
В конце октября вышла весенне-летняя коллекция одежды Киры Пластининой LUBLU, презентация которой проходила в Нью-Йорке, а позже — в Москве. Теперь вышел лукбук линейки с пайетками, басками и геометричными принтами.
Оценим от 1 до 5??
Опубликовано пользователем сайта
Мода В конце октября вышла весенне-летняя коллекция одежды Киры Пластининой LUBLU, презентация которой проходила в Нью-Йорке, а позже — в Москве. Теперь вышел лукбук линейки с пайетками, басками и геометричными принтами.
Оценим от 1 до 5??
Комментарии Скрыть комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
ободки беру
зы
в цуме видела творения Киры рядом с плятьями Кавалли
купила Кавалли
но по цене там что-то чуть ли не рядом было
вопрос,КТО поупает за такие деньги эот новоявленный бренд
Sunnybut, вы ее не с Сергеенко перепутали,у Пластининой,вроде,весьма демократичные цены.
zibuka, Кира Пластинина - демократична
Люблю Кира Пластинина - нет
zibuka, демократичные в обычной кире,а это ведь LUBLU
lomo,
да хоть разлюблю
НЕ СТОИТ ЭТО ТЕХ ДЕНЕГ
точка
Sunnybut, там и обычная коллекция не стоит своей тыщи рублей. А уж ЛЮБЛЮ и подавно не стоит своих денег
zibuka,
ничего я не путаю
что сколько стоит я точно знаю)
Sunnybut, ободок с перьями лучше все-таки оставить для Волочковой.
Versalitty, и с цветами, пожалуй, тоже.
Versalitty,
не
я богемный шик люблю
мне стиль и образ жизни позволяет)
Sunnybut, синенькие и зелененькие ободки на новогоднее украшение похожи))..на елку само то))
Pya,
ага
привет корпоративам)
ne moje kak to..
В моде не разбираюсь,но,ничего из этого примерить не захотелось.
И вполне носибельные вещи есть...
ничего себе она плодовитая.
одежда никак. вроде театрально, но неинтересно
magda_peters,
э не она
а штат дизайнеров
бренд начлся,когда она еще под стол ходила
а папа все раскрутил и пропиарил
позаботился о приданном и истории для дочки
еще 5 лет и все поверят, что это сама Кира
Sunnybut, Кстати когда появился демократичный вариант Киры Пластининой, всё было очень хорошо продуманно, реклама, оформление, всё вплоть до мелочей. Кира и впрямь была мелкой еще. Тогда явственно была видно работа дизайнеров и маркетологов. И всё было прекрасно, кроме самих вещей
RitaM,
там и сейчас не кира маркетинг делает
просто команда меняется очевидно
в массмаркете проще
там ценовой сегмент другой
а вот в люксе одной перис хилтон не хватит уже
как-то то так себе...
а модель как робокоп
Войдите, чтобы прокомментировать