Dolce & Gabbana опубликовали новую рекламную кампанию, вдохновленную
живописью Питера Пауля Рубенса — нидерландского живописца, стоявшего у истоков
барокко.
В фотосессии бренда участвовали модели с разным телосложением, некоторые из
них снялись полуобнаженными. На снимках женщины и мужчины позируют в
расслабленных позах в комнатах, украшенных роскошными тканями, люстрами,
зеркалами, жемчугом, цветами и фруктами.
Вещи из новой женской коллекции доступны в широкой размерной линейке вплоть до
итальянского 54-го размера (международный XXL).
Блоги
Новая рекламная кампания Dolce & Gabbana
00:07, 25 января 2020
Автор: KateTrf
Комменты 99
они используют то что сами не придумали - картины... используют для извлечения прибыли. низко.
Очень необычно, но красиво
определенно, они-гении. и очень умные люди. не могу забыть, как они протестовали против однополых браков, заявляя, что только мужчина и женщина могут быть в браке. наверное, единственные геи, которых я люблю. за их адекватность!
Понравился только стройный брюнетистый мущщинка ! У брюнетки вроде молодое лицо , но уже такие огромные ляхи !
Очень классная реклама. В меру провокационно, в меру эстетично, с отсылкой к культуре, и в то же время современно.