Spoofing – ситуация, в которой человек или программа (в условиях сетевой безопасности) успешно маскируется под другую путем фальсификации данных. Но в данном случае речь идёт о троллинге.

Фотопроект Spoofing троллит  известные мировые бренды и пародирует  их рекламные образы. Стилист Natalie Croquet поднимает вопросы безудержного потребления, культа молодости и недостижимых стандартов красоты, царящих в мире.

Натали сама стала перед камерой и спародировала известные рекламные кампании модных брендов с участием не менее известных людей. Что из этого получилось, смотрите и оценивайте сами.

Главной целью проекта было показать, как человек чувствует себя в своем теле на самом деле, без придуманных образов и отретушированных снимков.
 

Photographe : Daniel Schweizer,

Styliste / conceptrice : Nathalie Croquet,

Maquilleur : Cyril Nesmon,

Coiffeur: Rodolphe Farmer,

Retoucheuse : Emilie Holtz,

Graphiste : Alexandre Plicque-Gurlitt,

Amicales relations presse : Stephane Saclier.

tguy.ру

Подпишитесь на наш
Блоги

Имидж – ничто!

19:13, 29 апреля 2015

Автор: Ballinta

Комменты 62

Y

шикаарно! очень понравилось))) качественные фото, и позы такие же))

V

классная!

P

Отличный проект, браво! Смысл его совсем не в том, чтобы пародировать моделей. Это о том, как нас завлекает реклама, которая самую убогую шмотку делает конфеткой и понуждает покупать и покупать. Бег за химерой.

Аватар

тётка прикольная:))

Аватар

Феминистки, наверное, от счастья на седьмом небе и уже канонизировали эту даму :)

Подождите...