТИС и параллельно снимаетесь в фильме перспективного режиссера Кантемира Балагова. Критики пишут, что фильм рассказывает о судьбах двух девушек, опаленных войной, и что ваша героиня, бывшая зенитчица, находится в состоянии посттравматического синдрома. Непростая задача для актрисы.

- Да, фильм тяжелый, и это были первые съемки в моей жизни. Для меня было большим открытием, что в кино существование актера сильно отличается от театра. Если в театре ты работаешь более широкими мазками, то в кино надо все внутри себя переживать и при этом ничего не изображать. Это трудно. И еще много дублей. На десятом-одиннадцатом у тебя в глазах мутнеет и возникает интересное ощущение, когда голова отключается… Но вообще, когда я на премьере увидела весь фильм, поняла, что могла бы сделать какие-то вещи лучше. Есть над чем поработать в будущем.

- Вы перфекционистка в этом плане?

- Да, я считаю, что нужно делать или очень хорошо и в полную силу, или вообще не делать.

[Актриса идеально подошла для роли в фильме «Дылда» — её рост 182 см. Для съёмок с некоторых ракурсов ей надевали обувь типа сабо на высокой подошве. А для того чтобы Вика сильнее походила на свою героиню, ей выкрасили волосы, брови и ресницы в белый цвет. Готовясь к роли, Виктория встречалась с блокадниками. Больше всего ее впечатлила 90-летняя женщина, у которой во время блокады умерли семь членов семьи. Но, несмотря на такую тяжелую судьбу, она сохранила веру в будущее.]

- И вот Виктория из Иркутска на легендарном фестивале в Каннах. Что может быть круче! Набережная Круазетт, красная дорожка, звезды, толпы поклонников, репортеры. Вы прочувствовали атмосферу этого праздника?

- Это сумасшедший праздник в хорошем смысле. Карнавал! И такой контраст! Дело в том, что перед самым отъездом во Францию мы репетировали спектакль, на улице была жара, очень душная аудитория, кругом валялись какие-то пыльные шубы, реквизит. И мы все очень грязные, вымотанные, сил только дойти до дома и смыть все с себя. И тут я попала в совсем другой мир, где все сияет и сверкает, где в обязательном порядке нужно делать маникюр, укладывать волосы, наряжаться. Меня и Василису Перелыгину (партнершу по фильму) словно подхватил какой-то вихрь праздника. Нас встретили, привезли в отель с чудесным видом из окна, море, пальмы, внизу бассейн, в котором мы, к сожалению, ни разу не искупались, потому что не взяли с собой купальники. Обидно… Гуляли по городу, заходили в магазины — и везде были улыбки... А в день премьеры «Дылды», когда мы шли по красной дорожке, следом (не сразу, чуть позже) шел Элтон Джон, он представлял на фестивале фильм о себе «Рокетмен».

- Быть актрисой - это значит постоянно поддерживать себя в форме, следить за внешностью, а это большой труд.

- Это не только большой труд, это еще и деньги. Поэтому, когда ты студент ГИТИСа, это нереально, и поездка в Канны - один из немногих моментов в моей жизни, когда удалось привести себя в порядок. И мне это нравится. Я понимаю, что актеру это необходимо.

- Я слышала, что ваша мечта - сыграть в "Трех сестрах" Чехова. Это так?

- Да, с этой пьесой у меня незакрытый гештальт (дискомфорт от ощущения незавершенного действия). Я начала играть роль Ирины в студенческом спектакле, и из-за того, что у меня и еще одной девочки начались съемки, режиссер отменил репетиции. А это был мой любимый спектакль, который много для меня значил. И я очень хочу довести до конца. Необязательно в театре, было бы интересно сыграть "Три сестры" в кино. А может быть, и там, и там... 

— Не хочется задавать банальный вопрос о дальнейших планах, но все-таки интересно.

— Мы всем курсом ходим на прослушивания в разные театры, но не все театры в этом году их проводят. Поэтому я не знаю, что будет дальше. [...] Не хочу опускать планку. В фильме Кантемира Балагова мне посчастливилось с нулевой ступеньки шагнуть сразу на третью или четвертую. И теперь нужно расти, искать пятую, шестую ступеньки. Увижу ее — не пропущу.

Василиса Перелыгина (23 года) родилась в Москве в театральной семье. В 2013 году поступила в Школу-студия МХАТ, в 2014 году перешла в РАТИ-ГИТИС (мастерская Яшина), в 2015 году поступила во ВГИК (актерско-режиссерская мастерская Сергея Соловьева). Первую роль сыграла в сериале "А у нас во дворе" (2012 г.), затем исполнила небольшие роли в сериале "Красные браслеты" (2016 г.) и мелодраме "Королева при исполнении" (2017 г.). 

Помимо кино Василиса увлекается музыкой, пишет и исполняет свои песни. К сожалению, найти какую-то дополнительную информацию или интервью не удалось, поэтому будут только фотографии.

 

------------------------

Лично мне совершенно не понравились образы девушек в Каннах. Такое чувство, что они сами, или стилисты, очень старались, и в итоге перестарались. На Кинотавре выходы были более удачными.

Виктория очень хороша в потусторонне-призрачном образе Дылды. Актрису наверняка будут сравнивать с Тильдой Суинтон. Василиса с рыжими волосами - совсем не похожа на себя прежнюю (судя по фотографиям, конечно), а в роли Маши напоминает Ирину Рахманову. Хорошо, если это перевоплощение и ржавчина на голове были сделаны только ради роли. На некоторых фотографиях она похожа на Наталью Осипову, Кейт Мосс, немного даже Бьорк, - такой типаж мне крайне симпатичен. Уверенна, что актриса только выиграет, если вернется к своему прежнему образу.

На первый взгляд обе девушки кажутся интересными и самобытными. С нетерпением жду выхода "Дылды", чтобы оценить их актерскую игру на большом экране.

Источники. Фото: кадры из к/ф Дылда, пресс-служба Кинотавра, Влада Красильникова, paristexas84, Nina Minchyonock, Вконтакте, Instagram, Zimbio, Deadline. Текст: Байкал-Инфо.

Подпишитесь на наш
Блоги

Новые лица. Василиса Перелыгина и Виктория Мирошниченко ("Дылда")

18:44, 17 июня 2019

Автор: YBelaya

Комменты 29

Аватар

Я не смотрела этот фильм, что там? Модно заунывно-депрессивное, судя по чуть-чуть деградантским лицам девушек? Почему они такие?

L

Взгляд Виктории завораживает . Такие интересные девушки . Жду премьеру.

P

Лицааап! Классные,не мукольнве,незатаскагнве,удачи девушкам. Типажи европейсвого уино

Аватар

Василиса напомнила мне Эвана Питерса и Анну-Тейлор Джой. Но больше Питерс, такая фем версия))

Аватар

Интересные лица, желаю им больших ролей, новые лица нам нужны. Кстати, после интервью Кантемира, который мне очень понравился, захотелось послушать и Сокурова. Оказывается из всех дебютных работ своих учеников он считает Мальчик русский лучший из того, что сделано. И мне еще показалось из интервью одного, что Сокурову не нравится, что Балагов связался с Роднянским, он так выразился "мы никто ничто, мусорка перед миллионером Роднянским, если ему (Кантемиру)это позволит сделать серьезные кино, и при этом не будет нравственной и моральной деформации". А еще это из последнего, но не знаю правдив источник «Кантемира Балагова быстро заметили, хотя были в мастерской ученики и талантливее. Надеюсь, его не испортят Канны и Оскар, хотя он слишком быстро забыл сколько я сделал для того, чтобы «Теснота» состоялась». Сорри, что не в тему актрис

Подождите...