Модный дом Acne Studios привлек нью-йоркского фотографа Талию Четрит, известную своими натюрмортами и портретами в стиле ню, для рекламной кампании сумки Musubi. Фотограф сняла сумки на телах голых танцоров-мужчин.
Мужские фигуры символизируют силу и структуру, которые можно найти в Musubi, аксессуаре, состоящем из четких линий, придающих изделию смелый вид. Контраст между человеческой кожей и кожей сумки - еще одна тема кампании. Они похожи, но в то же время имеют совершенно разные оттенки, благодаря чему реклама становится более острой и провокационной.
Наружная реклама появится на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Майами, Лондона, Милана и Берлина.
Новая реклама от Acne Studios
00:29, 9 июля 2022
Автор: Capt25
Комменты 60
Сумка твой лучший друг. Ты из кожи, она тоже. Люби ее. Она ждет тебя.
Блин. Это же просто сумки. Чего понапридумывали... Том толкований рекламной кампании прилагается к покупке?
Пропаганда, в месяц "гордости". Голый мужик с женской сумкой у ж..ы, куда уж нагляднее. Хоть не из зада торчит.
Неа, как-то не впечатляет меня реклама дамских сумок на голых мужских жопах. Но я вообще не люблю рекламу, где рекламируемый объект занимает минимум места, мне абсолютно пофиг на модель, дайте мне сумку разглядеть))
Мне нравится, сколько можно эксплуатировать женское тело, пусть мужики тоже стараются:))