Знаменитая и любимая миллионами ZARA расширяет границы: теперь помимо женской, мужской и детской одежды, белья, товаров для дома, испанский масс-маркет занимает и бьюти- нишу.
ZARA и раньше не обходила стороной косметические продукты: на сайте и в отдельных магазинах марки пару лет назад появлялись матовые помады ярких оттенков, вдохновленные работами визажиста Пэт Макграт, а в магазинах почти всегда можно было найти линейку легких базовых парфюмов, в том числе, например, коллаборацию с Jo Malone.



Этой весной ZARA взялась за тему бьюти всерьез и выпустила первую полноценную коллекцию декоративной косметики, разработанной вместе с легендарной британской визажисткой Дайан Кендал, которая создает образы для топовых модных шоу в Нью-Йорке, Париже и Милане. В ее портфолио, помимо прочего, — показы Proenza Schouler, Tom Ford и Marc Jacobs.  
Кендал работает с мировыми фотографами, ее работы не раз попадали на обложки ключевых итальянских, французских, японских и американских журналов: Vogue, W Magazine, Allure, Interview Magazine и других. 
«В постпандемийном мире люди захотят больше экспериментировать c макияжем» – поделилась визажист. 
Ее поддерживает и бьюти-директор ZARA Ева Лопес, которая заявляет: «Прямо сейчас нам многого не хватает, в том числе и макияжа».

Над бьюти - проектом больше года трудилась команда из Испании, непрерывно оставаясь на онлайн - связи с творческой студией Дайан в Нью-Йорке. Результатом совместных усилий стали матовые и сатиновые помады, блески для губ, тени, блески для губ, румяна, пигменты, бронзеры, лаки для ногтей. Вся эта красота представлена более чем в 130 оттенках: как ярких, так и базовых. 
Представители испанского бренда заверяют, что в состав каждого продукта вошли качественные ингредиенты, чистые формулы, которые не содержат сульфатов, примесей. Кроме того, косметика не тестировалась на животных.


Интересной находкой является тот факт, что для многих продуктов предусмотрены сменные блоки – то есть,  вместо покупки целой палетки блоки просто можно пополнять новыми оттенками в магазинах ZARA.
Все продукты косметической линейки представлены в лаконичном дизайне, присущем новой стилистике и концепции бренда.


Цены на продукцию ZARA Beauty получились демократичными и варьируются от $7,9 до $25,9. Стоимость рефилов (сменных блоков) еще ниже — от $4,9. 
В рублях это примерно: 1199 рублей за помаду, 1799 рублей за палетку хайлайтеров и 599 рублей за лак для ногтей. В России косметика появилась в продаже онлайн и во флагманском магазине ZARA на Кузнецком Мосту в Москве.


Помимо самой новости о запуске бьюти-линейки ZARA, отдельного шума навела рекламная кампания косметики. Над ней работали девять фэшн-фотографов во главе с вышеупомянутой Дианой Кендал. 
Продемонстрировать мастерство модной съемки каждый из них должен был по-своему: представив серию снимков, объединенных одной идеей. 

Так, например, британский фотограф Оливер Хэдли Пич запечатлел лица и эмоции моделей, стараясь показать их индивидуальность и уникальность. Однако многих его творение оттолкнуло и вызвало волну возмущения бьюти- эстетов и пользователей сети.
Несмотря на то, что в мире все больше набирает популярность тренд на бодипозитив, «живые» кадры и естественность, фотографа раскритиковали за совсем не «глянцевый» вид моделей.

Некоторые пользователи соцсетей решили, что серия снимкой получилась отнюдь не привлекательной, а щербинка между зубами одной из моделей отталкивает и портит общий вид рекламы. 
«Этот снимок вообще не настроен на рекламу... Я смотрю на эту щель между зубами вместо косметики, — пишут в соцсетях. — Я тоже ничего кроме нее не вижу, да и на других фото — аналогичная ситуация».

Скажу честно, рекламная кампания необычная, своеобразная, но лично меня эта щербинка не отталкивает и отвращения не вызывает. Даже наоборот- умиляет. Тем более, я скорее обращаю внимание на высокое качество самих фото, яркость и контрастность. 
Фешн-фотографии итак всегда слишком «вылизанные» и «глянцевые», а тут вроде что-то живое.


По поводу самой декоративной косметики, для ZARA – это определенно большой бонус и дополнительный большой кусок пирога на рынке масс-маркета, который грех не ухватить.
Концепция быстрой моды бессмертна, но мир не стоит на месте, а развивается и меняется со скоростью света. С появлением новых технологий себестоимость товаров стремительно снижается. Появляются новые интересные игроки и предлагают трендовые вещи примерно такого же качества, но дешевле. И сложно оставаться на коне, когда твоё уникальное торговое предложение (модная, но дешёвая одежда) уже давно не уникально. Приходится изобретать велосипед и искать лозейки в попытках сохранить драгоценных клиентов и привлечь новых. 

Усугубляет ситуацию и пандемия, которая не щадит даже самых сильных модных гигантов.
Поэтому для ZARA – это большая возможность, а для нас- потребителей это вариант попробовать бьюти-продукты по приемлемой цене и (по заявлению авторов) неплохого качества. Хотя здесь, конечно, надо все хорошенько проверять и пробовать на себе.


А вот идея со сменными блоками палеток мне кажется интересной. Многим понравится, что не нужно тратиться на целую палетку, а можно лишь докупить понравившиеся оттенки. 
Я бы, например, протестировала несколько ярких оттенков помад и палетки теней. А вы? Может уже попробовали какие-то из продуктов?
Делитесь мнениями о запуске косметики ZARA!

Подпишитесь на наш
Блоги

Декоративная косметика ZARA и живые лица в рекламе

14:25, 6 июня 2021

Автор: hootchick

Комменты 105

S

А, то есть зара будет производить еще больше хлама. Лица ни разу не живые, а просто аккуратнее, чем обычно, отфотошопленные

Аватар

Магазины заполнены тряпьём. Теперь ещё этот говнобренд будет выпускать свою говнокосметику. Это тонны будущего неперерабатываемого мусора. А где то ходят дети которым нечего надеть.

Аватар

Голосование какое-то, выбор без выбора. А где вариант "попробую, а там посмотрим"

Аватар

1199 руб за помаду это сейчас демократично, серьезно? Рада прям за наше растущее благосостояние.

Аватар

У Зары вообще такие модели бывают,что хочется пролистнуть. Или они такие позы принимают,что не понятно как эту вещь на себя надевать.

Подождите...