Я - человек, который с большей охотой "ест" популярную зарубежную эстраду. Скорее, это то, что нравится с первых аккордов. Но львиная доля плеера - какие-то рандомные находки из ВКонтакте, Spotify, Last.fm. Музыка, которую специально искать не будешь, а однажды услышишь, запомнишь название и...пропадаешь. Слава Shazam'у, кстати. Без него бы мой плейлист всегда был полупустым и однотипным.
1. Beyonce - Drunk In Love (feat. JAY Z)
Песня, которая с 13 декабря 2013 года попросту не надоедает. И, наверное, в первый пункт я бы добавила весь одноименный альбом Дивы. Если опустить гуляющие весь год сплетни, слухи и пр. про личную жизнь певицы и ее мужа, то лично я готова признать, что последний альбом Бейонсе - сила и настоящая красота.
2. Maroon 5 - It Was Always You
Маруны скатились. Их последние альбома два слабые настолько, что даже добивать жалко. Но эта песня покорила настолько, что как только слышу первые ноты, то хочется закрыть глаза и представить свою картинку, идеально подходящую. Уже несколько месяцев в плеере и на основном звонке телефона.
3. John Legend - Save The Night
Пока все весь год подпевали главному хиту Джона All of me, то ночами у меня крутилась эта песня. Моя любовь к ней невероятно безгранична. А слова второго куплета режут без ножа.
4. J Cole - Rich Niggaz
В феврале у меня наклевывался роман с очаровательным мальчиком. Романа не получилось, песня осталась. Те, кому не нравится хип-хоп, перемотайте до последней минуты. Гитарное соло настолько удалось, что западает в душу. В моем случае, живет там уже практически 11 месяцев.
5. Ariana Grande - Best Mistake ( feat. Big Sean)
Ждала летом эту песню, очень понравилась мелодия, гармония, слова. Сейчас той любви нет, но включить в список года я просто обязана :)
6. Robin Thicke - You're My Fantasy
Все привыкли видеть Робина как исполнителя того самого летнего хита. Наркотики, скандальные выступления, признания в зависимостях, развод. А вот я нашла это сокровище из его последнего альбома, посвященного его жене. Эта мелодия ассоциируется с кафешками и пиццериями, где подобные песни идут фоном. Но я даже не влюблена, а люблю эту песню. Она до мурашек. Очень простая и очень красивая.
7. Виктория Дайнеко - What She Wants
Внезапно! Не фанат русской музыки, но эту песню по праву внесу в свой список, ибо абсолютно честно запала.
8. Hardsoul - Back Together
Эту песню я слушаю уже года третий или четвертый. Она без единого комментария стоит всей музыки в моем плеере. Тут скорее играют роль ассоциации, но может и кому-то она просто так понравится так же сильно, как и мне.
9. The Weeknd - Drunk In Love
О, эта поразительная способность Абеля петь такие пошлости и откровенности настолько сладким голосом. Песня - оригинальный ремикс на первую песню в моем списке. Просто великолепно. Она практически открывала мой музыкальный 2014 год.
P.S. порой идет даже лучше оригинала ;)
10. James Blake - Life Round Here
С февраля я слушала полностью ее раза 3. Не скажу, что люблю, но если услышу ее через пару лет где-нибудь, то тут же вернусь в 2014 и улыбнусь.
Пролистала список и меня накрыла ностальгия и воспоминания. Спасибо за такой флешмоб создателю :) Всем прекрасного музыкального 2015 года!
P.S. а еще я бы внесла пару отвратных русских попсовых песен как просто-таки гимн моей прошедшей осени, ну да не буду)
Мои 10 песен уходящего года
17:34, 7 декабря 2014
Автор: theurgie
Комменты 10
Я надоела мужу, сказал " стремитесь к Баху тв... м....ть"
у Робина кстати очень очень много песен в таком стиле, как с нового альбома, так и со старых, с нового еще get her back отличная
У Robin Thicke была одна песня из старья начала 2000х, которая мне нравилась. Медляк какой-то. Ну прям неудивительно, что ему было туго прорваться. Это ж реально Джастин. Сейчас, когда Тимберлейк не так активен этому проще.
Дайнеко на английском языке чудесно звучит)
послушала Дайнеко. если не знать, кто это, песня в современных традициях, всего по чуть-чуть. но то, что это Дайнеко добавляет веса песне. я, конечно, не знаток отечественной поп-музыки, но кажется, что такого сейчас мало.