
Американский ритейлер Forever 21 оказался в центре серьезного скандала — вместе с заказами одежды клиенты получили рассылку диетических батончиков.
В соцсетях Компанию тут же обвинили в фэтшейминге и оскорблении людей, которые покупают одежду больших размеров:
«Это было невероятно оскорбительно. Мне, честно, нравится закупаться в Forever 21, но мне некомфортно покупать вещи в компании, которая считает, что я должна носить меньший размер одежды».
«Это неприятно, я думаю, что многие разочаровались в них как в магазине одежды, на который раньше полагались. Бренд должен признать свою неправоту».
«Купила купальник из Forever 21, и они отправили мне диетический батончик вместе с ним. Лол, спасибо за напоминание о том, что у меня не «пляжное тело».
«Forever 21 действительно положили чёртов диетический батончик в заказ с моей плюс-сайз одеждой. Я, б***, просто не могу!».
Но были и более веселые отзывы:
«Почему вы жалуетесь. Это бесплатная еда. Возьмите чёртов батончик».
«Forever 21 разослал диетические батончики со всеми своими заказами и плюс-сайз девушки обиделись. 2019, чёрт возьми, ты что-то с чем-то. Я плюс-сайз, и я бы взяла бесплатную хрень!».
«Люди тут реально жалуются, что Forever 21 раздаёт бесплатные снэки. Блин, я тоже хочу бесплатную еду».
В результате, Компания извинилась и сообщила, что отправляла промо-товар всем клиентам независимо от размера их одежды. Бренд рассылал батончики в течение ограниченного времени и уже отказался от этой акции:
«Мы совершили оплошность и приносим искренние извинения за все оскорбления, которые мы могли нанести нашим клиентам. У нас ни в коем случае не было цели оскорбить покупателей.»
К слову, Forever 21 частенько приходится извиняться за свои действия. В прошлом году бренд выпустил свитер с логотипом фильма «Черная пантера» и надписью «Ваканда навсегда», а в лукбуке снял в этом свитере белого блондина с голубыми глазами.
Это невероятно возмутило пользователей Twitter и в адрес бренда тут же посыпались обвинения в расизме (видимо свитер с темой чёрного героя комиксов белые люди права носить не имеют):
«Forever 21 сняли в свитере с «Черной пантерой» самого белого человека на свете. Я плачу».
«Это неприемлемо. Вокруг достаточно афроамериканских моделей, которые выглядели бы уместно в этой рекламе».
«Forever 21, я хочу поговорить с вашим рекламным отделом. Кто-то же утвердил это и даже посчитал, что все сработает как надо».
Компания конечно же сразу побежала оправдываться и убрала рекламу с сайта:
«Мы очень серьезно относимся к нашем продуктам и маркетингу. Мы отдаем честь всем супергероям и делаем это с помощь разных моделей, принадлежащих разных этническим группам. Мы прислушались к важным замечаниям наших покупателей и удалили фото с сайта и из социальных сетей. Мы приносим извинения всем, чьи чувства задели».
Помимо этих двух историй Forever 21 ни раз оказывались в центре скандала из-за обвинений в копировании дизайна Gucci, Канье Уэста, Adidas, Puma и многих-многих других брендов. За такое поведение бренду прилетают не только возмущения в соцсетях, но и вполне конкретные судебные иски:
Такая курточка от Gucci стоила, к слову, 3400 долларов, а вот упрощенную копию Forever 21 можно было купить всего за 35.
Gucci / Forever 21
Puma Fenty by Rihanna / Forever 21
The Life of Pablo by Kanye West / Forever 21
Wildfang / Forever 21
WORD / Forever 21
К слову, дела у Forever 21 идут сейчас не очень, были закрыты многие магазины в Азии и в Европе. По сообщениям СМИ компания находится на грани банкротства.
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
Маразм крепчает...
нет больших расистов, чем сами черные
Gruli, мы помним как они били белого парня за дреды.
В наше время в пакет с любой продукцией надо добавлять вкладыш с перечнем извинений перед всеми и за все
dinozavrA, Люди, которые достойны извинений, обычно в них и не нуждаются.
Но да, таки да, как по минному полю ходить...
dinozavrA, огонь!))))
по-моему, то, как они внаглую копируют чужие работы, куда серьезнее скандала со снэками)
penny_lane, Зара тоже копирует.
Sevda77, и ей тоже за это прилетает)
Sevda77," первоисточник "тоже чем и кем только не вдохновляется.
penny_lane, никто ничего не копирует. все бренды заказывают и покупают тренды сезона. Давно известный факт. trend forecasters анализируют сотни различных факторов и определяют, какой длины топ с какой шириной полоски какого оттенка синего вы захотите носить в будущем. Причем предсказание тренда может быть как краткосрочным (на 2019 год), так и долгосрочным — на 2025-й.
MelTrump, тренды, да , все закупают у дизайнерских бюро, но тренды - это не конкретные модели, которые копирует массмаркет , у Зара даже в бюджет заложены расходы на суды с люксовыми брендами: Манго активно копипастит олдСелин - обувь до формы каблука , сумки копируют. принты копируют. У Эйч-энд Эм недавно целоя коллекция вышла с принтами а-ля Селин.
У Зары каждые 2 недели выходит новая коллекция, тут никаких дизайнерских мозгов не хватит генерировать с нуля идеи и модели, не копируя других.
penny_lane, но многие другие бренды тоже копируют. Жаль, если компания прогорит, у них есть качественная неплохая одежда и ценны очень доступные и ниже чем в Zara, Mango, Pull and Bear, BeBe и прочие
Я не поняла, они всем заказавшим отправили батончики или только тем, кто большие размеры заказал?
П.с. а шмотки у них так себе. По крайней мере в магазине в Метрополисе.
tangomania, всем-всем, но те у кого плюс сайз восприняли это исключительно на свой счет
Eddy, мда... а ведь, наверняка, батончики были выбраны исключительно по практическим целям, шоколад растаял бы, леденцы на любителя.
tangomania, я думаю батончики были разосланы с одной простой целью - производитель батончиков заплатил Forever 21 за рекламу, а те обрадовались и разослали, в итоге сами же остались крайними
tangomania, батончики диетические тоже на любителя.
tangomania, Вся их одежда очень плохого качества.
tangomania, отличные батончики, кстати...и недешевые
Войдите, чтобы прокомментировать