Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Продолжаю рассказ о французских брендах prêt-à-porter. 

Бренд Anne Fontaine появился в 1993 году. Носит имя создательницы бренда. Anne Fontaine родилась в 1971 году в Бразилии. Приехав во Францию изучать биологию, она вышла замуж за владельца небольшого семейного предприятия по производству рубашек. 

На фото Anne Fontaine в своем бутике. 

Первый магазин распахнул двери в 1994 году в парижском квартале Saint-Germain-des-Prés. Через несколько лет фирменные магазины появились в США и в Японии. В настоящее время бутики открыты в Корее, Израиле, Сингапуре, Бразилии, Италии, Германии, Бельгии, Швейцарии, Великобритании, Китае. Также Anne Fontaine продается в мультибрендовых магазинах. Марка пользуется популярностью в США, на американский рынок приходится треть выручки компании. Начиная с 1998 года годовой торговый оборот составляет около миллиона долларов.

До сих пор маркой владеет семья создателей, что является редкостью, поскольку часто крупные успешные авторские бренды prêt-à-porter выкупаются крупными компаниями. Предприятие зарегистрировано в небольшом французском городке Honfleur (Нормандия).  

Первоначально  компания специализировалась на производстве белых рубашек (блузок). В настоящее время в бутиках продаются полноценные сезонные коллекции женской одежды, а также обувь, сумки и прочие аксессуары.

Но белые рубашки - блузки остаются ключевым предметом коллекций. Белая рубашка  позиционируется как обязательная составляющая гардероба каждой женщины (must have).     

Примеры белых блузок.  

Блузка из хлопка в викторианском стиле

Шелковая блузка в викторианском стиле

Рубашка из хлопка с потайной застежкой и французскими манжетами

Основные цвета коллекций - белый и черный. Видимо, исходя из концепции марки, брюки- юбки-жакеты предлагаются как дополнение к белым блузкам. В лукбуке (в книге образов?) подавляющее большинство составляют монохромные луки (образы). 

 Можно отметить, что дизайнер украшает одежду кружевом, вышивкой и аппликациями, дополняет красивыми аксессуарами. Здесь нет буйства цвета и оригинальных силуэтов, но есть большое внимание к деталям. По моему мнению, это изысканная одежда.   

Марка предлагает много базовых предметов – простые белые (черные) рубашки, майки, брюки, юбки, жакеты, но по непростым ценам. Примеры.

Широкие брюки из ацетата – 450 долларов.

Водолазка без рукавов из вискозы – 295 долларов.

Среди прочего, Anne Fontaine предлагает коллекцию одежды Les Précieuses (драгоценные). Она состоит из предметов, сшитых вручную во Франции или в Италии. Примеры. Красиво, не правда ли?

Еще одной фишкой Anne Fontaine являются аксессуары для шеи (collar) – воротнички или ожерелья. Для изготовления ожерелий используются ткань, бисер, вышивка, полудрагоценные камни, проч. Выглядит как ручная работа. С помощью такого воротничка можно быстро создать выходной лук. Зимой мне приглянулось черное ожерелье. Цена испугала, я решила подождать скидок. Но к моему второму приходу оно уже исчезло. Пример.

Цена 650 долларов. 

Цена 295 долларов.

Цена 150 долларов.

Сумки. С активным декором (уместно ли такое сочетание?).   

Пример. Сумка. Размер 42-27-12. Телячья кожа. Цена 495 долларов. 

Я не покупала одежду этой марки, приценивалась только к воротничкам – ожерельям, так что не могу поделиться личным опытом. В любом случае, на мой взгляд, марка интересная и, надеюсь, достойна Вашего внимания.

Интересно, что на сайте http://www.annefontaine.com/ есть е-магазин (или э-магазин?). Доставка осуществляется в Аргентину, США, Японию, Южную Корею, Канаду, Мексику, Новую Зеландию, Австралию, Индию. На французском сайте http://www.annefontaine.fr/  е-магазина нет, только адреса бутиков. То есть по Франции доставки нет?! О чем это говорит?         

Блоги

Luxe abordable (доступный люкс)

07:28, 20 августа 2015

Автор: Brodododo

Комменты 50

Аватар

10 л

Марка интересная Голосую за введение постоянной рубрики "доступный люкс"

Аватар

10 л

Воротничок за 18 тыщ рублей? Предполагалось посмеяться и разойтись? Марка не интересная, из серии Я бы даром не взяла.

Аватар

10 л

простите, а в чем люкосвость водолазки из вискозы? В цене? Про форотнички вообще молчу. И да, или люкс, или доступный. Третьего не дано.

L

10 л

Определение LA из прошлой статьи: "товары, позиционируемые как товары премиум-класса, которые продаются по доступным для среднего класса ценам". Вы меня извините, но блузка из вискозы за почти 300 евро или брюки из ацетата за 450 - это теперь считается "доступными для среднего класса ценами"? Причем мы говорим не о Москве, с ее оголтелым ценообразованием...

E

10 л

Автор, присмотритесь к Елецким и Вологодским кружевам, а также к Новоторжской вышивке, может там вы найдете нечто аналогичное, что вам у этой марки понравилось. И уж точно, там вы сможете сделать на заказ все, что хотите.

, чтобы написать комментарий