Добрый вечер, читатели. Не буду загружать Вас дилетантскими впечатлениями, ниже цитаты из обзора colta.ru, с некоторыми ремарками.

В двух словах, Гамлета я вижу в первый раз. Наверное, судить в перспективе хотя бы нескольких постановок было бы правильнее. В целом, мне понравилось, хотя смотреть временами было непросто - практически 100% следование классическому тексту, никаких неожиданностей. Понравилось сценическое оформление, эффекты, костюмы, отдельные персонажи. Камберберч - ок. Ну и как #ликвидациябезграмотности, что уж там. 

Смотрела в Санкт-Петербурге, в кинотеатре Аврора в записи.

"Этот спектакль, билеты на который за год до премьеры улетели в течение нескольких часов после начала продаж (о процессе их покупки многие зрители надолго сохранят самые живые воспоминания), стал главным шоу лондонского театрального сезона. "

"Скромная актриса Шан Брук во время спектакля «Гамлет» изо всех сил играла грустный, подробный и почти никак не связанный с главной темой спектакль «Офелия» — с песнями, фортепианными пассажами, фотонатюрмортами, ламентациями и потоками слез (интересно, что в трансляции эта работа выглядела достойнее, чем на сцене). " - ИМХО, Офелия была чуть ли не самым ярким персонажем

"И, однако, нельзя не признать, что спектакль состоялся. Не только потому, что публика пришла посмотреть на своего Камбербэтча и увидела своего Камбербэтча. Но и потому, что модель театра, где первый актер обеспечивает драматическую целостность зрелища (а не только собственный бенефис), до сих пор возможна."

"Важно, однако, вот что: в этом спектакле со всей определенностью задан главный вопрос. Поставленный так прямо, наивно и бесстрашно, что ответ на него просто не мог оказаться бессодержательным. «Что, если венец творения играет венец творения?» Что, если самого известного, самого любимого и вообще «самого-самого» персонажа мировой драматургии играет «главный» актер своего времени: один из самых популярных, разнообразно титулованных, харизматичных, так сказать, «цвет и надежда радостной державы, чекан изящества, зерцало вкуса по версии журнала GQ»? Находящийся к тому же на пике профессиональной формы?" - и вот на этот, видимо, самый главный вопрос, каждый зритель даст ответ сам. Мой ответ - "Камбербэтча я специально не заметила. Но постановка была красивая и целостная"

"Он без усилий властвует над пространством и временем, взрезает сцены своими монологами, слова которых, разумеется, рождаются сию минуту, в трепете и муке (легко вспрыгивает на стол, «останавливая мгновение» и перебивая персонажей на полуслове), — а тут омерзительный трус дядюшка, улыбчивый злодей с дурацким портретом на дешевой китайской тарелке (история про «два изображенья» придумана забавно). Трагедия этого Гамлета в том, что классическая трагедия ему мала." - согласна. И поэтому хочу смотреть его еще и еще. А тарелка, действительно, была феерична!

"на поклонах актер выходит к публике с превосходной и необычайно трогательной речью о бедствиях сирийских беженцев и просит пожертвовать средства для помощи (эти ежевечерние обращения Камбербэтча собрали больше 100 000 фунтов на благотворительные цели). Он не может остановиться, не может перестать говорить. Предыдущей задачи ему уже мало. Даже если это задача сыграть Гамлета. Теперь нужно спасать мир.

Что за мастерское создание — человек…" - тут уже смотрите сами. Это, безусловно, очень яркий момент, когда, не отдышавшись от роли, Камбербэрч цитирует стихотворение об эмигрантах...

Подпишитесь на наш
Блоги

Hamlet: Theatre HD, Бенедикт Камбербэтч сыграл Гамлета

04:15, 2 ноября 2015

Автор: jeune_et_jolie

Комменты 13

S

Ходила вчера на спектакль. В целом спектакль понравился. Бенедикт с ролью справился на 100 процентов. Офелия не впечатлила, не увидела в ней ту юную девушку. Какая-то городская сумасшедшая. Клавдий в постановке не коварный убийца брата, а запутавшийся и почти раскаявшийся старик. Очень понравилось оформление сцены и декорации. Очень впечатлило окончание первого акта: свет, спецэффекты. Также очень понравилась замедленное действие в конце спектакля, очень достоверно получилось, как будто бы смотришь замедленную съемку, актерам браво. Очень позабавило интервью перед спектаклем, в котором Бенедикт посетил одну из лондонских школ, где поставили Гамлета. Среди детей исполняющих роли, не было ни одного хотя бы отдаленно похожего на британца. Ну и конечно весь эффект от только что просмотренного спектакля испортила речь Комбербетча на поклоне, с просьбой спасти сирийских детей. Что-то я не помню его призывов к своему правительству не развязывать в Сирии войну. Смотрелось лицемерно.

Аватар

Общее мнение: Бенедикт хорош, спектакль унылый.

Аватар

Якак всегда всё пропустила и ничего не знала... Мне нужно нанять человека, который будет мне напоминать о таких событиях))) А то вроде подписана на вся и всё - и вечно узнаю о таких интересностях постфактум

Аватар

Очень хотела пойти в своем городе. Но 1000 рублей за билет в кино?... И зажала.

Аватар

Офелия - самый яркий персонаж? ОМГ! Смотрела первую прямую трансляцию 2 недели назад. Была в ужасе от этой Офелии. Да и спектакль в целом реально 4 с большим и жирным "минусом". Театр - дело коллективное. На одном Киаране Хайнсе и Бенедикте Камбербетче - далеко не уедешь.

Подождите...