Я надеюсь, Лисенок не обидится, если я продублирую ее пост.) Мне надо высказаться по поводу этого фильма, тем более «Бэтмен против Супермена» открывает сезон больших премьер в этом году.

Самое лучшее в этом фильме то, что к нам вернутся Зак Снайдер-визуальщик. Тот, кого я очень сильно люблю со времен «Хранителей» и «Запрещенного приема». Если «Человек из стали» был фильмом продюсеров, и от Зака там была аж одна сцена с черепами, то B v S это полностью его творение. Каждый кадр из фильма можно в рамочку и на стенку, насыщенные темные цвета, монументальность, замедленная съемка, у кого-то это может выглядеть глупо, но не у Снайдера. Собственно говоря, для оператора Лари Фонга это четвертый фильм в тандеме с этим режиссером (перечисленные выше и «300»), это заметно в каждом кадре, в положении камеры.  Если бы мне дали посмотреть фильм и спросили, кто его снял, я бы не минуты не сомневалась. Такого Зака я люблю. Если бы не одно большое «но».

Сценарий. Снайдер бы подружился с Синкаем, только один рисует облака, а второй наслаждается тем, как развивается алый плащ Супермена при полете, любовно выкладывает каждую складочку, и оба всегда забывают про сценарий. B v S не исключение, фильм как бы состоит из двух частей, и повествование провисает. Основной проблемой для меня стала мотивация героев. Единственный, у кого есть мотив, это Бэтмен. Супермен как образ высшего создания просто ходит такой красивый, и все.

При этом успех комикса зависит во многом от злодея. У Лекса Лютора нет мотива вообще! В начале фильма у него нет ни одной внятной причины для убийства супергероев. Он, конечно, псих, и как сказал мой друг «Он просто ненавидит Супермена из-за его всемогущества» (с), но я этого 1. не увидела, 2. для меня этого мало.

Все, что нужно этому фильму, это чуть меньше хронометраж, чуть более прописанные характеры, и меньше пафоса. Я понимаю, что они снимают «мрачно и реалистично», но одной шутки про филантропа мало. Это все-таки комиксы, а не драма.

А уж пафос зашкаливает. Я видела такую идею, что Снайдер снимает «новое Евангелие»(с), которое он начал в «Человеке из стали», где Супермен новый Бог, и мы часто видим подтверждение этих слов у фильме, Бэтмен богоборец, человек, или возможно Прометей (ведь было же такое сравнение в фильме), а Лекс человек, который обратился к демонам, чтобы свергнуть Бога. Интересная трактовка, я с ней согласна.

Вообще, символизм у Снайдера всегда зашкаливал, в этом фильме для сюжета важны даже картины на стенах в доме Лютора. И та, на которой ангелы и демоны, и та из сцены первой встречи Кларка Кента и Брюса Уэйна.  Но про картины рассказывать не буду, вряд ли кому-то это сильно интересно.

Актеры в фильмах про супергероев не самое главное, и этот фильм тому подтверждене.

Генри Кавилл весь фильм ходит со своим неизменным выражением лица. Красив то он сказочно, но скучен. В образе Супермена много не покажешь, но я пока не видела ни одной его роли, где он бы продемонстрировал хоть немного актерской игры. Все скрывается за горой мышц.

Аффлек, в которого только ленивый ни кинул чем-то тяжелым за роль Бэтмена, был намного лучше. У его персонажа есть мотивация, история, вполне осмысленный взгляд на происходящее. Такой себе Брюс Уэйн на пенсии, усталый, но не растерявший удали (я про сцены с подготовкой к тяжелой броне).

Джереми Айронс выдал парочку саркастичных фраз и блеснул красивой оправой для очков, правда, я не припоминаю, чтобы в других фильмах Альфред был специалистом по технике.

Эмми Адамс прекрасная актриса, но в этом фильме я ее вообще не вижу. Они с Кавиллом не смотрятся как пара. Плюс некоторые сцены в фильме без ее участия стали бы лучше, например, в конце, где Супермен шепчет «Марта». Уберите Лоис Лейн оттуда, и сцена станет еще напряженнее.

Галь Гадот очень мало, но как сказали мои друзья мужского пола «она была очень красивой». Поверю им на слово.)

Лучший в фильме это Джесси Айзенберг, который заполняет собой экран в своем психозе. Моментами он мне сильно напоминал Мориарти из Шерлока ВВС, но это хорошее сравнение. Мотивации у него не было, а вот харизмы полно.

Музыку к фильму написали Ханс Циммер и Junkie XL(Безумный Макс, Дедпул). И внезапно музыка мне не понравилась, пафосные «тууудууумм» хороши в трейлерах, но не на протяжении всего фильма. Единственная нормальная музыкальная тема у Чудо-женщины.

В фильме много рекламы: Turkish Airlines, Olay, Aston Martin..Слишком явная реклама, я такое не люблю.

И теперь самое главное: Marvel v DC. Вот это битва гигантов, и это причина съемок этого фильма. «Заря справедливости» подводит нас к «Лиге справедливости», ответ DC «Мстителям». Уже в этом фильме мы видели в видео Киборга, Аквамена, а Флеша еще и в сцене, где он слал видения будущего Бэтмену. Плюс в этом самом ведении были миньоны Дарксайда (летучие твари), которые скорее всего уже на земле, потому что в видео про Киборга виден куб, связанный с их хозяином. DC ударными темпами разворачивают свою вселенную, но все ли правильно они делают?

Уже этот фильм лучше «Человека из стали», но он все равно не шедевр. Решение пойти совершенно в противоположную от Марвел сторону сыграло с DC плохую шутку: теперь они вынуждены снимать мрачные фильмы без какого-либо намека на юмор. А зритель же пока деньгами и любовью голосует за конкурентов.

Batman v Superman не плохой фильм, но я не могу оценить его положительно. В нем нет какой-то искры, нет идеи, нет атмосферы. Даже в «Запрещенном приеме» было обаяние, а тут только масштабная красота.

Подпишитесь на наш
Блоги

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

17:11, 25 марта 2016

Автор: Linki

Комменты 90

M

Отвратный фильм

Аватар

Лисенок совершенно не против, более того, я согласна с отзывом полностью. С грустью думаю о том, что нам еще как минимум в трех фильмах наблюдать пухлую челюсть Аффлека под маской. Его Бэтмен даже хуже Бэтмена Клуни, у которого на костюме задорно торчали сосцы.

Аватар

Вчера ходила в кино. Кратко по пунктам: - Не фанатка Бейла, но он - лучший Бэтмен, Бен Аффлек без костюма похож на унылого алкаша среднего возраста, а в костюме - мишленовский надувной человечек в латексе. - Супермен. Укладка, выдерживающая бетон, лазеры, воду, короче, все стихии природы, достойна твердой пятерки. - Упорно делают из Эми Адамс секси вуман, но это же абсолютно нереально! Весь фильм сверкала сиськами, но выглядит это смешно, так же, как и игра ее экранного любовничка. - Галь Гадот - красивая женщина, но никак не Супербаба. Так, Зена Королева Войнов после сушки. - Лекс Лютор и Думсдей *хорошо написали на одном сайте - демон из огня и говна* справились со своими ролями. Сценарий - ноль. Монтаж - фейспалм. Музыка - нормуль, но не бест. Итог: сценка из Хитрого Койота и Дорожного Бегуна - когда койот бежит-бежит, ща прям догонит и... падает в пропасть с несчастным лицом. Надеюсь, сплетницы поймут метафору)

K

У меня, кстати, остался вопрос: Бэтмен прилетает за 10 минут до "взрыва бытового газа" ( чуть спойлер не написала), а когда Супермен прилетел на свой судный день, "взрыв уже произошёл". Вопрос: Супермен летел 10 минут с одного берега реки на другой? И ещё, в сценах драк Аффлек неповориливый и тяжёлый, как мне показалось. Но это полбеды, Бэтмен во других фильмах все-таки стратег и очень умён, а в этом у него как будто крышу снесло.

Аватар

очень пафосно, все прям серьезно, аж конец света, ничего непонятно - кто, зачем, почему (ну это я просто не видела предыдущий фильм, наверно), зато очень понравилась Чудо-женщина, красивая актриса на мой вкус)) и очень не понравилась Эми Адамс в роли девушки Супермена, она выглядит гораздо старше его и, как по мне, совершенно ему не подходит

Подождите...