Как вы уже догадались по моим постам, лирика, печаль и депрессия мне гораздо ближе, чем веселье. В моём музыкальном списке практически нет танцевальных хитов, клубной музыки и т.д. А вот лирики и депрессии полно... Так я вижу мир... 1. The Wall - Pink Floyd - Comfortably Numb гимн печали № 1
2. Bjork - Play Dead
3. Tv on the Radio - DLZ
4. Rainbow - Catch The Rainbow
5. Barry White - Ain't No Sunshine When She's Gone
6. Anathema - Don't Look Too Far
7. De-Phazz - Saw It On The Radio
8. Billie Holiday-Speak Low
9. The Animals - House of the Rising Sun
10. Portishead-GIVE ME A REASON TO LOVE YOU
11. Morcheeba - Slow Down
12. Placebo - Fuck you
13. Nine Inch Nails - Hurt
14. System of a Down - Aerials
15. Sting - It's Probably Me
16. Robert Plant & Alison Krauss - Nothing
17. The Verve - Bitter Sweet Symphony
18. Depeche Mode - Condemnation
19. janis joplin--cry baby.
20. The Doors - When The Music Is Over Самый сексуальный мужчина на свете... Был...
21. Merilyn Menson - In the shadow of the valley of death
22. Lorraine Ellison - Stay With Me (Baby)
23. Grand Funk Railroad - Mean Mistreater
24. King Crimson-Sex, Sleep, Eat, Drink, Dream
25. Oasis - Stop Crying Your Heart Out
26. Citizen Cope - Sideways
27. Etta james - I'd rather go blind
28. Athlete - Wires
29. Moby - Why does my heart feel so bad
30. Garou - L'injustice
31. Eric Clapton, Marc Shaiman - Main Title/(I) Get Los
32. Phil Collins - I Dont Care Anymore
33. INXS - Never Tear Us Apart
34. Nancy Sinatra Bang Bang
35. Dire Straits - Six Blade Knife
36. Peter Gabriel - My Body Is A Cage
37. yann tiersen - die hochzeit
38. Lhasa De Sela - De Cara a la Pared
39. Llorando (Малхоланд Драйв)
40. Gorillaz-Sound Check
P.S. Всем спасибо. Это мой последний пост. Не вижу больше смысла. Люблю тех, чьи вкусы близки к моим. Уважаю тех, кто имеет своё независимое обоснованное мнение (пусть даже отличное от моего) и презираю тех, для кого музыка не важна... Обновлено 20/11/11 19:02: 31. Massive Attak - Live with Me
32. Radiohead - Street Spirit
Список самых депрессивных песен
21:27, 20 ноября 2011
Автор: Ksundell86
Комменты 48
отличная подборка, very classy
а мне The Verve - Bitter Sweet Symphony депресняк не нагоняет, а даже бодрит что ли
Про Radiohead, Massive Attack и Сплин выше писали, а вот про Portishead забыли, хотя там одна только Magic Doors чего стоит ) От себя добавлю Broken Records - Lies, Skunk Anansie - Talk Too Much и Танцы на стеклах Макса Фадеева. К слову, лично испытано и себе же доказано, что грустнее всего под трип-хоп и пост-панк. А, ну еще саундтрек к Хаусу - самое то ) И спасибо за пост!
Спасибо за кайфовую музыку с утра))
Hurt от Nine Inch Nails мне больше нравится в живом исполнении, особенно с Боуи у них потрясающий дуэт получился