Модный дом Acne Studios привлек нью-йоркского фотографа Талию Четрит, известную своими натюрмортами и портретами в стиле ню, для рекламной кампании сумки Musubi. Фотограф сняла сумки на телах голых танцоров-мужчин.

Мужские фигуры символизируют силу и структуру, которые можно найти в Musubi, аксессуаре, состоящем из четких линий, придающих изделию смелый вид. Контраст между человеческой кожей и кожей сумки - еще одна тема кампании. Они похожи, но в то же время имеют совершенно разные оттенки, благодаря чему реклама становится более острой и провокационной.

Наружная реклама появится на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Майами, Лондона, Милана и Берлина.

Подпишитесь на наш
Блоги

Новая реклама от Acne Studios

00:29, 9 июля 2022

Автор: Capt25

Комменты 60

D

Сумка твой лучший друг. Ты из кожи, она тоже. Люби ее. Она ждет тебя.

P

Блин. Это же просто сумки. Чего понапридумывали... Том толкований рекламной кампании прилагается к покупке?

Аватар

Пропаганда, в месяц "гордости". Голый мужик с женской сумкой у ж..ы, куда уж нагляднее. Хоть не из зада торчит.

Аватар

Неа, как-то не впечатляет меня реклама дамских сумок на голых мужских жопах. Но я вообще не люблю рекламу, где рекламируемый объект занимает минимум места, мне абсолютно пофиг на модель, дайте мне сумку разглядеть))

Аватар

Мне нравится, сколько можно эксплуатировать женское тело, пусть мужики тоже стараются:))

Подождите...