Miu Miu, 73 000 руб., Topshop, 2 999 руб. В круизной коллекции Миуччи Прады цитируются поздние шестидесятые и ранние семидесятые годы. И так же, как и у Saint Laurent, центральное место в мудборде занимает лето 1967 года, когда в квартале Хайт-Эшбери (Сан-Франциско) собралось около ста тысяч хиппи, знакомых и незнакомых, ознаменовав собой начало Лета любви. Классический аутфит хиппи — джинсы-клеш, сумки с бахромой, и топы, сплетенные в технике макраме. Кашемировые аналоги последних появились в коллекции Miu Miu, а вслед за подиум и на полках Topshop. Копия отличается от оригинала составом — шерсть дизайнеры масс-маркета заменили люрексом — остромодным материалом сезона, который напоминает о 1970-х, 1980-х и 2000-х одновременно. 

Miu Miu, около 60 000 руб., Zara, 2 999 руб. Психоделическая литература (Хаксли и Кизи), как и психоделическая музыка (Rolling Stone и поздние Beatles c Lucy in the sky with diamonds и «клубом одиноких сердец сержанта Пеппера») зародилась в шестидесятых годах. Им-то и передает привет Миучча Прада в круизной коллекции: психоделические принты заполнили короткие платья, туники и костюмы с брюками-клеш. Вместо того чтобы тратиться на вещь, которую чаще, чем раз в два месяца, вряд ли наденешь, можно присмотреться к аналогичной бюджетной модели из Zara.

Valentino, около 45 000 руб., Zara, 3 999 руб. Valentino в этом сезоне так же популярна у дизайнеров масс-маркета, как Chloe и Saint Laurent. Дизайнеры Valentino Пьерпаоло Пиччоли и Мария Грация Кьюри в весенне-летней коллекции обратились к богемным семидесятым — никаких хиппи-платьев и сумок с бахромой: только полупрозрачные платья со струящимися складками, юбки «в пол» и кружевные комплекты, которые принято балансировать плоскими босоножками с завязками до колена. Экспериментировать с бохо-шиком можно используя бюджетную версию блузки c вышивкой из Zara.

Louis Vuitton, около 1800 000 руб., Uterque, 22 900 руб. Занимательно, насколько по-разному цитируют дизайнеры одно и то же десятилетие. Коллекция Louis Vuitton также посвящена семидесятым, но здесь нет ни хиппи, ни бохо, ни рок-н-ролла — зато есть кожаные мини-юбки, платья-трапеции и перфорированные жакеты, которые уже скопировали дизайнеры масс-маркета. Кстати, аналог Uterque выглядит прилично и выполнен из хорошей конкурентноспособной кожи

Комплект A.W.A.K.E., около 120 000 рублей; Zara, юбка 3 599 рублей, топ 2 999 рублей Стрекозы на рубашках и топах испанского масс-маркета сразу выдают российского дизайнера Наталью Алавердян, весенне-летняя коллекция которой полностью посвящена насекомым. Даже принт на пальто, издалека имитирующий окраску жирафа, при близком рассмотрении оказывается узором из увеличенных крыльев стрекозы. Сегодня коллекции российского стилиста и дизайнера уверенно захватывают фэшн-индустрию и, в частности, лондонские концепт-стопы, а на презентации бренда A.W.A.K.E. в Париже приходят Марио Тестино и семейство Ким и Канье. Да и копирование вещей дизайнерами Zara — тоже своего рода комплимент и признание. 


Chloe, около 80 000 рублей; H&M, 3 999 рублей В одном бюджетном платье из H&M собрано всё лучшее из сезона весна-лето 2015: расслабленный широченный крой, узкие бретели, которые завязываются на шее, кружево, напоминающий о семидесятых рыже-коричневый цвет и, конечно, ассоциации с коллекцией Chloe. Кстати, платье в масс-маркете продается еще в двух цветах — черном и песочном, как на показе бренда. 

Saint Laurent (мужские), около 40 000 рублей; Zara (женские), 5 999 рублей Мужская коллекция Эли Слимана для Saint Laurent сделала остановку в 1967 году — летом в квартале Хайт-Эшбери (Сан-Франциско) собралось около ста тысяч хиппи, знакомых и незнакомых, ознаменовав собой начало Лета любви. Мужские замшевые ботинки-эспадрильи с бахромой салютуют кварталу Хайт-Эшбери — точно такие же уже продают в Zara. Правда почему-то в женской линейке. 

Saint Laurent, 75 000 рублей; H&M, 1 499 рублей Еще одна знаковая вещь с показа Saint Laurent — сумка через плечо с бахромой. Аксессуар необязательно нужно воспринимать буквально и носить как хиппи — с широкополыми шляпами, замшевыми куртками и сапогами-казаками. Будут к месту и совсем внезапные сочетания — с яркими кроп-топами, спортивными лосинами, кроссовками или с минималистичным платьем. Эксперименты можно начать с бюджетной копией H&M. 

Valentino, 41 000 рублей; Massimo Dutti, 7 590 рублей Дизайнеры Valentino Пьерпаоло Пиччоли и Мария Грация Кьюри обратились к богемным семидесятым: в весенне-летней коллекции бренда есть полупрозрачные платья со струящимися складками или кружевными аппликациями. Почти все подиумные луки сбалансированы плоскими босоножками с завязками до колена. Экспериментировать с бохо-десятилетием можно используя бюджетную версию сандалий из Massimo Dutti. 

Gucci, около 40 000 рублей; Mango, 6 499 рублей  У Gucci семидесятые выглядят гламурно. А вместо сандалии с завязками до колена Фрида Джанини вернула классические замшевые босоножки на деревянном каблуке. Носить такие, согласно стайлингу шоу, нужно с короткими юбками, джинсовыми платьями, пальто из замши и главной вещью того десятилетия — брюками-клеш. 

Gucci, 130 000 рублей; Mango, 5 499 рублей Пока семидесятые «на коне» сумкой на каждый день может стать модель «хобо». Ее форма напоминает узелок, с которым когда-то путешествовали бедняки (палку заменила небольшая ручка). Сумку, популярную у хиппи, вернули в свою весенне-летнюю коллекцию Gucci. Дизайнеры Mango тут как тут — в магазине испанского бренда сейчас вообще можно собрать тотал-лук из 1970-х не выходя из бюджета в 10 000 рублей. 

Dior, около 50 000 рублей; Jeffrey Campbell, 9 500 рублей После спецкурса урбанизации, устроенным Рафом Симонсом для модного дома Christian Dior в модном сезоне, даже лодочки позаимствовали у кроссовок резиновую подошву. К зиме, когда товар стал дефицитным, американский бренд Jeffrey Campbell пришел на помощь — туфли в нескольких расцветках, как на подиуме Dior, в онлайн-магазинах продают по 150 долларов. 

Moschino, около 90 000 рублей; Nasty Gal, 2 900 рублей Онлайн-магазин Nasty Gal с девчачьими нарядами окончательно обнаглел. На прошлой неделе мы рассказывали, как их дизайнеры в точности повторили урбанизированные лодочки Рафа Симонса из осенне-зимней коллекции Christian Dior, а недавно магазин порадовал копией сумки Moschino из коллекции для Барби с ценником, уменьшенным почти в тридцать раз. 

с портала собака.ру

Подпишитесь на наш
Блоги

Копипаст

16:06, 28 апреля 2015

Автор: Neuilly___

Комменты 72

Аватар

а что тут особенного? понятно, что движение вниз по вертикали, так всегда было, это нормально. что-то "ультрамодное", что наденешь два-три-четыре раза и на этом все, выгоднее покупать как раз в масс-маркете, универсальные вещи - у дизайнеров, потому как лекала и ткани. хотя иногда бывает, что в тренде оказываются вещи, которые настолько "мои", что их тоже покупаю в дизайнерских версиях.

L

а почему, если масс-маркет, то сразу зара?! там ведь вся одежда плохо сшита из синтетики. есть ведь марки средней категории, где можно покупать хорошие вещи за адекватные деньги. за бохо я бы пошла в Ralph Lauren, all saints, tibi, где можно уложиться за пару сотен за одну вещь.

Аватар

А ведь точно! Давненько мы за моду не говорили! Спасибо за пост! Лично мне тренды нового сезона никак( из представленного ничего не приглянулось ни у люкса ни у масс маркета, но уверена, что летом все это будет вместе или по отдельности встречаться на каждой 3-ей девушки, а каждая 2-ая будет в леггинсах и балансах(((

Аватар

Оригинальное всё-тки всё крууче.

Аватар

Когда нет разницы, зачем платить больше?)))

Подождите...