
Я очень люблю смотреть фильмы про любовь, и поскольку я дитя 80-х, то и вкусы у меня соответствующие.
Но в этом списке вы не увидите «Грязные танцы» и «Привидение», хотя я их тоже очень люблю, нет, мне бы хотелось взглянуть на отношения между мужчиной и женщиной под другим углом.
Мне почему-то кажется, что фильмы, где показаны зрелые, простые отношения, не пользуются такой популярностью, как кино с молодыми и дерзкими. Хотя, возможно, это мои предрассудки, не знаю…
В общем мне хочется рассказать вам про мои любимые фильмы, где женщина уже перемахнула через определенный рубеж, но до сих пор по каким-то не зависящим от нее обстоятельствам не нашла любимого человека.
Все мы в глубине души надеемся и верим, и это истории, которые не оставят вас равнодушными.
«Во власти луны» 1987 год.
Я очень люблю этот фильм за его легкость и эмоциональность, несмотря на то, что он в общем-то о серьезных вещах. Но привкус комедии ощущается на протяжении всего сюжета.
О чем фильм: Лоретта – 37-летняя вдова, которая уже махнула на себя рукой. Она ведет обычную ничем не примечательную жизнь, но все еще надеется встретить того самого мужчину.
Учитывая непростой характер особы, мужчины естественно штабелями к ее ногам не падают, и вот, ее давний друг делает ей предложение. Однако перед свадьбой ему приходит известие, что его мать смертельно больна и надо срочно к ней ехать, что он и делает. Пока он в отъезде, Лоретта пытается помирить его с родным братом Ронни, с которым ее жених очень долгое время не общается.
И соответственно по всем законам мыльных опер, наша героиня влюбляется в Ронни. Тут стоить отметить еще один момент, который я просто обожаю – преображение Лоретты. Думаю, что все, кто смотрел фильм, помнят ее поход в парикмахерскую и покупку нового платья перед походом в оперу. О да! Как она выходит из такси и он не узнает ее сначала, а потом они слушают «Богему» в Метрополитен опера. Очень эмоциональная сцена.
Шер получила за эту роль Оскар, и я считаю вполне заслуженно, но а Николас Кейдж… на мой взгляд, это один из немногих фильмов, где он действительно хорош.
Следующая картина о которой мне бы хотелось рассказать – «Фрэнки и Джонни» 1991 года.
Это вторая совместная работа Аль Пачино и Мишель Пфайфер, первая была в культовом фильме «Лицо со шрамом».
Фильм «Фрэнки и Джонни» довольно типичный, но этим он и прекрасен. Кстати, режиссер картины Гарри Маршалл в представлении не нуждается, достаточно вспомнить «Красотку» и «За бортом».
О чём же фильм: это история двух обычных людей, пытающихся построить свое человеческое счастье. Джонни (Аль Пачино) – хороший парень, который однажды оступился и попал за решетку. Выйдя из тюрьмы, он устраивается поваром в кафе, где работает Фрэнки (Мишель Пфайфер) – милая и одинокая молодая женщина, которой вечно не везет в любви. Судя по повествованию фильма, ее бывший поднимал на нее руку, и ее доверие к мужчинам после этого упало ниже плинтуса.
Вот в таких условиях нашим героям и приходится строить свою любовь, которая, как известно, ломает любые преграды.
Фильм где-то трогательный, где-то смешной, но самое главное его достоинство, я считаю – это простота и невероятно правдивый сюжет, т.е. в картине нет оторванности от реальной жизни, чем обычно грешат режиссеры романтических мелодрам.
А вот следующая работа, как мне кажется, оторвана от реальности, хотя, может это цинизм во мне говорит?
«У зеркала два лица» 1996 год.
Насколько я помню, этот фильм режиссерский дебют Барбры Стрейзанд.
Даже не знаю, стоит ли рассказывать тут про сюжет картины, он в принципе достаточно известный.
Начинается все очень комично – очередная красотка упорхнула из постели главного героя и он в отчаянии звонит в службу «Секс по телефону», но не для того, о чем вы подумали.
Вместо этого он задает один единственный вопрос женщине на том конце провода – «Почему всем в нашей жизни правит секс?».
На что та, предлагает ему разместить объявление в газете:
«…. .Ученая степень обязательна, внешность не имеет значения».
Так он знакомится с Роуз Морган - профессором того же Колумбийского университета, что и он. Между людьми завязываются отношения, основанные на интеллектуальной близости.
И тут возникает вопрос – А возможно ли вообще такое?
Мне в это с трудом верится, хотя, может, где-то и есть такие мужчины, которые ум и теплоту женщины ставят выше, чем внешнюю привлекательность. Я не хочу, чтобы кто-то сейчас обвинил меня в однобокости суждения, я тоже за внутренний мир, гармонию и мозги, но реалии жизни таковы, что красота всегда имела успех и спорить с этим глупо.
В целом фильм достаточно спокойный, романтичный и трогательный.
У меня в этой картине есть две любимые сцены – когда главная героиня читает лекцию перед студентами и говорит те самые пророческие слова – «Когда мы влюблены, мы слышим музыку Пуччини».
И собственно сам момент, когда в конце Грегори и Роуз воссоединяются, и кто-то на верхних этажах дома ставит пластинку итальянского композитора.
+ 1 один бонус
Я знаю, что этот фильм немного не в кассу, но я его безумно люблю))
Обычно про него я говорю так – Если и существует идеальный фильм про любовь, то это он.
«Только ты» 1994 год.
Удивительный, трогательный, сумасшедший – все это про фильм Нормана Джуиса с Робертом Дауни мл. и Марисой Томей.
Эту картину я посмотрела совершенно случайно пару лет назад, и она произвела такое сильное впечатление на меня, просто невероятное.
О чем фильм: о любви конечно! В детстве главной героине Фэй цыганка предсказывает, что имя ее суженого – Дэймон Брэдли. Проходит 15 лет и вот Фэй уже одной ногой замужем, как вдруг раздается звонок и на том конце провода мужчина объясняет ей, что не сможет приехать на их с женихом свадьбу из-за командировки по работе.
Когда Фэй спрашивает таинственного друга ее будущего мужа, как его зовут, она получает только один ответ - Дэймон Брэдли.
Представляете состояние главной героини? Она несется за ним в аэропорт в чем была, а была она в свадебном платье, но опаздывает и самолет улетает. Не долго думая, она летит за ним в Италию и конечно находит его там. Но все не так просто :)
И хотя ниже видео-спойлер, я все равно говорю вам – посмотрите обязательно этот фильм, потому что он поистине шедевр романтической комедии.
Комментарии Скрыть комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
Подборка чудесная просто! Особенно я люблю "Фрэнки и Джонни".
gluttonforbooks, да, он замечательный, но кажется не пользовался такой популярностью, как Красотка, например.
krasovskaya, а я вот как раз к Красотке хладнокровно отношусь, а За бортом и Фрэнки и Джонни сто раз смотрела, обожаю просто.
krasovskaya, обожаю у зеркала два лица - даже если он оторван от реальности:))) и во власти луны тоже чудо фильм
То, что нужно. Муж на рыбалке, как раз и посмотрю предложенные фильмы.
P.S. Подруга-сплетница, приходи фильмы смотреть после работы)
MaQueen, приду))
MaQueen, везёт вам у вас подруга сплетница прям зайти после работы может:)
Ничего из этого не видела. Спасибо, посмотрю!
Rabanillo, обязательно наверстывайте)
krasovskaya, я тоже ничего не видела! И как раз искала что бы такое посмотреть хорошее, доброе, позитивное и "девочковое" (ну то есть то, что с мужем смотреть не будешь). Поэтому добавляю в избранное и буду все пересматривать. Спасибо!
evdokiya, пожалуйста)
Мне кажется иностранные мужчины ум и доброту больше ценят. А наши красоту и умение вкусно готовить
Akulina, мне кажется это не зависит прямо от национальной принадлежности, гораздо важнее воспитание, привитые ценности и мозги у мужика, тогда он будет адекватно думать и выбирать женщину
ну вроде красота мне кажется там точно не на первом месте.
А у нас поэтому женщины так любят ухаживать за собой.
Замечательные фильмы!
Спасибо. Смотрела только "У зеркала два лица". Играли отлично, но немного неправдоподобно. Но юмор там классный))
А мне нравился "Вам письмо", смотрела бесконечно. И еще "Афера Томаса Крауна" и "Знакомьтесь, Джо Блэк" . Еще был с Мэган Райан Французский поцелуй. Классный фильм!
Fox12, Знакомьтесь, Джо Блэк - один из моих любимых фильмов, такой классный там тандем Энтони Хопкинса и Брэда Питта
krasovskaya, да, очень красивый и нежный фильм. там все прекрасно сыграли. но Брэд там просто нет слов..
Fox12, и там еще очень крутая музыка ТОмаса Ньюмана
Войдите, чтобы прокомментировать