
Студенты Делфтского технического университета(Нидерланды),сконструировали автобус будущего."Суперавтобус", как называют его разработчики, похож на чрезвычайно длинный спортивный автомобиль.
Согласно данным, опубликованным на официальном сайте проекта, длина "Суперавтобуса" составляет 15 метров, а ширина — 2,5 метра. У чудо-машины 16 дверей, по 8 с каждой стороны. В салоне с комфортом могут разместиться 23 пассажира.
Экономичный электродвигатель и мощные аккумуляторы позволяют автобусу развивать скорость до 250 км/ч и проходить без подзарядки более 200 километров. Безопасность поездки на высоких скоростях контролируют компьютер и радар, измеряющий расстояния до препятствий. Кроме того, эта машина имеет прочную раму из углеродного волокна и надежные тормоза: тормозной путь "Суперавтобуса" на максимальной скорости не превышает 200 метров.
Разработчики решили устроить "Суперавтобусу" тест-драйв на зимней дороге и опубликовали видеозапись поездки.
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
больше похоже на лимузин, чем на автобус)))
А за рулем-то женщина:) Машинка гусеницу напоминает, но если экологично, то ок. Салон очень уютный
ммм... Я покаталась бы на нем =)))))))
если бы эта штука возила бы меня от дома на работу и обратно, то я бы с огромным удовольствием поменяла бы свое авто на него))))))))))
Так уже хочется видеть прогресс со знаком + . Чтоб красиво-эстетично, удобно и главное экологично!
Прикольно так!Выглядит как сороконожка)))А водитель сидит посередине, интересно так!Но не думаю, что такие автобусы в будущем заполонят улицы какой-либо страны. Вместимость маленькая, а габариты вон какие!!!
крутой:) и для общ транспорта делать электродвигатели логично - на маршруте легко можно розетки расставить, это для машин проблемно, кому куда придет в голову поехать:)
а если дорогу заяц перебежал - это к удаче и быстрому старту производства?:)))
Как он будет поворачивать? 15 метров! Надо было какую-нибудь "гармошку" предусмотреть.
Неудобная дрянь: проблемы с поворотом, при аварии будет намного больше жертв из-за низкой посадки, ехать вперёд спиной очень некомфортно.
скорее маршрутка будущего)
а как пасажиры со стороны дорогои будут выходить?прямо под колеса?не понятно....
Войдите, чтобы прокомментировать