Spoofing – ситуация, в которой человек или программа (в условиях сетевой безопасности) успешно маскируется под другую путем фальсификации данных. Но в данном случае речь идёт о троллинге.
Фотопроект Spoofing троллит известные мировые бренды и пародирует их рекламные образы. Стилист Natalie Croquet поднимает вопросы безудержного потребления, культа молодости и недостижимых стандартов красоты, царящих в мире.
Натали сама стала перед камерой и спародировала известные рекламные кампании модных брендов с участием не менее известных людей. Что из этого получилось, смотрите и оценивайте сами.
Главной целью проекта было показать, как человек чувствует себя в своем теле
на самом деле, без придуманных образов и отретушированных снимков.
Photographe : Daniel Schweizer,
Styliste / conceptrice : Nathalie Croquet,
Maquilleur : Cyril Nesmon,
Coiffeur: Rodolphe Farmer,
Retoucheuse : Emilie Holtz,
Graphiste : Alexandre Plicque-Gurlitt,
Amicales relations presse : Stephane Saclier.
tguy.ру
Имидж – ничто!
19:13, 29 апреля 2015
Автор: Ballinta
Комменты 62
шикаарно! очень понравилось))) качественные фото, и позы такие же))
классная!
Отличный проект, браво! Смысл его совсем не в том, чтобы пародировать моделей. Это о том, как нас завлекает реклама, которая самую убогую шмотку делает конфеткой и понуждает покупать и покупать. Бег за химерой.
тётка прикольная:))
Феминистки, наверное, от счастья на седьмом небе и уже канонизировали эту даму :)