Компания Versace заявила о ребрендинге Versus, ключевыми элементами стратегии будут являться: - Digital - понятие, которое описывает суть бренда Versus. Versus –это молодой сердцем, душой и духом бренд Versace. -Сотрудничество с молодыми дизайнерами, стилистами и другими талантами самых разных профессий будет проходить под креативным руководством Донателлы Версаче с целью развития капсульных и лимитированных коллекций, а также совместных с другими брендами проектов. Коллаборация с молодыми дизайнерами послужит своеобразной заменой Кристоферу Кейну, который займется развитием своей собственной линии одежды. -Новые коллекции будут презентовать на мероприятиях, которые необязательно будут проходить в формате подиумных показов во время недель мод. Первое событие такого формата планируется в марте-апреле 2013 года в Нью-Йорке. - Коллекции Versus не будут сезонными. - Versus будет продаваться во флагманских бутиках марки, мультибрендовых магазинах и через интернет-магазин Versus. «Мне нравится такое необычное развитие бренда Versus, и я очень рада, что вовлечена в такие кардинальные перемены законов в мире моды, - считает Донателла Версаче. Я хочу поблагодарить Кристофера Кейна за его вклад в развитие бренда Versus на протяжении шести сезонов, когда я смогла оценить его талант. Возможность работать с молодыми талантливыми людьми и наблюдать за тем, как они развиваются в профессиональном плане, как Кристофер все это время, является значимой частью моей работы. Я желаю ему успехов в создании его собственной линии одежды, и он всегда может полностью рассчитывать на мою поддержку». Жан-Жакомо Феррарис, исполнительный директор Versace, сообщил: «Мы стараемся быть на шаг впереди, развивая бренд Versace, и это прекрасный момент для нового проекта с брендом Versus, который всегда являлся местом для экспериментов. Эпоха Интернет - технологий меняет наш мир, и мы хотим быть первыми, кто воспользуется новыми возможностями».

Подпишитесь на наш
Блоги

Новая стратегия бренда Versus

21:55, 29 ноября 2012

Автор: ByLu

Комменты 1

Аватар

все уже давно воспользовались возможностями интернет а до версуса только дошло. а вообще, из всей высокой моды версаче, имхо, самый трешовый бренд. на пятки ему наступает кавалли. этакая мода для очень богатых цыган.

Подождите...