Решила пошалить:) Я истинный поклонник нестандартной рекламы - рекламы которая заставляет смеяться, задуматься или порой шокирует, главное - не оставляет равнодушным. Тема этого поста - немного нестандартная, реклама резинового изделия номер 2, как его именовали в СССР... Презервативы, как и прочие интим-товары, рекламировать — занятие сложное. Трудность в том, что впрямую же ничего нельзя показать. Но, с другой стороны, результат креатива получается яркий, ассоциативный ряд безошибочный, эффект впечатляющий. Приятного просмотра! Презервативы Tulipan рекламируют весенние кролики. Героями рекламной кампании Primavera («Весна»), стали кролики, известные своей сексуальной активностью и способностями к размножению. Активность приветствуется, размножение под контролем.

Компания ZaZoo призывает к очевидному--"Пользуйся презервативами"...а не то:

Durex так же обыгрывает тематику последствий:

А так неродившиеся дети просят несимпатичных родителей не плодиться - реклама презервативов DUE:

А здесь обыграно противостояние Бразилии и Аргентины в футболе. Компания Tulipan, перед очередным матчем охваченная чувством патриотизма, решила поддержать любимую сборную и запустила следующий принт: что собираются сделать аргентинцы с бразильцами.

Но несмотря на жесткий моральный прессинг со стороны аргентинцев, бразильцы выиграли со счетом 3:1. Ответ не заставил себя долго ждать…

Принт был размещен футбольной ассоциацией Бразилии сразу же после игры. Достойный ответ на провокационную рекламу, и содержит в себе гораздо большую насмешку над Аргентиной — буква "А" сделана маленькой. Футбольное самолюбие Аргентины было задето за самое живое: мало того, что полная несостоятельность, так и размеры не те. Презервативы - лучшая защита от смертельных опасностей, таких как, например, бой с террористами, пожар на нефтехранилище или расчистка химически опасных промышленных отходов. Все эти опасности - детские шалости в сравнении со СПИДом, - утверждается в рекламной кампании интернет-магазина condomshop.ch. «Не глупите, защищайтесь. Используйте презервативы»

Слоган гласит "Счастливая тетя":

А эта рекламы была бы близка русскому менталитету - на плакате написано "Не говорите: "Это не случится со мной"

"План вашей семьи":

Математика:

"Любовь слепа":

"Королевский размер":

На тему ХХL рекламы предостаточно..вот еще:

"Durex XXL"

"Экстра"

И еще в тему размеров - здесь в рекламе презервативов Olla Large используют выразительную женскую мимику. Гамма чувств на женском лице — реакция на бразильские презервативы больших размеров марки Olla Large.

Шоколадные презервативы "До и после":

Еще шоколада?:

"Спасибо что вы не покупали Durex":

Фраза на листке Всем тем кто пользуется продукцией наших конкурентов: "Счастливого Дня Отца!"

"Будь хорошим":

"Выхода нет":

"Продлите удовольствие":

Не ребристый..значит не катит:)

Тема кроликов популярна:

Домашнее видео:

AIDES «Исследуйте. Просто защитите себя»

Humo & Durex «Животные»:

Durex «Клубника», «Апельсин» и «Сахар»:

"Презервативы "Condomi" - на вкус, как настоящие фрукты":

Презервативы «Trojan» — будьте людьми, пользуйтесь презервативами каждый раз:

Реклама использующая намек:

И в конце - реклама посвященная всемирному дню борьбы со СПИДом:

Подпишитесь на наш
Блоги

Креативная реклама....

19:51, 25 января 2012

Автор: Koks

Комменты 29

Аватар

DUE сделали, я бы сказала, не этичную рекламу, используя непривлекательных людей с девизом "не плодитесь". В остальном-многое понравилось. :)

Аватар

У Tulipan еще была симпатичная реклама к Дню студента - у меня она вот в этой записи собрана, внизу поста: http://ad ders.ru/blog/prints/144.html ("Весна пришла" - не забываем, что в южном полушарии сентябрь - начало весны). В adders убрать пробел

L

очень прикольно. спасибо. повеселили. особенно следы на песке :) :)

Аватар

Бедная Моника)

Аватар

да уж...)) вспомнилась реклама презиков, видео ролик, где папаша ходит по супермаркету с маленьким сыном, а тот всё капризничает, падает на пол в истерике. И мораль в конце-пользуйтесь призервативами

Подождите...