
Наверно нет в истории моды более яркого и блестящего десятилетия, в самом прямом смысле этих слов, чем 80-ые. Их можно смело охарактеризовать как время роскоши и блеска, буйства красок и смешения стилей, мерцания диско-неона и космического металлика, время иронии и абсурда.
На сегодня, по меньшей мере пару-тройку лет, мировая fashion индустрия локально возвращает в нашу жизнь вещи того времени: широкие свитера, палантины, снуды-трубы, объемные куртки-пальто, женский жакет мужского кроя, легинсы ...
И принять это легко и просто, может потому, что это самые универсальные и комфортные вещи из 80-х. А возможно, это обаяние десятилетия, которое кто-то из нас (надеюсь) застал хотя бы краешком, связанного бабушкой, носочка))
Иначе говоря: "Любите ли вы 80-ые, как люблю их я..."
Мега популярный трикотаж. Главный посыл - комфорт и универсальность.
"Королева трикотажа"Соня Рейкель начинала с дизайна одежды для беременных. А кто как не клиентки в положении знают все о том, что может быть комфортнее трикотажа. Дизайнер не просто учитывала их потребности, но и использовала новые технологии, а это всегда часть успеха.
Подиум, "Sonia Rykiel"
Джерси или кашемир должен был быть у каждой, уважающей себя девушки.
Claude Montana 1984
Сasual, 1985
Реклама трикотажа могла быть оригинальной))) Ясмин Ле Бон
Синди Кроуфорд, 1988
Линда Евангелиста, 1988
1988
Свитер - один из трендов 80-х.
"Горловина Хемингуэя" - так называли свитера с высоким горлом, которые любил носить Эрнест Хемингуэй. Джиа Караджи, 1980
Брук Шилдс, 1980
Молодежный хит 80-х - топ-свитер
1985
Молли Рингуолд, 1986
1987
1988
Кара Янг, 1988
Рубрика "Вяжем сами". Принты и орнаменты.
Мадонна, 1983
... и Линда Евангелиста
1984
Всегда позитивный настрой от Enrico Coveri, 1985/1986
Рене Симонсен и Моника Шнарре
Кристи Тарлингтон, Perry Ellis 1986
Seventeen, 1986
1987
Enrico Coveri, 1987
Паулина Поризкова, 1988
Jean-Charles de Castelbajac, 1989
Новая палитра - неон-электрик - появилась в начале 80-х, но не сразу стала популярной. Пик "неона", у нас его называли "кислотный" или "вырви глаз", пришелся на 1987 - 1992.
1982
1984
1983
1984
Кристи Тарлингтон, 1987
Паулина Поризкова
Стефани Сеймур, 1987
Татьяна Патитц
Линда Евангелиста
1988
1989
Много цвета не бывает, чем больше тем лучше
Emanuel Ungaro, 1985/1986
Kenzo, 1986
1985
1986
1987
1987
1988
Модные тенденции не исключали более сдержанную цветовую гамму.
Монохромный образ - стильный и благородный.
1983
Ясмин Ле Бон в вязаном пальто Azzedine Alaia 1985/86
1985
1986
Thierry Mugler, 1986
1987
1988
Женский "мужской пиджак"
1983
1984
Рене Симонсен
Ясмин Ле Бон, 1985
Паулина Поризкова, 1986
Кристи Тарлингтон, 1987
Русский след.
Дизайнеры чаще всего представляли некий собирательный образ о России. В основном это красный цвет, палитра разрисованной матрешки, соболиные шубы, шапки из каракуля и песца, украшения напоминающие оклад иконы с каменьями или имперские ордена.
1983
1985
1986
Линда Евангелиста, 1987
Синди Кроуфорд, 1988
Shine, Shine, Shine.
Блестящие 80-е - это ночная клубная жизнь, основание MTV, влияние звезд кино и телевидения. Один из основных девизов - сиять всегда, сиять везде.
1982
Келли Эмберг
Рейчел Хантер
Моника Шнарре
Кароль Альт
1983
Кэтрин Оксенберг ,"Династия"
Хизер Локлир, "Династия"
1985
Синди Кроуфорд, 1986
Рене Симонсен, 1986
Тhierry Мugler 1987
Энди Макдауэлл, 1987
1988
1989
Объем, плечи и one size.
Брук Шилдс, 1982
Паулина Поризкова, 1983
1984
1985
1985
Стефани Сеймур, 1986
Ясмин Ле Бон, 1987
1989
В восьмидесятые, особенно в первой половине десятилетия, были очень популярны шубы. Люксовые марки не обходились без натурального меха и это, отчасти, стало атрибутом роскошной жизни. Их носили женщины и мужчины в любой сезон днем и вечером.
Но в середине 80-х стало набирать силу движение зоозащитников. Выступления "звезд" и активистов повлияли на ряд брендов, которые полностью или частично отказались от натурального меха. В моду вошли дутые и стёганые, и по сей день популярные, пальто-парки и куртки.
1986
1989
Дубленка, как мечта того времени))
"Пилот", 1984
September, 1985
1986
Линда Евангелиста, 1987
Кристен МакМенами
Пальто-шуба Teddy Bear от Jean-Charles de Castelbajac, 1988.
В наше время трудно чем либо удивить, но в 1988 появление пальто Кастельбажака наделало много шума. Дизайнер-экспериментатор часто удивлял модный мир своими идеями и редко разочаровывал.
Подиум 1988
Сандра (Sandra)
Ванесса Паради в другой версии от Castelbajac
Всем доброго дня и хороших идей))
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
Я недавно два дня провела в тц в поисках пары свитеров, и все продается ужасно уродующее мою фигуры, или супер короткое, или супер объемное, расстроилась, купила любимую рубашку мужского покроя, это всегда выигрышный вариант.
Так что все эти 80е и 90е в магазинах меня вообще не радуют.
Linki, хорошие дорогие ,но я нашла ,и состав хороший п/ш
Linki, а я не могу штаны/брюки купить. Высокая талия не про меня совсем, я как урод! У меня широкая кость бедра, относительно талии, рост высокий-сейчас все подстреляное в моде. Получается какая-то огромная Жопа на ножках в коротких штанах)
Сплетницы, где хорошие штаны берете?
Magnificent, я беру такие штаны при том, что у меня тоже большая жопа) мне очень нравится)
blueberry, и я с такой же жопой люблю высокую талию. Наоборот, чисто визуально, акцент на талию, не на жеппу
imfine, да на жопу мне тоже нра )
Смотреть любопытно, носить не хочется))) У меня и тогда была фигура не про эту моду, а теперь и подавно))))
Misa, что значит "фигура не про эту моду " ? Объёмные вещи обычно хорошо смотрятся как на худых , так и на полненьких девушках !
moxie100, рост еще нужен повыше)))
moxie100, объёмные вещи на полненьких смотрятся тоже объёмно и никак иначе. Это иллюзия, что можно скрыть вес за оверсайзом, он только увеличивает человека в разы.
moxie100, фигура типа "амазонка". Высокая и спортивная, плечи немного шире, образуется силуэт типа перевернутый треугольник. На такой хорошо смотрятся все вещи с объемами на бедрах, все эти юбки-баллоны, брюки со складками у пояса, брюки-бананы и пр.
moxie100, на высоких и худых - да, на мой рост 164 и размер "м" - уродует, к сожалению
Misa, а мне в те времена моей подростковой и студенческой молодости тот стиль как раз не нравился, а сейчас прекрасно зашёл. Особенно высокая талия, сейчас низкую посадку брюк и джинсов ну совсем не хочется.
nemodnaj, потому что продувает же) это преимущество оценить можно только после 30))
nemodnaj, лучший вариант, это средняя талия, завышенная не всем идет, только худым и высоким.
Astrantia, я невысокая, но мне вполне идёт. Зависит от пропорций фигуры и как обыграть. Высокая напротив увеличивает визуально рост и удлиняете ноги.
В принципе, я носила разную высоту и тоже нормально было. Просто высокая уже комфортнее, чем совсем низкая посадка.
Misa, а ещё нужно уметь это носить, чтобы выглядеть не смешно, а органично. Чтобы не выглядеть старо и нелепо, как Татьяна Брухунова. Имею в виду оверсайз и трикотаж.
Все картинки из детства :))
Но вот Соня - Рикель, а не Рейкель, конечно же.
Спасибо, за показательный пост, вы просто озвучили мои мысли. Ностальгия, моя молодость, мода циклична, я через этот виток прошла, и с интересом наблюдаю за постепенным возвращением ее. Храню Бурду того времени, сверяю сегодняшние тренды с представленными в ней, и вижу хорошо забытое старое.
Astrantia, кстати про Бурду. У меня тоже сохранились номера конца 80-х. Так там есть реально актуальные выкройки, которыми пользуюсь до сих пор. Это прямо базовый крой))
Войдите, чтобы прокомментировать