Писатель Александр Цыпкин стал послом S.T. Dupont в России

Парижский S.T. Dupont впервые выбрал амбассадора в России. Выбор пал на Александра не только потому, что ручка и бумага - неизменные атрибуты писателя.

В компании называют Цыпкина одним из самых вдохновляющих авторов последних лет, который отражает эстетику современной жизни и отношений между людьми, а также умеет наслаждаться миром во всех его проявлениях.

***

Самые дорогие бренды мира в 2019 году (лакшери, одежда)

15 место Louis Vuitton $33.6 млрд.

18 место NIKE $32 млрд.

30 место L’Oréal $17.2 млрд.

***

Модник Гудков

Гудков (1983г.р., Ступино) окончил Российский государственный технологический университет имени К. Э. Циолковского по специальности материаловедение.

В 2013 году с партнерами открыл мужскую парикмахерскую Boy Cut.

***

Союзмультфильм и Тимати выпустили коллекцию одежды

BlackStarWear и Союзмультфильм создают капсульную коллекцию детской и взрослой одежды. Первые образцы были представлены 1 мая в рамках Sochi Fashion Week 2019.

Одежда выполнена с изображениями героев популярных мультфильмов киностудии — «Ну, погоди!», «Винни Пух», «Крокодил Гена», «Умка», «Бременские музыканты», которые отмечают 50-летие со дня выхода на экраны. Пока партнеры представили только детскую коллекцию, но в будущем планируют запустить взрослую.

Союзмультфильм объявили в начале мая о продажах и производителе.

DNK (Ростов-на-Дону) - молодой бренд детской и взрослой одежды, созданный для тех, кто хочет выглядеть нестандартно и выделяться в толпе. Наша миссия - это продуманная до мелочей одежда для каждого малыша, подростка и взрослого, это нестандартные решения, оригинальный крой, тщательно выверенная отделка, а также удобство, комфорт и безопасность. DNK - Открытие года Kids Fashion Awards 2017.

На сайте производителя и по ссылке со словами soyuzmultfilm нашла только эти товары... видимо тут главные слова: предзаказ и limited edidion.

На сайте и в соц.сетях BlackStarWear нет информации об этой коллекции...  

***

Дизайнер Christian Cowan

Кристиан Кован продолжает тесно работать со звездами и удивлять своим креативом.

Я его фанатка!) Подписана на новости и с любопытством слежу.

***

L’Oreal запустила персонализированный сервис по подбору идеального цвета волос

Компания L’Oreal запустила новый бренд Color&Co – персонализированный сервис по подбору идеального цвета волос для тех, кто привык краситься не в салонах, а дома. Сервис сочетает в себе живые консультации со специалистом и цифровые технологии.

70% пользователей, которые красятся в домашних условиях, точно не знают, какой цвет волос им подходит, и беспокоятся о непредсказуемых результатах. Новый сервис облегчит им задачу по получению идеального цвета.

Работа сервиса происходит в три этапа. Сначала на сайте Color&Co проходит консультация с независимым колористом по видеосвязи. Те, кто не хочет общаться лично, могут пройти подробное анкетирование. Затем технология Color&Co подбирает подходящий оттенок, исходя из пожеланий клиента, состояния и базового цвета его волос. А через несколько дней краску, составленную индивидуально для каждого покупателя, доставляют на дом. Цена по промо 9.90$.

***

Еще раз об Анне Винтур

Документальный фильм "Boss Women: Anna Wintour" вышел в 2000 году, намного раньше нашумевшего фильма "Дьявол носит Prada".

По сути это первый фильм, открывающий завесу в мир Анны Винтур и редакции журнала. Тем, кто смотрел многие интервью с легендарным редактором, пожалуй, будет интересно увидеть, как она изменилась за последние 19 лет.

Есть еще фильм The September Issue, 2010 (Сентябрьский номер), но полнометражный фильм, к сожалению, не нашла...

***

Скандальные рекламные кампании Кельвина Кляйна

Удивлять бренд любил всегда, и в 80е, и в 90е, и сейчас ))

CALVIN KLEIN Mark Wahlberg 1991

Calvin Klein Spring 1992

...просто посмотреть на моделей на заре 90х... CALVIN KLEIN SS 1991

Calvin Klein Spring 1989

Calvin Klein AW 1987

Calvin Klein Jeans Andie MacDowell 1983

Calvin Klein Jeans Martha Plimpton 1983

Calvin Klein Jeans Brooke Shields 1981

Calvin Klein Brooke Shields 1980

Calvin Klein Jeans 1980

Calvin Klein Jeans 1979: 15 Terrific Guys Exercising in Jeans

***

Бренд Vetements

Меня заинтересовала эта реклама... решила почитать, что это за бренд и почему так дорого!!)

Демна Гвасалия – один из самых востребованных модельеров модной индустрии. Помимо собственного бренда Vetements (с фр. одежда, 2014), он участвовал в создании коллекций Maison Margiela, Loius Vuitton и Marc Jacobs, а с 2015 года возглавляет креативное направление дома Balenciaga.

Демна Гвасалия (38 лет) и его брат Гурам (34 года, исполнительный директор бренда) родились в Сухуми. Свое первое образование Демна Гвасалия получил в Тбилисском государственном университете, где изучал экономику. Дизайнерские навыки оттачивал в Королевской академии изящных искусств Антверпена. 

За считанные месяцы бренд Vetements превратился в самый обсуждаемый феномен. По словам его создателя бренд можно описать как городской реализм. Сегодня бутики Vetements открыты в самых модных столицах мира, штаб-квартира находится в Цюрихе, там же они и живут.

Коллекция Spring 2019

«Я никогда не смог бы делать Vetements без него, и он без меня — тоже», — говорит Демна про своего родного брата. Гурам младше на 4 года, но при этом именно он занимается всеми бизнес-процессами марки, оставляя старшему брату креативную часть — а еще «чистит» все интервью эмоционального Демны перед публикацией, заранее предупреждая об этом журналистов.

Теперь понятно, почему такие высокие цены на изделия Vetements, ведь их клиентами являются Риана, Белла и Ким...

Ну и вы сразу признаете этого дизайнера, т.к. он создатель тех самых САПОГ -  Vetements x Manolo Blahnik Waist-High Satin Boots 

Цена была 3400$, сейчас можно купить за 1600-1800$. Более подробно об этой обуви в следующем выпуске про Обувь 1 2 3 4 5 6

***

Это всё :)

Подпишитесь на наш
Блоги

Новости из мира fashion-индустрии

11:28, 27 мая 2019

Автор: Tusy77

Комменты 29

I

У Винтур с возрастом паричок стал пышней.

Аватар

Старая реклама Кельвина Кляйна хоть иногда немножко за гранью - почти всегда крутая. Спасибо за подборку этой рекламы! И за Гудкова )) Коллекция Союзмультфильма и Тимати - зачем?! Зачем уродовать мультфильмы? Правда, и иллюстрации по мотивам мультиков сделаны плохо. Очень примитивно, простейшая компьютерная графика, не передающая всей прелести оригиналов.

Аватар

Люди, носящие на себе огромные транспоранты и растяжки с надписью Баленсиага, ничем не отличаются от людей в ростовых костюмах, раздающих рекламные флаеры у входа в метро. А, нет, разница есть - тем, кто у метро, хотя бы платят за эту работу

Аватар

Я, наверное, не могу судить о таланте братьев гвасалия, так как мало разбираюсь в моде, как тенденции. Но как по мне, понятие конструкция, крой, посадка начисто отсутствуют у них. Плюс дикое ощущение вторичности, из детства из моего все это... Может они тоже транслируют моду своей юности, но в настоящем и в этом посыл их одежды. Я не очень их понимаю, если честно.

Аватар

Не поклонница таланта,мне Баленсиага до него нравилась больше.

Подождите...