Опубликовано пользователем сайта

Мода

Pitti Uomo 88

152
Pitti Uomo 88

Слушаем и смотрим

 

 

 

 

 

 

Оставьте свой голос:

537
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

mariekor
mariekor

Прям глаз радуется!!! Почему в Москве такие не ходят?

rocksam
rocksam

mariekor, ходят,но,в основном,в центре и не в таком количестве)
П с куда же без любимки Марианно Ди Вайо)

strega1933
strega1933

mariekor, потому что у нас сплошная гомофобия везде.Боятся!))

begemot100
begemot100

mariekor, Потому что большевики всю культуру растоптали ,в том числе и культуру повседневности ,а такие вещи как вкус ,умение носить и чувствовать вещи ,уместность ,понимание качества ,это все впитывается с детства ...

GayFriendlyGirl
GayFriendlyGirl

Комментарий скрыт модератором

Dashazzz
Dashazzz

А мне не очень нравятся такие мужчины, я предпочитаю, как грицца, "классическую классику", уж простите за тавтологию) Что-то в духе Джеймса Бонда или героя Колина Ферта из Kingsman. Ну вот не возбуждают меня мужчины в розовых рубашечках и драненьких штанцах, вообще никак.

Anitra
Anitra

Dashazzz, вообще то это не банкет у королевы, а выставка мужской моды. здесь обычное никого не интересует, здесь ценится новинки, оригинальность и да мужчины в розовых рубашечках это нормально. только в России считают этот цвет только девочковым. давайте не будем зашоренными и ограниченными, как с глухой сибирской деревни)))

Dashazzz
Dashazzz

Anitra, я и не говорю, что это ненормально, только вот мне такие не нравятся. Если Вас подобный стиль привлекает - ради Бога. И вот уж никогда бы не подумала, что моя не самая пылкая любовь к розовому на мужчинах - признак моей ограниченности)))

Anitra
Anitra

Dashazzz, я мегаклассический человек в своих вкусовых предпочтениях, но даже я понимаю, что другое это не значит плохо.
я вот посмотрю на таких мужчин и не осужу, даже плечами не поведу, для меня это как произведение искусства- это же так прикольно!
это не хорошо и не плохо-это просто другое.
а вы написали что они должны сквозь землю провалится, только потому что вам что то там не нравится...)))) и да, вы может и не догадываетесь, но эти люди понимают взгляды и тд . меня постоянно спрашивают люди-а почему русские смотрят таким тяжелым, осуждающим взглядом???
вы думаете, что вы посмотрели и никто не догадался и не прочитал ваш взгляд...все догадались ))) и потом не обижайтесь, что люди с вами общатся не захотят.

Dashazzz
Dashazzz

Anitra, и где же Вы, интересно, усмотрели, что я предлагаю им провалиться сквозь землю?)) Поверьте, тяжелым взглядом я на них не смотрю, пообщаюсь с удовольствием, но как потенциального партнера рассматривать не буду, вот и всё. Не драматизируйте так.

Uljanova
Uljanova

Anitra, а я терпеть не могу розовый цвет на мужчинах. на женщинах он редко нравится, а уж мужчины....подборку посмотрела с удовольствием, кое-что взяла мужу на заметку

Anitra
Anitra

Uljanova, а кого интересует что вы там терпите или нет? )))
цвет должен человеку подходить прежде всего. вы б видели как моему мужу идут нежно розовые галстуки, а , а как идут сыну поло цвета фуксия)) нет цветов плохих, есть цвета которые просто не подходят.
я вот люблю зеленый цвет, но он мне не идет в любых оттенках..а розовый я не люблю, но как же он мне идет ))
давайте исходить из этого, а не что принято , а что нет, а то что идет каждому человеку.
я иногда смотрю на людей в одежде-ну вот ни за что б сама ни одела, но как народ в этом выглядит-оч нравится.
а розовые скутеры знаете какие прикольные бывают? ))

Uljanova
Uljanova

Anitra, вот людей, которых интересует моё мнение и которые мне важны, тех и волнует. а остальные безразличны.
если только Vespa ничего так, хотя в бордовом цвете она лучше.

Anitra
Anitra

Uljanova, я не люблю Веспу в розовом , в розовом круто смотрятся такие оч современные модели в японском стиле, с треугольной мордой, с крутыми фарамисветодиодными, но не нежно розовый, а такой прям сочный нужен, если еще добавить черные и белые полоски-ну оч супер.
можно еще фуксия с искрой чтоб, ну чтоб такой был темная фуксия, с чуть чуть бордовеньким-смотрится круто.
я просто занималась закупкой мототехники, при которой мы сами выдумывали себе цвета))

Tokyoriga
Tokyoriga

Anitra, у меня у сына ярко зелёные глаза и когда он одевает зелёную кофту то конечно глаза играют, тка теперь (он в 10 лет это понял) я покупаю только зелёное и по утрам делает себе причесоны и гель ему купи и подстричь модно надо и кстати в классе уже 50% мальчиков с модными причесонами ходят и это для них важно.

Anitra
Anitra

Tokyoriga, крутой мелкий))) моего я тебе вроде на камеру показывала или нет? чот не помню, поздно же мы с тобой заседали. ну ты увидишь какой он красивый. ему идет оч голубой цвет под цвет глаз и вообще все яркое, но его любимый цвет желтый и вообще он пижонище каких свет не видывал. они с папашей меня доводят до колик своими гардеробами -все им мало и мало))) он только вот как месяц подстригся, тк хотил обросший аки бобик, волосы на плечах лежали-тк это оч модно)
как сделаешь сайт-кинь в личку координаты)) с удовольствием с вами чаи гонять буду пока муж в коммандировке

Tokyoriga
Tokyoriga

Anitra, замётанно !

nemodnaj
nemodnaj

Uljanova, мне очень нравится ярко-розовый и другие оттенки типа лосось на мужчинах летом. Яркие майки поло, например. У моего есть и хлопковые брюки розовые, и плавки розовые, не говоря уж о майках. И вполне себе мужественно смотрится. Брюнетам розовый очень даже идет.

Anitra
Anitra

nemodnaj, это оч хороший коммент! плюсуюсь к тому, что брюнетам оч идет розовый)))

songer
songer

nemodnaj, розовый очень освежает и мужчин и женщин, мне кажется, что нет людей, которым он не идет. Нужен просто правильный оттенок.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Полина Аскери, Борис Белоцерковский, Алена Долецкая, Иван Ургант и другие на благотворительной премии

Полина Аскери, Борис Белоцерковский, Алена Долецкая, Иван Ургант и другие на благотворительной премии

Светская жизнь 15555 64
Бруклин Бекхэм отмечает день рождения и получает поздравления от родных и близких в соцсетях

Бруклин Бекхэм отмечает день рождения и получает поздравления от родных и близких в соцсетях

Звездные дети 11535 36
Алена Шишкова, Тимати, Любовь Толкалина, Моргенштерн и другие на модной вечеринке в кабаре

Алена Шишкова, Тимати, Любовь Толкалина, Моргенштерн и другие на модной вечеринке в кабаре

Светская жизнь 31741 86
Софья и Константин Эрнст, Виктория Исакова, Максим Галкин и другие на премьере сериала "Угрюм-река"

Софья и Константин Эрнст, Виктория Исакова, Максим Галкин и другие на премьере сериала "Угрюм-река"

Светская жизнь 20177 78
На 8 Марта и на каждый день: что дарить себе и другим любимым женщинам

На 8 Марта и на каждый день: что дарить себе и другим любимым женщинам

Новости моды 5830 6
Снова вместе: Ирина Шейк воссоединилась с дочерью Леей после поездки в Милан

Снова вместе: Ирина Шейк воссоединилась с дочерью Леей после поездки в Милан

Звездные дети 7558 17
Нюша, Юлия Барановская, Любовь Успенская и другие на препати премии "Жара Music Awards" в Москве

Нюша, Юлия Барановская, Любовь Успенская и другие на препати премии "Жара Music Awards" в Москве

Светская жизнь 21533 48
Модная битва: Кэти Перри против Полины Аскери
Николас Кейдж женился в пятый раз
Тони Гаррн и Алекс Петтифер станут родителями
Модный дайджест: от коллаборации Тины Канделаки до первой модной съемки дочери Серены Уильямс
Ирина Шейк, Белла и Джиджи Хадид на показе новой коллекции Versace
Сати Спивакова, Ольга Орлова, Виктория Шелягова и другие на весенней вечеринке в Москве
Ксения Собчак, Елена Летучая и Сати Спивакова приняли участие в фотопроекте Дмитрия Исхакова против эйджизма
Мама Натальи Водяновой сравнила бывшего мужа супермодели с нынешним: "Антуан более строгий"
Бритни Спирс поздравила бойфренда Сэма Асгари с днем рождения и сразилась с ним в танцевальном баттле: видео
Андрей Малахов, Полина Аскери, Татьяна Геворкян и другие на праздничной выставке
Светлана Лобода выпустила видеоклип на песню "Родной" с Анной Чиповской и Юрием Борисовым в главных ролях
Яна Рудковская, Елена Летучая, Кирилл Рихтер на презентации Dior в Москве
Диана Манасир, Умар Джабраилов, Нелли Кобзон на открытии выставки в Москве
Том Фелтон поделился архивным снимком с коллегами по "Гарри Поттеру"  Эммой Уотсон и Альфредом Эноком
Уличный стиль знаменитости: Леди Гага в белоснежном костюме и обуви на платформе в Риме
Друзья и коллеги Меган Маркл выступили в ее поддержку после обвинений в ее адрес
Жертва сексуального насилия со стороны мужа Ники Минаж обвинила пару в запугивании
Битва платьев: Маруся Фомина против Яны Рудковской