В мире моды дизайнеры - суперзвезды. Было время, когда марки, задающие тон в моде, определялись по тому, чьей фантазией создавались эскизы. Более того, кутюрье часто становились символом и лицом марки. Модные критики говорят, что одна из причин умирания бренда заключается в том, что стиль кутюрье или его характерная эстетика теряет актуальность. Дизайнер не поспевает за временем или за потребностями своих клиентов. Зандра Родес Например, в 70-х Зандра Родес способствовала формированию британской моды, создавая одежу в стиле "гламурный панк". Она обожала экзотические узоры и яркие цвета: на ее показах модели дефилировали в платьях радикальных расцветок и не сочетаемых оттенков. К концу 80-х ее цветастый панк не нашел себе места в кругу "осиных талий" и и скульптурных костюмов женщин, захватывающих в таких нарядах равноправие в офисах. "Working girl" один из самых знаковых фильмов 80-х "Женщины хотели одеваться по деловому, а это совсем не тот стиль, который создавала я" - объясняла свое исчезновение сама Родес. Пьер Карден Революционер мира моды, Пьер Карден, создавший в 1954 году платье-тюльпан и изготовивший в 1959 году коллекцию готовой одежды еще до того как во французском языке появилось соответствующее слово.После этого Синдикат высокой моды исключил его из своих рядов. На скорую руку окрестив ее "pret-a-porter", кутюрье предоставили право зарабатывать на этом деньги, и Карден был милостиво принят обратно. Масштабное лицензировние, он продал более 900 лицензий в 140 стран, вместо того, чтобы поддержать бренд, лицензирование по иронии судьбы вынудило Кардена закрыть его собственные бутики. Источники: Harper's Bazaar, Ш. Зелинг - Мода. Век модельеров. 1900-1999

Обновлено 13/01/13 19:33:

Для марки Charles Jourdan, известной в 1970-80 года своими авангардными туфлями, закат начался тогда, когда иссякли новые идеи. Charles Jourdan постоянно искал нестандартные маркетинговые ходы. Начиная с 1919 года основатель марки Шарль Журдан, основатель марки, первым среди производителей обуви стал размещать рекламу в модных журналах.

После смерти Шарля в 1976 году его сын Ролан Журдан, продолжил создавать новый дизайн туфель: он удлинил носок обычных лодочек и добавил пряжки. В результате получилась новая модель, одновременно женственная и строгая. Когда же в 1981 году Ролан отошел от дел, свежие идеи закончились и марка утратила популярность.

Обновлено 13/01/13 19:54: Ги Ларош, основатель модного дома Guy Laroche, был известен в 50-е и 60-е годы благодаря ярким цветам своих творений, особенно коралловому и бирюзовому, а также платьям со смелым декольте и глубоким вырезами на спине.

Ги Ларош относится к числу кутюрье, которые пришли в высокую моду непростым, окольным путем.Сначала он стал профессиональным шляпочником, в конце Второй мировой войны уехал в Нью-Йорк, в 1949 году перешел на готовую одежду, а после возвращения в Париж в 1957 рывком ворвался в «от кутюр». У него одевались представительницы французского высшего общества, например, виконтесса де Риб, мадам Помпиду и др. Сегодня среди профессионалов эта марка считается стареющей. Модные критики считают, что последним арт-директором марки, который обратил на себя внимание индустрии моды был Альбер Эльбаз, создававший коллекции для Guy Laroche с 1996 по 1998 год.

Подпишитесь на наш
Блоги

Куда уходит мода?

21:49, 13 января 2013

Автор: elleni

Комменты 16

Аватар

Хотелось бы прочитать про Скъяпарелли и Вионнет.

Аватар

колготки карден - лучшие! не отливают, равномерно прокрашены и тд. не знаю, к чему я это, пост навеял...

Аватар

Курежа еще можно вспомнить.

Аватар

спасибо за пост!:) не знала что пьер карден закрылся( надеюсь ги ларош еще заявят о себе!

Аватар

марка Charles Jourdan успешно существует и сейчас. В интернет-магазинах полным полно от них туфлей и ботильонов

Подождите...