Хотелось бы порассуждать о судьбе глянца, мне, человеку далекому от мира моды, но в подростковом возрасте страстно любившему все новости связанные с этой индустрией. В прошлом, моим любимым журналом был Vogue, на его примере и хочу порассуждать.

Нужно  сказать, что для меня золотой период глянца – это 2000-2010 года. Тогда главные редакторы не боялись рисковать, эпатировать и давать обществу новые темы для обсуждения. Мир упорно шел только вперед, тем, которые можно было раскрыть в журналах, становилось все больше. Я нежно люблю итальянский Vogue, за его характерность, мне кажется, его даже сейчас трудно спутать с другими подразделениями журнала. Безумно уважаю Франку Соццани, за смелость и экстравагантность, которую она привнесла в глянец Италии. Если интересно, я писала о ней пост. Раньше, главные редакторы был чем-то вроде небожителя, ими восхищались, их знали, о них писали. Сейчас же сложно вспомнить кого- то не из старой гвардии, например Анны Винтур.

Честно говоря, русский Vogue я купила лишь дважды, и он показался мне рекламной брошюрой, каталогом одежды класса люкс. Кто был главным редактором, я не знала, да и было неинтересно кто делает такой безликий журнал. На тот момент, единственный журнал, который был интересен – это Allure, который, к сожалению, закрыли в России.

Сейчас, во время инстаграма, еще большей провокации, на грани сумасшествия, больной толерантности, сложно придумать что-то привлекающей внимание, особенно в глянце. Ведь в наше время одно неверно брошенное слово может стоить карьеры. Возможно, это и правильно, после пестрых картинок в интернете, хочется поглазеть на классику, что-то спокойное. В этом мне помогает украинский Вог, у которого чудесные, на мой взгляд, обложки и интересные статьи.  

В это же время, молодому поколению становятся все менее интересны бренды, а популярность независимых дизайнеров возрастает, по крайней мере, в моем круге общения, люди потратят деньги на путешествия и интересные курсы,с большим энтузиазмом,  чем на брендовые вещи. Минимализм в интерьерах и жизни набирает обороты. Возможно еще лет 10 и все журналы перейдут на диджитл формат, поскольку время берет свое, это печально.

Очень хочется обсудить с вами эту тему, почитать ваше мнение, давайте дискутировать!  К сожалению пост пришлось отредактировать, видимо даже обложки Vogue публиковать нельзя. 

Подпишитесь на наш
Блоги

Долго ли осталось печатному глянцу?

13:54, 15 февраля 2020

Автор: Nebbiolo

Комменты 186

Аватар

Раньше (лет 7-10 назад) сами эти все журналы были толстенные, Элль периодически выходил двойным номером, пока домой дотащишь надорвешься) Сейчас они все тонюсенькие... До последнего покупала Гламур, но, увы. он с приходом Иляны Эрднеевой стал каким то "типа молодежным", но ключевое слово "типа", хочется спросить для кого теперь там эти статьи? для того, у кого нет интернета?

T

О, как я любила журналы! До начала 10-х годов скупала практически все глянцевые журналы, как их было много... В моем списке было почти 30 изданий ежемесячно! В несколько заходов тащила их домой, и, что интересно, читала их даже, пересматривала, собирала. Любовь к печатным изданиям была всегда, правда, работала в газете, журнала в городе не нашла, куда бы можно было пролезть)) А потом пришлось снести в библиотеку районную многие издания, о некоторых cosmo прям жалею. Очень любила Чаландзию и Орлинкову, свой узнаваемый стиль. Толстенькие красивые журналы, моя тогдашняя страсть. Просто любила их изучать, даже не следовала их советам, просто было приятно набрать журналов и залечь в ванну, и листать их... Иногда попадается долецкий вог, прям такой он приятный, кажется. А нынешние журналы, конечно, скоро перестанут выходить в печатном виде, ну и ладно.

B

Никогда не читала модные журналы, и никогда не понимала зачем там столько фоток с размазанной косметикой и рассыпаными тенями. Или допустим фотка чья-то, и подписано "на ней такая то одежда, такие то аксессуары". Мне всегда было не понятно зачем они это пишут, какое мне до этого вообще дело? Я ж ее пойду в магазин покупать именно этот бренд только потому, что он еа фотке))))

S

Я как человек, работавший в глянце, а до этого скупающий все номера модных журналов ежемесячно, могу сказать, когда поняла, что его эпоха прошла безвозвратно: когда я купила журнал, не распечатала его! Раньше такое было невозможно представить, я скорее бежала домой, чтобы разворовала прозрачную обертку, быстрее погрузиться в чтение. Сейчас все новости и вещи, печатающиеся там, к моменту выхода неподкупный. Их уже обсудили, переварили, а за это время появилась сотня других вторящих внимания инфоповодов. Я любила и читала космо времен Яны Лепковой. Мне было 13, и пробник парфюма диор просто заворачивал своим запахом и недосягаемостью. Сейчас все уходит в интернете, появляются новые лидеры мнений, и это здорово. Про украинский вот плюсуюсь, они вообще посмелее наших и посовременнее, может, потому, что ближе к европе. Юлию Пилепас я вообще нежно люблю, хотя она уже вроде не директор моды Вога

A

Спасибо за пост <3 У меня есть такой журнал, как Вог для вас - это Харперс Базар Россия времен Шахри Амирхановой. Согласна что 2000-е был золотой период глянца.

Подождите...