
Сегодня,ровно 33 года назад живая легенда музыки Мадонна выпустила свой дебютный альбом Madonna
Немного истории...
В 1982 году 24-летняя Мадонна жила в Нью-Йорке и пыталась построить свою музыкальную карьеру. К ней присоединился её парень из Детройта Стивен Брей, он стал ударником в её группе Breakfast Club, которая играла преимущественно хард-рок музыку. Однако затем они перестали играть в этом жанре и подписали контракт со звукозаписывающей компанией Gotham Records, цель которого была — реализация нового музыкального направления. Полные решимости, группа начала играть в жанре фанк, но компания звукозаписи была недовольна их музыкальными способностями и расторгла контракт. Мадонна и Брей покинули группу.
К тому времени Мадонна самостоятельно написала некоторые песни. У неё имелись черновые кассеты с записями трёх песен: «Everybody», «Ain’t No Big Deal» и «Burning Up». В то время она часто посещала ночной клуб Danc в Нью-Йорке. Именно там она уговорила диджея Марка Каминса включить «Everybody». Композиция получила положительную реакцию от публики. Каминс предложил Мадонне подписать контракт, понимая, что он бы мог стать продюсером сингла. Он пригласил её к своему боссу Крису Блэквеллу, владельцу Island Records но тот отказал в своей поддержке. Это стало причиной, чтобы обратиться за помощью в Sire Records в 1982 году. Розенблатт предложил Мадонне 5000 долларов авансом плюс по 1000 за каждую написанную песню[5]. Мадонна заключила контракт на два 12-ти дюймовых сингла с президентом Sire Records Сеймуром Штейном, который был впечатлён её пением после прослушивания «Everybody», в чём он признался находясь в больнице в районе Ленокс-Хилл . 12-ти дюймовая версия «Everybody» была спродюсирована Марком Каминсом в студии Боба Бланка Blank Tapes Studio в Нью-Йорке. В то время Каминс был связан с Мадонной романтическими отношениями. Он унаследовал роль продюсера от Стивена Брея. Новая запись длилась 5:56 минут с одной стороны и даб -версия 9:23 минут на обороте. Мадонна и Каминс вынуждены были сделали запись за собственный счёт.
Артур Бейкер , друг Каминса, ознакомил его с должностью музыкального продюсера и предоставил студию с музыкантом Фредом Зарром, который мастерски играл в треке на клавишных. В конечном счёте Зарр стал одним из основных музыкантов на альбоме, играя в каждом треке]. Из-за урезанного бюджета при записи возникали различные трудности, так как Мадонна не могла понять требований Каминса, а Каминсу в свою очередь впервые пришлось столкнуться с проблемами продюсирования. Поэтому песня «Ain’t No Big Deal» на стороне «A» не была столь успешна, как этого все ожидали. Розенблатт хотел выпустить «Everybody» совместно с «Ain’t No Big Deal» на обратной стороне, но, вскоре после прослушивания записанной версии «Ain’t No Big Deal», изменил своё мнение и разместил «Everybody» на обеих сторонах виниловой пластинки. Коммерческая версия сингла была выпущена 6 октября 1982 года,
Синглы :
Песня «Everybody» была выпущена 6 октября 1982 года лейблом Sire Records в качестве дебютного сингла, демо-версию которого Мадонна записала со Стивеном Бреем . Певица убедила диджея Марка Каминса , который играл в клубе где она часто бывала, воспроизвести её песню. Поскольку в музыке чувствуются ритмы R&B и на обложке сингла не представлено изображение певицы, создалось впечатление, что Мадонна темнокожий исполнитель.
Однако это недоразумение было вскоре разрешено, когда Мадонна убедила руководителей Sire Records разрешить ей снять видеоклип. В низкобюджетном клипе, снятом Эдом Штейнбергом, Мадонна и её друзья поют и танцуют в клубе.
Это видео помогло песне и самой Мадонне продвинуться вперед как артисту. 12-ти дюймовый сингл «Everybody» не попал в чарт Billboard Hot 100 в США. Он занял седьмую строчку в чарте Billboard Bubling Under Hot 100 Singles 25 декабря 1982 года
Вторым синглом стала песня «Burning Up», который не вошёл в чарт Billboard Hot 100 , но на этот раз не вошёл и в чарт Bubbling Under Hot 100 Singles . Однако ему удалось достигнуть третьей строчки чарта Biiboard Hot Club Singles, а также продержаться в нём 16 недель
Сингл «Holiday» был выпущен 7 сентября 1983 года и стал первым известным хитом Мадонны, который находился в чартах начиная от Дня благодарения и до Рождества. 29 октября 1983 года сингл стал первой песней Мадонны, вошедшей в чарт Billboard Hot 100 дебютировав с 88-й строчки. 28 января 1984 года сингл достиг наивысшей для него 16-й позиции, продержавшись в чарте 21 неделю
Релиз состоялся совместно с песней «Lucky Star» на второй стороне сингла
Песня «Lucky Star» первоначально была запланирована к выпуску как третий сингл с альбома, но «Holiday» к тому моменту уже стала танцевальным хитом и была выпущена взамен. Тем не менее, композиция была выпущена четвёртым синглом. Сингл добрался до четвёртой строчки чарта Billboard Hot 100 и стал первым синглом, попавшим в первую пятёрку.
«Borderline» стала последним синлом с альбома, вышедшим 5 февраля 1984 года. В США песня добралась до десятой позиции а чарте Billboard Hot 100.
Другие треки с альбома ;
I Know It
Think of Me
Влияние альбома.
В 2013 году Rolling Stone включил его в сотню лучших дебютных альбомов всех времён. На данный момент продажи альбома Madonna составили 10 млн копий.На альбоме её музыка звучит как нечто среднее между Пэт Бенатар и Тиной Мари. Мадонна является автором большинства песен альбома, но главный коммерческий успех принёс «Holiday» сторонних авторов, спродюсированный женихом и диджеем Джоном «Мармеладом» Бенитесом. Это повлияло на скептическое отношение к Мадонне как к автору. Певица также подверглась серьёзной критике за «девичий» вокал и манеру исполнения. Автор Billboard Пол Грэйн сделал прогноз: «Синди Лопер — это надолго, а Мадонна через полгода будет никому не нужна»]. На критику певица отвечала: «Люди думают, что если ты сексуальна, внешне привлекательна и возбуждаешь этим публику, то тебе больше просто нечего предложить. Сложился только такой мой образ. Вероятно, внешне это выглядит именно так, и я соответствую стереотипу, однако все это я делаю совершенно сознательно. Я все держу под контролем и жду, когда это поймут и придут в замешательство». После записи альбома по рекомендации Стейна её менеджером стал Фредди Деманн, до этого работавший на Майкла Джексона.
Оценка.
Первый альбом не полностью раскрыл потенциал Мадонны, но он определил несколько ключевых моментов, которые прослеживаются на продолжении всей её карьеры. Это сильная танцевальная направленность,свингующие ритмы и красивые мелодии синглов, отшлифованность аранжировки и вокала.Тогда же певица начала «превращать свою биографию в дискографию». В песнях «Lucky Star» и «Borderline» слышен именно тот печально знаменитый вариант вокала певицы, за который критики назвали её «Минни Маус, вдохнувшей гелия». О материале альбома по прошествии лет сама Мадонна отзывалась скептически: «Эта музыка скорее больше подходит для занятий аэробикой». Электронно-танцевальный стиль этих песен также прослеживается в её последующих работах. Более ранние записи певицы свидетельствуют, что в своей рок-группе она пела в стиле The Pretenders, что слышно на сингле «Burning Up» с первого альбома.
А когда вы познакомились с творчеством Королевы Поп-музыки?И как вам её дебютный альбом?
Комментарии Скрыть комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
Это мне мерещится, что на чёрно-белом снимке возле поезда некто женского пола чем-то Собчак на лицо напоминает.
с музыкой Мадонны меня познакомила тётя, до сих пор ей благодарна, мне нравится её творчество. она очень крута, жаль что ценителей на самом деле на наших просторах не так и много, а большинство знает её только по хитам. но на Сплетнике точно были или даже есть сейчас знатоки, по постам помню))
Примадонна американского шоу биза.Всегда эпатажная,иногда правильная.Никогда не дождемся от неё одежды по возрасту и вообще чего либо по возрасту.Не скучная тетя Мадонна.
shravdolorof, Don't cry for me argentina,You'll See,True Blue,Live to Tell,послушайте,отличные баллады,просто голос и просто музыка
shravdolorof, дааа! я с вами!
Кто нарек её королевой поп-музыки?
Morozova_A, Музыкальные журналы Rolling Stones,Billboard.BBC Music называли её королевой поп музыки.А по сути так же как и Джексона зовут королем поп музыки
Morozova_A, и с вами! никогда не понимала-ни голоса, ничего...но это америка жеж... и тем не менее... Раздвинула где надо да и всё
Спасибо, автор, за ТАКУЮ Мадонну. Нынешняя мумия ( и дело даже не в возрасте) и в подметки ей не годится..) огонь в глазах, энергетика, живой человек в общем. Отдельное мерси за Холидэй, 100 лет не слушала)))
Для меня знакомство с Мадонной, как с исполнителем, началось, наверное, с её баллады "You’ll See". Чёрт побери, я не могу это никак забыть, потому что именно под эту вещь я впервые танцевала "медляк" с (о, Боже!)мальчиком. На школьной дискотеке☺☺☺
Помню, как в классе девочки пытались "мычать" Frozen. ☺
Альбом "Ray of Light" - первый и единственный диск, который я прямо купила, прямо в магазине, прямо за полную цену. ☺
Потом произошло взрывное развитие интернета, появление формата mp3, и необходимость бежать-скупать диски сама-собой отпала.
Помню, как мне нравилось "попадать" на MTV на клип Vogue. ☺
Более ранние её работы я уже откапывала позже, целенаправленно. Хотя не исключено, что я слышала уже её самые известные песенки, просто особо не интересовалась и не знала, кто это поёт.
Aenye, Ray of Light, на мой взгляд, лучший альбом Мадонны. Да и вообще, в период этого альбома она была наверное в лучшей своей форме. Такая Мадонна мне нравилась больше всего
Мне нравится альбом Ray of Light. Особенно Candy Perfume Girl и Power of Good Bye. Продолжать каяться? Еще мне понравился кавер Наташи Бедингфилд на песню Ray of Light
MrMagpie, да, кстати. Рей оф лайт - на мой взгляд, ее лучшее детище
poncheg-, и на мой тоже - это ее opus magnum
Кстати, забыла упомянуть в связи Ray of Light, что с Уильямом Орбитом Мадонне повезло - хороший альбом ей помог спродюсировать. Да и за Electrical Storm от U2 ему большое спасибо.
Классика попсы. В хорошем смысле. Такое все в духе того времени. Но меня не вштыривает совершенно, так все неинтересно. И голос у нее довольно противный, хоть, опять же, стилистически это и было актуально.
У меня была кассета с концертом Мадонны, мы прогуливали уроки с подружками и смотрели концерт по видику, для нас это был "взрыв мозга", хотя по телеку показывали ее клипы Vouge, like a prayer
Поет она просто ужасно.Голоса практически нет и совершенно отвратительный тембр.
Что,как мы все видим,не помешало ей стать очень большой звездой.
Войдите, чтобы прокомментировать