Журнал Us за 18 сентября 2006 со ссылкой на Los Angeles Times сообщает, что люксовый трекотажный бренд St. John, заплативший Анджелине Джоли 12 миллионов долларов за съёмку в их рекламе перекрыл денежный поток, оттолнув своих основных покупателей. В чем дело? Более зрелые женщины (в поклонницы этой марки входят Хиллари Клинтон и Кондолиза Райс) не приняли благосклонно попытку St. John осовременить свой изысканный (читай: консервативный) образ. Тем не менее, марка не планирует заменить Джоли. "Мы очень горды тем, что она снялась для нас". Верные поклонники марки остались недовольны. Как сказал один из них газете, - "Анджелина безвкусна, а St. John - элегантная марка ".
(источник)
Подпишитесь на наш

Анджелина Джоли: недостаточно леди

17:39, 19 сентября 2006

Комменты 12

Комментарий был удален

Комментарий был удален

O

Zabolotnaya, мы не занимаемся правкой цитат, взятых напрямую. Иначе это были бы не цитаты ;)

Z

Us Weekly. Название журнала.

O

Assainova, я поместила ту версию, которая была у тебя в ЖЖ на момент публикации этой заметки тут :) Это тебе спасибо за ссылку!!

Подождите...