
Для работы над кампанией модельер Донателла Версаче пригласила нью-йоркского фотографа Брюса Вебера, с которым сотрудничала последний раз 20 лет назад: именно он придумал снимать Карли Клосс и Джиджи Хадид, входящих в список самых востребованных супермоделей мира, в Чикаго.
Прекрасный город, но с роскошным брендом Versace он никогда не ассоциировался, в осенне-зимнем сезоне все будет по-новому: «Донателле очень хотелось показать мужчин и женщин, для которых она создает одежду, в том пространстве, где вы работаете, гуляете с семьей, живете, — объяснил свой выбор Брюс Вебер в интервью газете The New York Times. — Мне всегда забавно, что люди думают, будто фэшн-фотограф занимается тем, что просто показывает одежду. На самом деле это не так — мы делаем репортажи».
Жанр репортажной фотографии для дома Versace — это действительно нечто необычное, особенно если учесть, что для участия в фотосессии на мужские роли были приглашены не только профессиональные манекенщики, но и обычные люди, среди которых есть телохранитель, служивший в Афганистане, оперный певец и несколько уличных танцовщиков.
Главным для Брюса Вебера и Донателлы Версаче было показать, что одежду Versace носят сильные женщины, которые могут одинаково успешно занимать высокие должности в компаниях, воспитывать детей, ходить по магазинам: «Мы снимали в том числе и в супермаркете, — пояснила Донателла Версаче в том же интервью. —
Потому что по-настоящему сильные женщины тоже ходят в супермаркеты».
С фотосессией есть только одна проблема: дело в том, что «мамам» Карли Клосс и Джиджи Хадид — соответственно 23 и 21 год, а их детишкам на фото — лет семь-восемь, что означает, что эти юные девы могли стать матерями слишком рано. Они и не выглядят как мамы — непонятно, почему для фотосессии Донателла Версаче не выбрала тех супермоделей, у которых дети уже есть и которые не менее востребованы: например, не менее популярных Бьянку Балти или Алессандру Амбросио.
Донателла Версаче не первой среди глав ведущих Домов мод обратилась к теме семьи. Годом раньше Доменико Дольче и Стефано Габбана показали на Неделе моды сезона осень-зима-2015 в Милане коллекцию под названием Viva la Mamma.
При создании коллекции использовались принты и вышивка, созданные по рисункам племянниц и племянников Доменико Дольче, но сейчас не об этом. Главное, что сделали дизайнеры, — они выпустили на подиум манекенщиц, недавно ставших мамами, вместе с их младенцами, а во главе их шла Бьянка Балти, беременная на тот момент вторым ребенком.
Учитывая, что в рекламной кампании Dolce&Gabbana предыдущего весенне-летнего сезона наравне с моделями участвовали настоящие — и очень уютные! — бабушки, можно сказать, что итальянские дизайнеры знают, как по-настоящему пропагандировать семейные ценности, чтобы это не выглядело фальшиво. А еще они любят своих мам!
Сегодня для того, чтобы привлечь внимание прессы и публики, выбрать лицо бренда недостаточно.
Даже если это восхитительная Белла Хадид, ставшая недавно посланницей Parfums Christian Dior. Или суперзвезды Ракель Циммерман, Стелла Теннант, Аня Рубик и Анна Кливленд в новой рекламной кампании Moschino.
Или даже Кейт Мосс, которую выбрали для рекламы осенней коллекции Alberta Ferretti. (Выбор, надо сказать, не совсем однозначный: со своим лицом мрачного подростка наша любимая Кейт Мосс мало соответствует образу уверенной в себе женщины с изысканным вкусом, который рисует Альберта Ферретти.)
При этом стоит привлечь к кампании даму элегантного возраста, как интерес публики вырастает в несколько раз — эту тенденцию мы отметили еще в прошлом году, и актуальности она до сих пор не потеряла.
Задавшие тренд Доменико Дольче и Стефано Габбана привлекли для рекламы своего нового аромата Dolce Rosa Excelsa 81-летнюю Софи Лорен: рекламный ролик снял Джузеппе Торнаторе, а великая итальянка изобразила в нем энергичную главу многочисленного семейства, перед которой стоит задача реставрировать старинную сицилийскую виллу.
Айрис Апфель, 94-летняя икона стиля, участвует в очередной рекламной кампании (в прошлом году это был бренд Kate Spade, в этом — люксовый немецкий бренд Aigner).
В моде зрелые женщины, в моде бабушки и мамы. А вот эротика вышла из тренда: новая провокационная кампания белья Calvin Klein с участием Кендалл Дженнер, не менее востребованной модели, чем Джиджи Хадид, была подвергнута жесткой критике за ту самую сексуальность, которая раньше приносила бренду сплошную любовь и одобрение публики. Особенно возмутило публику фото датской актрисы Клары Кристин, снятое «из-под юбки».
Даже тот факт, что фотосессия была сделана женщиной, фотографом Харли Уир, не заставил феминисток сменить гнев на милость: по их мнению, эта фотосессия — своего рода «модное порно», переводящее сексуальное домогательство (а когда женщине заглядывают под юбку, то это именно оно) в разряд нормы.
Какой будет следующая рекламная кампания белья Calvin Klein, мы не знаем. Знаем только то, что секс больше не в моде. В моде — семейные ценности.
Источник: gazeta.ру
Комментарии Скрыть комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
Единственный вопрос - почему секс противопоставляется семейным ценностям? Я вот люблю сочетать, вроде как одно другому не мешает.
Chuchi,))) вот да;
И еще почему ты клевый и состоявшийся и весь из себя "что-то" представляешь - если ты либо тра@аешься , когда захочешь, либо у тебя обязательно " семейные ценности". То есть сама личность уже не в счет?)) я за человека как единицу! Безо всего!)))
pushilina, если ты из себя что то представляешь, то тебе незачем демонстрировать голые телеса. Можно надеть красивые вещи ДиГ и пойти в супермаркет:))))))))))
Geliya, секс и эротизм - это не голые телеса, в том-то и дело.
Chuchi, потому что в статье изначально неправильно дали описание. Тут дело не в сексе, а в том, что в сознании женщин начало что то меняться, женщины начали себя ценить и понимать, что голая жопа-это унизительно. Ну в общей массе. Мы не говорим про Кардашьян и Ко, мы говорим про обычных людей. Поэтому и тема ДиГ нашла отклик, нежели КК. Надеюсь что дальше больше и мода демонстрировать жопу и сиськи уйдет на нет
Geliya, хорошо поданная голая жопа - это нужно уметь. ничего унизительного, если ты, конечно, с этой голой жопой не в общественном месте или мероприятии.))))
Chuchi, я думаю, речь чисто в плане рекламных образов. "Секс" в рекламе в последнее время реализовывался в духе чего-то а-ля Терри Ричардсон - секс чисто ради секса.
Даже очень сексуальные матери семейств не ходят в драных серебристых костюмах, как тот, что был на каком-то недавнем показе на Белле Хадид. И это правильно))
pioggia-secca, честно говоря, мода такая штука непостояннная, что сегодня модно одно, а через месяц будут пестовать агрессивную сексуальность...
Akulina, да, это верно.
одно надоедает, идём в другую сторону.
А мне кажется, так и есть - сейчас семейные ценности превыше всего. Посмотреть на кардашьянов, раньше делался акцент на секс и сексуальность, а сейчас у них до сих пор высокие рейтинги из-за того, что они промотируют семью, взаимопомощь, детей и семейные отношения
Evyberry, но и булки свои не забывают оголять !
Evyberry, токо с главой семейства лажа какая-то вышла )
Evyberry, семейных ценностей без секса не бывает, от секса рождаются дети.
Хорошая сексуальная жизнь супругов - один из залогов хорошего, стабильного брака.
В статье жуткая путаница понятий.
Nendaranel, вы абсолютно правы, как говорят в народе, угодишь телом (читай, по части секса), угодишь делом, что и есть гарантия стабильного брака.
qweewq, более того. постоянный сексуальный партнер - это еще и здоровье в семье. Риск подхватит всякие сифилисы и спиды резко снижается, что тоже не может не влиять на стабильность и благополучие семьи.
Nendaranel, думаю, автор имела в виду "секс ради секса" vs "семья". Ведь не все занимающиеся сексом находятся в браке, даже не всегда в каких-либо отношениях. К сожалению, секс и семья для многих находятся в разных плоскостях. Так, некоторые женщины и (особенно) мужчины говорят "нет, семья - это семья, это святое". Но при это не гнушаются сексом на стороне
ace-base, если читатели должны гадать, что же хотел сказать автор, это значит, автор просто не умеет грамотно и понятно излагать свои мысли.
Жуть какая-то, а не статья. Почему секс вдруг противоречит семейным ценностям? Почему сильная женщина (а кто это сильная женщина?) с детьми и в супермаркете - это открытие? Почему бабушки - это пропаганда семейных ценностей, а не, допустим, указания на то, что в современном мире активный возраст человека увеличился?
И кто возмутился фотографиями Харли Уир, публика или все-таки феминистки?
Nendaranel, журналисты такие журналисты :/ штампы на штампах, глупость на глупости :)))
Почему эротика вышла из тренда? У них закончились идеи, что еще можно оголить, ибо дальше только порнография... А в рекламном бизнесе жесткие рамки, иначе начнут гомофобы и феминистки, все кому не лень, протестовать. И поэтому решили плавно перейти к теме семьи.. семья не так хорошо продается как секс, но все же)
Войдите, чтобы прокомментировать