Опубликовано пользователем сайта

Мода

Декоративная косметика ZARA и живые лица в рекламе

105
Декоративная косметика ZARA и живые лица в рекламе

Знаменитая и любимая миллионами ZARA расширяет границы: теперь помимо женской, мужской и детской одежды, белья, товаров для дома, испанский масс-маркет занимает и бьюти- нишу.
ZARA и раньше не обходила стороной косметические продукты: на сайте и в отдельных магазинах марки пару лет назад появлялись матовые помады ярких оттенков, вдохновленные работами визажиста Пэт Макграт, а в магазинах почти всегда можно было найти линейку легких базовых парфюмов, в том числе, например, коллаборацию с Jo Malone.


Этой весной ZARA взялась за тему бьюти всерьез и выпустила первую полноценную коллекцию декоративной косметики, разработанной вместе с легендарной британской визажисткой Дайан Кендал, которая создает образы для топовых модных шоу в Нью-Йорке, Париже и Милане. В ее портфолио, помимо прочего, — показы Proenza Schouler, Tom Ford и Marc Jacobs.  
Кендал работает с мировыми фотографами, ее работы не раз попадали на обложки ключевых итальянских, французских, японских и американских журналов: Vogue, W Magazine, Allure, Interview Magazine и других. 
«В постпандемийном мире люди захотят больше экспериментировать c макияжем» – поделилась визажист. 
Ее поддерживает и бьюти-директор ZARA Ева Лопес, которая заявляет: «Прямо сейчас нам многого не хватает, в том числе и макияжа».

Над бьюти - проектом больше года трудилась команда из Испании, непрерывно оставаясь на онлайн - связи с творческой студией Дайан в Нью-Йорке. Результатом совместных усилий стали матовые и сатиновые помады, блески для губ, тени, блески для губ, румяна, пигменты, бронзеры, лаки для ногтей. Вся эта красота представлена более чем в 130 оттенках: как ярких, так и базовых. 
Представители испанского бренда заверяют, что в состав каждого продукта вошли качественные ингредиенты, чистые формулы, которые не содержат сульфатов, примесей. Кроме того, косметика не тестировалась на животных.


Интересной находкой является тот факт, что для многих продуктов предусмотрены сменные блоки – то есть,  вместо покупки целой палетки блоки просто можно пополнять новыми оттенками в магазинах ZARA.
Все продукты косметической линейки представлены в лаконичном дизайне, присущем новой стилистике и концепции бренда.

Цены на продукцию ZARA Beauty получились демократичными и варьируются от $7,9 до $25,9. Стоимость рефилов (сменных блоков) еще ниже — от $4,9. 
В рублях это примерно: 1199 рублей за помаду, 1799 рублей за палетку хайлайтеров и 599 рублей за лак для ногтей. В России косметика появилась в продаже онлайн и во флагманском магазине ZARA на Кузнецком Мосту в Москве.

Помимо самой новости о запуске бьюти-линейки ZARA, отдельного шума навела рекламная кампания косметики. Над ней работали девять фэшн-фотографов во главе с вышеупомянутой Дианой Кендал. 
Продемонстрировать мастерство модной съемки каждый из них должен был по-своему: представив серию снимков, объединенных одной идеей. 

Так, например, британский фотограф Оливер Хэдли Пич запечатлел лица и эмоции моделей, стараясь показать их индивидуальность и уникальность. Однако многих его творение оттолкнуло и вызвало волну возмущения бьюти- эстетов и пользователей сети.
Несмотря на то, что в мире все больше набирает популярность тренд на бодипозитив, «живые» кадры и естественность, фотографа раскритиковали за совсем не «глянцевый» вид моделей.

Некоторые пользователи соцсетей решили, что серия снимкой получилась отнюдь не привлекательной, а щербинка между зубами одной из моделей отталкивает и портит общий вид рекламы. 
«Этот снимок вообще не настроен на рекламу... Я смотрю на эту щель между зубами вместо косметики, — пишут в соцсетях. — Я тоже ничего кроме нее не вижу, да и на других фото — аналогичная ситуация».
Скажу честно, рекламная кампания необычная, своеобразная, но лично меня эта щербинка не отталкивает и отвращения не вызывает. Даже наоборот- умиляет. Тем более, я скорее обращаю внимание на высокое качество самих фото, яркость и контрастность. 
Фешн-фотографии итак всегда слишком «вылизанные» и «глянцевые», а тут вроде что-то живое.

По поводу самой декоративной косметики, для ZARA – это определенно большой бонус и дополнительный большой кусок пирога на рынке масс-маркета, который грех не ухватить.
Концепция быстрой моды бессмертна, но мир не стоит на месте, а развивается и меняется со скоростью света. С появлением новых технологий себестоимость товаров стремительно снижается. Появляются новые интересные игроки и предлагают трендовые вещи примерно такого же качества, но дешевле. И сложно оставаться на коне, когда твоё уникальное торговое предложение (модная, но дешёвая одежда) уже давно не уникально. Приходится изобретать велосипед и искать лозейки в попытках сохранить драгоценных клиентов и привлечь новых. 
Усугубляет ситуацию и пандемия, которая не щадит даже самых сильных модных гигантов.
Поэтому для ZARA – это большая возможность, а для нас- потребителей это вариант попробовать бьюти-продукты по приемлемой цене и (по заявлению авторов) неплохого качества. Хотя здесь, конечно, надо все хорошенько проверять и пробовать на себе.

А вот идея со сменными блоками палеток мне кажется интересной. Многим понравится, что не нужно тратиться на целую палетку, а можно лишь докупить понравившиеся оттенки. 
Я бы, например, протестировала несколько ярких оттенков помад и палетки теней. А вы? Может уже попробовали какие-то из продуктов?
Делитесь мнениями о запуске косметики ZARA!


Ваши мнения о бьюти-линейке ZARA

  • Для участия в опросе нужно зарегистрироваться
Оставьте свой голос:

435
+

Комментарии Скрыть комментарии

Войдите, чтобы прокомментировать

Lexie_Enrica
Lexie_Enrica

Мне понравилась возможность самой собрать нужные цвета в палетку.

anna1pixie
anna1pixie

Lexie_Enrica, нравится, что подобное есть и у Артдеко.

Mrs_Pet
Mrs_Pet

anna1pixie, У Инглота еще как минимум. А у АртДеко вся эта история уж лет 25, мама тогда покупала, и собирала в один бокс.

morgasha
morgasha

Lexie_Enrica, такая возможность есть во многих марках..Inglot, Art deco, Make up for ever,Wycon, MAC..это только на вскидку. А ценна на Zara для непонятного состава и нового бренда косметики нифига не бюджетная. То что они часто в тренде одно, но не всегда качественно - это другое

monrealle
monrealle

morgasha, я,очень давно не покупала косметику,но последние помады от Диор и от Шанель ,купленные в 19м году в Италии стоили как раз около 1800 руб на наши деньги
это теперь считается бюджетным?

Miracle
Miracle

monrealle, нет)

Za-za-Zuuuu
Za-za-Zuuuu

monrealle, по такой хорошей цене вы взяли)))

monrealle
monrealle

Za-za-Zuuuu, мне тоже цена понравилась-но я и не думала,что это "бюджетно":)

Za-za-Zuuuu
Za-za-Zuuuu

monrealle, для Диора = очень бюджетно ... воот мне оч интересно какая себестоимость помады Диор... и сравнить бы ее с другими)))

Natty777
Natty777

morgasha, мне тоже непонятны слова "цена бюджетная", "продукт весьма доступный". Прям автор делает акцент на этом. 1200 помада-я считаю, что это цена не для бюджетного сегмента, сейчас не знаю, но до пандемии, я шисейдо за эту сумму покупала как-то

Rumeur2Rose
Rumeur2Rose

Natty777, да, согласна с вами, это дорого, а не бюджетно. Вот в Рив Гош я купила помаду Буржуа за 399 руб. Вчера. Это бюджетно. А 1200 руб. за сомнительное качество Зара это грабёж.

Natty777
Natty777

Rumeur2Rose, вот-вот, даже буржуа не является бюджетной маркой, бюджет это по типу кико, арт и тп, даже мейбеллин, пупа уже для многих повыше будет

Estile
Estile

Lexie_Enrica, у Мак уже сто лет так

di_gasanova
di_gasanova

Кто-то рискнёт на себя наносить эту косметику, зная о качестве одежды Zara? Ржака

_Vinogradinka_
_Vinogradinka_

di_gasanova, качество косметики очень на уровне , зря Вы так .
Качество многих вещей , не всех, но многих получше люкса будет .
Я уже писала тут, повторю , тренч из Зары со мной уже более 10 лет! Хотя ничто не предвещало , как говорится
Помады ранее покупала , нравилось
Уверена , и остальное понравится

PC
PC

_Vinogradinka_, 10 лет назад качество было намного лучше и нет смысла сравнивать с сегодняшней Зарой , впрочем , Массимо , Манго 10летней давности и сейчас - это разные товары по качеству(((

Sakura
Sakura

PC, Массимо действительно 10 лет назад было лучше , сейчас очень упало качество (

Natty777
Natty777

PC, с вами на все 100%!!! Шорты и свитер зары ношу более 10 лет не, причём довольно часто! Футболку купленную в прошлом году уже пришлось в раздел тряпочка для пыли перевести. А манго Как они начинали!!!!

Charley
Charley

PC, неправда. Как раз 10 лет назад запросто можно было наткнуться на одноразовую дребедень. Впрочем, как и на годную, неубиваемую вещь.
Тут уж, если сам не видишь, что вещь долго не проживет - извиняй, значит, чуйки нет! Потому что при покупке надо смотреть не только на фасон и лекало, но и на качество пошивки, фактуру и плотность материала, качество фурнитуры. У меня много вещей из Зары, вот как-то сложилась у нас любовь. И есть масса вещей, которым много лет и которые, кстати, что интересно, не только во внешнем виде не проигрывают, но и в актуальности.
Всегда, когда хают Зару, мне непонятно: а где вы вещи ещё видели по такому сочетанию цены-качества? Блин, даже в одежде более высокого уровня (в люкс я не хожу, это, увы, не моя ценовая категория) типа Гесс, Пинко, Лю Джо, Томми Хилфилгер качество/цена просто наглый стеб над людьми. Про какой-нить Кельвин Кляйн и Лакосте я вообще молчу. Туда же - в топку - всех наших и не наших нишевых дизайнеров за редким исключением. В общем, я для себя давно решила, что мне скучно гоняться за какими-то новыми именами, разыскиваться среди кучи хрени что-то годное. Для меня Зара - палочка-выручалочка. Там всегда можно найти что-то по-настоящему модное, носибельное и долговечное - если правильно искать. Ещё мне там музыка нравится. А вот что раздражает - то заносчивые консультанты.

Murzilka
Murzilka

Charley, Я согласна с вами!! Ношу только люкс и Зара. В заре надо уметь выбирать. У меня часто спрашивают: какая классная вещь, что за бренд? Когда отвечаю, что Зара, у людей шок. Моя последняя покупка брючный костюм из лиоцелла и льна. Просто шикарный, собираю комплименты от подруг в Жакмюс и Баленса :)))

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Институт цвета Pantone выбрал главный цвет 2022 года
Dress Code. В Лос-Анджелесе прошла премия Power 100 Women in Entertainment. Среди гостей — Мария Шарапова, Дженнифер Энистон
Даша Жукова в качестве сопредседателя провела гала-вечер фонда Метрополитен-музея в Нью-Йорке
Эмма Уотсон, Дэниел Рэдклифф, Руперт Гринт на первом кадре из спецэпизода "Гарри Поттера"
Dress Code. Премьера продолжения сериала "Секс в большом городе". Среди гостей — Сара Джессика Паркер с мужем и сыном, Синтия Никсон, Кристин Дэвис
Кейт Миддлтон, принц Уильям и члены их семей посетили рождественский концерт в Вестминстерском аббатстве
Битва мейкапов: Елена Крыгина против Сидни Суини
Бывшая жена миллиардера Владимира Потанина хочет отсудить у него половину доли в "Норникеле"
Дженнифер Энистон дала новое интервью: о съемках реюниона "Друзей", встречах с бывшим мужем и усталости от соцсетей
Героиня рекламы "Вкусвилла" с ЛГБТ-семьей вошла в список самых влиятельных женщин по версии BBC
Уроженка СССР Сауле Омарова отказалась выдвигаться на пост в Минфине США из-за критики по поводу ее происхождения
Стиль зумеров и тиктокеров: панк, люкс и квир-активизм — из чего состоит образ Уиллоу Смит
Роман Джорджа Оруэлла "1984" выйдет в феминистском прочтении
Суд отклонил иск Земфиры к Евгению Гришковцу, который публично назвал ее наркоманкой
Новые фотосессия и интервью Зендаи: "Хочу снять историю любви двух темнокожих девушек"
Мрачные оттенки, платья макси, принты: что звезды увидели на показе новой коллекции Viva Vox
В сети появился первый тизер сериала Данилы Козловского "Карамора"
Dress Code. Стали известны лауреаты премии People's Choice Awards. Среди гостей — Ким Кардашьян, Кристина Агилера, Холли Берри