
Водителям необходимо сделать выбор между кефиром и возможностью сесть за руль. Так считает глава Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) Геннадий Онищенко.
"Любишь кефир - выбирай, будешь за рулем ездить или кефир пить", - подчеркнул Г.Онищенко, выступая на слушаниях в Общественной палате РФ, посвященных проблеме "пьяных" дорожно-транспортных происшествий.
Комментируя предложение установить небольшой разрешенный уровень алкоголя в крови водителя, Г.Онищенко подчеркнул, что "не время в нашей стране давать повод вываливаться из машины в пьяном виде".
В свою очередь лидер движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов
на слушаниях в Общественной палате РФ отметил, что содержание алкоголя в крови водителя на уровне 0,3 промилле вообще никак не влияет на аварийность вождения. Свое заявление П.Шкуматов подтвердил данными исследований.
По его словам, при превышении уровня в 0,5 промилле риск попадания в аварию повышается незначительно. При этом разговор по телефону во время управления машиной по риску ДТП соответствует состоянию опьянения с 0,8 промилле алкоголя в крови.
П.Шкуматов отметил, что в случае принятия закона об ужесточении ответственности за "пьяное" вождение он породит только коррупцию. По словам П.Шкуматова, лишение водителя прав более чем на год, по данным исследований, сильно увеличивает вероятность коррупционного решения этой проблемы. "Если вы лишите меня на 5 лет прав, я на следующий день пойду искать выходы, как эти права вернуть", - подчеркнул активист. "Год - это предельный срок, который человек готов терпеть", - считает он.
Кроме того, он считает неэффективным наказание в виде лишения права управления машиной. "Как можно говорить о том, что какое-то наказание может остановить пьяного водителя, если его не останавливает угроза потери собственной жизни?" - подчеркнул П.Шкуматов.
По его мнению, на пьяных водителей нужно действовать большими штрафами и воспитательными мерами. Во-первых, водителей с уровнем алкоголя менее 0,3 промилле наказывать вообще не стоит, по его мнению. Для случаев с уровнем алкоголя от 0,3 до 0,5 промилле нужен "какой-нибудь разумный штраф", полагает активист. При превышении уровня алкоголя 0,5 промилле его нужно лишать прав на полгода, а 0,8 промилле - "наказывать крайне жестоко", предложил П.Шкуматов.
Комментарии Скрыть комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
мои 5 копеек:
1. повысить транспортный налог;
2. проводить аукционы на автомобильные номера;
3. не продавать авто без места парковки или гаража;
4. за пьянство пожизненно лишать прав.
ИМХО!!!
GayFriendlyGirl, 3. не продавать авто без места парковки или гаража; В москве гараж или машино место стоят как иномарка среднего класса. То есть опять богачи на тачках, а простолюдины в вонючем метро?
c_class_for_looser, Я например готова платить за машиноместо даже во дворе дома, но чтобы это были реальные обоснованные цифры и все это не разворовывалось, а шло на благоустройство того же двора, а с гаражами вообще шок, стоимость просто нереальна, это купи его, а потом еще ежемесячно плати непонятно сколько....., не проще ли просто побольше платных стоянок сделать.
c_class_for_looser, ну хорошо, тогда снимай квартиру, владейте 2 машинами на семью, паркуйтесь во дворе на тратуаре или на газоне и стойте в пробках минимум 2 часа в день!!!
а что плохого в метро, у вас комплексы чтоли???
не надо "ссать и срать" в метро - он не будет вонючим, правда)!!!
GayFriendlyGirl, Ну в метро просто нереально последнее время, я на своей Коломенской просто не могу влезть в поезд, или боюсь умереть в нем от сдавливания грудной клетки, Москва же не резиновая, въезд открыли, а над инфраструктурой вообще никто не думал, как это будет..
qwerty00, согласна, сама с Коломенской каждое утро езжу. а по поводу вонючего метро.... не только в самом метро дело, но и в некоторых людях, которые в нем ездят
babypop369, А про одежду я вообще молчу..., я если знаю, что нужно ехать в час пик в метро и одеваю, что нибудь менее приличное, чтобы не очень жалко было если испортят вещь, про вонь и духоту в метро вообще вопрос отдельный, а уж если бомжик в вагон заглянет то это вообще тушите свет..., короче метро не вариант спасения)
qwerty00, вы какие-то ужасы рассказываете... это что, реально происходит на конечных станциях? это с утра так или всегда? я живу в сокольниках, иногда по делам езжу куда-то в конец города, была вроде и в часпик, но таких кромешных ужасов не разу не замечала
blueberry, Коломенская не крайняя станция, а ближе к кольцевой- поэтому втиснуться в вагон проблема в час пик.
qwerty00, Привет, соседка!
GayFriendlyGirl, в нашей провинции метро плохо тем, что его просто нет :)) а маршрутки ходят не везде и не всегда. Пригороды-загороды-дачные массивы - доступ только на машине (такси не всегда ездят) Была бы развитая сеть общественного транспорта, больше бы людей ездило на общественном транспорте
evdokiya, и я про общественный транспорт, хочу скоростные трамваи во все города России)
GayFriendlyGirl, уже есть такие, называются РЖД)))
shemesh, не сыпь мне соль на рану(((
терпеть не могу гос монополии(((
GayFriendlyGirl, Да трамваи вообще пережиток прошлого, электричества не будет, или авария на ветке и весь город встал намертво, нет я за мелкий, но шустрый, мобильный транспорт, типо, маршруток
qwerty00, ну конечно, потому весь мир трамвайные ветки заново строит)))
а в России наоборот, убирают рельсы в угоду автолюбителям(((
GayFriendlyGirl, Про весь мир наверно сильно сказано и преувеличено), но трамвай конечно наиболее экологичный вид транспорта по сравнению с автомобилями, но и строят там не так как в России, а на мягкой подложке и вровень с асфальтом чтобы не страдали от грохота все люди живущие рядом, НО, при российском климате это тоже не реально совсем, ты вот проведи аналогию в каких странах строят и какой там климат особенно зимы и сама все поймешь.
qwerty00, Северная Европа чем не пример, или Канада?
GayFriendlyGirl, Не готова рассуждать на эту тему, но вопрос интересный, я поищу информацию, потом отпишусь, но не верю, что в странах с суровым климатом и снежными зимами развивают этот вид транспорта, и даже теоретически не представляю качественную и постоянную чистку подобных дорог.
qwerty00, если не вечная мерзлота, то все нормально должно быть.
Войдите, чтобы прокомментировать